Кто владеет информацией,
владеет миром

Почему МАК отозвал сертификат у "Боинг 737"

Опубликовано 06.11.2015 автором в разделе комментариев 27

боинг трансаэро анодина
Почему МАК отозвал сертификат у "Боинг 737"

Действительно, МАК (Межгосударственный авиационный комитет) отозвал сертификат типа у модификаций самолетов Boeing 737 (Classic и NG), эксплуатируемых российскими авиакомпаниями - у самолетов этого типа в других государствах СНГ сертификат не отозван. Как это связано с катастрофой "А 321", основного конкурента "Боинг 737"?

На сайте МАК опубликовано письмо, в котором отмечается, что Авиарегистр МАК был вынужден приостановить действие в России всех выданных им сертификатов типа на самолеты Boeing 737, потому что Росавиация заявила о серьезных недостатках авиалайнеров, но не ввела ограничений на их эксплуатацию.

Что такое МАК?

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) учрежден на основании подписанного 30.12.1991 межправительственного "Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства" и является исполнительным органом указанного соглашения. Участниками соглашения к настоящему времени являются Азербайджанская Республика, Республика Армения, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Кыргызская Республика, Республика Молдова, Российская Федерация, Республика Таджикистан, Туркменистан, Республика Узбекистан и Украина.

То есть МАК является межгосударственным органом СНГ, и его руководтво подчиняется (в том числе назначается и снимается) только решением всех президентов указанных выше государств. В то же время решения МАК являются обязательными для авиационных властей всех стран, входящих в соглашение от 30.12.1991.

Надо ли говорить, что Татьяна Григорьевна Анодина, председатель Межгосударственного авиационного комитета стран СНГ и Балтии, генеральный директор Государственного научного центра гражданской авиации, доктор технических наук, профессор, генерал авиации, лауреат Государственных премий и Премии им. Эдварда Уорнера (высшей награды в области международной гражданской авиации), заслуженный деятель науки и техники РФ - это одна из самых влиятельных женщин не только в России, но во всей Восточной Европе?

А кроме этого она - мать Александра Петровича Плешакова, основателя и основного владельца компании "Трансаэро"...

Про ситуацию с этой авиакомпанией, которую совершенно спокойно можно называть "семейным предприятием" (председателем совета директоров компании является жена А.П.Плешакова Ольга), сегодня знают все. Но давайте теперь глянем на состав авиапарка этой компании.

3 Ту-214, 2 Ту-204, 5 "бумажных" "Эрбасов" (заказаны в лизинге, но ни один пока не поступил в компанию) - и 97 самолетов "Боинг 737" в различных модификациях! Собственно, это большая часть этих самолетов, находящихся в российской эксплуатации.

Понятно, что после ликвидации "Трансаэро" ее самолеты поступят на баланс каких-то других авиаперевозчиков, но после решения МАК они станут не активами, а чистым пассивом - экслуатировать их в России будет нельзя. Те машины, которые находятся в других авиакомпаниях, и на которые все документы были оформлены ранее, в принципе, могут эксплуатироваться дальше, несмотря на МАК. А вот те, что придется ставить сейчас на баланс компаний-преемников "Трансаэро" - навряд ли. Как без сертификата типа?

Конечно, "Трансаэро", второй российский авиаперевозчик после "Аэрофлота", кусок лакомый. Но учитывая личность Татьяны Анодиной, таким куском можно и подавиться... Не случайно по сети уже бродит некое произведение, в котором доказывается, что после ситуации с "Трансаэро" Российскую Федерацию ждет неминуемый распад. Что, конечно, слишком. Но друзья Путина, мне кажется, приучившиеся проглатывать один большой кусок за другим, рано или поздно должны столкнуться с таким размером поглощаемого, который застрянет, не добравшись до желудка.

Рано или поздно этот режим столкнется с таким уровнем противоречий в элитах, который его разорвет. Кормовая база в кризис сокращается, а аппетиты нет. И ситуация с "Трансаэро" показывает, что конфликты уже выходят на государственный уровень и даже в чем-то за эти рамки, в международное пространство. Значит, ждать уже не долго...



Рейтинг:   4.88,  Голосов: 49
Поделиться
Всего комментариев к статье: 27
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: комбикорм
16 Даша-Да написал 08.11.2015 09:44
А правильно что запретили. Я тоже своему племяннику запрещаю к газу подходить и спички брать. Коннечно свалить на ИГИЛ гибель людей можно, но только для дебилов. А у кого мозги есть, сравнит трещину до и после катастрофы.
А в какой еще стране, самолеты летают с трещинами на фюзеляже?
И не нужно ссылаться на некоторых западных экспертов. Западным странам выгодно переформатировать Египет в интересах Израиля и получить контроль над каналом. Они будут все валить на ИГИЛ и искать несуществующий взрыв. И еще странам Запада выгодно сбагривать хлам старых самолетов в мусорные страны.
Re: Re: момент истины
Анатолий написал 07.11.2015 01:14
Последний дурак знает, что МЫ через 15 лет после ВОВ вышли в космос , или Вы разрушили страну хуже фашистов или нет желания "реанимировать". Только последнему дураку ясно, что разрушали и пытаются реанимировать одни и те же люди. Не смешно????
Re: момент истины
солдативан написал 06.11.2015 23:39
вы говорите про все в прошедшем ельциноидном времени ..когда этот гад плясал под дудочку вашего говенного американского презика... а сейчас несколько другая для вас ситуация.. в России все по другому.. и даж последнему дураку с деревни..если он не засланый "казачек"... ясно ,что быстро нельзя такую большую страну реанимировать... -главное чтоб шокатерапии больше неполучилось...а медведев с путиным 13 лет золотовалютный резерв восстанавливали ...потихоньку от вашего с-рано-го цру.и еще много чего сделали..что деревенским дуракам непонять...
Рагули брешут
Сергейъ Андреев написал 06.11.2015 20:50
"Boeing УЖЕ почти полностью перешел на китайский титан."
.
Это прямая брехня. Боинг на 40% обеспечивается российским титаном, и никто этого вопроса вообще не касается, ни Россия, ни США. Титан - это предпоследний аргумент, о котором никто не хочет даже вякнуть.
момент истины
AnnF написал 06.11.2015 18:55
Клоунада от трансаэро добила до самого верха! ...заметьте, что нет ни одного слова о запуске машиностроительных заводов в РФ, развитии науки или образования! Население принудительно заливают пойлом!
Выпустили Бабку
AnnF написал 06.11.2015 18:41
Тренировки на заднем дворе для трансаэро вылились сначала в спектакль с шантажом Государства, а теперь- в бардак. -кстати, Власть РФ сама, частично, усугубляла ситуацию с Безопасностью Перевозок из Египта! НАСТАИВАЮ и доказываю: придуманные "топливные сборы" --->далее перелет на Возврате БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ПЕРЕВОЗОЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ + А/Б на самолет (вкл. чартер) в РФ практически продает КТО-УГОДНО!
* Пример - PGS International - фирма, НЕаккредитованная в ИАТА!!!...))
-кстати, Власть РФ сама, частично, усугубляла ситуацию с Безопасностью Перевозок из Египта! НАСТАИВАЮ и доказываю: придуманные "топливные сборы" --->далее перелет на Возврате БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ПЕРЕВОЗОЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ + А/Б на самолет (вкл. чартер) в РФ практически продает КТО-УГОДНО!
* Пример - PGS International - фирма, НЕаккредитованная в ИАТА!!!...))
рЫдактору
Дмитрий г. Запорожье написал 06.11.2015 18:37
Есть и другая не менее серьезная причина.Речь идет о первых моделях Б-737(А-318(9))и их совковом аналоге Як-42.Этим самолетам действительно пришел срок на списание.В качестве пассажирских так точно.Вопрос то в
другом.Чем заменить?В кацапомойке есть аналог.Это Ту-334-200,перевозящий 130 пас на 4000 км., с которым ваш недоумок Калашников уже года три носится как дурак с писаной торбой.Но кацапомойка от производства данного самолета далека как СССР от коммунизма.
У нас есть двигатель.И уже на крыле у Ан-178.Если у руководства страны хватит сообразительности двинуть Киву по
кумполу и заставить сделать подобный самолет,то мы застолбим
приличную часть рынка.Если нет,то все опять наберут Б-737 и Аэрбасов,а Кива опять жаловаться будет.
Re: Товарищ Анодина была далеко не рядовым членом КПСС
из Вики написал 06.11.2015 17:59
Биография[править | править вики-текст]
Татьяна Анодина родилась 16 апреля 1939 года в Ленинграде в семье военного летчика. Окончила Львовский политехнический институт в 1961 году.
Работала в НИИ Гражданской авиации в должностях от инженера-испытателя до директора. Была начальником технического управления Министерства гражданской авиации СССР.
Т. Анодина является исследователем и организатором создания и внедрения систем спутниковой связи, навигации и наблюдения. Она автор более ста научных работ[1].
В 1991 году создала Межгосударственный авиационный комитет (МАК), который является структурой СНГ.
Является директором ГосНИИ «Аэронавигация».
Семья[править | править вики-текст]
Муж — министр радиопромышленности СССР, генерал-полковник Петр Плешаков (1922—1987).
Сын — основатель, председатель совета директоров первой негосударственной авиационной компании «Трансаэро» Александр Плешаков (р. 1964).
Невестка — генеральный директор «Трансаэро» Ольга Плешакова (р. 1966).
По данным Forbes, после краха компании «Трансаэро» в 2015 году Анодина, ее сын и невестка покинули Россию и обосновались во Франции[2]
(без названия)
комбикорм написал 06.11.2015 16:23
это называется "асимметричный ответ".
нанесли, допустим, террористы удар по школе - а мы в ответ отменим выборы губернаторов, ввели иностранцы санкции против наших жуликов - ударим по ним запретом на усныновление, разбился "Эйрбас" - надо запретить "Боинги".
Re: Товарищ Анодина была далеко не рядовым членом КПСС
1.Дубина написал 06.11.2015 13:02
Странно другое, что тщ А.Б. только щас ЭТО увидел, когда стороны уже стали применять ЯО. Хотя до этого, война крупных авиавозов, шла вовсю и сторона жидокремлядей применяла РВСН, т.е. банкиров и после этого Анодина вынуждена была применить ЯО - запрет боингов. Что интересно тщ А.Б. даже банил упоминание войны авиавозов на этом форуме, а сейчас разродился. Почему? p.s. Ответ жидокремлядей, по логике, должен быть о привлечении к ответственности тщ Анодину, в т.ч. за развал отечественного авиастроения.
(без названия)
гы гы гы гы написал 06.11.2015 11:21
Значит РФия такая дурная что продает пиндосам стратегические материалы, да еще и нефть и газ продает по дешевке в геропу, строя в Германию газопроводы согласно заветам Гитлера??? Что за русофобство????
Re: антифрик
злая написал 06.11.2015 11:06
Китай не такой дурак, чтоб распродавать стратегический металл в бешеных количествах - самим пригодится. Он лучше пиндосам резиновых баб поставит на ту же сумму.
Re: сергей-57 написал 06.11.2015 02:56 разбился аэробус--запрещают боинг...
cthutq написал 06.11.2015 10:55
как обычно - о.б.о.с.р.а.л.с.я. путин - в д.е.р.ь.м.е. россия.
Re: санкции?
хуянкции! написал 06.11.2015 10:11
Boeing УЖЕ почти полностью перешел на китайский титан.
Поздно пить "Боржоми"!
(без названия)
антифрик написал 06.11.2015 10:09
Россия обладает вторыми в мире, после Китая, запасами титана.
Китай, очевидно, обрадуется прекращению поставок титана из РФии
санкции?
Леонид Анцелович написал 06.11.2015 10:02
Раскрыть комментарий
(без названия)
Сухопарник России написал 06.11.2015 09:07
Катастрофа была с этим самолетом в Татарстане!
Че за ?
Товарищ Анодина была далеко не рядовым членом КПСС
Да! написал 06.11.2015 08:56
А товарищ Баранов об этом почему-то умалчивает...
(без названия)
ужас!!! написал 06.11.2015 08:53
Русофобский пасквиль!!! Автор на содержании пиндосов и жидогеев!! Продался за печеньки!!
Как он смеет писать о коррупции на России, когда всем известно - коррупция и олигархи есть только в Украине, и писать нужно только о них!! А Россия - процветает!!
(без названия)
Моисей Ааронович написал 06.11.2015 07:35
Эта Анодина, - она летает?
Ездит? Плавает?
Да пусть хоть пешком ходит: роковые случайности ить всюду, - как прыгнут.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Как думаете, можете ли вы защитить в российском суде ваши законные интересы?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
      читайте нас также: pda | twitter | rss