Кто владеет информацией,
владеет миром

Добро пожаловать в Европу, половина украинских железнодорожников не нужна

Опубликовано 21.04.2016 в разделе комментариев 11

украина майдан социал-дарвинизм
Добро пожаловать в Европу, половина украинских железнодорожников не нужна

Назначение на должность директора ОАО «Укрзализниця» поляка Войцеха Балчуна, которого рекомендует на эту должность Министерство экономического развития и торговли Украины, приведет к массовым увольнениям и масштабной приватизации активов украинской железной дороги. По заявлению и.о. министра Айвараса Абромавичуса, зарплата нового польского начальника украинской железной дороги составит 1,5 млн. долларов в год.

Ранее Войцех Балчун возглавлял железнодорожную компанию Польши PKP Cargo. Еще раньше он возглавлял наблюдательный совет авиакомпании LOT и рок-группу Chemia.

Войцех Балчун не имеет опыта для решения проблемных вопросов «Укрзализныци», поскольку его основной специализацией является кадровая и финансовая оптимизация предприятий, проще говоря — увольнение работников и экономия срдеств за счет этого.

Достаточно сложно сравнивать по масштабам украинскую железную дорогу и польского железнодорожного перевозчика PKP Cargo SA. На момент прихода в PKP Cargo Балчуна там работали 44 тысячи человек, а после сокращений осталось 25 тысяч.

По информации ОАО «Укрзализныця», на начало 2015 года, количество сотрудников компании составило 308,7 тыс. человек.

Ключевым фактором в выборе кандидатуры Войцеха Балчуна стала его готовность до 50% сокращения штата „Укрзализныци“, умение „решать вопросы“ с профсоюзами и проводить финансовую оптимизацию активов для их последующей приватизации, то есть под сокращение могут попасть более 150 тысяч украинских железнодорожников.

- Это и есть колониальное управление, - прокомментировал ситуацию главный редактор ФОРУМа.мск Анатолий Баранов. - Запад пришел осваивать "дикое поле", для него это не предприятие и не люди, а некий совокупный ресурс, неодушевленный объект, с которым можно делать то, что выгодно. Если нужно сократить в 2 раза перевозки и людей, значит надо сокращать и не обращать внимания на сантименты. Естественно для такой жестокой операции лучше использовать менеджмент, не связанный с коренным населением. Объект нужно расчленить, то что нельзя продать - выбросить, а годное - подготовить к продаже. "Оптимизация" вовсе не значит, кстати, что предприятие станет работать лучше. Скорее наоборот. Нужно снизить балансовую стоимость до величины, которая станет привлекательной для потенциального покупателя. Ну и должно быть ясно, что надо потом сделать, чтобы быстро восстановить приемлемую рентабельность, чтобы потраченные на покупку деньги "отбились". По большому счету это грабеж, учитывая, где он происходит - грабеж на большой дороге, железной. Я думаю украинцы, которым раньше принадлежала «Укрзализниця» на правах общенародной собственности, должны быть счастливы - заезжие иностранцы разделываются с последними остатками проклятого советского наследства.



Рейтинг:   4.82,  Голосов: 28
Поделиться
Всего комментариев к статье: 11
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
о.в. написал 22.04.2016 19:01
везде-что на украине,что в россии страдают простые люди.Многие сейчас вспоминают СССР с ностальгией.
Ответить
"под сокращение могут попасть более 150 тысяч украинских железнодорожников"
чукча написал 22.04.2016 14:31
Трагедия под внешним управлением. Балчун точно в списке "форбс" окажется.
Ответить
Наверняка прошел стажировку у Якунина.
В.В./не тезка/. написал 21.04.2016 19:13
Сколько Якунин ликвидировал электричек,местных(не московских)поездов,общие вагоны,люксовые цены за проезд в старых купейных вагонах,заоблачные цены за проезд и грузоперевозки.Дешевле стал автомобильный транспорт и трупы в авариях такси и автобусов нынешней зимой заслуга Якунина.По работе почти всю жизнь был в командировках и вся эта деградация была на глазах.Приходилось ежемесячно ездить с отчетами и проблема была иногда купить билет даже в общий.Цены за проезд стали запретные,но зато у Якунина роскошный домик с бассейном и президент его ценит.
Ответить
Re:
Реалист2. написал 21.04.2016 17:46
Теперь экономику и ж\д Окраины будут разваливать под музыку дирижера Балчана!
Ответить
(без названия)
ГНОЙ.... написал 21.04.2016 12:12
А он похож на гитариста Металлики.Зато будет оптимизировать хохлядскую железку под звуки тяжелого металла.
Ответить
Re: Царь у нас хороший
!QQ!! написал 21.04.2016 11:07
Таки в к-л "юкрейнистан" продолжается рост цен! Скоро Гордые Укры таки побегут в евро-ж-пу делать майдаун! В таки жо-париже их таки ждут-не дождутся их братья по безумию! Вместе они не оставят от жабоедии камня на камне!
Ответить
(без названия)
,....азъ написал 21.04.2016 10:38
развал ржд в рашеговнии . отмена электричек , сокращения , аварии , невыплата денег , рост цен на билеты , строительство шубохранилищь. ржд сплошное у/Ё/бище.
Ответить
Царь у нас хороший
Самый лучший дед написал 21.04.2016 08:00
Железнодорожники не сидят в кабинетах
Ответить
Re:
cexyz ajhevcrfz написал 21.04.2016 05:41
А, что в России путлеровской как то иначе? Вся промышленность давно разграблена и продана, живы еще потому что проклятые большевики создали нефтегазовую промышленность, а советские геологи открыли множество месторождений полезных ископаемых, а совки освоили. Сейчас такие же зффективные менеджеры в пост советских республиках разграбив советское наследие, остаются без бабла и требуют компенсацию за "оккупацию". Доврались враги осевшие в Кремле, сами обвиняют Советы во всех мыслимых и не мыслемых грехах во имя спасения своего награбленного бабла у народа. Теперь это все бьет бумерангом по народу, но не по путлеровским дружбанам.
Ответить
(без названия)
стоик309 написал 21.04.2016 04:34
Баранов называет народ населением?
В лучших традициях колониальных чиновников?
Ответить
(без названия)
!QQ!! написал 21.04.2016 01:06
"Я думаю украинцы, которым раньше принадлежала «Укрзализниця» на правах общенародной собственности, должны быть счастливы - заезжие иностранцы разделываются с последними остатками проклятого советского наследства."
- Таки Гордые Укры будут рады! Национальный вид транспорта там - волы! Хата, как у Тараса Григорьевича, вишневый садик...
"Украина сама разберется . "
-На части, что ли? То таки да-аа?
Ответить
Написать комментарий
Ваше имя:
Заголовок:
Комментарий:
Введите число, указанное на картинке:

Опрос
  • Вы голосовали за "Единую Россию"?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

                 
      читайте нас также: pda | twitter | rss