Кто владеет информацией,
владеет миром

Столичная подземка потратит 107 млн рублей на рекламу проездного билета "Тройка"

Опубликовано 07.08.2013 в разделе

Столичная подземка потратит 107 млн рублей на рекламу проездного билета "Тройка"

"Московский метрополитен" потратит до 107,2 млн рублей на рекламу новых возможностей карты "Тройка". Заявки на участие принимаются до 25 августа включительно, их рассмотрение пройдет 28 августа, а проведение торгов — 30 августа.

Победитель конкурса должен будет разработать медиаплан рекламной компании на телевидении, в прессе, в интернете и в метро,  подготовить не менее двух сценариев видеороликов хронометражем 15 и 30 секунд, разработать не менее трех макетов интернет-баннеров и адаптировать их под размеры рекламных мест и технические требования площадок.

Победитель так же будет обязан обеспечить специализированные публикации в прессе, изготовить 2,7 тыс. стикеров для размещения в вагонах метро.

Участник конкурса на проведение рекламной кампании, согласно документации, должен иметь опыт в области планирования и размещения рекламы на ТВ, в прессе, интернете и метро с годовым рекламным бюджетом на этих носителях не менее 2 млрд рублей за 2012 год, а также иметь опыт размещения рекламы для госзаказчиков с общим бюджетом проекта не менее 50 млн рублей.



Рейтинг:   0,  Голосов: 0
Поделиться
В разделах:
Опрос
  • Как думаете, можете ли вы защитить в российском суде ваши законные интересы?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
      читайте нас также: pda | twitter | rss