Кто владеет информацией,
владеет миром

Миллиардер Ротенберг построит Креченский мост, но может "скорректировать" бюджет

Опубликовано 30.01.2015 в разделе комментариев 2

Миллиардер Ротенберг построит Креченский мост, но может "скорректировать" бюджет

Премьер-министр Дмитрий Медведев подписал официальное распоряжение о назначении принадлежащей миллиардеру Аркадию Ротенбергу 27 компании «Стройгазмонтаж» единственным генподрядчиком по строительству Керченского моста, сообщила газета «Коммерсантъ» со ссылкой на самого предпринимателя и источники, знакомые с ситуацией, в пятницу, 30 января. 

Соответствующее распоряжение будет опубликовано 30 января, отмечает издание. Развитие событий: распоряжение о назначении «Стройгазмонтажа» генподрядчиком строительства Керченского моста опубликовано на сайте правительства.

Ориентировочная стоимость мегапроекта сейчас оценивается в 228,3 млрд рублей. В беседе с изданием миллиардер заметил, что эта сумма еще может быть скорректирована. Он, тем не менее, пообещал уложиться в сроки строительства, утвержденные до конца 2018 года.

Аркадий Ротенберг во время беседы с газетой согласился со словами журналиста, что строительство моста станет своеобразной «черной меткой и в личной жизни и бизнесе», а также приведет к «полной изоляция от Запада». Он подчеркнул, что таких последствий не боится.

«Это трудный проект в любом случае, даже просто технологически, но, с другой стороны, этим он и интересен. При всем том для меня это точно хорошая история. Рад, что правительство приняло положительное решение. Как я уже сказал, для меня это, видимо, заключительный большой проект — и не с целью зарабатывания денег. Он, если позволите, мой вклад в развитие страны», — заключил миллиардер в разговоре с изданием.

Аркадий Ротенберг пояснил, что Минтранс признал его компанию соответствующей требованиям государства по срокам строительства, стоимости и гарантиям исполнения контракта из более 70 предложений. «Стройгазмонтаж» подпишет также контракт с Росавтодором, куратором проекта назначен вице-премьер Дмитрий Козак, уточняет издание.

Строительство транспортного перехода включает в себя и создание подходящей инфраструктуры – как железнодорожной, так и автомобильной – со стороны Таманского полуострова Краснодарского края и в районе Керчи. Федеральное дорожное агентство Росавтодор планирует направлять до 50% всех своих средств на строительство моста через Керченский пролив. Для этого Росавтодор будет вынужден приостановить финансирование крупных инфраструктурных проектов.


Материал по теме:

Новая сказка про белого моста 

Митя-премьер отрегулирует цены на вино и шампанское: либерал постигает Госплан 

Разведённому Ротенбергу придётся поделиться миллиардом, но не с пролетариатом, а пока только с женой




Рейтинг:   0,  Голосов: 0
Поделиться
Всего комментариев к статье: 2
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Предложение
Игрь написал 30.01.2015 16:50
В качестве элемента подходящей инфраструктуры как со стороны Таманского полуострова, так и со стороны Керчи, по прежнему предлагаю осуществить насыпь дамбы - фактически, насыпать Керченский перешеек. Как паллиативное решение - в нем можно оставить дырку для морского сообщения и там поставить мост. Для насыпи использовать грунт, изъятый на Перекопском перешейке, который таким образом, превращается в Перекопский пролив. Опять же, в подходящем месте можно оставить сухопутный проход достаточной ширины (порядка 100 метров), в котором можно проложить водный туннель для циркуляции водных потоков. Объем земельных работ порядка 0.1 куб. км в первоначальном минимальном, но достаточном для запуска сухопутного сообщения исполнении не представляется фантастическим (порядка 100 - 200 млн. тонн грунта). Для перевозки грунта можно использовать баржи грузоподъемностью примерно 100 тыс. тонн каждая, изготовленные на Керченском заводе Залив (который желательно переименовать в Пролив). Начать можно с одной баржи и одного буксира, затем 2 баржи и один буксир. Пока одна баржа грузится на Перекопе, другая доставляется до места выгрузки. В минимальном варианте понадобится порядка 1000 ходок. Подразделение можно рассматривать как ядро будущих водных войск. В перспективе возможно насыпание Берингова перешейка для сухопутного сообщения с вновь вернувшейся в лоно Родины Аляской.
Конец строительства в 2018
О. написал 30.01.2015 14:40
Как я уже сказал, для меня это, видимо, заключительный большой проект — и не с целью зарабатывания денег. Он, если позволите, мой вклад в развитие страны
===============================================================
Ой, чую будет валить в ближайшем будущем!
Больше ему пилить ничего не дадут. Есть много других желающих.
А, может, Солнцеликий нашептал ему, что в 2018 он скажет нам: "Я устал. Я ухожу"?
Опрос
  • Как думаете, можете ли вы защитить в российском суде ваши законные интересы?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
      читайте нас также: pda | twitter | rss