Кто владеет информацией,
владеет миром

Информационная революция ломает системы управления

Опубликовано 30.04.2009 автором в разделе комментариев 71

Информационная революция ломает системы управления

При всей эффектности глобальный финансовый кризис - лишь внешнее проявление более глубокого и масштабного, всеобъемлющего изменения человечества. Оно начало глобальный переход к принципиальной иной самоорганизации, чем та, к которой мы привыкли и с которой традиционно отождествляем себя.    

Этот переход идет по различным направлениям и воспринимается как волна различных кризисов, однако их взаимосвязь представляется очевидной. Боязнь «увидеть за деревьями лес» (так как он может быть для нас неудобен) обессмысливает всю антикризисную политику: не желая думать о направлении перехода человечества, управляющие системы подчиняют свои усилия заведомо безнадежным попыткам вернуться в прошлое.    

Развитая часть человечества, уверовав в неизменность роста своего благосостояния, не хочет даже признавать главной задачи человечества, поставленной перед ним объективным ходом его развития. Эта задача проста: определить направление трансформации, выявить характеристики «зоны стабильности» и соотнести все свои действия с задачей наименее болезненного достижения этой зоны (а при возможности - и ее гуманитарной трансформации).

Это дает России нежданное конкурентное преимущество. Ведь, приступив к решению этой задачи, она, в каком бы плачевном состоянии ни находилась бы, станет интеллектуальным лидером мира и сможет отнять у США монополию на лучший бизнес: насаждение наиболее выгодных для себя стандартов поведения.

Прежде всего надо осознать, что организация человеческого общества определяется системой его управления. Между тем она оказывается все менее дееспособной: ее разрушает информационная революция.


Второй кризис Гуттенберга

    Прежде всего, информационный взрыв уже второй раз в истории (после изобретения книгопечатания Гуттенбергом) качественно увеличил объем имеющейся информации и долю людей, самостоятельно задумывающихся на абстрактные (не имеющие отношения к текущим нуждам) темы. Из-за ограниченности знаний эти самостоятельно мыслящие люди обычно приходят к ошибочным выводам, но переубедить их устаревшая система управления не может, что и является одним из проявлений ее кризиса.
    Как и во времена развития книгопечатания, системы управления (включая науку, выродившуюся из поиска новых истин в подтверждения нюансов истин старых) не могут справиться с таким объемом информации и мыслящих людей. В результате они начинают «сбоить», вызывая общественные катаклизмы, в горнилах которых и выковывается новая система организации человеческого общества. В прошлый раз это были чудовищные религиозные войны (в ходе Тридцатилетней войны население Германии сократилось вчетверо), увенчавшиеся Вестфальским миром, выработавшим современный тип государства.

Логика теряет значение

    Повсеместное применение компьютеров качественно повышает значимость творческого труда, связанного с внелогическим мышлением, основанным не на последовательных логических умозаключениях, а на озарениях, на мышлении не тезисами, но образами. Формальная логика становится ненужной для человека, как арифметические правила, так как ее реализует компьютер (как эти правила - калькулятор).
    На долю человека остается недоступная компьютеру компонента мышления - творческое мышление. Соответственно, конкуренция людей будет вестись на основе преимущественно не логического, а творческого мышления: наибольшего успеха будут достигать творческие люди и коллективы, в которых их доля будет максимальна, а сами они будут играть наиболее значимую роль.
    Между тем творческие способности характерны для шизоидного (и в целом неуравновешенного) типа личности, к которому сегодняшние системы управления не приспособлены, сто делает неизбежным их кардинальное изменение. Поскольку именно система управления непосредственно задает принципы организации человеческого общества, изменение ее характера изменит и общество.
    Забавно, что при наличии двух типов мышления - мужского, склонного к формальной логике, и женского, оперирующего образами («мужчина узнает, женщина знает»), - объективный рост значимости творческого, образного мышления автоматически повысит и социальную роль женщины, - возможно, вплоть до возвращения к матриархату.

Биологизация социального развития

   Способности к творчеству намного больше, чем способности к логике, определяются врожденными свойствами. Роль генетического фактора в способности к творчеству выше социального, - и, значит, конкуренция людей сильнее, чем раньше, будет определяться врожденными, не поддающимися коррекции факторами.    Снижение значения социальных факторов при росте значения факторов биологических принципиально меняет облик такого «общественного животного», как человек, усиливая противоречие между социальным статусом личности и ее способностями.    Понятно, что человечество бросит все силы на пробуждение в детях творческих способностей, - и достигнет фантастических успехов, - но суть изменения ясна: социальная конкуренция и отбор будут вестись на базе биологических по своей сути параметров.
    Личность меньше, чем сейчас, будет «творцом своей судьбы».
    Произойдет «биологизация» общества; врожденная способность (или неспособность) к творчеству будет определять социальный статус человека больше богатства (или бедности) его родителей.
    Открытый вопрос - соотношение биологического и социального в социальной конкуренции. Более успешные и обеспеченные люди, сформировав новую элиту, будут защищать социальный статус своих детей вне зависимости от их творческих способностей. Им помогут биотехнологии, повышающие способности человека (и продолжительность активной жизни), недоступные для социальных низов из-за высокой стоимости и «культурного барьера» (необходимости осознания ценности своей жизни для заботы о ней; элиты обычно ограничивают самосознание управляемых для поддержания своей власти над ними и для упрощения управления).
    Если биотехнологии не смогут пробуждать творческие способности, эта социальная система будет неустойчивой из-за неизбежной деградации творческого (наиболее значимого) потенциала элит. Изъятие из социальных низов творческих людей и принятие их в элиты (по принципу современных США) не решит проблему, так как ключевые позиции будут предназначаться деградирующим представителям «старой» элиты. Творческие же люди, рекрутируемые «из низов», будут оставаться высокооплачиваемым обслуживающим персоналом, что превратит их в контрэлиту, которая в борьбе за власть сможет опереться на массы, из которых она недавно вышла (возможно, примером этого является Барак Обама).
    Если же биотехнологии смогут пробуждать в людях творческие способности в нужных системе управления масштабах, они будут применяться к детям элиты, которая освободится от зависимости от общества и «закуклится». Ее задачей будет поддержание лишь небольшой части населения, нужной для ее жизнеобеспечения; остальные будут биологизироваться, теряя человеческий облик и превращаясь из «человека разумного» в «человека фавел».
    Разделение человечества на расы господ, обслуживающего персонала и утилизируемого избыточного человеческого материала (опыт этого поставлен на постсоветском пространстве) по социальным причинам не сохранится долго: вторичная социализация «человека фавел» выйдет из-под контроля расы господ и уничтожит ее.
    Единство человечества при этом будет восстановлено, как при всяком нашествии варваров, ценой утраты производственных и социальных технологий, резким снижением уровня гуманизации.

Технологически обусловленная десоциализация

    Качественно большая производительность информационных технологий по сравнению с предшествующими им индустриальными имеет глубокие социальные последствия.
    Индустриальные технологии нуждаются в максимальном вовлечении в производство всех членов общества и потому являются инструментом пусть примитивной и принудительной, но социализации. Каждый человек - ресурс производства, и его надо использовать, обучив его, смирив животные инстинкты и дав комфортную систему мотиваций, в идеале - превратив в «средний класс».
    Информационные технологии порождают иную социальную среду. Им нужна элита, обеспечивающая управление, научные исследования и культуру, а также относительно небольшое количество людей, обеспечивающих функционирование общества.
Остальные - добрые три четверти населения (доля зависит от уровня технологического развития и национальной культуры) - оказываются лишними: эффективное развитие технологий требует их утилизации - если и не физической, то хотя бы социальной.
«Средний класс» размывается, его члены деградируют до полной десоциализации. Мы видим разные стадии этого чудовищного процесса на постсоветском пространстве, в Восточной Европе и в Латинской Америке, а в последнее десятилетие присутствуем при погружении в него США и, затем, «старой» Европы.
Глобальный финансовый кризис форсирует этот процесс и станет, помимо прочего, могильщиком традиционного «среднего класса» индустриальных обществ.
Национально-освободительные революции ХХ века (включая Великую Октябрьскую) были проявлениями «революции масс», вызванной складыванием конвейерного индустриального производства в глобальном масштабе. В социальной сфере эта революция (капитализм с социализмом были диалектически разделенным, но единым ее инструментом) создала массовый «средний класс» и «общество всеобщего благосостояния».
Либералистическая революция, начатая Тэтчер и Рейганом, стала проявлением «революции (а точнее, контрреволюции) элит» - политического следствия распространения информационных технологий. Ее суть - уничтожение прежних «масс», воспринимаемых элитами в качестве врага и в их логике подлежащих поэтому уничтожению, если не физическому, то хотя бы социальному, превращением из «масс» в неспособное к осознанию своих прав и интересов, а затем и к простому воспроизводству «быдло». Границы и сдерживающие факторы этой революции пока не понятны.

Технологически обусловленная дезинтеграция


    Индустриальные технологии стандартизируют все факторы производства, включая рабочую силу. Для них производственная ценность человека - его стандартные навыки, позволяющие с минимальной адаптацией использовать его на самых разных, опять-таки стандартизированных производствах. Профессиональные навыки, столь же одинаковые, как и типоразмеры изделий, способствуют выработке унифицированной, усредненной культуры.
    Это касается и национальных особенностей. Промышленность переваривала работников разных национальностей, стирая их культурные различия и переплавляя их в единую классовую общность. Интернационализм выражал потребность производства в стирании национальных различий, мешающих созданию стандартизированной рабочей силы, был прогрессивным для индустриальной эпохи.
    Постиндустриальный, информационный технологический базис меняет ситуацию на наших глазах.
    Наиболее востребованными становятся не стандартные навыки механической работы, но творческие способности. Главное условие успеха - не общие черты, обеспечивающие выполнение стандартных функций, но именно отличия.
    Да, способность «выделиться из общей массы» давала конкурентные преимущества и раньше, - но в индустриальных условиях спрос на индивидуальность был невелик. Преуспеть могли лишь немногие выделившиеся, а для остальных не было места, и они были обречены на люмпенизацию или возвращение в ряды стандартизированной рабочей силы.
    Постиндустриальные технологии, повысив потребность в отличиях, превратили особенность в главное и общедоступное, встречающее массовый спрос конкурентное преимущество.
    Этому способствовало упрощение коммуникаций, позволившее ориентироваться на маргинальный спрос, так как потребителей можно выискивать в масштабах всего человечества. Теперь почти любой товар может найти спрос - и это усиливает рыночное влияние производителей (так как производимое ими «и так возьмут») и способствует превращению рынков в «рынки продавцов», что ведет к «загниванию» производителей, освобождающихся от давления требовательной части покупателей.
    Это касается рабочей силы так же, как и остальных товаров.
    Но главное в ином: индустриальные технологии требовали стирания отличий, в том числе и национальных, а информационные технологии требуют противоположного: их культивирования.
    Эта потребность разрушает общества в их традиционном понимании, в первую очередь мультинациональные, так как потребность в отличиях находит прежде всего этнокультурное выражение.
    Непонятно, как сохранять (и можно ли сохранить) в этих условиях целостность обществ.

 

*    *    *

    Изложенное означает наше приближение к глубокому, коренному изменению основных принципов организации человеческих обществ. Привычная нам модель их функционирования и развития прекращает свое существование.



Рейтинг:   3.78,  Голосов: 23
Поделиться
Всего комментариев к статье: 71
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Интересно,
..олег,, написал 04.05.2009 19:18
а что думают Уважаемые Собеседники - о влиянии технологий -
на нашу жизнь..?
Должны ли - означенные технологии - определять наше Бытие ?
Вот ЕВРЕИ, судя по всему, считают Технологии - определяющим
фактором бытия...А - ИУДЕИ?
Каково мнение адептов доминирующей религии?
Re:
АлександрК.. написал 04.05.2009 17:32
Закрыли обсуждение. Своеобразно, но закрыли. Значит было что закрывать.
(без названия)
Лишенец_8@гулаг.кам написал 04.05.2009 11:56
4.
Ну не нашли мы на этот раз самую главную эмоцию и составляющую любого секса – любовь, что является подлинной миссией всех и вся с точки зрения мироздания, дико извиняюсь... прошу не казнить а помиловать, не все можно так сразу выследить по запаху, вкусу и цвету а более детальное исследование, как Я тонко намекнул , саботировано мировой финансовоэкономической элитой пускающей эмоциональную энергию цивилизации себе на развлечения и на горючку для асфальтового катка экономики свободного рынка а также и на нагрев атмосферы, вместо того чтобы развенуться лицом к человеческой личности и обеспечть всем свободный доступ к полноценной сексуальной жизни .
PS Кто хочет присоединиться к поискам глубокомысленного естественного секса присылайте ваши пожертвования наличными. Номер галактики и планеты можно узнать по бесплатному телефону 03.
Спросить Владимира Франкенштейновича Парафимозова, ректора Академии Панспермии, члена-корреспондента Академии Вселенизации, заслуженного коллеги коллегии Одноглазых висельников а также почетного члена всех других ксенофильских организаций начиная от зоофильских до самых отдаленных инопланетнофильских...
Никто случаем не знает где находиться Академия Панфилии... как туда проехать и сколько это стоит?… ??? …будем искать.
PPS Правильно сказано:"...все давно забыли, зачем надо быть умным и что с этим несчастьем делать...А поскольку власти занимаются тем же самым (имитацией ума и управления), но на более низком уровне, то быть умным большого труда в наше время не составляет." Без явления реальных положительных фактв мыследеятельности как экономически-материальных так и психо-эмоциональных (однако наличае последнего без первого ставит на любом мыслителе социальное клеймо дурачка-блаженного) быть умным дело сугубо личное, как личное горе, так что выпячивать свои и вообще научные проблемы аморально и не политкорректно. Но корректно и даже необходимо показать что ты умный, это как в старые времена дервишу надо было доказать свою святость колличеством блох и вшей нашкребанных под халатом, но что один, что другой - мученики, блин... ... видимо завершенность ума как и полная святость дела крайне редкие и вообще не рассматриваются как возможность. Теоретическая модель завершенного ума не то чтобы сложна в принципе но поскольку касается не абстрактных железок а лично каждого то сама идея такой глубокой трансформации и поворота сознания отвратительна не меньше чем раскрытая как кошелек на прозекторском столе девушка, преодолеть отвращение и головокружение можно только при осознанной и глубокой мотивации того что делаешь, плюс положительные эмоции, однако сказывается отсутствие эффективной технологии реализации теоретичекой модели на практике с варварским "жеванием" кусков вместо микроскопического исследования и синхронизации всей системы в работающую модель... можно и поумнее выразиться но это будет цинично и не политкорректно. В данной статье и вообще Делягин вопросы ставит правильно но отвечает на них в основном в одной и той же экономической плоскости, хотя нужен сбалансированный синтез многих вещей как... как в пилотируемой космонавтике, где без должного обеспечения главных функций жизнедеятельности человека ракета просто автоматическая болванка… хмм... а где у космонавтов генерируется страсть к полетам? …это определенно эмоция ...будем вскрывать.
(без названия)
Лишенец_8@гулаг.кам написал 04.05.2009 11:54
3.
Введите число, укаБольшим скальпелем он сделал V?образный надрез, линии которого начинались у ключиц и сходились внизу грудины, потом сделал еще один глубокий надрез, протянувшийся от грудины до лобковой кости. Выбрав из инструментов на столе устройство, похожее на небольшую тяжелую хромированную дрель с циркулярной пилой на конце, он, запустив устройство, рассек ребра по обе стороны грудины.
Девушка открылась точно кошелек.
Внезапно появился несильный, но неприятно пронзительный, острый мясной запах.
– Я думал, пахнуть будет хуже, – задумчиво произнес анатомист - Нo
она довольно свежая и внутренности не были задеты, поэтому испражнениями не пахнет.
Я вынужден был отвернуться – не из отвращения, как можно было бы ожидать, а из странного желания дать девушке немного уединения. Трудно быть более голым, чем это вскрытое тело (обратите внимание как недостаток здорового цинизма ведет к потере интеллектуальной целенаправленности, секундная слабость и место где прячется любовь может быть пропущено... возможно проглядели, прикрывшись политкорректностью.)
Анатомист перевязал кишки, клубками блестящих змей свернувшиеся в животе пониже желудка и глубоко в тазовой полости, потом, доставая, пропустил между пальцами – фут за футом, – описал их, надиктовывая в микрофон, как «нормальные», и сложил в ведро на полу. Откачав кровь из грудной клетки небольшим отсосом, он замерил объем полости и принялся исследовать саму грудную клетку, потом вынул одно за другим оба легких. В левом, наполовину сплющенном, зияла колотая рана. Он взвесил и их, и сердце и сфотографировал раны. От каждого легкого он отсек небольшой срез ткани, который поместил в кювету.
Анатомист, не переставая, говорил в микрофон, описывая свои действия и увиденное, когда вынимал печень, желудок, селезенку, поджелудочную железу, обе почки, матку и яичники девушки. Взвешивая каждый орган, он указывал, что он нормальный и неповрежденный. От каждого из них он отрезал по ломтику, который опускал в кювету с формальдегидом.
От сердца, печени и обеих почек он отрезал еще по одному ломтику. Эти части он жевал медленно, смакуя за работой вкус. (Раньше опытные лекари вообще определяли 200 сортов мочи по вкусу но в даном случае приходилось жевать образцы потому что оборудование в биохимической и гистологической лаборатории износилось а все деньги от проданной нефти ушли олигархам на игрушки а также в их финансовую подушку и матрасс... или матрац?... за правильность последнего не ручаюсь... Правда надвигающийся экономический кризис подавляет сексуальную активность вызывая мысли о том что анатомизировать и пожевать можно не только девушек но и олигархов... только надо не забыть потом сплюнуть.)
(без названия)
Лишенец_8@гулаг.кам написал 04.05.2009 11:52
2.
Классная статья; самое главное в фразе: "сознаваемое значение индивидуума для человечества может быть ограничено генерированием эмоций - функция, к которой человек наиболее приспособлен и которая, возможно, является его подлинной миссией с точки зрения мироздания." Главное генерировать ЭМОЦИЮ.
Всех волнуют глобальные проблемы хотя многим не хватает денег купить даже билет до райцентра, не то что до Москвы или там... кругосветный вояж совершить. Проблемы везде рассматриваются глобальные экономические а у народа судя по комментариям сложные проблемы сексуальные, демографические, потому что парадигма экономической глобализации порождает кучу сексуальных извращений с отрицательными эмоциями, потому что удовлетвориться делается все сложнее и экономически дороже. Надо прислушаться к народу а не надувать всеми силами ВВП как дырявый ганд... ахм.. как дырявый монгольфьер.
Вот тут в народных массах родилось великолепное описание андрогинного (гермофродитного) секса, что просто потрясает, но меня профессионального любителя сексопатологогии с моей нетрадиционной ксенофильной половой ориентацией в несколько извращенной платонической форме - (Я большую часть времени провожу вниз головой а половыми органами направлен не в пол а в созвездие Девы, может это у меня уже вовсе и не половые органы?... что впрочем является вопросом не сексопатологогии а философии... если вообще не космофизический вопрос)- поражает как техническая оснащенность так и отсутствие естественной самодостаточности андрогинного (гермофродитного) секса.. не у всех же есть знакомые художники для полного инвентарного обеспечеия всей последовательности полноценного андрогинного секса и в этом заключается его вырождающаяся элитарность если не сказать классовость. Это как если бы декабристы трахались на площади с царским самодержавием: принцами и принцессами ради всеобщего блага народа и скорейшего свершения всеобщей сексуальной революции а сексуально голодный народ кругами ходит вокруг площади и точит топоры, а зачем точит и сам толком не понимает, так и живут "вашиблягородия" на пятачке у дворца а народ брошен на произвол инстинктов точить топоры... только у некоторых топоры уже до остроты скальпелей сточены так что от них скоро одна рукоятка останеться с хватательным рефлексом напару... б... хватят они тогда за... нежное место... как элитарных технозависимых гермофродитов так и глобально заколебавшихся в общем экономическом пространстве интеллектуалов, колеблющихся вообще не в той плоскости, поскольку настоящий секс зависит не столько от сильной экономики, технических средств и их колличества сколько от эмоции - любви. Любовь надо искать. Всем искать любовь. Как можно найти настоящую любовь когда уровень рассматриваемой реальности такой плоский: Я красивая биллиардистка, стройные ноги, большие груди и глаза а другие части тела 15 см, 5 см... черные волосы... А взглянуть глубже слабо? ...может настоящая любовь глубже зарыта?
(без названия)
Лишенец_8@гулаг.кам написал 04.05.2009 11:50
1.
рак мозга делягина
11 написал 02.05.2009 23:47
необходимо ампутировать и спалить с поддувом кислорода, вместе со всей "элитой"...
я хочу пить мочу любимой
отмороженный написал 02.05.2009 18:31
"У-у-ух, ссать хочу, умираю",- повторяла она, но как-то так игриво, что не создавалось впечатления, что ей действительно тяжко. Хотя мочевой у нее явно был уже сильно переполнен, но она спокойно терпела только силой мышц, не сжимая ноги и не зажимая рукой. Она только сказала, что секс в таком состоянии не приносит ей больше удовольствия, и просто лежала, позволяя мне наслаждаться видом ее голенькой щелки в такой щекотливой ситуации. Но природа все-таки приперла ее к стенке, и Лена уже вполне всерьез взмолилась: "Макс, я не могу. Все. Я скоро писаться буду". Тогда я надел на нее трусики, колготки, а потом и брюки. Лена призналась, что я угадал верно, в одетом виде она просто не способна пописать.
Она стала сжимать ноги, тереть себя там рукой, и твердить, что "счас польется, счас польется, ой, нет!" Она вся взмокла, причем в запахе кожи был явный оттенок мочи. Видимо, почки уже не могли сливать в переполненный мочевой пузырь новые порции.
Я, по правде говоря, чувствовал себя фашистом, но остановиться, отпустить ее в туалет не мог. Это продолжалось долго, в брюках она пробыла больше часа. Но потом она так отчаянно попросила меня хотя бы снять с нее одежду, что я не смог отказать. Хотя и понимал, что это значит по сути позволить ей пописать, ведь тогда исчезнет естественный тормоз, запрещающий это.
Я стащил с Лены одежду. Выпуклость на ее животе была просто огромна! Она легла на спину, я раздвинул ей ноги, половые губы сами разошлись в стороны. Уретра выглядела совершенно обычно, но во влагалище с трудом можно было протиснуть даже мизинец. Лена начала мелко дрожать, сначала ноги, а потом и все тело. Она без конца твердила: "Все, все, все! Не могу!" Я сказал, что она сможет пойти в туалет через полчаса. Лена взвизгнула: "Какие полчаса! Я обоссусь! Прямо здесь!". Я, не отрываясь, смотрел на ее уретру и вдруг увидел, как из нее просочилась капелька, потом еще одна. Было ясно, что это непроизвольное выделение, причем Лена его даже не замечает. "Лен, сожми мышцы! У тебя по капелькам сочится!", - сказал я и увидел, как отверстие ее влагалища сжалось, но лишь на мгновение. "Я не могу. Я уже не чувствую там ничего, все онемело", - чуть не плача сказала она, а из дырочки просочилось еще несколько капель и потекло по попе.
"Все, Макс!", - отчаянно выкрикнула она и я сдался. "Давай", - сказал я.
Самое интересное, что после этого момента она не писала еще секунд десять, не смогла сразу расслабиться. Из чего я сделал вывод, что запас прочности был еще велик. И вот мне прямо в лицо ударила тугая струя. Мне показалось, что она была горячей, как кипяток. Я ощутил на губах солоноватый привкус. Мое лицо было в каких-то пяти сантиметрах от щели, и я видел, как невероятно расширилась под напором писательная дырочка, стала диаметром чуть ли не с мизинец. Я наблюдал секунд 10, а потом прижал к щели ладонь: "Все, хватит, пошли в ванную". Лена с трудом остановила поток, для чего ей пришлось сжать ноги. Помню этот момент, как на фотографии: женщина с плотно скрещенными ногами, лежащая на постели совершенно голая, а под попой огромное мокрое пятно. Она нашла в себе силы улыбнуться: "Макс, ну теперь-то зачем вставать. Давай я выписаюсь здесь." "Лен, да я не против. Но соседей ведь затопим.", - отшутился я и мы пошли в ванную. Писала Лена целую вечность.
Человек света
гнезис написал 02.05.2009 17:31
лучшее должно идти вперед ибо сознание это квинтесенция венец эволюции а то что нходиться в мраке должно разлогаться теряя свои грани это естественно, такие как делягин неестественны ибо они ненавидят лучшее видя его со стороны мрка разлагающегося и всякие фавелы стадные тьмы имеют в качестве образа своей идентичности, свет наша идентичность ибо сознание это импульс света в мозге ибо свет это наша плотность нервных окончаний, кто против света тот разлагающийся упырь он теряет свою плотность ради нашей мощи созидания это навоз эволюции, свет нашего естествав скорости достигнет такой мощи что его осязание создаст плотность всей нашей вселенной охватив ее своими нервными окончния человеческого сознания мы сможем переселятся через эти соединения в другие миры и уплотнять их нашей мощью в нашу плоть это есть движение вперед а все что нам мешает стать самими собой тем кем мы являемся по сути то будет тотально уничтожено этой всеобемлищей мощью вселенского масштаба, не стойте на моем пути ибо вам предстоят нечеловеческие муки разложения до частиц не осознанных еще существующим сознанием
Человек света
гнезис написал 02.05.2009 17:21
Cвет это разложение, отражение разложение чем глубже тем сильнее видимо сущее и более обьемно не сущее, ибо разложение это смерть антиестество, а свет естество исключился от того времение когда было живо форма материи скрепляемая временем, само деление воля и есть антиество чем более обьемна воля тем глубже разложение вплоть до антивселенных существовавшей прежде нашей вселенной и от столкновения синтеза к антивселенных которые дали нашу вселенную путем проявления света через антисущее- антивселенную отделив на более низком уровне еще разложив свет мы получим наш образ более совершенное ибо мы смерть то что нам антиественно отторгнем синтезировав с искувенным опять , что дает сущее , естественное.
Отрицающие реальность дегенераты это упыри с сумрачным гаснущим сознанием, они погружаются и тянут за собой в болото дремучей древности , только четкое разделение граней сущего от небытия дает свет ибо рождает время более глубого обьемного порядка разрывая оковы стереотипов прошлого разлагающих нас на обьекты для высасывания нашего света-сознания-плотности , отсекая мощь чуждого от подавленного ею нашего света- естесва, что позволяет овладевать этой мощью этой глубиной исключительности нашего существовния обостряя нашу суть наше я, для новых свершений совершенствовния нашего естества.
Извергающиеся светом антивселеных время это тот вектор нашей эволюции который спасет наше естесво от истления, но свет заключает в себе аналогичную суть высшего порядка и низшие порядки антимиров нужно отторгуть в свете его темные части что уловить эту суть которую затем снова идентифицировать на этих критериях, так на проявлениях света существует время плотность нашего естества создающая силу притяжения плотность образов целей нашего совершенствования, чем глубже тем плотнее тем острее свет и разрушительней исключительней мощнее обьемнее уничтожение антиматерии чуждых стереотипов антиестества погасивших некогда наш свет для нас гниением и разложением нашего естества на антиуровнях по отношению к существующему моменту.
Смешанные мутанты искуственны их основа антимир-пустота дух поэтому они стремятся в небытие вниз к смерти, основа у естественного естествеенное живое не идеи, идеи мутантов это идеи генетические но опосредовно так как их генетика фальшива она имеет в основе пустоту ложь разложение тьму погасившую сознание кайфом подавления себя разложением самооторжением и преданием чуждому антиестественному стереотипу расчепишему естестенное и высосавшее сознание свет плотность у упырей с тем чтобы они потеряли идентичность не смогли проявить в себе суть естества сравнив его с светом, если материя расщепилась до исключительного в ее плотности уровня то она испустила свет который будет основой новой вселенной, если следующая материя не идентифицирует этот свет то он аналогично потеряет себя для других измерений, чем хуже идентификция тем менее часть света продет естесвенный отбор нового измерения и более будет его мощь, а значит более стабильна его идентичность, ибо идентичность точнее, а значит самоторгющиеся дегенераты это упыри смертные уже в живом теле ибо их жизнью питается некто из антимира и они его укрепляют отсутствием самосознания, они есть доноры антимира субьективируя его для нас, они создания ада слуги дьявола.
Человек света
гнезис написал 02.05.2009 17:21
То что отдало свет, отсекло вектор эволюции нашего естесва от искуственного в нас, ибо оно позволило снова нашему времени реализоватьтся в измерениях более совершенного высшего порядка исключительного категоричного для старого, но вектор нашего естества должен иметь идентичность и она дается только поиском наиболее глубогого расщепления прошлого, именно там кроется наша жизненная нить которя спасает нас от уничтожения иным анализирующим нас навязыванием гнилых стереотипов существа неетественного отрицающего наше естество демона , мы ведем войну с этой силой за первичность проникновения в суть нашего естества иначе они как в фильмах про машину времени заменять нашу суть и исказят наш образ вычленив и обагатившимсь нашим самосознанием превратив его в свою волю, в состоит естесвенный отбор , иначе происходит деградация мрачнение сознания и утеря своей целостности и самостоятельности превращение в вещь чужой воли, но постиэжение глубин внутреннего космоса подавляет сознание антиестества выводя нас на новые уровни совершенства ибо мы обладаем более колосальной волей реализации нашего времени.
Это чистейшее сознание на которое способен человека, это сила управляющая созиданием , тьма множество уничтожает свет сознание но свое сознание ради чуждой силы становясь ее плотью, демонические силы посягающие на эксклюзивность сущности по отношению к тьме моего я , эта неограниченный материал созидания новых организаций сущего ибо там где они потеряли себя в моей тьме утратив разлагающиеся грани своего антиестества, они осветили утратой енергии плотности их антиестества мне путь жизненного отбора,
потерявшие свет уровни небытия некогда времени не имеют возможности осознать силу сущности света целостного естества ибо они части тьма множество их идентичность тьма моя воля, ибо мое сознание для них исключительно, дробление множество исключает сознание исключительность уникальность высасывет его превращая множество в свою волю, так синтез некогда сущего превращется в чужую волю несущее для сущего, а синтез несущего воли и смерти к сущему нового порядка
Человек света
гнезис написал 02.05.2009 17:20
Человек света создает свет полученный от синтеза сущего ибо он создан для того что отражая свет показывать естеству естевенное а искуственному антиестесвенное направление, ибо исключительность первого прелолящего свет падающиего в бездну дает нам свет для нашего направления пути, и в этом есть исключительность человека очерчивающая его суть. Исключительность дает вектор сущего свет направление только первое, человек, а не затухающаяся низость, кто преломляет свет создает новые сущности, а кто тьму погружается в бездну отказываяь от своей исключительности силы воли, разлагясь синтезируясь с ней набухая волю нашего естесва, разлагаясь сущее теряя время на последней своей стади на скорости света должен быть преломлен иначе тьма поглошает свет а ложь-смерть жизнь, уводя его на низщий антиественный для нашего времения порядок, кто поймал на последней стадии исключителен ибо он стал первым нового мира светом его он создал продолжив свет ибо он сно ва стал самим собой он увидел сущее себя некогда пославшего этот свет из других измерений антиматерии потерявшей свет, свет который исключителен для измерения его испустившего ибо оно стало смертным, это есть передача времени нашей души если в религиозном плане отрицающее смерть логически, но этот свет этот некога первый снова озарился в облике последнего ставшщго снова первым уникальным от которого будет выложен новый вектор нового более совершенного сущего нового совершенного проявления времени.
Человек света
гнезис написал 02.05.2009 17:19
Человек света является исключительным первым по отношению к окружаещему ибо только он отразил в себе свет разложенной некогда материи чем дал осознать себя в исключительном для существовавшей некогда материи мире, там где эта материя ликвидирована до фотонов самых быстрых частиц, но сами частицы света этого разложенного мира имеют в себе не только свет образ этого мира но и исходя из того что свет это прообраз нашего естесва некогда существовашего память нашего времени и исключительность-несущее не нашего времени более низшей антиматерии, там где мы видим грань несущего между этим светом и светом давшему я некогда материи разложенной в этот свет, мы получаем свет антиантиматерии и небытие антиматерии-гнилое несовершенное-антиестевенное, мы имеем сущность нового более совершенного порядка ибо заключаем в себе мощь разложения взрыва более колосальных обьемных систем, синтеза анти и анти антиматерии давшей нам разложение материи нашего света, поэтому различие естесва на лучшее и имеющее искуственное антиматерию проводится по криттерию глубины первичности разложения света пришедшего из глубин прошлого протоестесва милиардов категорий антивсленных, тем более видима та часть нашей сущности которая не имеет шанса пройти естественный отбор и тем более совершенна будет суть человека света тем первичной его стать стабильней его суть и точнее вектор отражения естества. Определение антиестевенного в нас дается только более совершенго глубого анализа синтеза сущего более первичного отражения света синтезированного антиестесва ибо воля полученная нами и есть это небытие а свет разложения есть более совершенное сущее котое вытягивает нас на высший уровень измерений вселенных
Исключительность, бездна разложения пустоты воли полученной от синтеза сущего чем более отсечены они тем более совершенная материя уникальна стабильна и первична наше естество, отделение антимира нашего естесва воли от естесва нашей сущности на более глубоком уровне дает нам вектор развития совершенство лучшее более качественное прогрессивное отсекая мечом естесвееного отбора гнилое в нас, видимость этого также дается отсечение разложением ибо свет это разложение материи энергия, чем глубже отраженное нашим естесвом свет материи тем менее искуственного в нас тем боле мы это мы тем мы более совершенны и светлы и менее зависимы от материального в нас, ибо мы есть более свет более суть самой линии неразрыного совершеннствования природы в виде передачи энергии между измерениями вселенной или передачи души памятью антимира, так передается душа исключительностью света разложеного протестества антимира, ибо свет это то что остается в результате разложения материи потери ею существующего для данного уровня естесва времени.
Re: Re: может я чего не понял но тоже хочу сказать
Sergo написал 02.05.2009 14:20
Нет, дурашка, ты неизлечим! Неужто ты думаешь, что к месту и не к месту вставленные мои "*****-за*****", коих ты где-то случайно пососал, делают тебя умнее? Ни *****! Вот и с логикой у тебя явный пробел. Вначале ты распинался о "святости" педерастов, к коим так хочешь примазаться (ну ладно, третий курс, поди?). А потом, например, один из твоих ебнутых перлов:
"Хуесосы преследуют цель (как и любое ***** предприятие) не облаготетельствовать педерастов а получать прибыль с продажи шприцов. В этом сообществе очень и очень много грязи и мандавошек, о механизмах которых Вы, в силу своей "высокой компетентности" и понятия не имеете, но к ***** теме это никакого отношения не имеет."
И кто же тебе, "ХУИЛЕ", доложил - имеет или не имеет? А уж когда про педераста Сороса я в шутку упомянул - даже через комп ощутилось *****, как у тебя щеки от важности порозовели и стал ты усиленно ***** хуй под компом! Угомонись, нахрен ты, *****, ему ***** нужен? Почитай-ка лучше "форум.мск", к примеру Максима Кала, может хоть маленько поумнеешь. Может, когда пробьешься в *****, а то, наверное, надоело свою залупу в лаборатории мыть, да "умные" разговоры подслушивать, а здесь чужие толстые ***** за свой выдавать? Нет, именно о таких вот и говорил Ленин, что "интеллигенция - это не мозги нации, а ***** нации!". Все, *****, отдыхай. И пусть тебе приснится ***** без клитора!
Re: может я чего не понял но тоже хочу сказать
АлександрК.. написал 02.05.2009 09:13
Прошу прощения: "служат" читать как "для служения"
Re: может я чего не понял но тоже хочу сказать
АлександрК.. написал 02.05.2009 09:10
В этой статье ты не один, кто мало что понял. Однако для пси-зомбирования, говорят, не шибко требуется пониманием процесса клиентом. Тута мы с Азером свое отношение к делягискому тексту отписали, я - в частности, а он - вообще, хоть в симпатиях друг к другу не состоим и в оценках бытия рознимся на порядки. При этом, что по количеству извилин у Азера их не меньше чем у Делягина. Мы же путаемся у них "под ногами" со своими хотелками, дабы мозговая масса этой передовой интеллигенции эволюционировалась в посках неободимых нейронных связей, либо вызывала коллапс в ней с последующим отмиранием носителя, как не справившегося с миссией.
По поводу твоих проблем с "наблюдениями". Сначала анекдот:(Спрашивают у китайца - где работаешю? Отвечает - в НИИ. Кем? Чипом памяти.) Хоть и смешно, но на второй взгляд дает ответ на причину отсутствия в Китае серьезных проблем с безработицей, пусть и в такой форме. В таком свете не вижу проблем в твоих видениях - если людям дается возможность зарабатывать на прописях регламентов и контроле за ними, то нехай, тем более что ты утверждаешь, что еще есть проблемы с "механизмами практической реализации". При этом отмечу, что твое переключение проекции на "гос.управление в стране" выглядит уж чресчур поспешным.
Мне представляется, что нормативные прописи следует делить на две группы. Первая группа - это организационно-технические регламенты (иногда их называют "написанными кровью"), без которых функционирование более менее сложных производств возможным не представляется. Вторая группа - это прописи, которые опосредствуют правила взаимодействий между производствами и государственными структурами (и последних между собой). Именно в творческих изысканиях писарей второй группы и состоит залог успешности в развитии общества в целом.
Выступающий на этом форуме Олег в сжатой форме своих высказываний сохраняет наше внимание на главном факторе, который сегодня стремиться к доминированию в обозначенной мной второй группы. На том не следует сосредотачиваться специально, что бы не давать богоизбранным структурам увести ход рассуждений и наше время на любимую ими тему. Важно лишь помнить об этом. И при этом даже брать с них пример их корпоративного единства, однако используя его для достижения не тех сомнительных целей, что здесь нам вдалбливаются умелой рукой идеологического противника, но служат достижению вполне разумно обозначенной нашим Государством главной цели - обеспечению благополучия каждого гражданина России.
Не считаю верным попытку определить "лучших" исполнителей - в равной степени Ж может превосходить М, русый - рыжего, низкорослый - валуевообразного и тд. Истиным тут будет другое - разобщенность при достижении Главного будет вредна всем сразу.
может я чего не понял но тоже хочу сказать
ink написал 02.05.2009 02:50
информационные технологии..
я 15 лет "наблюдаю" за пром.предприятиями в своем районе, оборудование и технологии на них не менялись с советских времен
а вот что кардинально изменилось на моей гос.работе так это документооборот и требования предьявляемые к бумажкам и их хождению туды сюды: полный геморой !!! и все из за компьютеров, факсов и электронной почты которые "позволили" увеличить поток бюрократических процедур в 10 ки и 100 раз!!! на реальное дело остается минимум времени. А приход к власти юриста привел к появлению акуенного количества всевозможных регламентов, законодательных требований от которых я и мои коллеги скоро свихнемся, элементарные вещи должны сопровождаться согласованиями (это я уже про 294 закон) а механизмы практической реализации многих требований просто отсутствуют, порою просто не раельны. Думаю, что этот абсурд рано или поздно приведет к коллапсу гос.управления в стране.
Насчет М и Ж: ответственно заявляю что мужик - лучший управленец чем баба (кто не согласен - подритузники) мужик рулит творчески, монотонность его убивает, а бабы наоборот рулят без творчества но способны к монотонной работе по алгоритму который им покажет мужик (сами до токо как надо они не допирают, а вот если если покажешь, научишь исполняют аккуратно). Еще мужик способен выделить главное и положить х на второстепенное, впрочем это уже талант и смелость и не каждый мужик на это способен.
проникаясь сутью ИУДАИЗМА,
..олег,, написал 02.05.2009 00:58
являющего собою положительный пример - корпоративного
единства народа и наблюдая воочию эффективность декларируемых
ИУДАИЗМОМ подходов, однозначно положительно влияющих -
даже на бытие народа, отягощенного всем известными дегенеративными
факторами, можем ли мы сказать себе: надежды - нет..?
Не грешим ли мы, ввергая себя в уныние, Азер ?
(я не веду речь - о ввергающих нас в уныние...Это - отдельная
серьезная тема.
Re: Мы не можем отрицать
Азер написал 01.05.2009 21:49
А теперь уже бесполезно мурыжить - кто что организовал.. Ясно, что:
1.От "народа" ни хрена хорошего ждать не приходится;
2.При нынешнем "народе" либералы будут побеждать, даже если зашьют себе рты;
3.Нелиберальная интеллигенция - "вожди" без войска, а победа либералов означает п..ц;
4.Ждать окончательного п..ца осталось совсем недолго;
5.Необходимо без всяких сантиментов, иллюзий и фантазий выработать наиболее оптимальный план действий на перспективу и следовать ему.
Вот и вся недолга..
Мы не можем отрицать
..олег,,- Азеру написал 01.05.2009 19:25
сложившихся (в результате вековой практики) обоснованных выводов,
Сделанных(!) - Народами Мира - ИУДАИЗМ - корень Зла.
(Означенные ЕВРЕИ - должны Сами разобраться.
Накануне - созданного ИУДЕЯМИ - очередного холокоста.
1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Как думаете, можете ли вы защитить в российском суде ваши законные интересы?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
      читайте нас также: pda | twitter | rss