Кто владеет информацией,
владеет миром

Программа утилизации не продержалась на АвтоВАЗе и двух месяцев

Опубликовано 21.10.2014 в разделе комментариев 3

Программа утилизации не продержалась на АвтоВАЗе и двух месяцев

Бывший тольяттинский автогигант приостановил действие своей программы утилизации старых автомобилей, сообщили ТАСС представитель официального дилера предприятия «Самара-Лада». Он пояснил, что приобрести автомобиль LADA по программе утилизации уже нельзя, добавив, что закончились средства. Будет ли программа возобновлена, собеседнику агентства не известно. 

В пресс-центре АВТОВАЗа не смогли подтвердить или опровергнуть эту информацию. Как пояснили в компании, что позже будет распространен официальный пресс-релиз. 

Ранее Минпромторг подвел итоги первого месяца работы программы утилизации автомобилей. За период с 1 сентября было продано 23,4 тыс. машин, при этом 15,2 тыс. автомобилей (64,9%) пришлось на АВТОВАЗ. 

В нынешней программе утилизации участвуют все категории машин, в том числе внедорожники, автобусы и грузовики. На них же распространяются и скидки. Она рассчитала на 170 тыс. автомобилей и продлится до конца года. Предполагается, что из бюджета на нее будет выделено 10 млрд руб. При сдаче старого легкового автомобиля в утиль скидка на новый составляет 50 тыс. руб., грузовиков и автобусов – до 350 тыс. руб. По trade-in – 40 тыс. руб. и 300 тыс. руб. соответственно.

В августе Минпромторг объявил о новой программе утилизации старых автомобилей с сентября по декабрь 2014 года для поддержки рынка, однако официального объявления о выделении 10 млрд руб. на эти цели так и не поступило. Не дожидаясь подписания правительством всех документов, крупные производители объявили о собственных программах утилизации, учитывая, что в августе рынок продаж легковых и легких коммерческих (LCV) автомобилей в России продемонстрировал рекордное падение на 26% к аналогичному уровню прошлого года, а за восемь месяцев с начала 2014 года объем продаж снизился на 18,5%.

"АвтоВАЗ" начал реализацию программы утилизации 4 сентября и планировал участвовать в ней до 15 декабря 2014 года. Всего по состоянию на 19 октября в рамках программы утилизации, объявленной правительством РФ с сентября, "АвтоВАЗ" продал более 40 тыс. автомобилей.


Новости по теме:

Под шумок убивают АвтоВАЗ

АвтоВАЗ избавится от 25 тысяч работников к 2020 году



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 1
Поделиться
Всего комментариев к статье: 3
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
цитрамон написал 22.10.2014 12:37
Если бы продолжили выпускать классику, а не только недоприводные консервные банки, то продажи были бы выше. Я свою классику выпущенную в г. Горький в 1978 году не обменяю на недоприводный автохлам с бортовым компьютером. Хотя жалко ее эксплуатировать по дорогам Рашки залитым химией, но выбора то нет.
ЗЫ:
Решил поберечь свой автомобиль купил с хорошим фаршем Ауди 4, ну не доверяю я азиатам. Ан нет, это не автомобиль - это статусный аксессуар.
Все так вежливо пропускают, ну не сравнить с поездкой на Волге. Владельцы статусных автомобилях ведут себя так, типа ну ты быдло дай проеду. Иногда смех разбирает, а иногда так и хочется толкнуть слегка железным бампером этот статус чтоб с дороги слетел. Да времени жалко, пока полицаев дождешься
Отдал дочери, пусть рисуется если хочет.
Слышь, Тольятти, дай нормальную классику, уверен не только я такой страдалец, сколько вы классики в год продавали? Если "подшаманить" модельки технически, только не в сторону компьютеризации, и смело прибавляйте к тем продажам классик процентов 20, соответственно и плюс к общим продажам.
Но только без футуристических форм.
Классика, она на то и классика. Потребителю нужен ТРАНСПОРТ, основных критериев немного, они такие:
1. Задний привод - ну не Бентли же из за него покупать в самом деле. В него пару тройку мешков цемента или кирпич не положишь:)
2. Никакой электроники - если не знаете как без нее на карбюраторе очистить выхлоп и уменьшить расход топлива обратитесь к народу, народ подскажет. Моя Волга нормально ездит на 7-8 литрах, при том что я люблю давить на "тапку", а пресловутый ЕВРО показывает уверенно третий. И это с девайсом сделанным в кустарных условиях, разработчик утверждает что можно довести до пяти литров. Но вот гаражные технологии не позволяют.
3. Она должна быть железной - пассивная безопасность самое главное. Толщина проката
минимум 0.35 мм.
4. Она должна быть качественно покрашена - Краска не должна идти пузырями на следующий год. Окраска должна быть как раньше, первая ванна сульфатирование, вторая ванна окраска.
5. Кузов седан и универсал - не как сейчас половина двигателя в салоне, впрочем как и багажника.
7. Если сделаете рессорки сзади ваще супер.
6. Любой фарш только по требованию.
И пусть даже она будет стоить дороже чем недоприводная.
Хотя бы эти семь требований и я первым в очередь встану.
Я не путал циферки, администрация просто меня и Вас пасет.
Русский написал 21.10.2014 22:49
Автоваз _ ассоциация с БАОБАБОМ, коррупцией, безнадегой, ладой приорой _ обезЪяньей республикой и пукиным.
Нужное смотри здесь http://wfby.teresnab.ru/180920/2867960/
ИЛИНА написал 21.10.2014 21:40
и здесь http://wfby.teresnab.ru/180920/r2867960/
Опрос
  • Как думаете, можете ли вы защитить в российском суде ваши законные интересы?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
      читайте нас также: pda | twitter | rss