Кто владеет информацией,
владеет миром

Мертвые мыши Родины

Опубликовано 03.07.2008 автором в разделе комментариев 62

Мертвые мыши Родины
Россия задыхается от нехватки рабочих рук. Государство все ближе подходит к признанию необходимости стимулирования массового притока «гастарбайтеров» даже ценой нелегальной миграции и форсированного размывания этноконфессионального баланса в обществе, грозящего самому его существованию.

Между тем до 2008 года сокращение населения парадоксальным образом сопровождалось увеличением численности рабочей силы: детей рождалось меньше, старики умирали быстрее, но в жизнь вступали увеличивающиеся советские поколения - вплоть до детей «сухого закона»,

И катастрофическая нехватка рабочей силы была вызвана не ее физическим отсутствием, но из рук вон плохой организации, мотивации и обучения собственной, уже имеющейся молодежи.

Курс на модернизацию общества на основе инноваций и современных технологий, провозглашенный президентом Медведевым, требует (в случае, разумеется, его практической реализации) кардинального изменения положения в этой сфере, стихийно сложившегося в ходе социально-экономической реформы и сознательно закрепленного реформой образования.

Сегодня многие выпускники даже престижных московских вузов не имеют простейшей трудовой мотивации, не умеют искать и осваивать новую информацию, огранически не способны ничему учиться и испытывают непреодолимые проблемы в самых простых и жизненно необходимых делах - от пользования принтером до пользования родным языком.

Да, конечно, это напоминает обычный стариковский бред.

Да, конечно, самый древний из памятников письменности человечества - страстная жалоба на молодежь, нарушающая правила, не слушающаяся старших и ставящая тем самым под угрозу весь привычный порядок вещей.

Однако автору все чаще приходится сталкиваться с молодыми людьми с высшим образованием, анекдотически безграмотными (как вам понравится «полная грамАтность» в резюме ищущего работу?) и даже не способными выразить свою мысль. Жертвы высшего образования зачастую не способны понять смысл собственных слов (особенно впечатляет это у журналистов, задающих вопросы); заблудившись, они то ли стесняются позвонить и спросить дорогу, то ли вообще не знают, что это возможно, а при знакомстве с инструкциями к бытовой технике, даже вполне понятными, впадают в ступор. Больше всего в них раздражает, конечно, принципиальное равнодушие к своей Работе - чтобы нарваться на это, достаточно зайти почти в любой магазин бытовой техники и задать пару конкретных вопросов продавцам-«консультантам» (автор пользуется для этого магазинами «Техносилы»).

Мы живем в условиях нарастающей комплексной дебилизации российского общества - и главным ее фактором стало реформированное образование.

Прежде всего, детей учат «не тому» - вне всякой связи с тем, что им может понадобиться в жизни. Пресловутый принцип «деньги следуют за учеником» не позволяет исправить ошибки людей в ситуации, когда они гарантированно не могут сделать правильный выбор. Чинушам от образования кажется нелепой ситуация, когда выпускники школ «все вдруг» пойдут в цирковые училища, чтобы стать никому в таких количествах е нужными клоунами, - и деньги послушно последуют за ними, однако именно такая ситуация поддерживается в последнее десятилетие с «менеджерами», «юристами» и «бухгалтерами»!

Существенно и то, что детей учат «не так», формируя у них при помощи замены экзаменов тестами (включая ЕГЭ) кусочно-разрывное сознание. Экзамен в форме собеседования требует комплексного знания и понимания вопроса; тесты же по самой своей природе ориентируют учащегося на зазубривание отдельных элементов, не связываемых в общую картину. Экзамен формирует самостотельно мыслящую личность, тест - зубрилу; другое дело, что кусочно-разрывным сознанием значительно удобней манипулировать, что выгодно недобросовестным представителям правящей бюрократии.

Пороки реформированной системы образования (в том числе практически отсутствующий контроль качества) обусловлены тем, что государство рассматривает его не как инструмент созидания важнейшей производительной силы общества - человека, но как совершенно обычный бизнес, последовательно игнорируя разницу между производством человека и социума (а именно в этом функция образования) и, например, производства полиэтиленовых пакетов.

В результате система образования, в первую очередь высшего, ориентирована на массовую и эффективную подготовку профессиональных безработных, глубоко убежденных в собственной исключительности и обреченных в силу этого на жесточайший конфликт с действительностью и, в итоге, десоциализацию. Они уже получили издевательское прозвище «Микки-маусов», - но для нашей Родины эти молодые подопытные мыши либеральных реформаторов, похоже, в массе своей уже мертвы.

Для страны, практически не имеющей социального обеспечения (и, в частности, приемлемого для выживания пособия по безработице) и при этом задыхающейся от нехватки рабочих рук, это непозволительная роскошь.



Рейтинг:   4.89,  Голосов: 28
Поделиться
Всего комментариев к статье: 62
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Беда, коль сапоги начнет тачать пирожник...
Артур написал 08.07.2008 23:57
У нас мигранты -порой тоже с высшими образованиями.. Таджики - филологи убираются в гипермаркетах в течении года, а потом - могут год не работать на родине и построить дом например.
Мы же кстати - не лучше их - они изучают по нескольку языков - так таджик может знать узбекский, русский , - и будет тут зарабатывать бешенные для его страны деньги. А вы можете сказать о русских - что многие из них хорошо знают английский или другие языки и - как таджики - стаями готовы лететь , ехать - за супер доходами, чтоб за год заработать себе квартиру например??????
Короче - дело еще не только в образовании, или трудовых навыках - дело в характере и силе личности.
И вообще - роль пассионариев таджиков, нагнетаемых кризисом
Re: Re: Денег нет на образование,ну, нет
Артур написал 08.07.2008 23:49
да, причем тут образование то??? Эти предприятия держат штаты дрессированных юристов, кот. 12 часов в сутки думают и ищут лазейки в налоговых законах, - и вы даже не представляете, какой мизер налогов мы получаем от них. Лоббирование новых налоговых законов подзаконных актов, - все это ради утаивания дохода от налогообложения.
А на налоги, с которых финансируется образование - у вами названных предприятий конечно же нет денег. Потому что не надо путать предприятия, - и частных лиц - крупных капиталистов, - у них есть деньги, на образование детей...
А еще они думают, что бедность это болезнь ленивых. Мало трудитесь господа...
Re: Экзамены должны быть с открытой книгой
Артур. написал 08.07.2008 23:42
Да, возможно . Но всеравно, человек же должен иметь базис по профессиональному категорийному аппарату - например должен хоть адекватно реагировать на спец термины а не спрашивать, - че?? Тогда на работу ему не придется таскать учебники 1-2 курса, где закладывались основы его знаний. А вот на высших курсах - там конечно надо решать вопрос по вашей методе.
Re: ВОРАМ НУЖНЫ ДЕБИЛЫ
Артур написал 08.07.2008 23:38
дело даже не в ворах. Потому что воры от власти - тоже могут быть не особо умны. Просто родились от папы парторга, который им разяснил где и как урвать и с детства наставил на отличную от обычной идеологию - пусть рабочий Вася будет честным и правильным, а я - неправильный - буду придумывать правила = и управлять правильными Васями.
Короче - это все - война против России, - направление удара - будущее поколение, которое может и могло бы противостоять прямым агрессиям, - но уже не захочет. А наоборот - как сейчас говорят - может быть России было бы лучше. если б ее завоевал Наполеон, или Гитлер. Вот так и будут - думать что будет лучше.
Re: Экономику на мыло
Артур написал 08.07.2008 23:34
+5. Согласен.
Re: Экономику на мыло
Андрусс написал 07.07.2008 23:56
Абсолютно и полностью согласен!!!
Не прохожий,
олег написал 05.07.2008 21:28
Вы коснулись вопросов Информационной Войны...
Экономику на мыло
Не прохожий написал 05.07.2008 12:29
Количество мелких предпринимателей сократилось на 20% несмотря на все кликушиствования властей про прокладки(средний класс), 90% доходов дают исключительно крупные корпорация.
Нахрен правительству заниматся каким то там образованием, ками то деньгами для рабочих, им плевать на все.
На заводе где я работал меня попросили отнести после работы письмо, я спросил чье это письмо, оказалось фирменное, я попросил 50 р. за доставку. Круглые глаза офисных работников, и тут же вопрос-упрек? тебе что тяжело? тебе бабушку не жалко? (проситель был предпенсионного возраста).Я объяснил, если бы письмо было частным, то я бы отнес без разговоров, мне не жалко. Но с офицальными бумагами работает человек который за это получает деньги, а меня просят в мое личное время выполнить его работу, поэтому я требую денег. Я заработал я клеймо НЕНОРМАЛЬНОГО, подержали меня 2 (молодых) из 26 офисных работников.
Другой случай. строительство храма. Работаю наши и иностранцы. Обеденный перерыв, наши обедают. Подходит святой отец и начинае нудеть: поучились бы лодыри у иностранцев, в ножки бы им поклонились, а то сидите тут и т.д., надоел, один не выдерживат и спрашивает что ему не нравится:
-Вон поглядите как выход то отделали любо дорого поглядеть идите и учитесь
-так мы же его и делали.
- Как вы???
- Ну да, нравится?
- Не может быть, я же за это 300 тыс. заплатил!!!
Потом поп долго бегал и ругался с прорабом, типа тот его обманул.
Сам я потом тоже подался в офисный планктон.
Я на одном заводике видел объявление где директор красочно расписывал как здорово быть сварщиком и фрезировщиком, даже предлагал за его счет обучиться.На мой вопрос почему же он своего сына в сварщики не отправил, отмазался, типа образование у него(сына) не позволяет.
Вот как образование работать НЕПОЗВОЛЯЕТ.
Другая моя знакомя интеллигентная дама резко возмущалась что ей с 2-мя вышсими образованиями решили зарплату сделать как "колхознице какой то". Естественно на вопрос а почему колохзники ОБЯЗАНЫ получить меньше бухгалтера меня интеллигентно послали ссылаясь на образование.
В любом офисе вся куча бездельников твердо УВЕРЕНА что их зарплата ДОЛЖНА быть выше чем "работяг" - "кто на что учился".
В нашем демократическом обществе быть рабочим это означает быть никем, лузером, нищим. Вы сейчас где нибуть слышали что бы девушка с гордостью говорила подругам "мой парень слесарь", да после таких слов еще обсмеют так что, она никогда в жизни к работяге не подойдет. Честно и грамотно работать просто НЕВЫГОДНО и не пристижно.Любой предприниматель/хозяин точно уверен что самый жирный кусок должен получать именно он, а Васе и 6 тыс. много(все равно пропьет). Кто у нас хорошо "зарабатывает" и кого мы видим на экране телевизора? Воры, проститутки, бизнесмены, спортсмены, адвокаты,артисты, вообщем люди которые ничего не производят материально полезного для общества но при этом имеют огромнейшие доходы. Кто герои сериалов? кто угодно но не не работяги. Кто в телеящике всегда объект для насмешек - рабочие.
Поэтому у молодых людей нет мотивации к проффесиональному образованию. Оно просто не позволит заработать на жизнь, неговоря уже о том что сидеть в конторе с кондиционером и компом приятние чем по уши в масле в цехе за токарным станком.
Пока каменщик, токарь, слесарь не будет зарабатывать в 2-3 раза больше бездельников из офиса на работу молодые люди не пойдут.
Работать исходя из "корпоративной этики"(и прочей офисной лабуды) не буду, мне нужны деньги,а на успех вашей фирмы мне откровенно плевать.
ВОРАМ НУЖНЫ ДЕБИЛЫ
ВАСЯ написал 04.07.2008 14:23
этим ворам-бюрократам как раз дебилизированные люди и нужны !
РЫНОЧНЫЙ ФЕОДАЛИЗМ РАСЦВЕЛ ВО ВСЕЙ КРАСЕ !
УМНЫЕ МОГУТ ВО ВСЕМ РАЗОБРАТЬСЯ !-А ЭТО ДЛЯ АНТИЛЮДЕЙ КРАЙНЕ ОПАСНО
Вопрос для ЕГЭ:
Дед: написал 04.07.2008 13:00

Кем являются обитатели ночлежки в пьесе М.Горького "На Дне":
1.Жертвами недоразвитого капитализма?
2.Жертвами развитого социализма?
3.Жертвами проклятого царизма?
(без названия)
Фрол написал 04.07.2008 09:20
Делягин по-жизни-лузерская версия Гейтса. Один, практически, объем мозга. Практически идентичные очки. В чем же разница? Неужели в стране происхождения? И ответ - да! Делягин – Гурвинек. Наш Гурвинек. Необразованный политически, но творчески талантл…кто-то стучит мне в дверь. Ради правды…это не в России.
Re: Денег нет на образование,ну, нет
нЕ-Ет! написал 04.07.2008 04:11
Чистая прибыль за 2007 год основных игроков российского ТЭКа:
Газпром - 360,449 млрд. руб
Газпромнефть - 79,479 млрд. руб
Сургутнефтегаз - 88,627 млрд. руб
Татнефть - 43,800 млрд. руб
Башнефть - 13,087 млрд. руб
ЛУКойл - 9,511 млрд. долл (прим. 228,264 млрд. руб)
Роснефть - 12,862 млрд. долл (прим. 308,688 млрд. руб)
ТНК-ВР - 5,300 млрд. долл (прим. 127 млрд. руб.)
Итого совокупная чистая прибыль основных игроков российского ТЭКа за 2007 год составила 1,248 трлн. руб. или 52 млрд. долларов.
гнилая сущность
ФЫЫФ написал 04.07.2008 02:05
Что такое образование в россии в настоящее время? Жмых выжатый в десятый раз под давлениями и температурами десятков дельцов и охотников за бапками
А дети их а америке и англии. народ они "образовывают" до такой степени в какой им это нужно для того чтобы управлять им и доить.
Экзамены должны быть с открытой книгой
Михаил написал 04.07.2008 01:55

Зазубривание происходит потому что студент обязан запомнить очень много того что ему не пригодится в жизни.
Ну зачем инженеру запоминать формулы? Учить надо не формулам.
Учить надо как работать с формулами и как решать проблемы при помощи этих формул.
На экзамене надо проверять не знание формул. Таким образом проверятся качество памяти, или зазубривания.
На экзамене надо давать решать несколько проблем. Принеси с собой хоть 10 учебников.
Найди решение в этих учебниках и реши эти, скажем, 10 проблем.
Только тогда проверка будет на умение решать проблемы, а не зазубривание.
Как не называй
ASSA написал 04.07.2008 01:49
Чему детей учат... Родимые пятна смутных девяностых..
Откройте глаза. Деградация. Почти 20 лет прошло и ничего, вдумайтесь, ничего, кроме десятка олигархов, вкладывающих деньги ху1 знает во что и ху1 знает где и старой, изношенной инфраструктуры, сделанной не вами. вашими дедами но что сделали вы?? Билана?
Бля. это писец
Беда, коль сапоги начнет тачать пирожник...
Эстет написал 04.07.2008 01:40
"Образование, это все! Персик в прошлом был горьким миндалем, цветная капуста не что иное, как капуста с высшим образованием! (Марк Твен)".
Автор не совсем разделяет образование от работы. Образование как иррациональная категория дает новое человеческое качество. Профессиональные же навыки есть некое умение чего-то делать, как королева, умеющая шить При этом заработок, работа напрямую с этим не соотносится. Часто ради куска хлеба человек делает что придется. Но отказавшись от сословного общества в начале прошлого века Россия круто повернула вспять и снова создала сословное общество наихудшего качества, без традиций, норм морали, норм закона. "Все смешалось в доме Облонских..."
Сословное общество не подкреплено легитимным институтом собственности. Изменение сословного статуса невозможно при помощи образования, интенсивного труда и прочих качеств, которые сильная личность может применить реально. В этом-то и вся проблема. В несоответствии образования, труда, професии как навыка и института собственности.
Что касается мигрантов, то они были, есть и будут. Так как у них на родине те же проблемы. Очередное "великое" переселение народов пугает конечно, но уменьшение миграции возможно лишь созданием равноценных центробежных стимулов. А это задача местных царьков и князьков. Но им похоже ничего не надо. Просто человечество в целом должно осознать необходимость развития цетробежных тенденций, иначе не выживем. Грядущая эпоха должна стать эпохой "великого" провинциализма.
.
олег написал 04.07.2008 00:23
во, блин!ешаки уже задумались...а нам все пох...
я думаю
ASSA написал 04.07.2008 00:05
Я думаю Ивана можно считать уже синонимом мирового долбоеба
кстати общалси
ASSA написал 04.07.2008 00:02
Кстати, общалси я с таковыми и в техносиле и в офисах
Редкостные долбоебы
Дебилы короче
ASSA написал 03.07.2008 23:59
Русские де(МО-зачеркнуть)билизуются короче.
По простому - в гавно идут
1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Как думаете, можете ли вы защитить в российском суде ваши законные интересы?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
      читайте нас также: pda | twitter | rss