Кто владеет информацией,
владеет миром

Гибель Ту-154 однозначно произошла в результате диверсии

Опубликовано 27.12.2016 автором в разделе комментариев 93

катастрофа самолет адлер ту-154
Гибель Ту-154 однозначно произошла в результате диверсии

Только диверсия это произошла задолго до крушения в Адлере. Где-то на рубеже веков, между 1998 и 2006 годом.

Самолеты Ту-154 и Ту-134 были гордостью отечественного авиапрома, прекрасные машины - для своего времени. Но свой первый полет Ту-154 совершил в далеком 1968 году, а в 1998-м завершилось его серийное производство. Пришло время для новой модели среднемагистрального самолета.

И все, казалось бы, шло по плану - в 1999 году поднялся в воздух прототип Ту-334, который и должен был заменить и Ту-154, и Ту-134.

Надо сказать, что Ту-154 был самым массовым гражданским самолетом в СССР, этих машин произвели более тысячи. Позже появилась модификация Ту-154М.

Это совершенно нормально, когда на смену даже очень удачному и успешному самолету заранее готовят замену - прогресс не стоит на месте, и машины 60-х годов уже не проходят ни по экономичности, ни по скорости, ни по множеству других характеристик.

На западе продолжают эксплуатировать и более старые машины - их многкратно перепродают, сначала для рейсов в "цивилизованных" странах, а потом в менее, и вплоть до экваториальной Африки, где порой доживают свой век уж совсем музейные экземпляры.

В плановой советской экономике, конечно, тоже ресурсами не разбрасывались, но все же замена модельного ряда происходила централизованно и без излишнего жлобства, хотя тоже могли, конечно, устаревшие машины и продать куда-нибудь "братьям меньшим". Но для внутрисоюзных авиалиний приоритеом были все же сами перевозки и их безопасность. Но не прибыль любой ценой. Поэтому в СССР летали на машинах собственного производства, и летали много, раз в 10 больше, чем сейчас.

Но к концу 90-х, когда потребовалось обновлять модельный ряд на маршрутах средней дальности, советской экономики уже не было, появилось множество коммерческих авиаперевозчиков, от больших, вроде "Аэрофлота" или "Трансаэро" до мизерных, с 1-2 бортами на балансе. И конечно им было совершенно не по карману обновлять свой парк новыми машинами - они бесконечно продляли ресурс старых советских бортов, а на замену им уже выстроилась очередь западных авиакомпаний, готовых за бесценок отдать им "Боинги" и "Эрбасы", предназначенные под замену на более современные модели - западные авиаперевозчики свой парк продолжали обновлять регулярно.

И вот тут без помощи государства никакой авиапром конкуренции не выдерживал - новый Ту-334, как ни экономь, а все равно выходил гораздо дороже, чем 20-летний "Боинг". Ту-334 получил сертификат типа, потом международный сертификат, выставлялся с успехом на авиасалонах... а в серию так и не пошел.

15 апреля 2005 года подписано постановление правительства РФ об организации серийного производства Ту-334 на КАПО имени С. П. Горбунова, однако это постановление не было выполнено, Ту-334 не был включен в Федеральную целевую программу на период до 2015 года. По данным Счётной палаты Российской Федерации, это произошло не по результатам анализа рынка, изучения спроса и предложения, а в связи с тем, что разработчиками ФЦП Ту-334 признан конкурентным по отношению к проекту RRJ - будущего "Суперджета".

Но "Суперджет" вышел на рынок поздно, гораздо позже, чем Ту-334 и на сегодня произведено только около сотни этих машин - сравните с потребностью: в СССР летало более 1 тысячи только Ту-154 и 850 Ту-134. Это значит, что остальную потребность перекрывают за счет бесконечного продления ресурса старых машин и закупками бывших в употреблении машин зарубежного производства.

Что это значит? Ну, во-первых гробится своя авиационная промышленность. А во вторых гробятся люди, которым надо же на чем-то летать... Еще в 2011 году Ространснадзор распорядился прекратить использование российскими авиалиниями самолетов Ту-154 до выяснения причин возгорания и взрыва пассажирского самолета, повлекшего за собой смерть людей. Но именно из этой модификации в основном состоит парк крупнейших в РФ авиакомпаний. Если резко вывести все Ту-154М из эксплуатации, перевозки прекратятся, а денег на закупку новых самолетов хотя уже и есть, да самих самолетов нет! Российская промышленность сегодня не способна удовлеворить потребности авиаперевозчиков - четверть века развала так легко не преодолеваются.

Да, собственно, все эти годы никто особенно преодолевать и не собирался! Все же, в общем, неплохо устроилось само собой. После катастрофы в небе над Донецком, когда Ту-154 после набора высоты свыше 11,5 тысяч метров свалился в плоский штопор (обычное для этой машины дело) много говорили о необходимости нового среднемагистрального самолета... Поговорили и забыли. Внесли изменения в регламент, запретили летать выше 11,5 тысяч и успокоились. Потом была катастрофа 2011 года, но тоже все завершилось относительно спокойно - продолжили летать, только с пассажирских линий все же Ту-154 убрали - так он появился у министерства обороны, которое сыграло роль африканской авиакомпании, способной летать "на честном слове и на одном крыле"...

Сейчас красиво рассуждают о теракте, об ошибке экипажа... Конечно, такие версии снимают ответственность за самую очевидную причину катастрофы - уничтожение авиационной промышленности, неспособность своевременно обновлять модельный ряд отечественных самолетов, запрограммированность системы авиаперевозок под "африканскую" схему эксплуатации. Ведь через 2 минуты после взлета Ту-154 по свидетельствам очевидцев упал в море с задранным носом, сел на хвост и разрушился - скорее всего ему просто не хватило тяги, старый самолет и двигатели у него тоже старые. 

А новых отечественных самолетов нет и не предвидится. Значит, будем биться на старых.



Рейтинг:   2.27,  Голосов: 294
Поделиться
Всего комментариев к статье: 93
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Facdifor
Facdifor написал 12.02.2017 09:36
<a href=http://montazhnic.ru/bystrovozvodimye-zdaniya>Резка листового металла по низким ценам. Дешево, качественно и в срок</a>
все все уже ясно
гаврош написал 18.01.2017 13:51
а ведь действительно, уничтожение советского авиапрома это настоящая и подлая диверсия эрзац-эканомистов из госдепа гайдара(пришибленного),чубайса(наперсточника),кудрина(откровеного вредителя),эти негодяи ответственны за все жертвы.
Re:
ник написал 08.01.2017 09:04
дебильность 3 степени
ТУ 154.
ИСТИНА написал 02.01.2017 17:09
АВИАКАТАСТРОФА НАД ЧЁРНОМ МОРЕМ Если пилот не успел нажать на копку SOS и части самолета разбросаны на большие расстояния, то возможен теракт или с внутри, или снаружи. Факт внезапность налицо. Не нужно забывать, при взрыве питание оборудования самолета мгновенно прекращается.
"КТО ВЕДЁТ В ПЛЕН, ТОТ САМ ПОЙДЁТ В ПЛЕН;КТО МЕЧОМ УБИВАЕТ, ТОМУ САМОМУ НАДЛЕЖИТ БЫТЬ УБИТУ МЕЧОМ". АПОСТОЛ ИОАНН БОГОСЛОВ. Пришел во власть террором, нажил много врагов и вот подарок Путину на Новый год.Эта катастрофа не только предупреждение Путину, она предупреждение депутатам Государственной Думы, представителям Совета Федерации, чинам власти, продавшим душу Дьяволу Путину журналистам и их главарям.
Этот теракт отличается от других терактов, организованных самим Путиным. Этот теракт напоминает Путину и безжалостным властям необходимости остановиться, отказаться от совершения преступлений против народов России и против других народов мира. Этот теракт напоминает Путину о печальном конце его власти над народами России.
Нужно особо подчеркивать, этот теракт организован теми же бесчеловечными, не ценящими жизнь людей представителями режима Путина. С этой стороны теракт подлежит к осуждению, а жертвам нужны наши скорби и молитвы.Эти люди, которые затеяли теракт, если придут к власти, со своими бесчеловечными качествами не смогут возродить Россию. Россию возродит ДУХОВНОСТЬ И НРАВСТВЕННЫЕ ЗАКОНЫ БОГА ОТЦА.
НОВОГОДНИЙ СТОЛ ПУТИНА.Я поверил инородным высказываниям, если остались бы целые фрагменты тел. Под забором лежат только фрагменты тел. Теракт очевиден, об этом говорят и части самолета разбросанные на 1,5 - 2 км.Теракт организован весьма влиятельными людьми, ибо полет ТУ 154 был засекречен. Знали об этом только люди высшего эшелона власти. Этот теракт направлен против Путина.Да, если человек не зрячий слепой, то должен знать, власти стали воровать уже зримо друг у друга, власти в раздоре, между ними идет бой за власть.
Виновны в авиакатастрофе не артисты. Виновны Российские власти. Ненавидят артистов из - за патриотических песнь и плясок, а о властях ни слово.Нужно осуждать властей и ненавидеть.
Речь идет об останках тел, а не о телах. Если самолет вертикально или горизонтально входить в воду, самолет не рассыпается на части. Самолет весьма прочный. При этом обломки самолета не разлетаются, а находятся в эпицентре падения и тела не становятся останками. Теракт очевиден. Взрыв внутри самолета.
Центровка лайнера в момент набора высоты могла быть нарушена.
ИКС написал 31.12.2016 02:23
29-12-2016
http://ren.tv/novosti/2016-12-29/vyyasnilos-chto-oznachaet-poslednyaya-fraza-pilota-pro-zakrylki?utm_source=replap&utm_medium=teaser&utm_term=readmore&utm_campaign=relap
Re: Re: Возможен и такой безумный, но вариант
СЕВЕРЯНИН - НЕ - мАСЬковиТ написал 30.12.2016 09:59
Донбасс и прилегающеие области РФ в ОГНЕ--вот и расщифровка Катастрофы ТУ-154---ИГИЛ --- УЖЭ В ДОМАХ И АЭРОПОРТАХ--скоро Захватит Кремль
===========================
ИГИЛ = это чекистская хунта + РПЦ.
Никакой разницы.
Им не нужно захватывать Кремль. Они сами и есть "кремль".
За крушение самолета глупая баба Рынска приняла огонь на себя
С.П.Вдиван написал 30.12.2016 09:57
шиши свои неслабые надо же отрабатывать скандальным флудОм.
Сама на этот драндулет дырявый не села,
не захотела, чтобы о ней "или хорошо, или ничего"
Re: Возможен и такой безумный, но вариант
ИГИЛом --очень дажэ пахнет... написал 30.12.2016 08:05
В дагестане и Чечне--постоянно ужэ 3 гда идет Война под названием КТО \КАВКАЗ в Огне /--на Украине это называют АТО--Донбасс и прилегающеие области РФ в ОГНЕ--вот и расщифровка Катастрофы ТУ-154---ИГИЛ --- УЖЭ В ДОМАХ И АЭРОПОРТАХ--скоро Захватит Кремль...а сидящих там сидельцев в Мордовию--на трудработы--Лес валить...пилой --Двух -ручкой ..с одной стороны Песков--с Другой стороны Шлема--внук Мордыхая Блинчикова---вторая пара Мендель бывший премьер с с Мочевинкиным Сэчыным..лесорубы однако..
Возможен и такой безумный, но вариант
ИКС написал 30.12.2016 03:33
Перед вылетом из Адлера или уже во время полета уставшая братва решила взбодриться коньячком, чтобы предстоящая еще долгая дорога не казалась долгой. Кто-то в полете на задних рядах запел хорошую, подходящую для ситуации песню. Вокруг стали собираться уставшие, хмельные соратники, потерявшие бдительность, и грянул хор.. А когда собралась критическая масса (на двадцатой минуте полета) и рулями пилоты уже не могли удержать самолет под нужным углом, нос самолета резко задрался вверх и.... уже сделать что-либо для выравнивания самолета было невозможно..
За крушение самолета ответим глупой бабе Рынске :
С.П.Вдиван написал 30.12.2016 01:15
- жаль, что ей в Сирии делать было нечего, и туда она не полетела бортом этим
Re:
зет написал 29.12.2016 23:57
Ну ты и дебил
Катастрофа Тушки -- результат разборок бульдогов под ковром
-++--++----++--++- написал 29.12.2016 23:36
Если Ту-154 -- это все-таки теракт, то однозначно перед нами классический "рязанский сахар". Только доведенный до конца. Если Ту-154 уничтожили проектно, то речь может идти только о "своих". А это может означать лишь об очень серьезном накале внутренней войны в кремлевской ОПГ, которая уже не удерживается под ковром.
.
Очень может быть, что сегодняшняя "победа" в Сирии и есть отголосок падения Ту-154. В марте, кстати, мы "победили" после ультиматума, который предъявили нам арабы из ЛАГ, собрав в Саудовской Аравии под видом учений почти полумиллионную группировку плюс сконцентрировав весь флот ЛАГ в одном месте -- и тоже под видом учений.
.
Никаким ИГИЛом тут тогда не пахнет -- это нужно отметать сразу и бесповоротно.
.
Поэтому, возможно, и идут постоянные попытки свалить все то на летчиков, то на датчики, то на закрылки. Поэтому и нужно было валить медийно выигрышный самолет, так как любой другой, которые ежедневно летают в Сирию, такого интереса бы не вызвал.
.
Вопрос лишь в том -- рискнут ли обнародовать теракт как причину. Или все-таки натянут что-то другое. Все-таки профессионалы, могут попробовать.
.
ПС. Кстати, примерно так же тянули до последнего с синайским самолетом. Очень не хотелось заявлять о теракте. Да и сегодня с ним все заглохло.
.
Люди, понятно, здесь просто расходный материал. От братвы иного ожидать и нельзя.
.
Поправка
ИКС написал 29.12.2016 19:25
И если проверка действительно происходила, то причиной опрокидования могло стать скорее смещение при взлете плохо закрепленного груза назад, А ПОТОМ ПРИ РАЗВОРОТЕ и в бок.
Возможны и другие версии падения самолета
ИКС написал 29.12.2016 19:05
Сообщаелось о неисправности механизма щитков и оттого будто бы произошол неуправляемый крен и задирание носа с падением горизонтальной скорости.
.
Но все механизмы управления полетом самолета (рули высоты, поворота, элероны) проверяются внешне на стоянке и в работе перед разгоном на взлетной полосе.
.
И если проверка действительно происходила, то причиной опрокидования могло стать скорее
смещение плохо закрепленного груза назад и в бок.
(без названия)
Schucher написал 29.12.2016 14:29
Раскрыть комментарий
(без названия)
Schucher написал 29.12.2016 12:20
Ансамбль Александрова был символом Советской эпохи. Поэтому Шойгу загрузил их всех в самолет и отправил на верную гибель.
(без названия)
Schucher написал 29.12.2016 06:43
Раскрыть комментарий
Re:
Северянину мОСЬкавит НЕбрат написал 29.12.2016 00:45
Раскрыть комментарий
Re: вы бредите
Северянину мОСЬкавит НеБрат, а собака сутулая написал 29.12.2016 00:41
Раскрыть комментарий
Неужели
Мордвин написал 28.12.2016 22:38
Раскрыть комментарий
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Как вы относитесь к реновации?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
      читайте нас также: pda | twitter | rss