Кто владеет информацией,
владеет миром

"Мегафон". Наперсточничество как смысл существования?

Опубликовано 08.10.2014 автором Денис Зоммер в разделе комментариев 12

"Мегафон". Наперсточничество как смысл существования?

В век востановленной капиталистической реальности в Отечестве нашем существовать приходится с известным принципом этой самой капреальности - «обмани первым». Думается, не без этого подхода люди с партийным и комсомольским опытом работы резко стали владельцами крупных компаний «нефтегазалмаз» и прочих вкусных вещей бывшей общенародной собственности. В этом ряду, как ни странно, располагаются и так называемые технологические предприятия, как модно говорить, «информационно-инновационные». Подчас к таким предприятиям по ошибке или по существу привязывают и целые компании, занимающиеся продажей средств связи. И действительно:  чем связь технологичней, дешевле и качественней, тем больше она привлекает потребителя, коим является каждый член российского общества без исключения.

Существуют федеральные гиганты, соревнующиеся друг с другом по цене и качеству, и по сути хранящие спокойный денежный сверхдоходный сон каждого из них. Как вы могли бы догадываться, речь идет о «Билайне», «Мегафоне» и «МТС». Каждая из них имеет множество удобных акций и предложений: все для привлечения клиента на рынке - от самого продвинутого гаджета последнего поколения с условиями специального недорогого подключения до самых бюджетных, но тоже достаточно высокотехнологичных устройств.

Вот и мне приглянулось как раз одно из них. По рекомендации своего хорошего друга я решился на покупку планшета Oysters T72M, реклама которого обещала долгий аккумулятор (2-е суток), хорошую навигацию и быстрый выход в интернет 3G. Обратился для этого в торговый гигант - настоящую федеральную сотовую империю «Мегафон» - в офис на Сигнальном проезде, где милый продавец, стеснявшейся выдать мне товарный чек, осуществила продажу долгожданного недорогого устройства и быстрого интернета от «Мегафона» по акции на два месяца.

Но не успел я оценить прелести своей покупки, как мое устройство разрядилось за 3,5 часа в режиме ожидания. Затем, подзарядившись за целые сутки, снова так же быстро разрядилось.

На пятый день обладания устройством, еще раз переспросив своего товарища и убедившись, что это непорядок, я обратился в тот же салон, все к тому же милому продавцу с законной просьбой заменить бракованный продукт.

На это, как будто переменившись в любезности, она принялась меня убеждать в том, что я сам обязан отвезти его на экспертизу или ремонт по гарантии. В ответ я ей привел разумный довод в виде товарного чека, где в пункте первом обязанностей со стороны продавца говорится о необходимости приемки и диагностики продавцом, но никак не покупателем (потребителем).

Затем как бы ошибочно (после записи в жалобную книгу) продавец выдала мне некий лист приезда курьера и почему-то на ремонт оборудования.

В процессе продолжительной беседы она проговорилась, что при покупке меня и вовсе забыли предупредить о повсеместном браке данной партии планшетов Oysters, и что, оказывается, приходили за это время уже два счастливых обладателя с аналогичными требованиями, которым заменили зарядный проводок, и что якобы они ушли довольные, а я как бы и вовсе с пустого места возмущаюсь.

Мне также было обещано, что на меня будут жаловаться, правда, на вопрос кому и в связи с чем, продавец застеснялась и не смогла дать ответ.

На этом приключение с "Мегафоном" не закончилось! Заметив, что выписан лист на ремонт, а не на диагностику с заменой устройства, я потребовал замены документа, который, не без зубовного скрежета, был переделан. После чего, письменно оставив претензию, я поинтересовался, когда менять-то станут мой планшет? На что никто так и не смог внятно ответить...

На следующий день я решил обратиться в головной офис "Мегафона" по московскому региону, где, слава богу, мою претензию спустя 20 минут поиска обнаружили. На вопрос, когда она будет удовлетворена, мне пояснили, что максимальный срок - 60(!) дней.

Создается впечатление, что, несмотря на огромную федеральную сетку охвата, на обещанное качество обслуживания клиентов, всё выше указанное - часть общей практики. Бюрократия, помноженная на деньги и разделенная на мелочность, - фактически символ современного российского бизнеса. В нем речь не идет об исполнении закона или хотя бы соблюдения прав потребителей и тем более каких-то там правил торговли. От мала до велика, от продавца до менеджера, от оператора до дирекции  - все играют в старую добрую игру «наперстки» с главным правилом: «Будь первым, обмани первым и, может, успеешь раньше другого».

Казалось бы, частная ситуация, но в нашей капиталистической реальности в ней может оказаться каждый. Думаю, с нынешним подходом к потребителю, несчастному покупателю проще сразу, в случае обнаружения недостатков, нести гаджет не в магазин, а в суд...



Рейтинг:   4.47,  Голосов: 17
Поделиться
Всего комментариев к статье: 12
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Мегафон-концентратор мошенников и жуликов.
Ддважды забаненный написал 09.10.2014 09:11
Жульничают с тарифами .Подпольно подключают непрошеные,невидимые , неслышимые "дополнительные" услуги. Для дополнения своих доходов.Дезинформируют информаторами, "достают" рекламой.
(без названия)
max76 написал 09.10.2014 02:04
Покупайте гаджет"сделано в РФ" все будет корошо. Небось афтор копил гадж за 2000, а хочет чтобы было как за 5000.
Читать надо о гадж. в интернете. Сказали: быстрый интернет, а что они напишут "медленный?". Вообщем как в тосте: "хочу чтобы все..."
Re:Задолбали аккумуляторы , батарейки и зарядные устройства
IMHO написал 09.10.2014 00:33
СтарпЁр, покупайте гаджет, на который уже есть хак для получения рута (имеется в виду разумеется гаджет на андроиде). Затем взломайте его и получите рута. Под рутом, немного владея скриптами на sh, Вы с легкостью отключите все ненужные примочки. В результате жить на одной зарядке оно будет намного дольше. В принципе возможно Вам будет достаточно стандартного меню управления питанием андроида. Автора статьи я упрекаю в том же. Не разобрался в настройках и удивляется что гаджет разрядился за 4 часа. Не удивительно, если все службы были включены по максимуму.
Задолбали аккумуляторы , батарейки и зарядные устройства
СтарпЁр написал 08.10.2014 23:58
На кой дьявол нужны все эти пятидесятиядерные процессоры, планшеты с тончайшими корпусами, все эти гигагерцы и многодюймовые матрицы, если устройства с этой хренью не могут проработать и сутки? И меня не интересует, что там напишет в рекламной статейке производитель о бесконечно долгом режиме ожидания. Мне бесконечно долгая работа нужна, а не этот режим.
*
Понятно, что статья не об этом, но, право слово, - накипело!
***
(без названия)
Вандерер написал 08.10.2014 23:43
аффтор просто дурак!!! нашел где покупать и что???
захотел халявы задаром..вот и поплатился...
а вот помнится мне...
не коммунист написал 08.10.2014 23:08
А как орали про совковое хамство в магазинах. Ну так вот вам хамство капиталистическое, по-путински. Хрен на хрен менять только время терять. Любая акция в магазине - это обман. Почти всегда по цене. Ну так обман по качеству - это редко. Но надо ж куда-то дрянь девать, а без лоха и жизнь плоха - московская поговорка.
(без названия)
Левон Казарян написал 08.10.2014 20:26
"Мне также было обещано, что на меня будут жаловаться, правда, на вопрос кому и в связи с чем, продавец застеснялась и не смогла дать ответ."
Куратору от Мирового Правительства (МП), в связи с Вашей повышенной грамотностью. Следствием чего может быть применение репрессий, от психологических до микроволновых, повреждающих ткани организма.
(без названия)
Питон написал 08.10.2014 18:24
Раскрыть комментарий
Re:
птр написал 08.10.2014 12:56
Дорогой КГБ.Надеюсь, Вы знаете, что высокая цена на товары нисколько не является гарантией качества.В противном случае можно думать, что Вы просто связаны с торговцами, которые хотят впаривать свои товары под брендами по заоблачной цене. Только и всего.
Проблемы тов.Зуммера мне как-то
ПОХ..Ю написал 08.10.2014 12:51
этот сайт существует для другого
(без названия)
КГБ написал 08.10.2014 12:36
не гонялся бы ты поп за дешевизной
(без названия)
гр. Москва. Дивергент и Неваляшка написал 08.10.2014 10:52
А в суде американцы или украинцы? Такие же русские жулики и воры. Так что товарищ, покупай хорошие продукты, пока продаются. Основное это процессор не Китай ( рк алвинер мтк ) и бренд не малоизвестный ( самая дрянь это русские фирмы типа ойстерс ирбис иксплэй ...)
Опрос
  • Как думаете, можете ли вы защитить в российском суде ваши законные интересы?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
      читайте нас также: pda | twitter | rss