Кто владеет информацией,
владеет миром

90% вагонов московского метро могут развалиться на ходу

Опубликовано 12.05.2006 в разделе

90% вагонов московского метро могут развалиться на ходу

Как сообщает газета "Московские новости", по словам машинистов – членов Независимого профсоюза Московского метрополитена, 90% вагонов метро могут просто развалиться на полном ходу. Но на решение этих проблем у Московского метрополитена нет денег.

До последнего времени информация о проблемах безопасности проезда в вагонах московского метро была полностью закрытой. Администрация ГУП "Московский метрополитен" не хотела излишней огласки, и пока о риске подземных перевозок не заговорил Независимый профсоюз московского метрополитена, о трудностях мало кто знал.

Еще в 2005 году председатель профсоюза Светлана Разина сделала заявление: 90% подвижного состава имеют трещины в колесных парах и могут развалиться на полном ходу. "Мы долго молчали, – заявила Разина, – но когда случаи серьезных нарушений стали обычным делом, и это стало угрожать жизни и пассажиров, и работников метро, мы выступили открыто".

По словам Разиной, вместо замены опасных вагонов администрация метро выпустила инструкцию, согласно которой трещины должны были зачищаться и помечаться белой, желтой или красной полосой. Согласно инструкции техники должны были следить за треснувшими деталями и в случае необходимости заваривать их. Однако, по словам профсоюзного лидера, это не решает проблемы, так как из-за сварочных работ рамы тележек перекашиваются.

Разина посоветовала пассажирам метро, перед тем как садиться в поезд, взглянуть на нижнюю часть вагона. Распознать небезопасные вагоны, прежде всего головные, можно по меткам, находящимся внизу, между первой и третьей дверьми.

По данным профсоюза, последствия такого износа уже начали проявляться. Как говорят машинисты, в 2005 году в московском метро было полтора десятка происшествий из-за износа оборудования. Совсем недавно в депо "Северное" два поезда на ходу потеряли двигатель и редуктор. В начале апреля появились новые проблемы: вагоны стали цеплять бордюры платформ. Однажды это произошло на Арбатско-Покровской линии, и пять раз – на Филевской ветке.

Машинисты, зная о неисправностях поездов, все-таки выводят их на линии, объясняя это давлением со стороны руководства. Подавляющее большинство работников предпочитает не идти на конфликт, а потому вынуждено работать в тяжелых и опасных условиях.



Рейтинг:   0,  Голосов: 0
Поделиться
В разделах:

Существует еще одна трактовка. Классовая. Но ее вспоминать не любят настолько, что делают вид, что ее просто не существует. А ведь интересно получается! И патриотическая и расовая теория получили свое развитие именно для того, чтобы отвлечь людей от трактовки классовой. Как в пьесе Бертольда Брехта «Чихи и Чухи» с подзаголовком «Богач, богача - видит издалека». Чтобы отвлечь людей от борьбы за свои права им подсовывается теория, что мы не один народ, а два. У одних головы острые, у других круглые. Чихи и чухи. И теперь главное в том, чтобы в стране остался только один правильный народ. И пока масса решает эти важные вопросы, богачи решают свои и быстренько загоняют народ обратно в стойло. Собственно так и происходит. Фавр умолял немцев, Вильгельма I помочь в борьбе с коммунарами. Тот же Александр III охотно оказывал аналогичную помощь, за что и заслужил кличку «жандарм Европы».

>>
Опрос
  • Кто несет ответственность за коррупцию в России?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
      читайте нас также: pda | twitter | rss