Кто владеет информацией,
владеет миром

Дзержинский трамвай. Похороны...

Опубликовано 15.02.2016 в разделе комментариев 16

чиновники транспорт дороги трамвай
Дзержинский трамвай. Похороны...

Когда-то дзержинский трамвай называли символом индустриализации. Сегодня он стал символом некомпетентности властей в вопросах транспорта, циничности местечковой власти по отношению к горожанам, пренебрежения к вопросам обороноспособности страны и тотальной коррупции на уровне местного самоуправления.

Трамвайное движение в Дзержинске было открыто на волне первых пятилеток в 1933 году и, просуществовав 82 года, в одночасье остановлено 18 декабря 2015 года современными дзержинскими менеджерами.

Тогда, в далеком 1933 году и города ещё не было как такового. Но наши предки мыслили на перспективу. Для надежного транспортного обеспечения динамично развивающегося социалистического города, формирования его стратегической значимости и обеспечения военной и экономической безопасности был пущен трамвай. Именно трамваю город обязан своими трудовыми и военными подвигами. В годы Великой отечественной войны движение трамвая не прекращалось ни на день! Однако в настоящее мирное время дзержинский трамвай пал жертвой финансовых аппетитов городской правящей группировки, которая намерена в прямом смысле распилить великое наследие дзержинского трамвая, которое создавалось трудом нескольких поколений дзержинцев.

10 декабря 2015 года в Администрации Дзержинска было подписано Постановление №4128, которое предусматривает упразднение трамвайных маршрутов. Через восемь дней движение трамваев по двум существовавшим трамвайным маршрутам №№ 4 и 5 с общим суточным пассажирским потоком 23000 человек было остановлено. Вместо вместительного трамвая горожанам предложили «ПАЗики».

Дзержинск. Похороны трамвая

Нужно ли объяснять, что при этом потеряли горожане? Нужно. Во-первых, теперь дзержинцам придется платить на 2 рубля дороже за одну поездку: вместо 16 рублей в трамвае – 18 рублей на маршрутке. Во-вторых, теперь нет льгот, которые предоставлял трамвай. В маршрутке нельзя воспользоваться студенческим или ученическим билетом, использовать проездной. В-третьих, интервалы движения «ПАЗиков» на маршруте №24 составляют 15-30 минут, в то время как у трамвая №4 они были 8-9 минут. В результате время ожидания транспорта заметно возросло. В-четвертых, ухудшилось качество самих поездок. В тесных автобусах постоянная давка, в них невозможно ездить с детской коляской, крупным багажом или лыжами. В итоге молодые мамы, проживающие на поселке имени Я.М. Свердлова и на улице Комбрига Патоличева, лишились возможности добираться до Детской поликлиники №10, расположенной в 3 километрах – на улице Пушкинской. Ученики городских школ №№ 9 и 14 оказались отрезаны от лыжной тренировочной базы. Страдают и взрослые, в первую очередь пожилые жители улицы Комбрига Патоличева. Их лишили связи с Городской поликлиникой №4, куда они раньше добирались на двух трамваях, а теперь вынуждены ходить пешком 2 километра до поликлиники и столько же обратно через гаражи.

В результате вредительской транспортной политики Управления транспорта и связи в лице его начальника Д.В. Волокушина ухудшилось транспортное обслуживание населения численностью более 100000 человек, проживающих в микрорайонах №№ 6, 7, 8, 9, 10, Западный 1 и 2. Но это ещё не всё.

Трамвайный маршрут №5 связывал основную часть города Дзержинска с крупнейшим в стране оборонным предприятием – ФКП «Завод имени Я.М. Свердлова», где доблестно трудятся более 5,5 тысяч человек. Так исторически сложилось, что из города к заводу есть лишь три дороги: проспект Свердлова, улица Красноармейская и улица Щорса. Проспект Свердлова, улица Красноармейская и улица Щорса всегда стоят в автомобильных заторах. Однако вдоль улицы Красноармейской ходил трамвай №5, который в автомобильные пробки не попадал, т.к. все трамвайные пути размещены за пределами проезжей части. Благодаря трамваю №5 завод Свердлова и одноименный поселок были надежно связаны с центром города, а трамваю №4 – с западными жилыми массивами и железнодорожными станциями. С ликвидацией трамвая поселок и завод имени Я.М. Свердлова оказались в транспортной блокаде. Крупнейшее в стране оборонное предприятие оказалось отрезанным от города. В результате деятельности городских властей под удар поставлена не только экономическая и социальная сфера жизни города Дзержинска, но и обороноспособность страны! Здесь будет уместным вспомнить о подвиге ленинградских трамвайщиков весной 1942 года, когда 15 апреля улицы блокадного города наполнились трамвайными звонками. Увы, в наше мирное время дзержинские власти ввергли в блокаду целый городской район с населением более 30 тысяч человек и оборонный завод, лишив их трамвая.

Вследствие уничтожения трамвая в г. Дзержинске происходит ухудшение экологической обстановки (и так не самой благополучной), увеличение шума на дорогах, снижение комфортности и рост аварийности на дорогах. Кстати, в Дзержинске уже снимали трамвайные линии, что привело к колоссальному росту аварийности на дорогах. Так, на улице Гайдара, после снятия трамвая в 2008 году число ДТП возросло на 96%, а количество пострадавших и погибших – на 143%.

Закрытие дзержинского трамвая вызвало широкий общественный резонанс, который оказался неприятен дзержинской правящей группировке. Используя свои кулуарные рычаги, местечковая власть всячески пытается пресечь свободу слова и заставить замолчать местные газеты и телевидение. С сайта местной телекомпании был удален видеорепортаж, рассказывающий о последствиях закрытия трамвайного движения. Однако, инициативной группе «Дзержинцы за общественный транспорт» удалось разыскать этот ролик и обнародовать его в свободном доступе.

С закрытием трамвая под сокращение попало 268 человек. Большинство из них вынуждены искать новую работу. Недовольство работников трамвая и горожан вылилось на улицы. Под флагами инициативной группы «Дзержинцы за общественный транспорт» трамвайщики и дзержинцы организовали в декабре пикет и митинг. Под резолюцией митинга от 26 декабря было собрано 7143 подписи. Однако пока власти не намерены возобновлять движение трамвая. Напротив, они приступили к спешной утилизации вагонов, демонтажу рельсов, вывозу из трамвайного депо металла. Работниками трамвайного депо и общественными активистами была пресечена попытка хищения тяговых электродвигателей и написано заявление в полицию. По фактам остановки трамвайного движения, демонтажа рельсов, снятия проводов направлены заявления в городскую и областную прокуратуру.

В действиях Администрации г. Дзержинска имеет место быть нарушение норм и положений главы 7 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. Кроме того, упразднение трамвайных маршрутов нарушило условия пункта 2.7. трехстороннего Соглашения «О взаимодействии в области социально-трудовых отношений между Администрацией городского округа город Дзержинск Нижегородской области, Координационным советом профсоюзных организаций города Дзержинска и объединением работодателей НО НП «Дзержинскхимрегион», где Администрация Дзержинска взяла на себя обязательства развивать трамвай. Однако развивать она его попросту не хочет. Администрация города не обеспечила своевременное обновление парка трамваев, ремонт и обслуживание трамвайного пути и контактно-кабельных сетей.

Трамвайные перевозки приносили предприятию 353660,0 рублей выручки ежедневно, а в год почти 130,0 млн. рублей. При этом дзержинская администрация и региональный бюджет, компенсируя так называемую разницу между стоимостью проезда (16 руб.) и экономически обоснованным тарифом (23,8 рублей), в конечном итоге должны были обеспечивать производство транспортной продукции на сумму 546467,3 рублей. За год сумма составляет 199,5 миллионов рублей. На эту сумму можно было бы приобретать новые трамвайные вагоны и ремонтировать пути. Однако городские чиновники отказались даже от бывших в употреблении московских трамваев модели 71-608КМ стоимостью 1,5 млн. рублей и начисто отмели возможность их бесплатного приобретения. Во втором случае требовалось направить в адрес Правительства Москвы письмо с просьбой. Этого дзержинские чиновники так и не сделали.

Таким образом, власти попросту лоббируют интересы частных перевозчиков. Этому есть объективные доказательства. Не вдаваясь в перипетии взаимосвязей местных чиновников и бизнеса скажем, что весьма подозрительными представляются взаимоотношения начальника Управления транспорта и связи Д.В. Волокушина и депутата городской думы П.М. Воронина. Господин Д.В. Волокушин являлся директором ряда предприятий учрежденных П.М. Ворониным, например, ООО «Городская служба механизации», что указывает на коррупционную составляющую во всем «трамвайном деле». Отсюда понятно, почему Д.В. Волокушин так активно лоббирует ликвидацию трамвая в Дзержинске. Еще понятнее становится сей факт, если отслеживать деловые взаимоотношения депутатов-антинародников дальше. Павел Воронин является учредителем ООО «ДЛМ-Недвижимость», где вторым учредителем является еще один, правда, бывший депутат городской думы О.А. Аранович. Само предприятие располагается в бывшем административном здании трамвайного депо №1.

Не меньший интерес представляет связь первого заместителя главы Администрации А.В. Слизова с дзержинскими маршрутчиками. Анатолий Владимирович – это верный друг самого одиозного дзержинского депутата В.Г. Артамонова, который является учредителем ООО «Тея», где в свою очередь соучредителями являются владельцы частных автобусных компаний ООО «Транслайн» и ООО «ДПП» – А.В. Федотов и Н.В. Меньшина.

Таким образом, в сфере дзержинских пассажирских перевозок сформирована тотальная коррупционная сеть. Именно этим людям выгодна ликвидация трамвая. Ведь с ростом автомобилизации (8,3% в год), город химиков все больше погружается в пучину пробок и пассажиры, привыкшие ценить свое время, все больше отдавали предпочтение трамваю, который в Дзержинске везде и всегда следовал по выделенным линиям. Трамвай – это серьезный конкурент маршрутке и его владельцу, надежный и удобный транспорт для каждого дзержинца. Был. Мы будем бороться за его возвращение.

А.Блохин, руководитель ИГ «Дзержинцы за общественный транспорт»  



Рейтинг:   4.89,  Голосов: 35
Поделиться
Всего комментариев к статье: 16
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Xenon написал 16.02.2016 15:57
Сочувствую, как житель Воронежа, у нас 7 лет уже, как трамвай закрыли(
Ответить
Иудейское Государство Импотентных Либералов(ИГИЛ)
люто измывается написал 16.02.2016 01:07
над русским народом. Долой ИГИЛ!
Ответить
Ликсутов и Собянин троллят троллейбусы.
Борщев А. Н. написал 15.02.2016 23:57
В Москве начальник департамента транспорта, обладатель состояния в 500 миллионов долларов Максим Ликсутов с благословения Собянина собирается ликвидировать троллейбусное сообщение - экологически чистый транспорт. Закупки троллейбусов администрацией города прекращены, водителям троллейбусов предложено переучиваться на водителей автобусов. "Дышите глубже, дорогие москвичи и гости столицы! - говорит добрый мэр Собянин.
Ответить
Re:
Тоттаки бог! написал 15.02.2016 22:23
Таки лучше бы отдать власть в городе трудовому народу! Но он же таки ее опять пропьет, если ему таки гайдарыши покажут затычку для -зды или таки шоколадку!
Потому что у тупых, вечнопьяных роботов, бесноватых гав-ноликов, безумных вчонкиных таки у всех вместе москов в галаве савсем нэту! Поэтому, без Мудрого Руководства ЦК КПСС таки они - ноль без палочки и продажные и вороватые чинуши их разведут, кака лохов! Да и то сказать - развести лохов, которым жаль врагов народа, которых Великий Сталин таки подверг необоснованным репрессиям, а самих себя и своих таки детей не жаль - таки сам древнеиудейский родоплеменной бошок велел!
Ответить
(без названия)
borro5 написал 15.02.2016 19:48
да здравствует единая россия или я не прав-вопрос к 23000 избирателям?
Ответить
Re:
михаил написал 15.02.2016 18:02
Трамвай в Дзержинске нужен всем, всем это в прямом смысле слова ,зима это доказала. Если есть такие люди ,которые борятся за его восстановление, надежда есть.Пожалуйста ,если Вы этим занялись, то давайте до конца,ма с Вами!Большое спасибо А.Блохину!
Ответить
происки заинтересованных с использованием рыжих
№№№ написал 15.02.2016 17:21
В самом Нижнем Новгороде также идут весьма подозрительные процессы, при которых электротранспортники задолжали чубайсовскому отродью (электроснабжающим образованиям) на память что-то в районе 160 млн. рублей. Недавно уже был блэкаут и полная остановка нескольких трамвайных маршрутов. Опробовали на Дзержинске и тихой сапой подводят и Нижний к подобным решениям.
Ответить
(без названия)
яя написал 15.02.2016 15:54
а может, и вправду, пусть уже дожрут эти мэры, депутаты и эффективные манагеры все, что предыдущими поколениями сделано. Вот сколько ни жри труп, бабочкой из червя не станешь. Придется подыхать, - причем в столыпинском галстуке.
Ответить
(без названия)
straus написал 15.02.2016 15:45
Re: ==== Нужно ли объяснять, что при этом потеряли горожане? Нужно. Во-первых, теперь дзержинцам придется платить на 2 рубля дороже за одну поездку: вместо 16 рублей в трамвае 18 рублей на маршрутке.===
Это действительно так, и горожане потеряли много от безмозглых действий управленцев и не только в деньгах..
Сегодня утверждать что трамвай якобы устарел - это значит нести несусветную чушь.
Трамвай не пережиток прошлого, а современный транспорт, которым надо заниматься, который надо приводить в порядок и развивать. Трамвай - один из самых эффективных видов городского транспорта, иначе его бы давно убрали из цивилизованной Европы и США, но там сегодня, этот вид транспорта считается наиболее удобным и экологичным.
Хотя стоит отметить, что такое отношение к трамваю появилось не сразу, в США перестали демонтировать трамвайные линии в 40-е годы прошлого века, в Европе в 60-е.
Но руководству города Дзержинска, такие факты вряд ли известны, для этого необходимо наличие извилин в голове.
Ответить
(без названия)
zik написал 15.02.2016 15:20
Пора отливать серебряные .ули.
Ответить
(без названия)
straus написал 15.02.2016 14:34
=== Трамвай – это серьезный конкурент маршрутке и его владельцу, надежный и удобный транспорт для каждого дзержинца. Был. Мы будем бороться за его возвращение.===
Это действительно так. Вся Европа сегодня на трамваях катается, очень экологичный, удобный, быстрый(особенно в часы пик), вместительный и самый безопасный транспорт.
Автомобильный транспорт на автодорогах - самый аварийный. По статистике (2012) из 199 тысяч ДТП, по данным МВД, только 10 тысяч случаев были с участием автобусов, семь тысяч с маршрутками.
В Европе автомобили создали кучу проблем и сегодня там приоритет такой: на первом месте метро, на втором трамвай (скоростной и обыкновенный), на третьем и четвертом - троллейбус и автобус, а на самом последнем - легковой автомобиль.
Весь мировой опыт показывает, что трамваи в современных городах нужны, так как этот вид транспорта во многом выигрывает перед троллейбусами, автобусами и маршруткам, вечно стоящими в пробках. Скоростной трамвай, по сути аналогичен метрополитену. Например, сегодня в Праге метрополитен не охватывает все районы города, но его отлично заменяет трамвай.
Так что трамвай надо возвращать, в этом не может быть никаких сомнений.
Ответить
(без названия)
Левон Казарян написал 15.02.2016 14:17
Добавление. И в Дзержинске ликвидация трамвая связана с военным риском - нарушения устойчивости работы крупного военного завода.
.
Прошу принять закон, обязывающий для подобных случаев принимать нормативные документы и испрашивать согласия комиссии, включающей военных и представителей ВПК, с возможностью обжалования ее решения в суде.
Ответить
(без названия)
Левон Казарян написал 15.02.2016 14:05
Когда в Ереване вознамерились ликвидировать трамвай, его работники представили свой проект реорганизации, доказывая, что он будет рентабельным при снижении цены билета вдвое.
.
Однако государственные преступники уничтожили рельсовый транспорт в миллионном городе, находящемся в пределах досягаемости огня полевой артиллерии турок и в сейсмоопасной зоне. Дело в том, что трамвай обладает большой грузоподьемностью и его можно пустить в ход с помощью рук или подручных средств (скажем, дрезины), в отличие от других видов транспорта, а значит - идеально подходит для экстремальных ситуаций, кроме того, он был состыкован с железной дорогой, став ее продолжением. Причем они даже не пожелали законсервировать трамвай, лишь заасфальтировав пути, хотя это именно та инфраструктура, которая практически неуязвима для бомбардировки.
.
Все это указывает на намерение вызвать большие жертвы среди мирного населения, в случае войны или стихийного бедствия.
.
Теперь, при наглядно усиливающейся опасности войны с Турцией, следует расстрелять виновников и хоть в какой-то степени восстановить трамвай.
Ответить
(без названия)
Клайс написал 15.02.2016 13:53
Волокушин- говорящая фамильце. В архангельске трамвай в 90- е прикрыли. Теперь не облцентр, а какой-то колхоз с пазиками. Местные уголовники с мэрии прикрыли, а потом и троллейбус прикрыли. Но как говорили их старшие товарищи-никто не забыт,ничто не забыто.
Ответить
(без названия)
🏠 написал 15.02.2016 13:42
зомбобыдло любит путина вора и постоянно получает от него уверения в совершеннейшем почтении .
Ответить
(без названия)
РЛМ написал 15.02.2016 13:37
Очередное достижение реформаторов из-под Гайдара на просторах России.
То ли еще будет!
Готовьтесь граждане - все впереди, ельцино-гайдаровщину и сегодня, на глубоком дне россиянской экономики, никто отменять не собирается.
Ответить
Написать комментарий
Ваше имя:
Заголовок:
Комментарий:
Введите число, указанное на картинке:

Опрос
  • Как вы относитесь к налогу на неработающих граждан?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

                 
      читайте нас также: pda | twitter | rss