Кто владеет информацией,
владеет миром

Автомобили в России снова подорожают с Нового года

Опубликовано 09.12.2015 в разделе комментариев 5

Автомобили в России снова подорожают с Нового года

Новая волна девальвации рубля заставила большинство автопроизводителей задуматься о повышении российских цен на новые автомобили, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на дилеров. В отрасли уверены, что в 2016 году стоимость автомобилей вырастет еще не раз.

Дилеры рассчитывают, что покупатели это понимают и спрос на машины вырастет уже в декабре, позволив немного улучшить итоги продаж в целом по году. На фоне девальвации рубля автопроизводители вынуждены были активно поднимать цены с осени прошлого года, пик индексации пришелся на прошлую зиму. Крупнейший отечественный автопроизводитель АвтоВАЗ в январе может повысить на 3% цены на весь модельный ряд, за исключением новой Lada Vesta, рассказал изданию один из дилеров.

С нового года стоимость "УАЗа" вырастет в среднем на 2-3%. Вчера же об удорожании модельного ряда объявила Volvo — на 2-5% с нового года. Jaguar Land Rover с января повышает цены в среднем на 5%. По данным источников издания, в ближайшее время Skoda поднимет цены на 3%, Hyundai - в пределах 5%. Из премиальных брендов стоит ожидать повышения цен на Rolls-Royce — на 10%, уверяют дилеры. При этом в конце года рост цен на автомобили уже начался: за ноябрь--декабрь цена флагманской модели Hyundai Solaris поднялась примерно на 4%. С 3 декабря Mazda повысила стоимость своих моделей на 3-6%. Цены на Nissan за последние несколько месяцев, по словам одного из дилеров, выросли примерно на 6%, в пределах 4% в конце ноября увеличились цены на Peugeot. На АвтоВАЗе и в иностранных автоконцернах возможность повышения цен в новом году не комментируют.

Отметим, что согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) российский авторынок за одиннадцать месяцев текущего года сократился на 34,5%, до 1,45 млн машин. В целом за январь—ноябрь продажи АвтоВАЗа упали на 30%, до 245,6 тыс. машин, Hyundai — на 10%, до 148,6 тыс. машин, Kia — на 16%, до 148,3 тыс. машин. Стабильные продажи за 11 месяцев у УАЗа — 42,4 тыс. машин. Положительная динамика наблюдается лишь у Lexus — на 2%, до 18 тыс. машин. Из наиболее популярных брендов сильнее всего снизились объемы продаж у Chevrolet — на 58%, до 46,4 тыс. машин, и Nissan — на 42%, до 82,7 тыс. машин. За январь—ноябрь самой продаваемой моделью стала Lada Granta, но ее реализация снизилась на 22%, до 108,7 тыс. машин. Следом идут Hyundai Solaris и Kia New Rio, из наиболее популярных моделей только им удалось увеличить объемы продаж — на 1% и 5% соответственно.

 



Рейтинг:   2.33,  Голосов: 3
Поделиться
Всего комментариев к статье: 5
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Автомобили в России снова подорожают с Нового года
Хрен жгучий написал 09.12.2015 14:06
Так-то не брали...
для тебя перевод
на русский написал 09.12.2015 12:24
слепой написал 09.12.2015 11:59
это на каком языке?
для тебя перевод ( из швеции) на русский
Извините
Вывод такой написал 09.12.2015 12:21
Итак, учредителями этой РТИТС являются на 50% ООО «РТ-Инвест», а на 50% - Ротенберг Игорь Аркадьевич. Почему-то мне кажется, что это сын Аркадия Ротенберга. Это мое оценочное суждение. Причем уставник этой компашки – 100 тыс. руб. А кто учредители (владельцы) РТ-Инвест? Это тоже интересно. На 25,01% - это госкорпорация Ростех, а на 74.99% - это некое ООО «Царицын Капитал». Гендиректором этого РТ-Инвест является Шипелов Андрей Евгеньевич. А кто владельцы ООО «Царицын Капитал»? Так на 98% тот же Шипелов Андрей Евгеньевич. На 2% его тесть – Вадим Агафонов. Но самое интересно состоит в том, что согласно вышеуказанному распоряжению Правительства от 29.08.2014 № 166-р Росавтодор должен заключить концессионное соглашение с РТИТС на предмет создания и эксплуатации системы сбора платы с дальнобойщиков. По закону о концессионных соглашениях от 21.07.2005 № 115-ФЗ концессионер (в данном случае РТИТС) должен платить концеденту (Росавтодор). Но по распоряжению правительства - не оператор платит государству в лице Росавтодора, а наоборот! Росавтодор должен платить этой компашке 10 миллиардов 610 миллионов рублей в год. Каждый год в течение 13 лет. Еще раз – 10 610 000 000 рублей в год. По сегодняшнему курсу -165 миллионов долларов. 454,195 долларов в день. Причем вне зависимости от того, как исполняется обязанность оператора собирать деньги с дальнобойщиков. Добавлю, что 46% от этой суммы подлежат еще и индексированию согласно изменению индекса потребительских цен. То есть вот эти несколько человек будут получать вышеуказанные денежки. Из бюджета. От каждого из нас. Вывод мой такой – уважаемые россияне! Вас имели, имеют и будут иметь. Всегда. Все. Как угодно и когда угодно. А вы будете утираться. Всегда. И пока я здесь – я, к сожалению, в той же компании. Извините, несмотря на привычку – блевать тошнит…
это на каком языке
на русском написал 09.12.2015 12:14
слепой написал 09.12.2015 11:59
это на каком языке?
кодировку поставь Кириллица виндоус
Re: Н ОКЮРНМЕ
слепой написал 09.12.2015 11:59
это на каком языке?
Опрос
  • Как думаете, можете ли вы защитить в российском суде ваши законные интересы?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
      читайте нас также: pda | twitter | rss