Кто владеет информацией,
владеет миром

Из "Укрзалізниці" будут уволены 17,5 тысяч сотрудников

Опубликовано 28.06.2014 в разделе комментариев 11

Из "Укрзалізниці" будут  уволены 17,5 тысяч сотрудников

После акционирования УЗ получит новое название - ПАО "Украинская железная дорога". В Мининфраструктуры отмечают, что реформирование "Укрзалізниці" не подразумевает ее приватизацию, однако потянет за собой увольнение 17,5 тыс. работников до конца года.

Кабинет министров на заседании 25 июня одобрил решение о реформе "Укрзалізниці" - акционировании Государственной администрации железных дорог Украины и создании на ее базе публичного акционерного общества "Украинская железная дорога". 

"Вчера Кабинет министров единогласно поддержал решение о создании ПАО "Украинская железная дорога". Это важный шаг на пути создания вертикально интегрированной структуры, способной эффективно функционировать в условиях обострения международной технологической конкуренции. Фактически этим мы начинаем процесс реформирования", - сообщил на брифинге министр инфраструктуры Максим Бурбак. 

По его словам, этим постановлением Кабмин дал старт практическому реформированию "Укрзалізниці" (закон о реформе ж/д отрасли Украины был принят Верховной Радой еще в 2012 году). Бурбак отметил, что начало хозяйственной деятельности нового акционерного общества ожидается с 1 января 2015 года. 

До конца августа 2014 года будет проведена инвентаризация имущества предприятий и хозобществ ж/д отрасли, а к концу сентября - проведена независимая оценка имущества, в том числе, имущественных прав и государственных пакетов акций (долей), вносимых в уставный капитал новосозданного акционерного общества. 

После этого к середине ноября на рассмотрение КМУ будет внесен проект утверждении устава и организации деятельности новосозданного ПАО "Украинская железная дорога". 

В его составе будет образовано 25 филиалов. То есть, будет происходить постепенный переход от территориально-функциональной структуры управления к вертикально интегрированной. 

Как отметил в свою очередь первый заместитель гендиректора "Укрзалізниці" Максим Бланк, будет создан единый центр обслуживания всех финансовых, пассажирских и грузовых потоков. 

"Важно на данном этапе сохранить целостность украинской железной дороги как структуры, которая обслуживает пассажирские и грузовые перевозки - это первый этап реформы. Дальнейшие этапы будут отрабатываться после восстановления эффективности железной дороги", - сказал Бланк. 

Он добавил, что уже на первом этапе реформы ожидается суммарное уменьшение на 1,2 млрд грн расходов на 2014 год. Кроме этого, начало реформирования должно дать возможность восстановить все диалоги с международными финансовыми организациями, западными партнерами по реализации ключевых проектов по обновлению подвижного состава, улучшение инфраструктурной составляющей, путевого хозяйства и электрификации. 

В "Укрзалізнице" обещают, что никакой приватизации УЗ после реформы не будет - действует запрет на отчуждение государственного имущества. 

Вместе с тем, акционирование "Укрзалізниці" повлечет сокращение 17,5 тыс. человек персонала. 

"При объединении шести железных дорог в одну систему будет сокращаться админперсонал в первую очередь... На данный момент это 17,5 тыс., это 5%", - отметил Бурбак. По его словам, данное сокращение, которое завершиться до конца 2014 года, согласовано и одобрено профсоюзами. 

Бурбак уточнил, что обучать и трудоустраивать сотрудников "Укрзализныци", попавших под сокращения, будут на предприятиях, обеспечивающих производство услуг и продукции для железных дорог. 

"Укрзалізниця" - орган управления железнодорожным транспортом общего пользования, осуществляет централизованное управление процессом перевозок во внутреннем и межгосударственном сообщениях, регулирует производственно-хозяйственную деятельность железных дорог. 

В сферу "Укрзалізниці" входят Донецкая, Львовская, Одесская, Южная, Юго-Западная и Приднепровская железные дороги, а также другие предприятия и организации единого производственно-технологического комплекса, обеспечивающие перевозки грузов и пассажиров. 

УЗ считается естественной монополией.


Новости по теме:

Правосеки ударили по профсоюзам по-гитлеровски

Хунта создала для Донбасса еще одну зондеркоманду 

Юная одесситка может сесть на 12 лет за вербальную поддержку Новороссии

До конца 2014 года "АвтоВАЗ" может выкинуть за ворота 8,5 тысяч сотрудников



Рейтинг:   1.00,  Голосов: 1
Поделиться
Всего комментариев к статье: 11
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Дмитрий Запорожье написал 29.06.2014 20:08
торгвоенмор ссср (29.06.2014 19:47)
О крыса подпаельная прорезалась?Не сдохло уебище?У тебя появился повод быть расстрелянной как бешеной собаке.Теперь времена изменились.Раньше я бы тебе просто набил рыло,теперь удавлю как тварь недочеловеческую.
Re:бешеному камбузнику дмитрию запорожскому
торгвоенмор ссср написал 29.06.2014 19:47
это пацанюра только начало так что сворачивай свой лоток и чеши подальше пока срака цела процесс пошел надо помнить слова своего кумира а за измену тельняшке отсосешь по полной
(без названия)
независимый написал 29.06.2014 19:47
Современная железная дорога, это технически сложное хозяйство, которое нуждается еще и в грамотном управлении. Поэтому ее значение и возможности для деградирующей экономики Украины будут уменьшаться. Украина сама отказывается от экспорта продукции в Россию. Кроме того, экономическое соглашение с ЕС ограничивает и без того небольшой европейский экспорт. Для населения Украины остается небольшой выбор, или работать с тяпкой на огороде и пытаться продавать продукцию такому же огороднику или наниматься пушечным мясом выполняя хьюстонский и гарвардский американские проекты по уничтожению славян.
интервью преда нафтогаза
Профицит бюджета написал 29.06.2014 19:02
Смотрел отрывки из интервью предс. нефтегаза Украины, он говорил, что зима будет очень трудная, но население не должно замерзнуть.
Что крупные предприятия - потребители газа будут предупреждены о прекращении снабжения, чтоб это для них не было неожиданностью.
.
Это и так было понятно.
рЫдактору
Дмитрий Запорожье написал 29.06.2014 16:19
Кстати это Вам,для общего развития..http://www.ukraineindustrial.info/archives/2291..Прекрасно ищется в Гугле.
Баранову А
валерий167 написал 29.06.2014 15:02
Погулял сегодня по украинским газетам,ТВ,Интернету- ужас берет,сразу вспомнил Ницше "..ложь-условие жизни",все перевернуто с ног на голову.Может исполь- зовать сьемки журналистов о действительности на Ю-Западе записать на кассеты, сейчас у всех есть видики,и распространять в Киеве и дальше,как мы в свое время "Доктор Живаго" миланского издательского, прочитал сам передай другому.Может и задумаются!
Re: Re: жопорожецу
окский москаль написал 29.06.2014 14:18
диман-наркоман!разучивай ЦОП-ЦОБЕ чтобы погонять волов.
Re: жопорожецу
николай1 написал 29.06.2014 11:44
Скоро будете по старинке ездить на быках!Идиот,это в Европе можно без спальных вагонов,а вы по площади пока самая большая страна после Дании.Конечно, к моменту вхождения в Европу,после распада Украины можно будет и отменить спальные вагоны.Ну,и тупой хохол!из Жопорожья!
После акционирования УЗ получит новое название
Alex написал 29.06.2014 11:02
Не, ну Укрзализница как-то звучит лучше...
ж/д сообщение заменено
Профицит бюджета написал 29.06.2014 07:28
В тех странах, которые были присоединены к евросоюзу, например, в балканских странах, было ликвидировано ж/д сообщение и заменено на автобусное и прочее автомобильное.
.
Интересно, как преобразование гос. предприятия в акционерное общество "не означает его приватизацию"? Есть в головах логика?
.
17 тыс. чел. сокращение - это катастрофа.
С другой стороны, какие такие грузоперевозки могут ожидаться на Украине? Понятно, что только мешков с картошкой, крупой и т.п., то есть небольшие, для которых и легковых машин достаточно.
Украина даже от закупок газа отказалась, то есть можно понять, что он ей и не понадобится в дальнейшем, поскольку крупная промышленность, где требуется много топлива, не работает и не будет работать.
(без названия)
Дмитрий Запорожье написал 29.06.2014 00:59
Ну так в Украине упраздняются спальные вагоны и вводится система скоростных поездов,причем собственного производства,соответственно и народу надо меньше.
Опрос
  • Как думаете, можете ли вы защитить в российском суде ваши законные интересы?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
      читайте нас также: pda | twitter | rss