Кто владеет информацией,
владеет миром

Константин Эрнст поработал ножницами над выступлением КВНщиков

Опубликовано 03.10.2016 в разделе комментариев 2

цензура реакция силовигархия телевидение первый канал

Выпуск Клуба веселых и находчивых (КВН), записанный во Владивостоке 11 сентября, вышел в эфир Первого канала без нескольких шуток. Как сообщает РИА "Восток-Медиа", часть острот была вырезана без объяснения причин. Программа шла два часа и 40 минут эфирного времени, что больше стандартного выпуска. Тем не менее была заметно сокращена музыкальная разминка. Также при монтаже был "смягчен" номер команды ДАЛС про российских учителей, вынужденных подрабатывать. Из него убрали упоминание о Дмитрии Медведеве и исключили фрагмент с голой учительницей. 

Как отмечает портал, во время номера был показан директор школы, которому привезли на обед роллы, разложенные на девушке в купальнике. Оказалось, что это учительница физики, которая зарабатывает как может. Напомним, что Дмитрий Медведев ранее посоветовал молодым учителям, которым не хватает средств, перерабатывать или уходить в бизнес, чем вызвал новую волну возмущения в свой адрес. 

Также немного подвергся редактуре номер сборной Пятигорска в караоке, который, как отмечает портал, "пришлось сжать". Приветственное выступление сборной Приморского края, которая даже не является участником Высшей лиги и не становилась чемпионом КВН, Первый канал сохранил.

Подобное "редактирование" выпусков КВН происходит не впервые. В сентябре 2011 года руководство Первого канала решило удалить из смонтированной передачи о традиционном фестивале КВН "Голосящий КиВиН" в Юрмале пародию на "зажигательный" танец президента Дмитрия Медведева на встрече выпускников юридического факультета Ленинградского университета. 

В ноябре 2011 года белорусский телеканал ОНТ подверг цензуре юбилейную игру КВН, посвященную 50-летию Клуба веселых и находчивых, выпустив ее в эфир через несколько часов после выхода на российском Первом канале. Вместо фрагмента игры, в котором команда "ЧП" пародировала Лукашенко перед присутствующим на игре Путиным, на ОНТ включили рекламу. 

В ноябре 2010 года украинские телезрители не увидели злую пародию на бывшего президента Виктора Януковича, которую в России показал Первый канал, а на Украине должен был показать канал ICTV. 

Тогда авторы сюжета в российской пародийной программе решили объяснить новейшую украинскую историю через сюжет комедии "Брюс всемогущий", где уволенный телеведущий получает от Бога его полномочия. В пародии же Богом становится Виктор Янукович, получив эти полномочия от пародийного же Виктора Ющенко.


От редакции: Что-то действительно там заиграло очко у эрнестИны. Видимо, давно отшумевшая в 2011-м Болотная и явление на ней звёзд теленовостей - всё ещё сотрясает воспоминаниями мощное и привыкшее к комфорту тело, привыкшее кушать роллы с аналогичных тел... Ладно - Митю-балаболку, то есть рейтинг единственного аварийного преемника, как-то оградить от юмора (на Первом вообще года так с 2008-го существует строжайшая инструкция, как можно показывать и комментировать первых лиц, Ме и Пу, а как нельзя), но ведь сериал "Партия" по сценарию Анны Козловой (о "Единой России") тоже куда-то исчез из сентябрьской сетки вещания, а должен был появиться как раз вровень с выборами - и хоть как-то вернуть кино, пусть и сериальное, но на тот канал, который когда-то вся страна смотрела после программы "Время" (21:45)... Но перестраховка нынче - и есть мейнстрим внутренней политики. Скоро вообще КВН от стыда подальше переселится на другие каналы, как некогда "В нашу гавань заходили корабли"...

Д.Ч. 


Материалы по теме:

Высоцкая болезнь. Извините, но мёртвый

Лучшую попу мира взяли в заложники и ограбили

Бандерлоги окончательно выбрались из медвежьей берлоги

Эрнст поплакался о низкой доходности и качестве контента



Рейтинг:   4.60,  Голосов: 10
Поделиться
Всего комментариев к статье: 2
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
стоик627 написал 03.10.2016 20:33
Айфончик почти каждый день выдает КВН?
Только люди от него не смеются уже?
(без названия)
фантомас написал 03.10.2016 19:52
По телеку показывали Сагалаева, который на первом канале вел "12 этаж" и организовал "взгляд". Как они "рисковали" в то время. В наше время таких передач на первом в принципе не увидишь. Какие там неудобные вопросы министрам, когда даже неудобные взгляды непозволительны. Только подобострастие
Опрос
  • Как думаете, можете ли вы защитить в российском суде ваши законные интересы?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
      читайте нас также: pda | twitter | rss