Кто владеет информацией,
владеет миром

Привет от Рычагова

Опубликовано 03.11.2015 автором Валерий Бородаенко в разделе комментариев 22

сталин катастрофа самолет
Привет от Рычагова

Несколько слов о разнице в подходах к авиакатастрофам

На одном из знаменитых совещаний в Кремле командующий ВВС РККА Павел Рычагов бросил в лицо Сталину свою не менее знаменитую фразу о том, что тот заставляет ВВС летать на гробах. Так Рычагов эмоционально объяснил высокую аварийность при учебно-боевых полётах. Из опубликованной стенограммы этого заседания, а также из соответствующих мест мемуаров непосредственных свидетелей сцены можно сделать вывод о том, что Сталин в начале не просто опешил от такого обвинения, не только поднял стул за спинку и ударил им об пол, выражая таким образом свой крайний гнев. Сталин по-мужски обиделся именно так, как может обидеться английский Кабинет в ответ на обвинения в симпатиях к России. Всё, что угодно, только не это. Так реагирует верная и преданная жена на упрёки пьяного мужа в неверности. Но нам важна не мгновенная реакция руководителя государства, а его следующие действия, первопричиной которых или последней каплей и стал эксцесс с рычаговскими «гробами».

А действия Политбюро после этого заседания были многочисленны и многообразны. Здесь уместно будет лишь слегка коснуться только сферы авиационного моторостоения и спецметаллургии, так как описание и анализ всех последствий заявления Рычагова потребуют целой книги. Самолёты действительно падали. Аварийные комиссии оставили после себя статистику за 38 – 39 гг., из которой следует, что в 42% аварий дело было в отказе или разрушении техники, причём внутри этих 42-х «технических» процентов - 87% причин были связаны с двигателями. В авиационном моторостроении мы долгое время «хромали» на обе ноги, и лишь к середине тридцатых в группах и КБ Швецова, Климова и Микулина стали получаться полностью отечественные в разработке и изготовлении моторы. Но у них был малый ресурс, причём связано это было не столько с конструктивными просчётами, сколько с применением материалов с неудовлетворительными характеристиками, проще говоря, причина была в отсутствии специальных сталей и сплавов с характеристиками, заданными специально для изготовления авиадивигателей. Металлургия ещё не давала их, эти сплавы предстояло разработать на основе ТЗ моторостроителей. Сталин об этой ситуации знал, металлургов торопил, моторостроителей, как вспоминает Климов, постоянно ругал, и дело двигалось, но не так быстро, как нужно было для страны. И тут Рычагов в резкой форме напоминает государству о том, что оно неспособно, в числе прочего, построить приличный двигатель. Все пределы терпения были сметены.

Сталин не стал делать грустные глазки и выражать соболезнование родственникам погибших пилотов ВВС. Он вызвал к себе на следующий день Старка и Бардина. Стенограммы разговора с металлургическими академиками я пока не нашёл, но зато нашёл письмо инженера Рихтеля, это ученик и продолжатель дела Бардина, в котором он пишет жене, что после возвращения шефа из Кремля вся их инженерная группа через сутки уехала в Запорожье на металлургический завод, будущий Электрометаллургический завод имени Кузьмина, больше известный как «Днепроспецсталь», с целью «…срочной выработки совершенно новых сплавов». В результате работы объединённой группы на заводе через четыре месяца было получено три новых легированных стали с заданными свойствами и один новый легированный чугун. Об этих материалах вспоминают и Климов, и Микулин, едва ли не слово в слово повторяя, что испытания и доводка новых образцов авиамоторов состоялась именно благодаря тому, что вовремя появились материалы, детали из которых, особенно шатуны и коленвалы, уже не рвались и не лопались при длительных испытаниях на стенде, не истирались сверх положенного значения, хотя стендовые нагрузки на опытные моторы по существовавшему Регламенту задавались на 15% выше, нежели может быть при эксплуатации. Сплавы и двигатели были разработаны своими головами и сделаны, выплавлены своими руками с целью удовлетворить спрос на них у всей большой страны.

Здесь кратко описан лишь мелкий, рабочий эпизод деятельности реального главы государства и его подчинённых. Но вот прошло 77 лет, в Египте падает чужое, изношенное изделие и уносит собой две с лишним сотни жизней подданных другого главы государства. По идее тут же должен найтись свой новый пашка рычагов и кинуть этому главе в лицо: вы виноваты в том, что ваш народ летает на гробах! Мол, где свои надёжные самолёты? Мол, где свои сверхнадёжные двигатели? Нету? Но господин хороший, скажите хотя бы, вовремя ли самолёты проходят регламенты по усталости и прочности, вовремя ли меняют двигатели, выработавшие ресурс? У вас гражданская авиация для кого работает? А если кто-то всё же и спросит, то интересно, какие последующие действия вызовет этот вопрос. Наверное, такие, в общих чертах: лицемерный плач убийц по телевизору и заявления на камеру насчёт всё исправить и углубить; катастрофой образуется удобный повод одним буржуям ограбить другого буржуя, владевшего разбившимся самолётом; громкий треск чиновников в течение двух – трёх недель о глубоком расследовании трагедии. И полное забвение во веки веков. Но ни слова не будет сказано об истинных причинах этой беды, о том, что целью деятельности этой и любой другой авиакомпании является прибыль собственника, частного капиталиста, её увеличение любыми путями, за счёт любых резервов, средств и способов. Какие, к чертям, Регламенты и замены двигателей? Летает – и ладно. С такой позицией вполне согласна и государственная власть, что означает открытое утверждение приоритета частной собственности над интересами государства. Поэтому самолётов отечественной постройки не будет при Путине вообще, как явления, а будут периодические телепанихиды и грустные путинские глазки – вместо новых сплавов и двигателей. Аминь.



Рейтинг:   3.09,  Голосов: 105
Поделиться
Всего комментариев к статье: 22
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
для злой
гсоть хороший добрый написал 05.11.2015 15:55
тогда получается, что хреновым управленцем был сталин. ни организовать производство и использование не мог, ни в людях не разбирался вообще. Один! рычагов всю авиацию тормозил?!
(без названия)
злая написал 04.11.2015 17:55
"Не лучше обстояли в советской военной авиации дела и с безопасностью полетов. В решившем судьбу Павла Васильевича решении Политбюро ЦК ВКП(б) от 9 апреля 1941 года подчеркивалось, что аварии и катастрофы в авиации "все более увеличиваются из-за расхлябанности летного и командного состава, ведущей к нарушениям элементарных правил летной службы… Руководство ВВС не только не борется за соблюдение правил летной службы, но иногда само толкает летный состав на нарушение этих правил...Руководство ВВС часто скрывает от правительства факты аварий и катастроф, а когда правительство обнаруживает эти факты, то руководство ВВС старается замазать эти факты. Так было, например, с катастрофой в Воронеже, в отношении которой т. Рычагов обязан был и обещал прислать в ЦК ВКП (б) рапорт, но не выполнил этого обязательства. Такая же попытка т. Рычагова замазать расхлябанность и недисциплинированность в ВВС имела место в связи с тяжелой катастрофой, имевшей место 23 января 1941 года, при перелете авиационного полка из Новосибирска через Семипалатинск в Ташкент, когда из-за грубого нарушения элементарных правил полета 3 самолета разбились, 2 самолета потерпели аварию, при этом погибли 12 и ранены 4 человека экипажа самолетов. О развале дисциплины и отсутствии должного порядка в Борисоглебской авиашколе правительство узнало помимо т. Рычагова".
Через месяц после снятия Рычагова произошло событие, сравнимое лишь с последовавшим через сорок с лишним лет перелетом Матиаса Руста. Германский транспортный самолет Ю-52 беспрепятственно перелетел через границу и приземлился на подмосковном аэродроме. Небоеспособность советской системы противовоздушной обороны стоила жизни начальнику Главного управления ПВО Григорию Штерну, впоследствии, разумеется, реабилитированному. Наказание не кажется чрезмерным, если вспомнить, что до того, Штерн провалил наступление 8-й армии во время советско-финской войны, а еще раньше служил на Дальнем Востоке начальником штаба Дальневосточного фронта, которым командовал маршал Василий Блюхер." Юрий НЕРСЕСОВ, Игорь ПЫХАЛОВ, Zavtra.ru
(без названия)
злая написал 04.11.2015 17:53
"Начальник управления Военно-Воздушных Сил СССР Павел Рычагов, подобно Тухачевскому, отличался наплевательским отношением к радиосвязи. Уже после Испании, Халхин-гола и Финляндии на совещании высшего командного состава Красной Армии 25-31 декабря 1940 года Рычагов в своем докладе ухитрился вообще обойти тему радиофикации ВВС и налаживания их оперативной связи с Сухопутными войсками.
Вместо этого он призвал "...научить пехоту, танковые части и конницу обозначать свои расположения полотнищами, цветными дымами и другими средствами,.. чтобы облегчить работу авиации и избежать бесполезных потерь". Лепота! Немцы своих авианаводчиков в автомобили и бронетранспортеры с мощными радиостанциями сажают, чтобы от наступающих войск не отрывались и вовремя авиацию вызывали, а товарищ замнаркома учит цветной дымок пускать!
Вскоре Рычагова и его столь же ответственных соратников сняли, но в 1941 году плоды мудрого руководства будущих жертв репрессий оказались чрезвычайно горькими. Германские авиаэскадрильи оперативно наводились на цели по радио, бомбя и сбивая все, что требовалось. Наши истребители из-за невозможности подобного наведения и корректировки задания в воздухе часто прилетали, когда отбомбившиеся "Юнкерсы" уже исчезали.
«У нас даже в 1942 г. командующий ВВС в приказе отмечал, что 75% вылетов советской авиации делается без использования радиостанций. Они, кстати, в это время были только на командирских самолетах, а у остальных - приемники. А командные пункты авиации появились только к концу войны, да и то, судя по всему, это было далеко не то, что было у немцев.
Вот смотрите. Лучший ас СССР И.Н. Кожедуб на фронт попал в марте 1943 г., а лучший ас Германии Э.Хартман - на 3 месяца раньше. В расчете на 100 календарных дней войны Хартман совершал 161 боевой вылет, а Кожедуб – 42. Боев Хартман проводил в среднем 95 в расчете на 100 дней, а Кожедуб - 15. В чем же дело? Немцы что ли не летали и Кожедубу некого было сбивать? Летали!
Просто Хартмана войска по радио непрерывно наводили, и если он не находил врага в одном месте или враг был силен, то ему указывали другое. А Кожедуб летал на "авось, жег бессмысленно бензин, вырабатывая моторесурс самолетов, которые собирали в тылу голодные и холодные женщины и дети. И в основе всего - недоразвитая радиосвязь Красной Армии».
Юрий Мухин, «Война и мы»
(без названия)
злая написал 04.11.2015 17:41
"Давайте теперь, с позиции вышесказанного, оценим описанную В. В. Решетниковым сценку на заседании Главного военного совета СССР.
У любой аварийности всего две причины: слабая квалификация (обученность) персонала и низкое качество техники. Поэтому давайте зададим себе ряд вопросов.
• Кто заказывал самолеты у авиаконструкторов? Политбюро? Нет! Без начальника Управления ВВС оно этого никогда не делало, заказывал «гробы» начальник Управления ВВС — Рычагов.
• Кто принимал самолеты на вооружение? Политбюро? Нет, без Рычагова Политбюро этого никогда не делало, решающее слово было за Рычаговым.
• Кто принимал некачественную технику с авиазаводов? Политбюро? Нет, люди, назначенные Рычаговым.
• Кто организовывал техническое обслуживание и контроль его качества в авиаполках? Политбюро? Нет, люди, назначенные Рычаговым.
• Кто разрабатывал планы обучения летчиков и контролировал их исполнение? Политбюро? Нет — Рычагов.
• Кто утверждал планы полетов? Политбюро? Нет — Рычагов.
• Кто летал на самолетах? Начальник управления ВВС Рычагов? Нет — рядовые летчики.
Если у нас были не самолеты, а «гробы», то кто персонально их заказал у промышленности, и кто персонально заставлял на них летать? Рычагов и генерал-полковник Решетников хором утверждают — Политбюро!!!
Получать у Политбюро должностные оклады, кабинеты, персональные машины и самолеты, шикарные квартиры и дачи — Рычагов и генерал-полковник Решетников на все на это полностью согласны! А как отвечать за свою лень и тупость, то тут у них виновато Политбюро.
Смотрите, как Рычагов примазался к жертвам катастроф от своего разгильдяйства: «Вы нас заставляете…» Т. е., и нелетающего Рычагова, несчастного, Политбюро тоже, оказывается, заставляет летать «на гробах…»
Реакция Сталина абсолютно понятна, он ведь полагал, что назначил командовать ВВС кого-то типа Геринга, была потрачена уйма времени на вхождение Рычагова в должность, а на поверку оказалось, что он не командующий, а все то же…
И спасибо партии родной, что после 1945 г. не было большой войны. А то бы генерал-полковники решетниковы нам бы накомандовали."
Ю.Мухин. "Война и мы" ( http://rulibs.com/ru_zar/nonf_publicism/muhin/f/j111.html )
Re: Re: Re: Re: Re: Как все было заeбись !
Юрий Богданов написал 04.11.2015 09:51
Я убежден в том, что российский секс на несколько порядков опережает все остальные, только на трибуну никто не спешит, да и как вещать с нее, если сексом все заняты. Но взялся за грудь, берись и за все остальное. Это я к тому, что в деле ануслинга дилетантов попросту не бывает. Оно ведь как получается, надо только отважиться, а уж потом фантазии сами найдут то место в мозге, где им будет по кайфу. Но давай вернемся к реализации проекта под названием Лизопопство и я постараюсь передать тебе некоторые хитрости анальных оральных ласк.
Как делают ануслинг профессионалы
Сам процесс ануслинга прост до безобразия, поэтому им можно заниматься практически в любом возрасте. Партнеры с чистыми как в армии «очками», ударение на первом слоге, заныривают в постель, где после общих разогревающих воображения ласк в виде куннилинга и минета приступают к манипуляциям в области ануса. Поза 69 при этом тоже канает, правда, из-за большего удаления шоколадной дырочки можно потянуть позвонки. Но я бы рекомендовал метод очередности, уж больно прикалывает эта "собачья" суматоха вокруг анусов.
Все намного проще...
Тов. Тамсямский написал 04.11.2015 09:18
Рычагов - это киндерсюрприз сталинской эпохи... Ну не может человек в 29 лет быть нормальным главкомом ВВС! К тому же он совершил слишком большой карьерный скачок, став из майоров сразу генерал-лейтенантом... Позднее маршал Конев на этот счет выскажется вполне определенно: "Не может быть настоящим военачальником современной армии тот, кто не прошел должность командира полка". А за всем тем: кто же его на этот пост назначил?
Re: Re: Re: Re: Как все было заeбись !
Юрий Богданов написал 04.11.2015 08:30
Капиталистическая эксплуатация в марксизме - это присвоение коммунистами прибавочной стоимости, производимой рабами коммунизма. Схема эксплуатации в капиталистическом обществе показана в законе стоимости Маркса.
W = X + W - m
Здесь: X - постоянный капитал (собственность); W - заемный капитал (депозиты и векселя); m - проценты на счете; W - величина стоимости или цена товара для коммуниста. Коммунист работая на раба, организовывал производство и сбыт товаров, но и занимался эксплуатацией рабов, присвоением прибавочной стоимости, создаваемой его семейным кланом.
Здесь надо учитывать, что прибавочная стоимость является величиной узкой, поэтому не может присваиваться сама по себе, а присваивается тогда, когда превращается в выпускаемые сверх лимита деньги. То есть эксплуатация является, всегда и везде и так будет, присвоением лимита денег. О чем сегодня все знают. Многие коммунисты не разыскивают, в отличие от некоторых, откуда берутся деньги, в которые превращается прибавочная стоимость.
Коммунистическая эксплуатация была возможной только в Брежневские времена, только благодаря производимому на производстве же облигаций, на которое выпускались ТНП.
"Добавочные товары, которые должны превратиться в деньги, находят необходимую для такого превращения сумму денег уже в наличии, потому что, с другой стороны, посредством обмена и самим производством выбрасывается в утиль (и еда, которая утилизируется". (М.Горбачев)
Но теперь, после долларовой эпохи, присвоение прибавочной стоимости (выпускаемых денег) оторвано от производств, от капиталов (собственности и народа), от товарно-бартерных отношений, потому что происходит вдали от всего этого, в тиши кабинетов Гоззнака, в выпуске там и присвоении денег. Для коммуниста стало осуществимо получить прибыль, присваивая m (прибавочную стоимость), которая стала полностью превращаться в выпускаемые деньги, выпуск которых не оторван от производства, от капиталов (от собственности и денег), от рынка, от товарно-бартерных отношений. Коммунизм исчез. Исчезла и коммунистическая эксплуатация, орудиями для осуществления которой являлись собственность и деньги. Коммунизм перестал существовать и по множеству других моментов, определяющих его существование, в том числе и прежде всего, по смене способа производства. Все это показано и доказано уже множество раз.
Борьба с коммунизмом могла быть только классовой, потому что законодательно он был не прав. Ведь он вкладывал силы, организовывал минипекарню и все это делал ради получения прибавочной стоимости, выпускаемых (прибавочных) денег. Но теперь коммунистов нет, потому что достается им прибавочная стоимость пидарасoв, выпускаемые деньги. Выпускаемые деньги достаются не нам с вами, а тем кто хорошо думает.
Бороться с коммунистами классово, это смешить людей. Но это и уводить меня с вами от необходимости наведения законного порядка в выпуске и запуске общенародных выпускаемых денег, превращенной прибавочной стоимости.
Но это и дискредитировать марксизм-ленинизм.
Re: Re: Re: Re: Как все было заeбись !
Тот Кто Всегда возвращается написал 04.11.2015 08:22
Богданов, ты пидoр, а я люблю только баб.Извини.
Re: Re: Re: Как все было заeбись !
Юрий Богданов написал 04.11.2015 05:46
Это произошло пять лет назад. Даше только что исполнилось двенадцать, но она была уже весьма хорошо развита и, подобно ее матери - Татьяне, очень симпатична. Она только что пришла домой из школы, и зайдя в дом, она слышала голос матери, зовущей ее в спальню. Первая вещь, которую она заметила, была странный тон голоса ее матери. Войдя в комнату, Диана увидела свою мать, сидящую на кровати совершенно голой. Дашины глаза расширились, она уставилась на голую промежность ее матери. " Дашенька, любовь моя, не бойся, " сказала мама. " Ну-ка, сядь около меня:" С трясущимися коленками Даша подошла к кровати и села около своей матери. Без единого слова, ее Татьяна присосалась ко рту Дашеньки долгим поцелуем. Волны возбуждения шли через Дашино тело, она чувствовала руки ее матери, раздевающие ее. Даша вздыхала от удовольствия, поскольку Татьяна ласкала каждую часть ее молодого тела. Она стонала от удовольствия, чувствуя как мамочка непрерывно сосала ее твердые соски, одновременно мягко исследуя оба Дашиных девственных отверстия: и писечку, и попочку. Через некоторое время, голенькая Даша уже лежала на кровати, а голова Татьяны находилась между ее ног. Даша почувствовала, как ее мама начала интенсивно вылизывать ее письку, одновременно проталкивая палец через напряженное колечко ануса вглубь Дашиных кишечек. Даша стонала от удовольствия. Удовольствие в ее писечке было огромным и дополнительно увеличивалось чувством маминого пальца, залезающего все глубже внутрь Дашиной жопочки. " О Мамочка, что ты делаешь? " - шептала Даша, поскольку уже была близка к оргазму. Таня громко застонала, почувствовав, что ее палец столкнулся с мягкой массой будущего дерьма ее дочери. Медленно Татьяна вытащила покрытый дерьмом палец, она хотела, чтобы ее дочь видела то, что она собиралась делать. Даша была поражена, увидев, что ее мать с удовольствием положила испачканный какашками палец себе в рот и начала интенсивно сосать, пока тот не стал чистым. Даша потеряла дар речи, она могла только наблюдать удовольствие на лице ее мамы. Внезапно, без предупреждения, Таня опустила свое лицо к промежности дочери и начала страстно лизать ее письку и анус. От небывалого удовольствия Даша начала терять контроль над своим телом, и вся масса дерьма внутри ее начала двигаться к отверстию в жопке. Татьяна почувствовала ***** своей дочери между своими губами. Она была на седьмом небе, поскольку дерьмо дочери заполнило рот, почти душа ее. Наконец ее рот был настолько полон, она не могла брать больше, и позволила остальному чудесному дерьму выпадать на кровать. Татьяна приподнялась от Дашиной промежности поглаживая ее письку, давая возможность своей дочери видеть ее рот, полный дерьмом. Даша забилась в конвульсиях оргазма, наблюдая свою мать, едящей ее дерьмо! Она без размышления присосалась к губам матери, всасывая собственное дерьмо себе в ротик. Так они целовались еще несколько минут. Наконец Татьяна оторвалась от говеных губ дочери и раскрыла свой рот, показывая Даше дерьмо, которое все еще заполняло его. Затем она опять присосалась к губам своей дочери, стараясь втолкнуть в нее все гoвно, скопившееся во рту. "Тебе понравились новые ощущения?" Спросила она у дочери. " О Мамочка, это было просто замечательно, волшебно, я чувствовала себя на седьмом небе от счастья! "
Re: Re: Как все было
Тот Кто Всегда Возвращается написал 04.11.2015 00:38
"Коммунизм - это такая диктатура пролетариата, когда пролетариат дружит с уголовниками и уничтожает работающих? Чем отличается коммунистическая партийная диктатура от уголовной капиталистической?"
Таки "анархия" переработался на благо и во имя! Бедненький, руки стер до локтей об клаву! А печенек - таки мало дают...
Re: Как все было
NN написал 03.11.2015 22:48
Через 3 дня Рычагов был снят с должности и направлен на учебу в Военную академию Генштаба; а еще через два с половиной месяца он был арестован, а потом расстрелян вместе с женой.
--------------
У врага народа Рычагова оказался сообщник - Валерий Бородаенко. Органы ждут указаний Великого Сталина.
Сталин рычаговых расстреливал и изничтожал под корень
Специалист написал 03.11.2015 21:39
Автор дебил полный что ли?! Рычаговых нет, потому что коммунисты изничтожали их 70 лет. "Мы их душили-душили, душили-душили ..." (Шариков П.П.)
приоритета частной собственности над интересами государства
valentin46 написал 03.11.2015 21:34
Дебил - нет никакого приоритета.....Человеческая жизнь - это тоже частная собсвтеность - только в РФ ее нет - она не стоит ничего - вот и можно летать на гробах.....За каждого погибшего пару миллионов баксов родственникам - и никакая рухлядь более не закупается..
(без названия)
вопрос написал 03.11.2015 21:21
"подданных другого главы государства" - пишет автор.
Разве на России уже подданные, а не граждане? В СССР были граждане а не подданные, точно говорю (Помните у Маяковского " Я гражданин Советского Союза!"?).
А вот в нынешней РФии, у Путина - может быть и подданные...
Re: Как все было
анархия написал 03.11.2015 21:08
Через 3 дня Рычагов был снят с должности и направлен на учебу в Военную академию Генштаба; а еще через два с половиной месяца он был арестован, а потом расстрелян вместе с женой.
------------
А что еще мог сделать для него Великий Сталин? Под приговором его подпись есть? Коммунизм - это такая диктатура пролетариата, когда пролетариат дружит с уголовниками и уничтожает работающих? Чем отличается коммунистическая партийная диктатура от уголовной капиталистической?
Можно утверждать, что к 30-м годам диктатура пролетариата уже перешла в диктатуру красного монархизма?
Как все было
на самом деле написал 03.11.2015 19:53
П. В. Рычагов известен тем, что будучи заместителем НКО СССР по авиации на состоявшемся 9 апреля 1941 г. совещании Политбюро ЦК ВКП(б), СНК СССР и руководящего состава наркомата обороны во главе со Сталиным, посвященном вопросам укрепления дисциплины в авиации, на вопрос Сталина о причинах высокой аварийности в ВВС, ответил "... вы заставляете нас летать на гробах!".
В протоколе заседания указывалось:
"Ежедневно в среднем гибнет... при авариях и катастрофах 2-3 самолета, что составляет в год 600-900 самолетов..."
Присутствовавший на совещании адмирал И. С. Исаков вспоминал[1]:
Речь шла об аварийности в авиации, аварийность была большая. Сталин по своей привычке... курил трубку и ходил вдоль стола. Давались то те, то другие объяснения аварийности, пока очередь не дошла до... Рычагова. Он... вообще был молод, а уж выглядел совершенным мальчишкой по внешности. И вот, когда до него дошла очередь, он вдруг говорит:
- Аварийность и будет большая, потому что вы заставляете нас летать на гробах!
Это было совершенно неожиданно, он покраснел, сорвался, наступила абсолютно гробовая тишина. Стоял только Рычагов, еще не отошедший после своего выкрика, багровый и взволнованный, и в нескольких шагах от него стоял Сталин. Сталин много усилий отдавал авиации, много ею занимался и разбирался в связанных с ней вопросах.
Несомненно, эта реплика Рычагова в такой форме прозвучала для него личным оскорблением, и это все понимали. Сталин остановился и молчал. Все ждали, что будет. Он постоял, потом пошел мимо стола, в том же направлении, в каком шел. Дошел до конца, повернулся, прошел всю комнату назад в полной тишине, снова повернулся и, вынув трубку изо рта, сказал медленно и тихо, не повышая голоса:
- Вы не должны были так сказать!
И пошел опять. Опять дошел до конца, повернулся снова, прошел всю комнату, опять повернулся и остановился почти на том же самом месте, что и в первый раз, снова сказал тем же низким спокойным голосом:
- Вы не должны были так сказать, - и, сделав крошечную паузу, добавил: - Заседание закрывается.
И первым вышел из комнаты.
Через 3 дня Рычагов был снят с должности и направлен на учебу в Военную академию Генштаба; а еще через два с половиной месяца он был арестован, а потом расстрелян вместе с женой.
(без названия)
терешкова написал 03.11.2015 18:58
Раскрыть комментарий
все выше, выше и выше...
Магнусен написал 03.11.2015 18:03
а Рычагов был прав: не было климовских двигателей на истребителях ЯК во время войны, была Испано- Сюиза с мотор- пушкой 20 мм и была лицензия на производство!
Самолеты отечественной постройки
В. написал 03.11.2015 17:20
"...Поэтому самолетов отечественной постройки не будет при Путине вообще, как явления..."
--------
Будет-будет! Сердюкова командовать авианаправлением в Ростехе уже посадили... Лет через 8-10 Боингам и Аэробусам кранты - все начнут летать только на наших...
(без названия)
Кошмар написал 03.11.2015 17:14
Как власть ничего не делает,Сердюкова поставила возрождать авиацию этот возродит,но только с женским батальоном т.е.К.Б.,коллекцией Б.Правда правительство не в курсе назначения великого Сердюкова,о чем тогда говорить.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Как думаете, можете ли вы защитить в российском суде ваши законные интересы?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
      читайте нас также: pda | twitter | rss