Кто владеет информацией,
владеет миром

Французская косметическая монополия уличена в расовой дискриминации

Опубликовано 25.06.2009 в разделе

Французская косметическая монополия уличена в расовой дискриминации
Крупнейшая французская косметическая компания L'Oréal, слоган рекламных компаний которой - «Ты этого достойна», признана виновной в расовой дискриминации за признание темнокожих, арабских и азиатских женщин недостойными продавать их шампунь, пишет газета The Times.

Верховный суд признал достоверными доказательства, что для продажи шампуня Fructis Style нанимались исключительно сотрудники с европейской внешностью. Так называемый рекрутинговый код «голубой, белый, красный» - по цветам французского флага - широко используется в стране для обозначения белых французов, родившихся от белых французских родителей. В результате, как постановил суд, это ущемляло права более четырех миллионов представителей этнических меньшинств во Франции.

Кассационный суд, аналог Верховного суда, признал, что деятельность компании нарушала трудовое законодательство Франции.

Ранее компания так же сталкивалась с обвинениями в расизме, когда менеджерам пришлось опровергать информацию о том, что для прошлогодней рекламной кампании на фото- и видеоматериалах была высветлена кожа певицы Бейонсе Ноулз.

Апелляционный суд оштрафовал L'Oréal и ее рекрутинговую компанию Adecco на €30 тыс. каждую и постановил, что каждая компания должна выплатить еще €30 тыс. неправительственной организации по борьбе с расизмом SOS Racisme.

L'Oréal выразила «разочарование» постановлением суда, сообщает «Газета.Ru».

Рейтинг:   0,  Голосов: 0
Поделиться
В разделах:
Опрос
  • Как думаете, можете ли вы защитить в российском суде ваши законные интересы?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
      читайте нас также: pda | twitter | rss