Кто владеет информацией,
владеет миром

Путин теперь у нас работает рекламным менеджером компании "Великая китайская стена"?

Опубликовано 13.05.2016 в разделе комментариев 48

путин самолет авиастроение
Путин теперь у нас работает рекламным менеджером компании "Великая китайская стена"?

Президент России Владимир Путин считает необходимым создать региональный самолет, конкурентоспособный на внешних рынках. "Для такой страны как наша, с такой огромной территорией как у нас, конечно, нужна собственная машина, правда при этом, на мой взгляд, нужно стремиться к тому, что если создавать такую машину, то она должна быть перспективной не только для нашего рынка, но и конкурентоспособной на мировых рынках", - сказал Путин на совещании по развитию авиации.

Ну, понятно, что президенты ни вдруг, ни с бухты-барахты вопросов не поднимают. Вопросы готовят чиновники, а инициирует все бизнес.

Поэтому у министра Мантурова сразу же в рукаве нашлось не одно, а сразу тесколько решений:

- выкупить у Украины лицензию на Ан-148, которую она не продаст;

- забрать у Ташкента Ил-114, который у них почему-то не летает;

- создать на паях с китайцами проект МА-700, рассчитанный на 83 пассажирских места (выйти на этап испытаний с 2017 года с получением сертификата в 2019 году).

И, наконец... Нет, это надо цитировать по ТАСС: "В этом случае мы могли бы обеспечить региональные перевозки - это самолет Ту-324, который у нас был в наработках, и мы его не запускали."

То ли министр плохо подготовил домашнее задание, то ли корреспондент ТАСС плохо расслышал, но речь идет, видимо, о Ту-334 - среднемагистральном самолете, практически уже запущенном в производство на мощностях РСК "МиГ" в Луховицах - и по неизвестной причине забракованном на первом президентском сроке Путина. Забыл Владимир Владимирович? "Был в наработках" - это летающий опытный образец, наделавший шума на авиасалонах; это специально построенный под производство Ту-334 новый с иголочки цех на Луховицком машзаводе; наконец это несколько лет работы сотен специалистов - козе под хвост.

Да и можно ли сегодня предлагать рынку самолет, бывший современным в 90-х годах прошлого века, а когда ега стали запускать в производство в 1999 году, на внешний рынок он уже "опоздал", но еще мог закрепиться на внутреннем плюс рынки стран СНГ... И где то СНГ, и где те рынки?

И главное - ведь проект Ту-334 забраковали в том числе в пользу проекта "Сухого" - то, что мы называем "Суперджетом". А на этапе разработки он назывался RRG - Russian Regional Jet... Так я не понял, вчерашний спич Путина - это официальное признание провала "Суперджета" что ли?

Или это такое "тонкое" лоббирование китайского проекта МА-700? Да-да, самолет чисто китайский, по сути модернизация уже выпускающегося серийно самолета "Синьчжоу-600" - да он и назывался до недавнего времени "Синьчжоу-700". Понятно, почему Мантуров так четко называет сроки - самолет создавался под российский рынок. И даже дебютировал на прошлогоднем МАКСе в Жуковском. Вот только "российским" он не является, даже наполовину.

В общем. под маркой старинной идеи обзавестись для внутреннего рынка собственным ближне или среднемагистральным самолетом государству "втюхивают" китайское чудо. Потому что все остальные предложения явно неконкурентоспособны.

Я вот только не понимаю, Путин теперь у нас работает рекламным менеджером компании "Великая китайская стена"?

Анатолий Баранов, главный редактор ФОРУМа.мск



Рейтинг:   4.92,  Голосов: 53
Поделиться
Всего комментариев к статье: 48
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Кровавому лаптю: при чем здесь Дуркаина?
НЕВАЛЯШКА написал 17.05.2016 15:04
"а главная цель политики России- нагадить Украине." --------------------------- При чем здесь Дуркаина? Вы-не субъект политики,и даже-не объект. Вы,словно недоразумение,которое болтается между ногами,а встать не может. На раз пописать может и хватит.
Ответить
Загадочная русская душа!!! Не русским не понять.
НЕВАЛЯШКА написал 17.05.2016 14:54
"Я только не понимаю,Путин у нас теперь работает рекламным менеджером?" ----------------- Так он еще не то может. Он для России и спляшет ,и споет. А в перерыве оденет на кукан и свору Порошенок и Обамку.
Ответить
Дмитрий.Запорожье
Кум Тыква написал 16.05.2016 19:05
== имеет желание выкупить у Украины лицензию не на Ан-148,но на Ан-140 ==
Откуда дровишки, "специалист"? От этого "счастья" эксплуатанты не знают как избавиться. Последние заказы от ВВС допиливаются и все. Хреновая самолетка вышла, тамагочи, генералов возить годится, а так, в коммерческой авиации, не очень. "Дитя перестройки и новых экономических реалий".
Ответить
2 кровавый лапоть
Кум Тыква написал 16.05.2016 18:59
== Французский движок с ЫЫО-100 на Ту-334 не подойдеть. ==
Да почему ж не подойдет. Подойдет любой подходящей тяги и размерности, напроектировали же целый выводок "бумажных" Ту-334 с "R&R".
== Прядеться заново перепроектировать тогда самалет, яго сястемы и заново палучать ляцензию. Енто будить другой тип самалета. ==
Перепроектировать придется если захочется сделать конкурентоспособный продукт. С имеющимися весовыми, динамическими и экономическими (ни=зкая цена на керосин не вечна, а еще 3, 3, Карл! члена экипажа на регионале!) характеристиками, аэроплан не жилец, ни одна АК не покусится, разве что воякам впаривать.
== Тока ЫЫО-100 никаму не нужен, яго "продають" нижа себястоямости, и то никто не бяреть. Нада была нармальный самлет прояктировать, а не гадить всем и вся в угоду ботоксному. Тяперя ЫЫО-100 в нагрузу тока и дають. ==
Ну да ну да, вы, батенька, как один мой программер, "у меня функция бы работала вдвое быстрее, чем у него", так родной, она ж у тебя не работает, и не заработает, в отличие от.
== Панатно что проект ЫЫо-100 сдох ==
Ну как сдох, сто бобиков летает. Еще на полста заказ. У "Ситижета" отжали опцион, на который раньше Ан-148 зубы точил на замену "Авро". Так что у одного программа работает, у другого, увы, нет. "Что умерло, то умерло".
== тяперя новая разводка актуальна - МС-21 ==
Да у того кто ничего не делает - все "попил и разводка". Всех благ.
Ответить
Дмитрий.Запорожье
Кум Тыква написал 16.05.2016 18:46
== ты кацапорылый ==
Я вообще-то украинец, "волыняка", ну да ладно. Хам ты, сынок, то ли трамвайный то ли заборный. Ну да ладно. Каждому, как говорится, свое.
== а двигатель АИ-22,в своем развитии сегодня выпускается как как АИ-222 ==
Воистину, как двигатель для УБС годится после основательной доработки, но показал полную несостоятельность в качестве двигателя для коммерческой авиации и АОН в силу неудовлетворительных экономических качеств и "проблем с доводкой и финансированием" (@ Богуслаев). Т.е. был АИ-22 хреновым демонстратором - все это знают, кто в теме, не так ли? :)
== говорить с кацапорылыми о Ил-96 ==
С тобой что ль, говорить, хамло, чаю в "Педивикии" черпаешь профессиональную мудрость, судя по тому количеству отборной ахинеи, которую успел навалить буквально за несколько постов? А, сынок?
Ответить
Зачем ему самолет
Pavel написал 15.05.2016 20:34
Не самолет ему нужен. Путин - Плутин намерен изъять из бюджета деньги на проектирование и постройку самолета. А это довольно солидная сумма. Деньги будут отданы плутократам - тем, кому принадлежат предприятия авиастроения. Куш, который они положат в свой кармам, будет весьма значимым. Власть тоже в накладе не будет. И на самолет еще останется. Плутократы свое дело знают.
----
Плутократия - форма правления, когда решения правительства определяются в основном в интересах господствующей олигархической буржуазной верхушки, без учета мнения и нужд большей части населения, существующего в условиях глубокого социального неравенства и нищеты. При этом президент является диктатурой плутократии (plutos - богатство, греч.).
Ответить
Re: рЫдактору
Стус. написал 15.05.2016 13:10
КБ «Туполев» в очередной раз предприняло попытку возобновить проект по выпуску самолетов Ту-334. Недавно разработчик подписал контракт на поставку одного самолета для авиакомпании «Русавиа-Сокол М». Это будет отнюдь не новый самолет, а восстановленный борт с заводским номером 005!!!. Сегодня имеются два самолета (003 и 005)???, которые можно доработать и запустить в эксплуатацию.Перспектива, однако.
Ответить
Re: Будьте Патриотами
Стус написал 15.05.2016 13:06
Когда из Козла делают Патриота и не такое возможно.
Ответить
Дебилу Дмитрию.Запорожье
Как написал 15.05.2016 11:59
"раньше это было незаметно???????" Раньше это было не заметно потому, что в СССР хохлы ослепляли весь мир блеском своего интеллекта, присущего армейским старшинам и каптерщикам.
Ответить
Re: : Кумсало заднепроходномувалико написал 14.05.2016 13:49
замечание написал 14.05.2016 22:16
"Что же ты такой мудрый бандера на кацапском сайте фулиганишь. Мозги то у самого"-зачем человечика на работе обижать, тем более что, нанявшие его вальцманы каламайские , наверное не плохо плотят, раз так старательно отрабатывает опустившийся бедолажка их кровавые сребренники .
Ответить
Re:
Голу написал 14.05.2016 18:23
Оно и видно, что в мозгах совсем голо.
Ответить
(без названия)
Гол написал 14.05.2016 16:50
Путлер- "патриотический" предатель и разоритель России!
Ответить
: Кумсало заднепроходному
валико написал 14.05.2016 13:49
Что же ты такой мудрый бандера на кацапском сайте фулиганишь. Мозги то у самого в жопе! Еще вдобавок и дебил западенский, а это у них диагноз.
Ответить
Кум Тыква
Дмитрий.Запорожье. написал 14.05.2016 12:50
Дебил ты кацапорылый.Это только проект кацапомойка труп,а двигатель АИ-22,в своем развитии сегодня выпускается как как АИ-222,в том числе и с форсажной камерой.А говорить с кацапорылыми о Ил-96,все равно что с сегодняшними египтянами о строителях пирамид.Б...какая же кацапье нация тупорылая!!!!!Как же раньше это было незаметно???????
Ответить
рЫдактору
Дмитрий.Запорожье. написал 14.05.2016 12:41
рЫдактору
Дмитрий.Запорожье. написал 13.05.2016 13:57-продолжение
Кацапорылая нечисть имеет желание выкупить у Украины лицензию не на Ан-148,но на Ан-140.Б...и хватает же у кацапорылой нечисти наглости.
Ответить
(без названия)
юг написал 14.05.2016 11:42
ф
Ответить
Re: Re: Это бесспорный факт
Кем работает написал 14.05.2016 05:06
Путин у нас работает презилентом, а Баран - продажной журнашлюхой забугорных хозяев.
Ответить
(без названия)
кровавый лапоть написал 13.05.2016 20:46
"Прекрасно летает. Много лет. "
--
Енто да, первый полет кажыся в 1990 году был. Тады уже 26 лет как литаить. Ящо стока же пройдеть - и на России яго в серию запустють. Китайцы.
Ответить
(без названия)
кровавый лапоть написал 13.05.2016 20:42
Французский движок с ЫЫО-100 на Ту-334 не подойдеть. Прядеться заново перепроектировать тогда самалет, яго сястемы и заново палучать ляцензию. Енто будить другой тип самалета.
Тока ЫЫО-100 никаму не нужен, яго "продають" нижа себястоямости, и то никто не бяреть. Нада была нармальный самлет прояктировать, а не гадить всем и вся в угоду ботоксному. Тяперя ЫЫО-100 в нагрузу тока и дають. В нагрузку к крядитам. Панатно что проект ЫЫо-100 сдох, тяперя новая разводка актуальна - МС-21. Даешь миллиарды на освоения!
Ответить
Re: рЫдактору
рыжая? написал 13.05.2016 19:36
Ни фига буржуй.Коньяк он там хлещет.БОРОДУ не замочил?
Ответить
1 | 2 | 3 | >>
Написать комментарий
Ваше имя:
Заголовок:
Комментарий:
Введите число, указанное на картинке:

Опрос
  • Как думаете, можете ли вы защитить в российском суде ваши законные интересы?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
      читайте нас также: pda | twitter | rss