Кто владеет информацией,
владеет миром

Михаил Делягин: РЖД находится в достаточно тяжелом кризисе, не связанном с кризисом экономики

Опубликовано 09.12.2013 в разделе комментариев 12

Михаил Делягин: РЖД находится в достаточно тяжелом кризисе, не связанном с кризисом экономики

РЖД переходит на неполную рабочую неделю. Уже почти треть сотрудников трудятся по новому графику. В руководстве госкорпорации пояснили, что это вынужденные меры из-за падения российской экономики. 

Вот как ситуацию в компании прокомментировал экономист, директор Института проблем глобализации, председатель Редакционного совета ФОРУМа.мск Михаил Делягин

- У нас просто очень сильно упало качество работы самих Российских железных дорог. Как обычно, когда падает качество, экономят на тех, кто защищен меньше всего – экономят на людях. В этой связи нельзя не отметить, что РЖД отменило большое количество плацкартных поездов и возникает ощущение, что система РЖД находится в достаточно тяжелом кризисе, не связанном с кризисом экономики, а являющимся собственным кризисом Российских железных дорог.

 



Рейтинг:   4.50,  Голосов: 10
Поделиться
Всего комментариев к статье: 12
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
чукча написал 10.12.2013 09:24
Пора вводить социальную норму на проезд в электричках.
заиапли
ВИКТОР написал 10.12.2013 08:53
Изредка езжу к другу на Украину, в Черновцы. Последни раз ездил на поезде 141-м от РЖД, сейчас поезд другой и перевозчик ФПК. Структура в РЖД с генеральным директором и десятком заместителей:
http://rzd.ru/enterprise/public/ru?STRUCTURE_ID=5010&layer_id=5040&id=3264
вопрос к Гупало
chvv написал 10.12.2013 08:45
Здесь есть автор, который работает на ж\д в Татарии - Гупало (извините если что-то перепутал). А что железнодорожники об этом думают?
Бить бошкой об пол на томики К.Маркса оно конечно понятно-вера. Но все-таки, а что в мозгах у ж\д-ников?
ну очень эффективные руководители
chvv написал 10.12.2013 08:36
Доходы падают и стало не хватать на дорогие усадьбы с имиджевыми расходами? Значит надо поднять цены. В результате пассажирооборот падает. Правда он падает и из-за развития частого транспорта. Однако помимо желания иметь собственный транспорт есть и свои плюсы-это дешевле доехать самому, проще грузы доставить самому, плюс вокзальная жизнь не всем по душе. Ну и конечно же удорожание билетов привело к замещению ж\д на автобусы и др. транспорт. Виновно конечно и сокращение общих транспортных оборотов из-за падения объемов производства. Что теперь может делать бывший ФСБ-шник? Ну конечно людей увольнять и сокращать рабочую неделю с урезанием (есно дело) зарплаты.
Деффективные менеджеры страной правят.
Количество часовых поясов сократили, теперь можно приняться и за сокращение недели...
Василий... написал 10.12.2013 01:36
А поезда тоже будут ходить по сокращенной неделе и по сокращенным часовым поясам? А они ведь начнут падать чаще чем самолеты, хотя и являются наземным транспортом.
.
Скорее всего это коллекционер шуб предложит платить по сокращенной рабочей неделе, а работы в связи с таким раздраем всем подразделениям только прибавится. Но возмущающимся этот путинский ворюга, в соответствии с "демократическими" традициями будет предлагать рассчитываться, если не устраивает сокращенная в оплате неделя.
Платить должны все
Кстати написал 09.12.2013 22:19
Якуша отменил электрички?Типа регионы не платят.
Так плати,коллекционер шуб,регионам за каждый тоннокилометр транзита по их территориям.
Нет?А эшелоны не падали под откос с дерипаскиным алюминием и прочими увороваными ништяками?Бродят такие мысли в глубинке давно.
И особенно сегодня,когда еще и земельку начинают отжимать у людей под трассу экспресса "мацква-Казань".
Приварить лом к двум "башмакам" и положить на рейки-не надо быть специалистом по селитросодержащим соединениям.
Ты доиграешься,Якуня.Народец ужо подзаипался.
(без названия)
ВВВВ написал 09.12.2013 22:02
А как Новогодние корпоративы заказывать на 16 или миллионов кажется,что аж президенту на них жалуются,так кризиса нет и экономика не виновата.Читать противно этот собачий бред,чтоб они все сдохли воры эти.
Re: Якунин
Анатолий написал 09.12.2013 21:14
Ну и при чем он? Кровати менять ? Вообще то мадам гнать надо.
(без названия)
м написал 09.12.2013 20:39
Пора уж и на лесоповал! Пилить Якунин и К умеют. Правда, только бабло. Ничего, проголодаются, научатся пилить и древесину!
(без названия)
Sachet написал 09.12.2013 19:15
Скорее всего завышенные тарифы на грузоперевозки привели к снижению их объемов и, как следствие, к потере отраслью доходности в целом. Еще бы, если грузы из Москвы в Омск стало дешевле возить автотранспортом, чем железной дорогой. Или, другими словами, жадность фрайера губит.При этом, Якунин, не моргая требует разрешения на повышение тарифов, угрожая локаутами. Так что рынок по определению не может быть нецивилизованным. Нецивилизованными могут быть лишь его участники, в приличных обществах устраняемые различными способами.
(без названия)
ВТО написал 09.12.2013 18:59
Пиздец подкрался не заметно, хотя был виден ВТО.
ха-ха-ха
счетовод написал 09.12.2013 18:52
Значит налоги бешеные не виноваты, цены на элекртичесвто задранные не виноваты, население обдранное бедное не виновато. РЖД сама себя обслуживает но плохо работает и потому сама виновата. Если я в другой раз себя по пальцу с гвоздем молотком стукну то голова не будет виновата а будет виновата та рука что гвоздь держала - зачем эта рука под молоток сунулась.
И школа экономика и философии - те просто гении. У них все правильно. А вот экономика страны - виновата. Зачем эта экономика еще не умерла и плачет что людям жить не на что.
Опрос
  • Как думаете, можете ли вы защитить в российском суде ваши законные интересы?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
      читайте нас также: pda | twitter | rss