Кто владеет информацией,
владеет миром

Власти решают проблему транспортной недостаточности - запретом ездить

Опубликовано 30.07.2016 в разделе комментариев 6

пробки дороги магистраль грузовики
Власти решают проблему транспортной недостаточности - запретом ездить

В Краснодарском крае с 29 июля вступил в силу запрет на движение большегрзов по трассе М4 «Дон» в дневное время с 8 до 22 часов по МСК. Запрет действует на участке трассы между Горячим Ключом и развязкой около Джубги. Основная причина нововведения – большая загруженность трассы. По мнению сотрудников Росавтодора, именно фуры провоцируют появление заторов из-за скорости, которая меньше скорости потока. Известно, что ограничение будет действовать до 31 августа. Однако, при необходимости его смогут продлить до конца года.

По данным вице-губернатора Краснодарского края Андрея Алексеенко, самыми проблемными местами по загруженности являются участки в районе моста перед поселком Горским и в районе Дефановки.

- Пропускная способность данных участков федеральной автодороги - 12 тысяч автомобилей в сутки, - сообщил он. - Сейчас реальный трафик составляет 46 тысяч машин в сутки, а в выходные - до 60 тысяч автомобилей.

Вице-губернатор пояснил, что дело совсем не в ремонтных дорогах. Проблема в том, что дорога несколько раз сужается, превращаясь в двухполосную, поэтому образуется затор.

Еще пять лет назад в пиковые дни дорога считалась сильно перегруженной при 70-ти тысячах машин в сутки. Теперь 140 тысяч автомобилей для М-4 это всего лишь напряженный трафик.


От редакции: Приятно, что власти ищут решение. Оказывается, в пробках виноваты грузовики, а не власти, которые не достроили "олимпийскую" трассу и к летнему сезону 2016 года, да похоже и к будущему тоже не достроят.

Кстати, можно вообще ограничить движение - для всех, а не только для грузовиков. На лето. А зимой разрешить, - пожалуйста, проезжайте. И дорога будет свободна, и даже асфальт не износится.

Кстати, не достроена М-4 не только у моря - узким остается почти 50-километровый участок в Воронежской области, да и объездная Краснодара является таковой только на бумаге - на самом деле это просто узкий и неудобный маршрут по окраинам города, а никак не магистраль.

Отрадно, что чиновники стали признавать, что возросла нагрузка на трассу. Но не рискуют сказать, почему. А дело в том, что эта трасса по сути говоря держит на себе львиную долю всех грузовых перевозок России. Ну и легковых тоже. Если мы посмотрим на дорогу от Выборга до Сочи, то увидим, что 70 процентов населения страны живет именно вдоль нее: 7 миллионов Петербурга и Ленобласти, 2 миллиона Новгородской и Тверской, 20 миллионов Москвы и Подмосковья, 1,5 миллиона Тульской и миллион Липецкой, 2,5 миллиона Воронежской, 4,5 миллиона Ростовской и 5,5 Краснодарского края. Легко подсчитать, что только непосредственно на М-4 "нанизаны" регионы с общим населением в 45 миллионов человек. Если же учесть, что такие регионы как Адыгея, Крым с 2,5 миллионами населения, половина Северного Кавказа и все области вокруг Москвы тоже завязаны на транзит через трассу "Дон", и она же теперь является единственным транспортным коридором для Абхазии и Донбасса...

И вот все это связано по сути трассой, имеющей всего 2 полосы в каждую сторону, да еще и сужающихся в местах, которые так и не достроили.

В Европе трассы с таким напряженным движением имеют 3-4 полосы в каждую сторону и вдобавок еще и освещены по всему протяжению. И никому не приходит в голову ограничиваеть проезд грузовиков, которые выполняют в экономике ту же роль, что красные кровяные тельца, эритроциты в организме человека. Представьте себе магистральный сосуд, по которому по какой-то причине не могут проходить эритроциты - это называется инфарктом и ведет к смерти.

А теперь зайдите на карты Яндекса и нажмите опцию "пробки" - и вы увидите зоны транспортных "инфарктов" более чем наглядно.

И не рассказывайте мне, что невозможно построить на наших просторах нормальную дорогу - в Китае просторы не меньше, но за ближайшие 10 лет страна вся покрылась сетью магистралей. Потому что этого требует экономическое развитие. На а теперь сравните темпы развития экономики в Китае и у нас...

Анатолий Баранов, главный редактор ФОРУМа.мск



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 17
Поделиться
Всего комментариев к статье: 6
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Петрович написал 02.08.2016 11:14
Ну, насчет фур. Тут и глупенькому понятно откуда ноги растут.
А растут они из РЖД. Которое стоимость перевозок хоть груза, хоть пассажиров вздула до неприличия. А с конкурентами сбивающими расценки как бороться?
Понятно как, есть у слуг народа понятие лоббирование интересов.
Дают некой группе наших слуг бабла и они проталкивают нужный закон. И прихватить их не за что, это же не взятка. Это лобби.
И кто может дать больше, РЖД или владельцы фур, понятно.
А благие намерения высасывают из пальца часто такие, что даже постояльцы Кащенко смеются до колик и истерики. Но слуг это не интересует, они никому не подотчетны.
Так что, чего мудрить то.
И вообще, чего хочу - то и ворочу.
Ответить
Re: Представь, что в стране появятся не мнимые, а реальные диверсанты!
...(настоящий) написал 30.07.2016 23:59
Гений, мля! Так и дома многоэтажные строить не надо - а вдруг диверсанты нападут! Всем жить в землянках
Ответить
ежу давно все ясно
замечание написал 30.07.2016 23:12
Собчакисты и их подручные мастаки править так что, итог всегда очевиден.
Ответить
(без названия)
ее написал 30.07.2016 18:49
толян не злорадствуй! не хорошо! Представь, что в стране появятся не мнимые, а реальные диверсанты! а им и объект искать не нужно кремлесидельцы на голубой тарелочке население в виде хомячков уже подставило. Сколько живу в рашке- всегда удивляюсь-уровню дебилизма. и профи не нужны сами обгадимся!мнение мое и не обязательно верное.
Ответить
(без названия)
1717171717 написал 30.07.2016 03:52
Кстати, наибольший доход от автотранспортных перевозок по данным Росстата, поступает в бюджет от подмосковного региона, даже столица по этому показателю уступает Подмосковью. Ну, а то что фуры, в основном, в ночь едут, это и правильно. Во-первых, на дорогах ночью свободнее, во-вторых, они реально создают угрозу безопасности движению. Как-то зимой ехала в такси, так на повороте с горки фура притерла машину - дважды проскребла по боковой двери. Водитель только жалко лепетал, что его с другой стороны прижимали. Это кто же в здравом уме будет фуру прижимать! Вот только посмотрев ролики, выложенный дальнобойщицей в Ю-тьбе, смогла понять, почему фуры такой опасный вид транспорта и отчего может водитель с управлением не справиться.
Моя знакомая, так и вовсе не может до сих пор без содрогания вспоминать, как на ее глазах фурами была раздавлена легковушка с людьми. Кстати, она с мужем возвращалась из дальней поездки ночью, а водители фур так "баловались" на трассе, что все привело к трагедии в "лихие 90-е" беспредельные...
Прошлым летом была свидетельницей мощного затора: фура-длинномер "не вписалась" в поворот и заблокировала аж 2 с половиной! полосы. Ну, и не так давно недалеко от моего места работы, длинномер утром опрокинулся под эстакадой - пробка от того места была длиной до МКАД на полдня, по словам знакомых таксистов.
Ответить
Не построили потому, что еще "откат" не поделили...
1717171717 написал 30.07.2016 03:13
Вроде как у нас за "внутренние дела" в стране премьер-министр отвечает. А он еще не договорился с "Автодором" о сумме "отката". Потому и трассы нет до сих пор. Нормальная сумма где-то около 20-25 процентов, так бухгалтеры из региональных автодоров говорят...
Ответить
Написать комментарий
Ваше имя:
Заголовок:
Комментарий:
Введите число, указанное на картинке:

Опрос
  • Как думаете, можете ли вы защитить в российском суде ваши законные интересы?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
      читайте нас также: pda | twitter | rss