Кто владеет информацией,
владеет миром

Михаил Делягин: "АвтоВАЗ" был фактически подарен конкуренту - Renault-Nissan

Опубликовано 16.03.2016 в разделе комментариев 16

делягин автоваз рено андеррссон
Михаил Делягин: "АвтоВАЗ" был фактически подарен конкуренту - Renault-Nissan

По данным ИА "Росбизнесконсалтинг", продажи продукции "АвтоВАЗа" за 2012-2015 годы рухнули более чем вдвое (с 541 до 269,1 тыс. автомобилей), а доля на рынке упала с 18,4 до 16,8%. Продажи 2015 года на 23% ниже даже уровня 2009 года (349,5 тыс. автомобилей), когда доля "АвтоВАЗа" на рынке составляла 23,8%. 

Убыток "АвтоВАЗа" за 2015 год составил 74 млрд.руб., что привело к досрочному увольнению президента компании Бу Андерссона (автора книги "Бизнес в стиле фанк", представителя альянса Renault-Nissan, контролирующего более чм 50% акций "АвтоВАЗа"). 

Михаил Делягин отметил: "Официальные представители иностранного владельца "АвтоВАЗа" объясняют проблемы завода экономическим кризисом, но их лукавство очевидно: в кризис люди переориентируются на дешевую продукцию, и при нормальной политике "АвтоВАЗ", может быть, и был бы убыточен, но уж точно увеличил бы свою долю на рынке.

Одна из предъявляемых Бу Андерссону претензий заключается в том, что даже в условиях уже очевидной девальвации рубля он железной рукой проводил политику отказа от сотрудничества с российскими поставщиками комплектующие и переориентации на иностранных производителей, продукция которых стремительно дорожала. Это завышало себестоимость автомобиля и делало его неконкурентоспособным. Если летом 2014 года уровень локализации Lada Largus составляла 61%, то уже через год она была снижена почти вдвое. 

Возможно, в этом проявилась стратегическая угроза России, связанная с крупными иностранными инвесторами: их представитель на российских заводах, скорее всего, управляет ими в интересах не самих заводов, а иностранного инвестора, - который, как в случае Renault-Nissan, является прямым конкурентом этого завода (автомобили Renault, относясь к наиболее дешевым, конкурируют с "ладами"). 

Похоже, Бу Андерссон, с одной стороны, сознательно загружал заказами не российских, а иностранных производителей, чтобы помочь им в условиях кризиса, пусть даже и во вред собственному производству, - а, с другой стороны, сдерживал и даже подавлял это производство в интересах "головного" концерна. 

Если эта гипотеза верна, увольнение Бу Андерссона не улучшит положение "АвтоВАЗа", так как он по-прежнему будет управляться своим конкурентом, которого весьма сложно назвать "инвестором". Ведь "АвтоВАЗ" был фактически подарен Renault-Nissan: сумма приобретения последним его контрольного пакета была в разы меньше той, которую государство влило в завод накануне этой продажи! 

Эта проблема касается не одного лишь "АвтоВАЗа", но носит системный характер: в конце концов, мы можем лишь подозревать Бу Андерссона в недобросовестности и работе на иностранных конкурентов, - а либералы правительства Медведева, насколько можно судить, занимаются этим открыто и недвусмысленно, и значительно дольше неудачливого шведа".



Рейтинг:   3.95,  Голосов: 39
Поделиться
Всего комментариев к статье: 16
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
еж написал 18.03.2016 17:18
Аминь!
Ответить
(без названия)
ГЕРД написал 18.03.2016 09:36
Хорошо что вообще еще на плаву-название осталось.
Показатель-цена/качество,надежность соответственно,это выбор машины для Работы в такси.Вот основной критерий надежности в народе,при более-менее низкой цене-нещадная эксплуатация.
В России- Daewoo Lanos. RenaultLogan,Nissan Almera и Ford Focus.
Подороже-Volkswagen,это уже солидные парки,так по сеньке и шапка.
.
Автор,изучил бы для начала мат.часть.Как там?Клиент всегда прав.То бишь пассажир.
Иначе по дороге в аэропорт,и на паровоз,парахед,и пр. участится дикий мордобой,и судебные претензии. Ась?
А дальше-и вес кошелька играет роль.Вот отсюда и рядовой частник,Совсем не таксист,начинает рыть,это самый простой подход,когда кошелек худой.А ресурс комплектов(наконечники,амортизаторы,ремни,и.т.д.)в 2-3 раза меньше,то есть колометр-дороже.Этт как?
.
Автор,у вас род занятий-это предполагает,подготовку материала.Так начинайте не с Андерссона,а с потребителя.Чем он там дышит,если живой еще. Но не дурак,это точно.(потребитель.)
Ответить
Опровержение доводов М. Делягина.
Ларионов В.В. написал 16.03.2016 21:41
М Делягин полагает, что автомобили ВАЗ неконкурентоспособны на российском рынке из за их высокой цены. Прежде, чем написать комментарий, посмотрел в интернете цены на автомобили Ваз и автомобили Renault, продаваемые в России. Оказалось, что автомобили Renault стоят дороже автомобилей ВАЗ аналогичного класса. Так что верить Делягину на слово нельзя. Несмотря на это небогатые покупатели все же предпочитают более дорогие автомобили Renault, продажи которых также сократились. Денег стало меньше у населения на все автомобили. Причина кроется не в цене, а в качестве по аналогичной цене. Хотя и говорят, что качество современных автомобилей ВАЗ не уступает качеству автомобилей Renault, но "подмоченную" репутацию ВАЗ по этому параметру, сразу, быстро не восстановишь.
Ответить
Re: Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
⌂⌂⌂⌂⌂ написал 16.03.2016 20:54
Комментарии, действительно, не премодерируются.
Но вполне постмодерируются. А что? Имеет право!
И логи регулярно в ФСБ сливаются. СОМ-2 называется.
Так ведь ты трус и петушара, даже ник себе не придумал! Тебя Баранов опетушил, не напрягаясь!
Ответить
Баранов, ты почему не отвечаешь за свой базар?
Москва босяцкая написал 16.03.2016 19:56
Баранов, овца ты траханная в ухо, ты почему стираешь комменты? В статье "Снести Севастополь" было 29 комментариев, а осталось9!
"Комментарии не премодерируются" у тебя написано, а на деле цензура тут как на укроповском сайте ЦЕНЗОР.НЕТ но он то под колпаком ЦРУ, а ты под чьим будешь?
Где еще 20 комментариев ублюдок?
На ФСБМОССАД работашь падла?
Ответить
(без названия)
давай мишка колбась их наукой написал 16.03.2016 18:49
Может лучше подумать о некой программе и те деньги что Митя дурень отправит на поддержку автопрома отправить на создание новых предприятий в Тольятти?Но поезд ушел.Придется выравнивать баланс предприятия.Надо было раньше ДУМАТЬ!
Ответить
(без названия)
Naturalist написал 16.03.2016 18:33
Что толку болтать о качестве жигулей, под рыночные песенки порушили всю промышленность и не знают что дальше делать - богу молится или Сталину, крестик снять или трусы одеть. Куда ни кинь, везде клин - системный кризис. Или еще лучшее определение: - " Верхи не могут, низы не хотят".
Ответить
да полно вам ....
Фурманов написал 16.03.2016 16:57
г-н Делягин.....Андерссон всего лишь добросовестно выполнял свои обязанности-старался,чтобы на АвтоВАЗе выпускались автомобили ,а не ведра с гайками....не его вина,что, как ему объяснил г-н Чемезов, в России надо жить по понятиям и не обижать уважаемых людей,даже если они гонят втридорога откровенную халтуру и срывают договорные обязательства....правда не объснил,как при этом выпускать автомобили,а не ведра с гайками.....
Ответить
Re:
ее написал 16.03.2016 16:42
Олег- виноваты-буржуи! а во вторую очередь население-хомяки, не хотят педросы думать своей головой! Со временим аз воздастся!
Ответить
(без названия)
Гога написал 16.03.2016 16:10
Начнутся массовые сокращения работников АвтоВАЗа, румына ставят специально для этих дел.
На носу выборы, надо поднять социальное обострение (с заводом связано 2/3 населения города). Так что все продумано - план Б в действии.
По поводу подержаных иномарок -запчасти по курсу 1 дол 100 р.
Жигули можно было на коленке чинить.
Ответить
(без названия)
Олег - А написал 16.03.2016 15:53
Всего лишь один пример, как либералы уничтожают российскую промышленность:был в РФ завод выпускающий швейные машинки Чайки европейского качества по божеским ценам которые служат до сих пор. Это бывший Зингер.
Его приватизировали Зингер и закрыли, а потом подняли цены на свою продукцию на 100%.СКОТЫ.
Что америкосы виноваты, или 5 коллона?
Ответить
Re: Re: в кризис люди переориентируются на дешевую продукцию
Ёклмниоколожпчшц написал 16.03.2016 13:46
Это у Вас Уважаемый кризис в голове.
Ведро с гайками от того в кремле сидят с говном в голове.
Ответить
Re: в кризис люди переориентируются на дешевую продукцию
Truzadrott написал 16.03.2016 11:53
Подержанная иномарка или "ведро с болтами"? У Делягина, как обычно, в голове кризис.
Ответить
Долой либерастов!!!
Лис написал 16.03.2016 11:52
Настоящий патриотизм-это возрождение суверенной отечественной экономики и социального Государства.Даешь политику экономического национализма!!!Даешь страну равных возможностей для всех и каждого!!!
Ответить
(без названия)
:.азъ написал 16.03.2016 11:50
раздается промышленность рашиговн направо и налево . вор путин губит остатки промышленности ссср .
Ответить
да именно так
Ёклмниоколожпчшц написал 16.03.2016 11:33
И конца этому не видно Вернее конец очевиден - АвтоВАЗ будет уничтожен. Руками французов по плану наших предателей.
Ответить
Написать комментарий
Ваше имя:
Заголовок:
Комментарий:
Введите число, указанное на картинке:

Опрос
  • Вы голосовали за "Единую Россию"?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

                 
      читайте нас также: pda | twitter | rss