Кто владеет информацией,
владеет миром

Сдачу моста в Крым перенесли на год

Опубликовано 13.04.2016 в разделе комментариев 25

Сдачу моста в Крым перенесли на год

Ввод в эксплуатацию железнодорожного моста в Крым переносится на конец 2019 года, сообщает Reuters со ссылкой на Федеральное дорожное агентство (Росавтодор). Ранее открытие железнодорожного движения в рабочем режиме было намечено на декабрь 2018 года. В Росавтодоре отметили, что ранее обозначенные сроки были "предварительными". "В процессе государственной экспертизы проекта строительства моста через Керченский пролив сроки были детализированы. Стандарты сооружения железнодорожного полотна традиционно жестче (нагрузки от движения ж/д составов выше, чем от единично проезжающего автомобиля или автоколонны). Кроме того, для начала движения на железной дороге требуется устройство системы сигнализации, централизации и блокировки, а также средств специальной связи. В связи с этим мостостроители закладывают несколько больше времени на создание железнодорожной части моста и планируют открыть движение поездов до конца 2019 года», - цитирует агентство источник в Росавтодоре.

Напомним, ранее президент России Владимир Путин потребовал от вице-премьера Дмитрия Козака и главы Минэкономразвития Алексея Улюкаева разобраться с ответственными за реализацию проекта трассы Керчь — Симферополь.

«Прошу еще раз подумать и представить мне окончательный вариант организации этой работы. Нужен конкретный орган, нужен конкретный человек, который отвечает за весь проект, чтобы мне не нужно было названивать по телефонам по всему правительству либо в субъекты Федерации. Должен быть тот, кто лично отвечает за результаты работы и за расходование государственных денег», — заявил Путин на совещании по социально-экономическому развитию Крыма и Севастополя, которое он провел в марте на острове Тузла.

Глава государства отметил, что должен быть конкретный человек, «которого можно будет повесить после подведения итогов строительства», в случае если проект не будет сдан в срок.

 



Рейтинг:   4.20,  Голосов: 10
Поделиться
Всего комментариев к статье: 25
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Светославу
ДмитрийЗапорожье написал 14.04.2016 13:23
А какой приятный подарок кацапорылым ко дню космонавтики сделала Франция арестовав по иску Юкоса примерно $ 1 млд.На очереди арест активов в Индии.
Re: - другого выхода не было.. О. написал 13.04.2016 22:38
митьки написал 14.04.2016 09:29
Не правда ваша. Выход всегда есть, но нужны Знания. Теперь можно.. между двух выбрали худшее, запрыгнули на "Титаник". Остались бы на айсберге, да, поморозились и даже ченить отморозили, но!.. помощь пришла бы, пришла обязательно, а это был бы уже совсем другой расклад. Теперь же получили и "Титаник", и "Айсберг", и пробоину в борту! Одни продолжают слушать музыку на палубе, другие уже судорожно подсчитывают шлюпки, выходы на нижних палубах задраивают решетками.. а вода прибывает..
Вообще-то
Андрей Огурцов написал 14.04.2016 09:28
Немцы,захватив Крым, построили мост за несколько месяцев. А после войны его разрушили зачем-то.
(без названия)
медведский написал 14.04.2016 09:06
медведев д. - ответсвенный
Re: Герхарду О. написал
ГЕРХАРД написал 14.04.2016 08:36
<<Про "экономическую целесообразность" здесь говорить вообще нельзя. С точки зрения "экономической целесообразности" ни образование, ни здравоохранение экономически нецелесообразны.>>
/
Так и я о том же.Ты прав(а) все 100%,приятель.Тоннель ч-з Ла-Манш строился совершенно четко и трезво учитывая,что не окупится-Никогда. То есть проект имел другие основания,и это-у буржуев. Скоростная дорога в Китае,на пол-страны- фрицы рассчеты делали и руководили,то ж из этого числа.Неокупаемых по марже. Это геополитические проекты,государственные,возглас научной,инженерной мысли.
.
Так что речь немного не о том. Денег в бюджете нет. Все уже украдено наперед,лет на 50. Если вообще возможно выплатить кредиты.
Что-бы удержать Крым хотя бы на годик,ну другой, и ужимки эти с мостом.
Можно проще и дешевле,да помпаж не дал.
Речь как раз "Удержать"/погугли что простые крымчане пишут,если других источников нет,друзей,близких.
На кону Калининград.Готовый.Одной ногой уже "там".Карелия.Татарстан. Подальше от Москвы.
.
Выскажу крамольную мысль,возможно для меня новую,а для кого то уже вчерашнюю. Народ,обывателя, уже не пугает эта страшилка- раздел государства. Развал. А что будет?А что нибудь-будет.ВОВ пережили,пострашнее было.
Территориальная целостность подошла к точке бифуркации.
Ноябрьские выборы в США- начало.Баня готова.Это хичкоковский саспенс. Это реальность.Ты - за жизнь.Кремль-за "капиталы"
(без названия)
кто о чем написал 14.04.2016 08:03
а ольгинские промокашки - о жидорептилоидах, бандеровцах, и прочей воображаемой чепухе...
крым же в это время сидит без света и без воды
Re: Объясняю почему никакого моста не будет
Quuu! написал 14.04.2016 00:56
" Объясняю почему никакого моста не будет
+-Светослав-+-+-+-+-+ написал 13.04.2016 21:28
Путлер знает, шо Крым придется возвращать законным владельцам, поэтому не будет никакого моста, энергомоста и прочих грандиозных неимеющиханалоговвмире проектов."
- Таки рагулям-недочеловекам (унтьерменшам) из ССгалычины, таки способным для развлечения перепилить двуручной пилой живого человека? То таки да-аа?
(без названия)
безовский написал 13.04.2016 23:54
путин и кремляди бойтесь - НАРОД поднимается !!! вашу свору даже в АДУ достанут !!!
Светославу пидарашке из Киева
Реалист2.... написал 13.04.2016 23:37
Ну,и дурак,еще верит,что Крым приплывет на Окраину.
Спасай что осталось,а не мечтай о старых шароварах,
ну и дурааак!
(без названия)
............. . написал 13.04.2016 23:12
должен быть конкретный человек, &#171;которого можно будет повесить после подведения итогов строительства&#187;
/
Я &#8212; зицпредседатель Фунт. Я всегда сидел. Я сидел при Александре Втором &#171;Освободителе&#187;, при Александре Третьем &#171;Миротворце&#187;, при Николае Втором &#171;Кровавом&#187;. [&#8230;] При Керенском я сидел тоже. При военном коммунизме я, правда, совсем не сидел, исчезла чистая коммерция, не было работы. Но зато как я сидел при НЭПе! Как я сидел при НЭПе! Это были лучшие дни моей жизни! [...] Я беру недорого: сто двадцать рублей в месяц на свободе и двести сорок &#8212; в тюрьме. Сто процентов прибавки на вредность.
))
(без названия)
........... . написал 13.04.2016 23:11
должен быть конкретный человек, &#171;которого можно будет повесить после подведения итогов строительства&#187;
/
Я &#8212; зицпредседатель Фунт. Я всегда сидел. Я сидел при Александре Втором &#171;Освободителе&#187;, при Александре Третьем &#171;Миротворце&#187;, при Николае Втором &#171;Кровавом&#187;. [&#8230;] При Керенском я сидел тоже. При военном коммунизме я, правда, совсем не сидел, исчезла чистая коммерция, не было работы. Но зато как я сидел при НЭПе! Как я сидел при НЭПе! Это были лучшие дни моей жизни! [...] Я беру недорого: сто двадцать рублей в месяц на свободе и двести сорок &#8212; в тюрьме. Сто процентов прибавки на вредность.
))
Конкретный орган.
В лад написал 13.04.2016 23:03
В РФ любой проект, из-за коррупционной вертикали, накрывается конкретным органом=3,14здой.
(без названия)
Левон Казарян написал 13.04.2016 22:52
О. написал 13.04.2016 22:38:
"Теперь же этот мост необходим".
- - - - - - -
Необходим туннель.
.
Всего за несколько месяцев строительных работ было два ЧП: с провалившимися в недра сваями и с тараном свай турецким сухогрузом.
.
Мост надо прекратить, открыв дорогу туннелю.
Re:
Левон Казарян написал 13.04.2016 22:43
ГЕРХАРД написал 13.04.2016 21:57:
"Экономически мост совершенно нецелесообразен,ни грузо,ни пассажиропоток-необоснован"
- - - - - - -
Туннель в разы дешевле.
Re: Герхарду
О. написал 13.04.2016 22:38
---Экономически мост совершенно нецелесообразен,ни грузо,ни пассажиропоток-необоснован.---
Блин, 2 млн. чел. высказали свое желание жить в РФ. То, что они, бедолаги, не знали куда суются - их беда. То, что РФ удовлетворила их решение - другого выхода не было.
Теперь же этот мост необходим. Все уже случилось. Обратной дороги нет.
То, что мы в 21 веке не можем решить такую проблему, как сообщение со своей территорией,
говорит только о том, что существующий общественно-экономический строй не способен решать никакие более-менее серьезные проблемы.
Про "экономическую целесообразность" здесь говорить вообще нельзя. С точки зрения "экономической целесообразности" ни образование, ни здравоохранение экономически нецелесообразны.
Re: опять персональная ответственность и угроза ГУЛАГа?
Саня написал 13.04.2016 22:19
Рано радуетесь. Вешать будут стрелочников, простых ваньков.
(без названия)
ГЕРХАРД написал 13.04.2016 21:57
Что и требовалось доказать.Проект моста-ход политический.Экономически мост совершенно нецелесообразен,ни грузо,ни пассажиропоток-необоснован.Есть другие решения проблемы.Гораздо приемлее,по тех.экономическим обоснованиям,но- не дающее прОцентов путину.Энергоснабжения и того нет,в более-менее нормальном обЪеме,не говоря про водоснабжение.Это крах.Афера лопнула.Перенесли сроки-от лукавого.Отказались-сейчас будут тянут резину.Возможно слепят что-то криво-косо(удешевление требований на ходу-по тем же сваям,сейсмоустойчивости,грунтам) для проезда автотранспорта.ЖД не будет- однозначно.
.
Видимо вопрос престижа для журавлиного царя- отпал в этом виде спорта.
(без названия)
ерунда! написал 13.04.2016 21:54
Россияне лебеду будут жрать, в говвне жить, а мост пострят!
ибо в этом вяличие русского духа!
(без названия)
стоик300 написал 13.04.2016 21:43
Режим галерных метро Саларьево с горем по полам закончил, а Вы про мост?
Объясняю почему никакого моста не будет
+-Светослав-+-+-+-+-+ написал 13.04.2016 21:28
Путлер знает, шо Крым придется возвращать законным владельцам, поэтому не будет никакого моста, энергомоста и прочих грандиозных неимеющиханалоговвмире проектов.
.
Будет тотальный пилинг бабла под завывания Параши-ТВ о вставаниисколен. Будет обдиралово дебильных крымнаховских ватоцефалов, кричавших 2 года назад "росия, росия" и бегавших на оккупендум.
.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Вы голосовали за "Единую Россию"?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

                 
      читайте нас также: pda | twitter | rss