Кто владеет информацией,
владеет миром

Большой театр может быть уничтожен, потому что Путина начали "кидать" его же назначенцы

Опубликовано 25.10.2008 автором Юлиана Василенко в разделе комментариев 31

Большой театр может быть уничтожен, потому что Путина начали "кидать" его же назначенцы

Проект реконструкции Большого театра в Москве находится в катастрофическом состоянии - даже в худшем, чем строительство новой сцены Мариинского театра в Санкт-Петербурге.

Напомним, что на исторической родине захватившего власть в России клана (после миграции которого в Москву, как отмечают питерцы, в городе на Неве даже воздух стал чище) для широко разрекламированного строительства снесли архитектурный ансамбль, воздвигнутый великим Кваренги, но решили сэкономить на проведении необходимых геофизических исследований. В результате новую сцену Мариинского театра пытаются построить поперек подземной реки, которая регулярно смывает фундамент постройки.

В Москве же, куда перебрался питерский клан, все проще и элегантней: огромная стройка (реконструкция Большого театра), на которую уже потрачен без малого миллиард долларов, ведется без какого бы то ни было контроля вообще - как финансового, так и инженерного. В частности, строительные работы, как это ни удивительно в XXI веке, идут не то что с нарушением подготовленного и одобренного всеми инстанциями проекта реконструкции, а вообще без его учета.

В результате не только график строительства полностью провален, но и сам Большой театр находится в значительно худшем положении, чем в начале «реконструкции»; так, в некоторых местах стены здания просели на полметра. Дошло до того, что строители всерьез опасаются, что «здание сложится», и стены одного из символов Москвы просто рухнут, похоронив под собой всех находящихся на стройплощадке.

Новый Министр культуры, бывший посол России во Франции, кадровый дипломат Авдеев разбирается в культуре, вероятно, так же хорошо, как и в строительстве. Возможно, это не его вина, а норма путинской кадровой политики, при которой филолухи (как это слово произносится теперь в Украине, и даже у нас в Севастополе) внедряют систему ГЛОНАСС, торговцы мебелью заведуют национальной обороной, организаторы дефолтов - атомной энергетикой, а здравоохранение и социальная сфера отдаются на растерзание то инженерам, то бухгалтерам.

Однако результат, как говорится, на лице, в данном случае - Большого театра, к зданию которого уже можно смело прилагать эпитет «бывшее».

После упразднения Агентства по делам культуры и ухода Швыдкого из руководства Министерства культуры стройка стояла как минимум три месяца - на протяжении всего лета, в течение периода, наиболее благоприятного для работ. Причина заключалась в том, что в условиях полной бесконтрольности работы, даже жизненно необходимые для обеспечения минимальной безопасности самих строителей, выполнялись дай Бог наполовину, а выделенный почти миллиард долларов был выведен при явном как минимум попустительстве со стороны Швыдкого непонятным способом и в неизвестном направлении.

Руководители стройки передавали исполнение работ на субподряды своим знакомым и родственникам, в результате чего реконструкция Большого театра превратилась в финансовый и инженерный хаос.

После ухода Швыдкого руководители Москвы и столичного строительного комплекса как минимум дважды предлагали новому Министру культуры Авдееву признать несостоятельность прошлых федеральных властей в реконструкции Большого театра и хотя бы зафиксировать его бедственное положение.

Но профессиональный дипломат, похоже, просто побоялся (или поленился) докладывать о ситуации даже своему непосредственному начальству - премьеру Путину (еще бы - ведь это Швыдкой выполнил, насколько можно понять, неформальную и совершенно необязательную для него тогда просьбу директора ФСБ о показе по телевидению скандальной пленки с «человеком, похожим на Генпрокурора Скуратова» и двумя проститутками).

В результате Швыдкой молниеносно стал орденоносцем и советником Медведева, что исключает возможность получения от него ответов на вопросы, интересующие следствие, - а руководители строительства, хотя и ходят на беседы в прокуратуру, ничего внятного объяснить, похоже, не в состоянии.

30 сентября Авдеев провел коллегию Министерства культуры, посвященную реконструкции Большого театра, результаты которой были немедленно засекречены.

Насколько можно понять, до сознания Министра культуры Российской Федерации все же дошло, что стройка выродилась в неуправляемый и хаотичный процесс освоения денег. Выявились на коллегии, вероятно, и непримиримые противоречия между ее участниками: так, заказчик - ФГУ «Дирекция реконструкции и реставрации» и подрядчик - «СУИпроект» - обвиняют друг друга во всех смертных грехах, от срыва сроков до финансовых махинаций (одни говорят, что им не дают денег, другие - что у них денег не берут).

В пиковом положении находятся и немецкие компании, привлеченные к реконструкции, - например, поставщик сценического оборудования «Бош Рексрот». Они выполнили заказ вовремя, но, так как сроки строительства сорваны, монтировать его нельзя - просто негде. В результате немцы не только не получат вовремя средств за монтаж (что в условиях глобального финансового кризиса исключительно болезненно), но и вынуждены хранить его на складах за свой счет. Пока они терпят, но, когда до них дойдет, что «задержка» строительства составляет минимум пять лет, Россия может получить полноценный международный скандал и понести значительные убытки.

Реконструкция Большого театра уже давно не является единой системой: участники процесса воюют друг с другом по принципам «каждый сам за себя» и «сядь ты сегодня, а я завтра».

Вероятно, осознав все это, Министр культуры Авдеев две недели думал, а затем внезапно издал приказ о прекращении всех работ на строительстве до 26 ноября. Приказ не то что секретный, а, скажем так, неоглашаемый. В самом Министерстве о нем узнали не от собственного Министра, а от сотрудников администрации президента - и долго не могли в это поверить.

Логика Авдеева понятна: убедившись в своей неспособности что-либо сделать с Большим театром, он, вероятно, намерен передать его в ведение московских властей и в собственность города. Конечно, под ним может появиться торговый центр с автостоянкой, а вместо знаменитой квадриги - несколько дополнительных этажей под офисы, но зато стены ни на кого не упадут.

На 15 ноября намечена замена директора ФГУ «Дирекция реконструкции и реставрации»: вместо Ивана Боровицкого им, по данным московской строительной общественности, станет Яков Саркисов, руководивший строительством доброй половины новых московских театров и, в частности, новой сцены Большого театра. Вероятно, после этого будет заменен и главный подрядчик - «СУИпроект». Эту замену можно бы было только приветствовать, если бы не одна деталь - при всей важности ни аппарат правительства, ни даже собственное Министерство г-на Авдеева в известность о намеченных преобразованиях, вопреки существующим правилам, не ставятся.

Логика в этом есть, ибо, скрыв положение реконструкции Большого театра при приеме должности, Министр культуры Авдеев тем самым принял на себя ответственность за состояние объекта. А теперь совершенно непонятно, как можно вообще найти какого бы то ни было подрядчика на работы на объекте, который находится в исключительно опасном, по сути дела аварийном состоянии и без какого бы то ни было финансирования. Деньги на реконструкцию Большого театра пойдут лишь с начала 2009 года, однако они будут выделяться не на действительно насущные нужды по спасению Большого театра и восстановлению его руин, а в точном соответствии с планом работ, - который полностью провален и сорван еще в начале этого года.

Существенно, что выбор в пользу московских строителей еще только намечается; вероятно, Министр культуры Авдеев рассматривает и иные варианты.

Так, во время поездки вместе с Путиным в Астрахань он обсуждал со скандально известным предпринимателем Столповских перспективы его подключения к проекту. А в кругах, близких к Министерству культуры, всерьез поговаривают о возможности использования для аврального и непубличного исправления положения ресурсов Беджета Пакколи, вместе еще с Коржаковым реконструировавшим Московский Кремль. Тогда это вызвало бурное негодование общественности, - но когда выяснилось, что расценки Пакколи оказались в несколько раз ниже, чем расценки, по которым чуть позже реконструировалась, например, такая гордость Путина, как Константиновский дворец в Стрельне, негодование как водой смыло. Так что в возвращении некогда скандально известного предпринимателя, на сей раз в проект «Большой театр», может оказаться сермяжная правда.

Между тем выкидываемый из денежного проекта «СУИпроект», например, готовит, насколько можно судить, полноценную пропагандистскую войну против решений Авдеева и в целом против федеральных властей, которые тот должен представлять и которых в результате так неудачно подставляет.

А премьер Путин, который искренне верует во всю ахинею, рассказываемую ему его назначенцами, продолжает твердить, что Большой театр откроется в октябре 2009 года - и никто, по-видимому, не удосужился проинформировать его даже о том, что гастроли миланской оперы «Ла-Скала» в октябре 2009 года, которыми должен был открыться Большой театр после реконструкции, давно уже отменены.

Это напоминает португальского диктатора Салазара, которой так и не узнал о том, что его лишили власти, так как добросердечное окружение до самой его смерти успешно скрывало от бывшего властителя эту неприятную, но относительно незначащую новость...



Рейтинг:   4.80,  Голосов: 20
Поделиться
Всего комментариев к статье: 31
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Побратимы
03 написал 15.11.2008 05:09
"Разрушение Большого театра" и "любители христианской крови"- эти две темы просто обязаны были встретиться на ЭТОМ Форуме, потому что нормальные люди понимают, что Большой театр никогда не будет разрушен.
Но это НОРМАЛЬНЫЕ, А здесь НА ЭТОМ МОЖНО ЗАПРОСТО ДЕЛАТЬ ПОЛИТИКУ.
Вот и делают к вящей радости разных изнародов.
Re: а вот у нас в Челябинске...
Vovavich написал 31.10.2008 06:16
Талант, сын вeкa...
Да, и Даль, кстати...
олег,, написал 27.10.2008 20:22
рассказывает не только о мракобесии ЕВРЕЙСКОЙ секты...
"...Простой убийца во всяком случае довольствовался бы одним убийством, и какая-то таинственная, важная в глазах преступников цель не может быть здесь отринута.
Слабое, неудовлетворительное розыскание следователей, разные ухищрения и уловки жидов, наглое и упорное запирательство их, нередко подкуп, уверенность большей части образованных людей, что обвинение это есть гнусная клевета и, наконец, человеколюбие уголовных законов наших не только спасали евреев доселе каждый раз от заслуженной казни, но они, происками своими и клятвенными уверениями в невинности и в совершенной несправедливости возводимой на них клеветы, всегда почти успевали обвинять уличителей своих, кои были наказываемы за них, и успели исходатайствовать в 1817 году Высочайшее повеление (от 28-го февраля, объявленное 6 марта), коим запрещено было даже подозревать жидов в подобном преступлении, а мнение, будто жиды нуждаются в крови христианской, названо предрассудком. Между тем, рассмотрение некоторых мест тайного учения талмудистов обнаруживает сбыточность сего изуверства, а беспристрастный взгляд на самые делопроизводства, бывшие в подобных случаях, убеждает несомненно в истине действительности их..."...
Но и обращает внимание на низкую эффективность Служб.
По поводу Нины Михайловны
Крокодил написал 27.10.2008 20:16
Эта НМ - какая-то вездесущая получается! Задрала в корягу уже со своими коментами однообразными!!!! Живет она в компе, что-ли???
Да, и не один Даль, кстати...
олег,, написал 27.10.2008 19:15
Вас заинтересовал - вопрос без ответа..?
(давайте пошутим ...Что именно - Вам интересно ?
Re: Буряченко Нина Михайловна
Паша. написал 27.10.2008 10:17
Кто пьет нашу христьянскую кровь? Об этом четко и ясно написал Даль.........
Re: Буряченко Нина Михайловна
Из народа. написал 27.10.2008 10:08
То,что сносятся наши Русские ценности на которых выросли мы и наши дети,это на лицо.Этих врагов внутри России мы сами пригрели и позволили им грабить и уничтожать все наше Русское,нашу культуру.
А кто испокон веков были ростовщиками-теже евреи,которые так нагло и сейчас орудуют у нас в стране как у себя дома,хотя в своем израиле грабить и рушить они не могут.Надо,чтоб поняли все не только верхушка ,но и простой народ ,что творится внутри нашей страны.Кто вокруг нас замаскировался ,взяв русские фамилии.Когда нас перестанут убивать на хирургическом столе.Когда каждый служащий будет в ответе за свое содеянное,за каждую смерть. Посмотрите,как тонко зомбируют нас с телеэкранов,со страниц газет и реклам. Под чьим контролем все это происходит? До ХХ века Россия как то сопротивлялась этому паучьему нашествию.Но постепенно стала слабеть.Вот и заполонили евреи нашу страну и скупили наши земли.Способствуют проституции и наркомании,алкоголизма. Этим уничтожая демографию русских и других народов СНГ.Если об этом не думать сейчас,нас постепенно своей врожденной хитростью уничтожат.Надо всегда и везде быть бдительными.
Re: Буряченко Нина Михайловна
Из народа. написал 27.10.2008 10:08
То,что сносятся наши Русские ценности на которых выросли мы и наши дети,это на лицо.Этих врагов внутри России мы сами пригрели и позволили им грабить и уничтожать все наше Русское,нашу культуру.
А кто испокон веков были ростовщиками-теже евреи,которые так нагло и сейчас орудуют у нас в стране как у себя дома,хотя в своем израиле грабить и рушить они не могут.Надо,чтоб поняли все не только верхушка ,но и простой народ ,что творится внутри нашей страны.Кто вокруг нас замаскировался ,взяв русские фамилии.Когда нас перестанут убивать на хирургическом столе.Когда каждый служащий будет в ответе за свое содеянное,за каждую смерть. Посмотрите,как тонко зомбируют нас с телеэкранов,со страниц газет и реклам. Под чьим контролем все это происходит? До ХХ века Россия как то сопротивлялась этому паучьему нашествию.Но постепенно стала слабеть.Вот и заполонили евреи нашу страну и скупили наши земли.Способствуют проституции и наркомании,алкоголизма. Этим уничтожая демографию русских и других народов СНГ.Если об этом не думать сейчас,нас постепенно своей врожденной хитростью уничтожат.Надо всегда и везде быть бдительными.
В Израиле, (на сионе)
,олег написал 27.10.2008 02:10
то же, кстати, очень нестабильная и тревожная ситуация складывается...
тама что хорошо - ципа на подходе...както разрулит дебилов от рождения...
А - В МИРЕ ?!
а вот у нас в Челябинске...
Александр К.. написал 26.10.2008 21:16
Блядь, как же все-таки ***** этот хуе*****дский мат! Как ни забредешь на ***** Удафф.ком, только и слышишь со всех концов: "*****", "пизда" и прочую *****. Этим прыщам залупным, которые, *****, мнят себя невъебенными "креатиффщиками", почему-то взъеблось, что мат - это ***** и пошли они ***** во все стороны, *****. И ладно еще, когда какие-нибудь ***** ***** *****, на них можно просто ***** положить и на *****. Так ведь и нормальные писатели за ними попиздывать начинают. Например, тот же Сорокин - вроде и ***** пишет, но, *****, как пойдет матом хуеросить, так и хочется его книжку ему же в жопу и *****. Или, скажем, Пелевин - вот на что уважаю мужика, но, сука, мат его, ну ни ***** ни на что не годен.
А если какой ***** мат еще и в стихи запиздячит - это вообще *****, так и хочется в экран плюнуть. И эти долбоебнутые хуенавты будут мне еще *****, что, мол, Пушкин тоже ***** клал в три ряда и у Баркова, известного хуеплета, учился. Блядь, ну чтобы так говорить, надо вообще пизданутым на всю голову быть. Пушкин, слоновью лапу вам на *****, не ***** прославился, не ***** *****.
Хуевей всего, когда матерятся бабы. Этих сук ебучих кто-то наебал, сказав, что матерящаяся дама это пикантно. Хуянтно! А они теперь выпиздываются. Женщина должна быть чисто этим, на *****, гением красоты, а тут, когда какая-нибудь ***** начинает ***** "ебала" да "заебала" - это что, на *****, гений? Да от их заебок просто все глаза на ***** в пятки уебывают. Где тут, ***** их всех в жопу, красота? И никто, слышите, *****, никто не убедит меня, что матерящаяся баба пикантна. Матерящаяся баба - это быдло.
Конечно, мужики ни ***** не лучше, даже наоборот. Эти пингвины недоебанные, вместо того, чтобы охранять и оберегать женщин от всякого хуеблядства, выебываются перед ними и думают, что так больше сук напривлекают. Уебище! Напривлекаешь ты, ***** медведя тебе в рот, конечно больше, но только потому, что люди не от обезьян произошли, а от свиней, и в грязи побултыхаться им пиздатей, чем, блядь, вкушать чистую прелесть искусства.
Но самый ***** - это, ясен *****, комменты. Один удод придумал, как выебнуться попиздатей, и теперь легион попугаев-***** ему подражает. Сплошное ***** - никакой фантазии. И основная масса комментов, мало того, что *****, но ***** однотипная: "бля, песдес!", "ахуенно" или еще какая-нибудь *****. Сразу видать - руки только от ***** оторвались, чтоб два слова *****, и снова к дрочке. Блядь, ну если нету ни ***** в мыслей голове (все в головке) - ну подрочи ты себе дальше, не выебывайся. Нет, на *****, каждому уебку надо совершить педерастический ритуал - посрать под текстом, чтобы все знали, какой он ***** комментатор.
Поймите, блудливые *****, я не выступаю СОВСЕМ против мата, просто во всем надо знать меру! Ебанитесь вы все раком через пальму, но один нормальный креатифф с матом встречается на сотню гигов такой *****, что обосраться и не встать. Ебать оглоблей вашу жопу, слово "хуй" надо использовать не тогда, когда оно в голову въеблось, а когда, после сотой попытки составить предложение, вдруг понимаешь, что без него креатифф не попрет. А чтобы реально это понять, надо сначала научиться ***** креативы вообще без мата. А если вы просто без ***** предложения связать не можете, то автоматически причисляетесь к числу тех самых ебанутых *****, о которых говорилось в начале.
Re: Re: Буряченко Нина Михайловна
ник написал 26.10.2008 18:57
агенты ФСБ, используя неграмотный мат, пытаются обгадить любую информацию о
паскудстве и воровстве нашей дорогой власти .
Буряченко Нина Михайловна -ДУРА набитая ватоЙ!
wolodja написал 26.10.2008 14:08
Все радуются: Кризис уж скоро!
А я вчера был грустен – в той связи,
Что на кушетку лег у монитора
И видел свою печень на УЗИ.
Я с детства в сантиментах не замечен,
Но нынче резкий поворот в судьбе.
Прости меня, моя больная печень,
За все то зло, что я принес тебе.
Прости за то, что, будучи подростком,
От корешей стараясь не отстать,
Тебя впервые я ударил хлестко
Дешевым пойлом. Стоило начать...
Ты знаешь, печень, как ***** мерясь,
На спор подростки до блевоты пьют,
Не зная, что в России словом "херес"
Хорошее вино не назовут.
Я каюсь: первокурсником в колхозе
"Азербайджанский розовый" бухал.
Кто б нам тогда поведал о циррозе!
С какой ты стороны – и то, не знал.
Винюсь, что я в угаре перестройки,
На литр водки проебав талон,
Дурную брагу у соседки Зойки
С утра менял на пасту "Триалон".
Ты помнишь, печень, 90-х пьянки:
Тащили самогон ночной порой,
По запаху – на ношеных портянках
Настоянный, напополам с махрой.
Ты не поверишь, до чего сегодня
Пропитых лет невыносимо жаль,
Когда я мог ложиться спать голодным –
Хватило б только завтра на "Рояль".
Прости, что мне подмигивал "Распутин",
Прости "Гавана клуб" и "Слънчев бряг..."
До тридцати мужик – дитя, по сути
(А после – сразу конченый *****).
Зачем дала ты сделать мне карьеру,
Не нанесла ответный свой удар,
Когда поднялся – и бухал без меры
Аперитив, текилу и вискарь?
А ныне вижу в ***** мониторе:
Распухла ты, хоть караул кричи.
В тебе, по ходу, обнаружат вскоре,
Наверное, не камни – кирпичи!
"Цирроз у вас, милейший, на пороге, -
Мне врач сказал, - еще до сорока
Вы можете вполне откинуть ноги..."
++++++++++++++++++++++++++++++
Пойти, что ль, с горя накатить слегка?
Буряченко Нина Михайловна
-------------------------- написал 26.10.2008 10:50
400 лет назад НАРОД, чтобы избыть смуту согласился принести в ЖЕРТВУ миру пятилетнего РЕБЁНКА.
Ровно через 300 лет история повторилась. Опять смута и опять для ее избытия НАРОД принес в жертву ДЕТЕЙ. Скоко, кстати, можно врать-то? Ведь в подвале ипатьевского дома казнили не Николая II (он уже не был опасен, т. к. отрекся), а его ДЕТЕЙ. Именно так нам и объясняли причину убийства ВСЕЙ семьи, когда-то в школе.
Да, ради благой цели. Ради того, чтобы ДЕТЕЙ сделать ПРИВЕЛИГИРОВАННЫМ КЛАССОМ. И сделали. Но как видим, мир, скрепленный кровью ДЕТЕЙ, недолговечен.
Через 70 лет опять смута, и опять в жертву принесены дети. И опять НАРОД с этим согласился. Эта смута длиться уже 20 лет и избыть ее опять пытаются договором с дьяволом, который требует подписать его кровью ДЕТЕЙ.
Только теперь эта кровь во спасение ВОРОВ, обворовавших ОТЧИЙ ДОМ.
Но Дьявол опять обманет. Он всегда обманывает.
Re: Буряченко Нина Михайловна
Сергей 58 написал 26.10.2008 10:21
Блядь, как же все-таки ***** этот хуе*****дский мат! Как ни забредешь на ***** Форум.мск, только и слышишь со всех концов: "*****", "пизда" и прочую *****. Этим прыщам залупным, которые, *****, мнят себя невъебенными "креатиффщиками Баранова", почему-то взъеблось, что мат - это ***** и пошли они ***** во все стороны, *****. И ладно еще, когда какие-нибудь ***** ***** *****, на них можно просто ***** положить и на *****. Так ведь и нормальные писатели за ними попиздывать начинают. Например, тот же Сорокин - вроде и ***** пишет, но, *****, как пойдет матом хуеросить, так и хочется его книжку ему же в жопу и *****. Или, скажем, Пелевин - вот на что уважаю мужика, но, сука, мат его, ну ни ***** ни на что не годен.
А если какой ***** мат еще и в стихи запиздячит - это вообще *****, так и хочется в экран плюнуть. И эти долбоебнутые хуенавты будут мне еще *****, что, мол, Пушкин тоже ***** клал в три ряда и у Баркова, известного хуеплета, учился. Блядь, ну чтобы так говорить, надо вообще пизданутым на всю голову быть. Пушкин, слоновью лапу вам на *****, не ***** прославился, не ***** *****.
Хуевей всего, когда матерятся бабы. Этих сук ебучих кто-то наебал, сказав, что матерящаяся дама это пикантно. Хуянтно! А они теперь выпиздываются. Женщина должна быть чисто этим, на *****, гением красоты, а тут, когда какая-нибудь ***** начинает ***** "ебала" да "заебала" - это что, на *****, гений? Да от их заебок просто все глаза на ***** в пятки уебывают. Где тут, ***** их всех в жопу, красота? И никто, слышите, *****, никто не убедит меня, что матерящаяся баба пикантна. Матерящаяся баба - это быдло.
Конечно, мужики ни ***** не лучше, даже наоборот. Эти пингвины недоебанные, вместо того, чтобы охранять и оберегать женщин от всякого хуеблядства, выебываются перед ними и думают, что так больше сук напривлекают. Уебище! Напривлекаешь ты, ***** медведя тебе в рот, конечно больше, но только потому, что люди не от обезьян произошли, а от свиней, и в грязи побултыхаться им пиздатей, чем, блядь, вкушать чистую прелесть искусства.
Но самый ***** - это, ясен *****, комменты. Баранов придумал, как выебнуться попиздатей, и теперь легион форумных попугаев-***** ему подражает. Сплошное ***** - никакой фантазии. И основная масса комментов, мало того, что *****, но ***** однотипная: "бля, песдес!", "ахуенно" или еще какая-нибудь *****. Сразу видать - руки только от ***** оторвались, чтоб два слова *****, и снова к дрочке. Блядь, ну если нету ни ***** в мыслей голове (все в головке) - ну подрочи ты себе дальше, не выебывайся. Нет, на *****, каждому уебку надо совершить педерастический ритуал - посрать под текстом, чтобы все знали, какой он ***** комментатор.
Буряченко Нина Михайловна
---------------------------- написал 26.10.2008 09:53
Большой театр - это не просто театр, это СИМВОЛ России. А враг, захватывая страну ВСЕГДА уничожает в первую очередь символы: сносит памятники, жгет бибиотеки, запрещает язык (а то, что у нас проводится насильсвенная ползучая англинезация только слепой может не видеть), навязывает свои сказки и пр.
Так что ткатр под видом ремонта уничожается НАМЕРЕННО. Это называется ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВОЙНЫ. Простто ТАК отганизовали, чтобы вместо ремонта театр уничтожили, и все.
- = - - - = = = - = -=-
Все ждала когда хоть кто-нибудь из многочисленных политологов, аналитиков, журналистов, и прочих умников скажет правду и напишет или произнесет эти слова: СТРАНА ЗАЛОЖЕНА РОСТОВЩИКУ.
И ведь никто. И нигде. Сплошное щебетание на птичьем языке: кредитование, перекредитование.
(Это к вопросу о наличии оппозиции в стране и тех, ко именует себя оппозиционерами.)
А ведь что есть это самое кредитование и почему и в каком случае кредитовавшимся требуется перекредитование показали всей стране в замечательном телевизионном фильме по роману Крестовского в начале 90-х. Он назывался "ПЕРЕРБУРГСКИЕ ТАЙНЫ". Там ведь на чистом русском очень наглядно и доходчиво объяснили что происходит и почему.
Ну, так теперь нужно сказать вторую часть правды, что страна заложена ПО СХЕМЕ ЗАЛОГОВЫХ АУКЦИОНОВ. Т. е. ростовщик ссужал воров и мотов НАШИМИ ДЕНЬГАМИ.
И тут закономерен вопрос: "А КТО ЭТО ОРГАНИЗОВАЛ?". Не правдали?
И тогда понятно почему моты и воры так НЕНАВИДЯТ ДЕТЕЙ. Ведь просто НЕНАВИДЯТ!!!! Для того, чтобы избежать ответственности НАСЛЕДНИКОВ или вообще не должно быть, или они должны стать идотами или маркуртами непомнящими родства. А манкуртизация - это лишение памяти. А память народа - это его культура. Так что удивляться и сколько можно не видеть ОЧЕВИДНОГО. Сколько можно убийцу называть хирургом, а глядя, на убийство, жаловаться главарям банды, что хирург операцию неправильно проводит? Не надоело?
"Насмешкой горькою обманутого сына над промотавшимся отцом"?
Вот им и желается, чтобы все обошлось только насмешкой.
Рушат все ,что мы любим и ценим.
Из народа. написал 25.10.2008 22:14
Продолжается то,что еще было в сталинские времена .Ни Путин сейчас ,ни Сталин в прошлом не знают как хитро и изощренно орудуют евреи за их спинами и от их имени.Так где же советники и помошники или это все те же Аркаши,Левы,Чубайс, Швыдкой и Абрамовичи.......Которые сейчас в окружении Медведева и Путина.Это им нужна разграбленная и уничтоженная Россиия.А Лужков - Кац и его Батурина в агонии личного бизнеса рушат все культурные исторические здания которые так дороги русскому народу.
а *****?
КЛИМ написал 25.10.2008 22:10
Однажды страус, бегемот и жираф собрались на рыбаку, пришли на речку и стали рыбачить. Страус закинул удочку стоит, ждет. Тут бегемот нечаянно пукнул, ну это я, конечно, мягко сказал, если честно бегемот перданул так, что палатку снесло к ебням.
Страус ему давно говорил: «Бегемотик, родной не перди пожалуйста так неожиданно и громко, хотя бы предупреждай, а то когда мы идем по городу и ты как пердонешь у меня срабатывают мои естественные рефлексы, данные мне природой, и я башкой об асфальт. Приходиться, как еблану в каске ходить.
И в этот раз рефлекс сработал и страус что есть силы спрятал башку, но ведь он стоял по пояс в воде и его голова ушла под воду и застряла в иле. Когда жираф через пол часа вышел из куматоза, то стал орать что все, война, немцы снова принялись ***** химической атакой. Бегемот его успокоил, сказав, что он якобы не хотел... И тут они заметили жопу страуса торчащею из воды. И главное загнут он был раком. Бегемот говорит:
(бегемот) – ой он же сейчас утонет надо принять успокоительное, а то сердце не к черту
(жираф) – и мне тоже!
И они залпом выжрали три ведра, каких то таблеток. К сожалению это оказалась высококачественная виагра.
(бегемот) – как давно у меня не было не одной бигемотихи…
(жираф) – да не мешало бы встрАхнуть стариной, всмысле встряхнть.
И они на перегонки подбежали к загнутому страусу. Потом по очереди отдуплили его, особенно яростно работал бегемот своим бегеотовым (не при детях будет сказано) пречендалом...
(жираф) – я думаю, он не любуется рыбками, как ты говорил, он уже под водой третий час. Надо его вытаскивать.
Они его вытянули, страус был синий...
(бегемот) – это ты его убил своей трахотней. Ведь у жирафов не только шея длинная, но и все остальное.
(жираф) – по-моему, он наглотался воды, ему надо оказать первую медицинскую помощь.
Бегемот радостно воскликнул, что у него есть аптечка и ринулся в машину. Через пять минут прибегает с пузырьком зеленки и клизмой.
(бегемот)- значит, так ты натираешь его зеленкой, я ставлю ему клизму машинным маслом. Но где-то я читал, что надо обвязать горло шарфом и пропарить ноги.
Через пол часа проезжал мимо мент и увидел такую картину: Лежит синий страус, он обмотан шарфом, ноги засунуты в трех литровые банки с кипятком, голову яростно жираф натирает зеленкой, а бегемот хуярит клизмы одну, за одной ему в жопу.
(Баранов) – опять ведро масла закончилось…
Так оперативно был отправлен на тот свет страус своими друзьями нечего не шарящим в медицине.
(без названия)
Читатель написал 25.10.2008 21:06
А зачем Швыдкому Большой? Он торгует землицей на берегу канала в Химках (Университет "культуры"). Кстати эта "культура" по таксе дорого стоит. Еврей Швыдкой креатура евреев Путина и Медведевы, не очень радующимся успехам основателя Москвы Каца-Лужкова вместе с евреями Батуриной и Ресиным.
А зачем в России Большой?
Читатель написал 25.10.2008 20:59
Еврей Швыдкой торгует Университетом культуры в Химках на берегу канала и осваивает всесте с евреями Кацем-Лужковым и Батуриной, евреем Ресиным с согласия евреев Путина и Медведева финансовые ресурсы во время финансового кризиса. Чтобы,значит,деньги не пропали.
Re: Re: на тему
41 написал 25.10.2008 20:58
Жил–был на свете Иван-дурак. Приперся он как-то в тридевятое царство, в тридесятое государство к Змею Горынычу и видит, живут в этом царстве-государстве люди добрые, и называют они себя подонками и веселятся они от души, рассказывая Горынычу сказки разные.
А как был Горыныч змеем, то есть зверюгой, достаточно продолговатым, и похожим, тактично не буду говорить на что, то и сказки он естественно любил про ХУЙ.
И даже на входе в тридевятое царство было написано:
«ХУЙПИЗДА – наш девиз,
с нами кто, заходьте, плиз,
а не скажешь ХУЙПИЗДА,
***** на *****, не сюда».
Такое вот веселое было царство.
Обрадовался было Иван, понравились ему смешные сказки, и подонки ему понравились.
Ни где он не слышал еще, столько правдивых сказок, ведь ни в книжках, ни по телевизору «ХУЙ» «ПИЗДА» не говорят, а ОНИ ЖЕ ЕСТЬ, и в этом правда жизни. Вот ОН, висит между ног. А вот ОНА, ипет ему (в смысле Ивану) моск, за то, что он не купил картошку.
И решил наивный дурень, что здесь то правду любят.
Сколько раз говорили ему: Иди ты, Ваня, на ***** со своей правдой. Сколько раз ***** его за страхолюдину эту. А он все ходит, правду ищет, и ***** фсяку порет. Дурак, хуле.
А кому приятно правду увидеть, это тибе не на Настю Каменских – конфетку сисястую смотреть. Страшнее правды только вице-королева Святого пиндостана Скандолиза Мразь будет. (фубля, не на ночь будь помянута).
Ну, вот и в этот раз та же история.
А рассказчик то Ваня НИКАКОЙ, ни в поэзии, ни в прозушке несоображат *****. Как говорил поэт Аспушкин, не отличает, «ни *****, от змея, ни ямб, от хорея».
Да и словарный запас из двух слов всего и состоит, этих самых пресловутых «ХУЙ» и «ПИЗДА», да предлоги еще. Но предлоги (как сказал один высокоинтеллектуальный поц) за слова не считаются. Их только жлобихи-телеграфистки считают, и то, только на работе, когда от граждан телеграммы принимают.
Но решил он фсеже выебнуться, и сказочку рассказать. Такую незатейливую, но правдивую сказочку - «Про смерть собачьего полка», как захуярил он однажды ***** тучу маленьких собачек насмерть, а потом плакал.
И рассказал… и ***** все…
«Предадим гада суду Линча!!!», - закричали люди добрые в один голос.
И тут привели Линча… и обоссались все от страха, а Ванек даже дриськнул в штанишки, не много, так, для порядку.
«Поднимите мне веки, - сказал Линч страшным голосом, - суд это вам не проститутка с мечем, весами и закрытыми глазами, суд должен видеть фсе-о-о-о».
«У нас не Сталинские трибуналы, кота за яйца тянуть не будем, слушаю Ваши предложения, - любил Линч из себя либерала изобразить, - чо языки в жопу засунули, как казнить преступника будем?».
Тут Вече вышло из оцепенения и огласило единогласно список экзекуций нещадных (дословные выписки из протокола судебного заседания от 02-10-2008):
1. ubijca suka afftor....utopis sam teper pidr
2. не простит тебя никто...животных убивать может только последнее чмо..людей легче чуть не забыл...преступив однажды черту - назад не вернешься..место ЛГ в аду...
3. не *****овый ехперимент! напиши о том каг ты тапил катят ф виде,а ани сваими маленькими носиками тыкались табе ф сраку!
4. Поднявший руку на собаку - чмо пожизненно. Нет ему прощения.
5. педорацы, заводят цобак, патом их убивають…афтар, иди на хуй..
1 | 2 | >>
Опрос
  • Как думаете, можете ли вы защитить в российском суде ваши законные интересы?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
      читайте нас также: pda | twitter | rss