Кто владеет информацией,
владеет миром

Производство легковых машин в РФ сократился на 40,4%

Опубликовано 16.02.2016 в разделе комментариев 3

Производство легковых машин в РФ сократился на 40,4%

Выпуск легковых автомобилей в России в январе текущего года сократился на 40,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные приводит сегодня Федеральная служба государственной статистики. По сравнению с декабрем 2015-го года производство упало на 45,1%.

В январе в нашей стране было выпущено 48,4 тысячи легковых авто. В целом за 2015 год производство легковых авто в РФ уменьшилось на 27,7% к 2014 году и составил 1,2 млн шт.

За январь было выпущено 2,4 тыс. грузовиков, что на 11,1% меньше, чем годом ранее, и на 83,7% — результата декабря-2015. Производство автобусов за отчетный период упало на 14,2% до 684 единицы (минус 84% к предыдущему месяцу).

В январе текущего года дилеры продали в общей сложности 81 849 легковых и лёгких коммерческих автомобилей. Этот результат на 29,1% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

 



Рейтинг:   0,  Голосов: 0
Поделиться
Всего комментариев к статье: 3
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
анатоль написал 16.02.2016 16:45
нано выпускать нормальные машины и не завышать цены,а делают прожорливые коляски по заоблачным ценам.'это просто ведет к банкротству тазака
Покупайте ЕрАз или ездите на горных ишаках!
Антон написал 16.02.2016 15:17
Ведь никто и подумать не мог, что ВСЯ советская промышленность является Западной.
Весь "секрет" прорыва Китая в 21 век состоит в банальных инвестициях Запада. Еще в 90-х годах китаец, не хуэй ЦК КПК, имеющий цветной телевизор, считался зажиточным.
Если бы не людоедская идеология, Россия вполне могла бы быть сборочным цехом Америки, и русские не покупали бы товары в китайских интернет магазинах, которые втрое дешевле равных по качеству советских!
Но, раз нам друзья не американцы, а ослоеббы, то нам и ездить на ЕрАзах и ослах.
(без названия)
Петрович написал 16.02.2016 12:41
Это означает одно, народ наконец понял как устроена жидовско-бандитско-банковская афера с так называемым "кредитом".
Это вам не кредитование при СССР, когда сколько взял - столько и отдал. Давали помню на ЖСК беспроцентную ссуду, кажется до тридцати лет рассрочкой.
Или просто общение с коллекторами отрезвило большинство.
А денег у народа уже давно нет.
Зарплата та же что и десять лет назад, а вот цены на все ого-го как взлетели.
ЗЫ:
Да и автомобилем назвать то, что сходит с конвеера назвать ну никак нельзя. Причем это касается и забугорных производителей. Одноразовая, недоприводная консервная банка. Где Жигули, Волга, с нормальной компоновкой седана и задним приводом?
Спросом не пользуются? Так спрос зависит только от того в какую сторону направят (промоют) мозги обывателю промоутеры.
Дорогие автомобили как имели задний привод, так с ним и остались. Попытки были перевести на передний BMW или того же мерина, но с треском провалились. А может это мировая "элита" таким образом указывает "быдлу", что ваше место у параши?
Тот кто ездить умеет и есть с чем сранивать, при любом раскладе будет ездить на заднем приводе. Такого комфорта при поездке как на Волге, не говоря уже о большем я не испытываю ни Ауди4, ни на Шкоде.
Волга-это баржа, на ней не едешь, плывешь по нашему бездорожью не боясь никаких рытвин и ухабов. Потому это мой любимый авто, если один или пассажирка-жена не против, передвигаюсь только на Волге. Остальные две - напичканные электроникой недоприводные консервные банки футуристических форм с никакой обзорностью.
В боковые стойки уже сабвуферы можно встраивать, за ними фура легко прячется, а уж при движении задним ходом вообще ничего не видно.
Это вам не Волга, задним ходом в узком проезде 30-40 км/час.
Опрос
  • Как вы относитесь к налогу на неработающих граждан?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

                 
      читайте нас также: pda | twitter | rss