Кто владеет информацией,
владеет миром

Собянин собирается окончательно истребить автомобильное движение в Москве

Опубликовано 25.04.2017 в разделе комментариев 16

москва собянин форум.мск анатолий баранов
Собянин собирается окончательно истребить автомобильное движение в Москве

В Москве планируют ограничить скорость движения транспорта внутри Бульварного кольца до 50 км/ч. По мнению авторов идеи, в ограничении скорости движения в центре города есть целый ряд плюсов. Во-первых, 50 км/ч – максимальная пропускная способность полосы. При более высокой скорости пропускная способность якобы падает. Во-вторых, при такой скорости движения транспорта снижается вероятность ДТП, а в третьих, снижается уровень шума и загазованности. 

То есть очевидная вещь - чем выше скорость потока автомобилей, тем выше и пропускная способность трассы, в собянинской Москве уже не действует. Но в остальном логично - если автомобили не будут ездить вообще, то и ДТП не будет совсем. И шума не будет, и загазованности. Как в тундре... 

В 2014 году городские власти проводили опрос на эту тему и тогда предложение снизить скорость не нашло поддержки у москвичей – против высказались 53% проголосовавших высказались против. Теперь предлагается опросить только жителей ЦАО, предварительно проведя работу по разъяснению "пользы" от такого нововведения.

Чем так раздражают автомобили и автомобилисты нашего "оленевода" - ну соверешенно непонятно. Сам-то ведь ездит не на санях-розвальнях. Хотя, конечно, если улицы столицы станут совсем пустыми, но редкому начальству ездить по ним станет куда удобней.

Собственно, они к этому уже активно готовятся - машинам с номерами "спецсерий" совершенно не мешают ни знаки ограничения скорости, ни запреты парковки...

Ограничения парковки вообще ударили по автомобилистам страшным образом. И ведь ладно в центре, но на окраинах, в прямой видимости Кольцевой дороги - там что ограничивать? 

Но ограничивают! Например, вокруг станции "Сходненская" установили сплошную зону платной парковки, хотя места на огромной площади и прилегающих улицах - навалом! Но теперь надо платить 60 рублей в час, скажем, за то, что ты приехал из Подмосковья к метро и отправился на работу. Либо ездить до метро на электричке - обычно после такой поездки в час пик уже не до работы... Ну или еще вариант - искать место для парковки где-то во дворах, вызывая понятое раздражение местных жителей, или где-нибудь на пустые, от которого до метро километр-полтора...

Но и местным жителям с автомобилями житья нет. Скажем, только вчера вот заплатил штраф за якобы "неправильную" парковку. 

Приехал в местное отделение Сбербанка, поставил машину в "карман", где ставлю ее при визитах в банк уже лет 20. Выхожу - грузят! Ну, эвакуации удалось избежать, но штраф прислали. С какой стати?

Бульвар Яна Райниса. Никаких знаков впереди даже не просматривается. "Карман" даже не окрашен никак. Прямо перед ним - это не выезд из двора, это сквозной проезд на улицу Героев Панфиловцев, то есть натуральный перекресток. Где нарушение?

Но отправить жалобу на сайт МАДИ технически невозможно - сами попробуйте, выдает ошибку. Можно, конечно, съездить на Каланчевку и подать бумагу лично, но это охренеть можно... Можно еще подать в суд, благо он как раз на Героев Панфиловцев, что я и сделаю. Тем более, что никакого постановления о наложении штрафа я не получал и ничего не подписывал - просто пришло уведомление на "Яндекс-Деньги". Для суда там много чего нарушено...

Но суть в чем? Я то своего, наверно, добьюсь, но нельзя же всю жизнь отбиваться от городских властей! Меня вот лично уже задолбал этот оленевод с инициативой... И полагаю не меня одного.

Да вот хоть пример с этим отделением Сбербанка на Яна Райниса. Пространства здесь уже большие, добираться до него не очень близко. На автомобиле рядом, но парковка у самого Сбербанка ну может машин на 6-7, а отделение большое, клиентов много. Казалось бы, паркуйся на бульваре, он широченный и движение по нему не сильно оживленное... Так и делали раньше, а теперь - низ-зя! Почему? Потому что эвакуаторам тоже надо денежек. Другой причины не вижу.

А во дворах - и так тесно, они строились без рассчета на поголовную автомобилизацию.

Вы скажете, клиенты Сбербанка в основном люди пожилые, у них нет автомоилей. А вот хрен! У них есть машины, и они бы с удовольствием на них ездили по своим пенсионерским делам, но движение и особенно парковки так организованы, что пожилому человеку одна такая поездка - и в реанимацию! Особенно, когда вышел из банка или собеса, а уже грузят... 

Вот и скребутся старики со своими бумажками пешком, опирая старые кости на свои старые костыли. Километр туда, километр сюда...

Правда, видимо, специально для них, организованы прокаты велосипедов. Еще и самокаты есть. Так и представляю себе зимой, закутанных стариков в ушанках, крутящих педали великов, с заброшенными за спину костылями. Город для горожан!



Рейтинг:   4.79,  Голосов: 19
Поделиться
Всего комментариев к статье: 16
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Лишать прав надо таких
Очковтиратель Пперепелица написал 26.04.2017 08:41

Лишать прав надо таких *****ов!
Колхознику Баранову! Миллион раз говорил посылай в жо пу Сбербанк. Загадка - упрямится, но не козел? Правильно угадали.
Да , и это, онлайн банкинг есть и в сбере!!
А вот
Ваша машинка стоит на полосе разгона, а это запрещено, это полоса предназначена для цивилизованного выезда с прилегающей территории, а вы препятствуете и создаете аварийную ситуацию. Я бы лишил водительского на месяц.
Чем больше скорость, тем больше пропускная способность это в колхозе с председателем колхоза Мозговым, но его убили и вам придется жить по законам большого города или езжайте в горы и гоняйте овец, там то уж точно чем больше скорость.
Загазованность меньше, где меньше разгон-торможение, то есть непрерывный поток, и на бульваре в Москве этого можно добиться снижением скорости до 40-50 км в час.
Ответить
Re: личное отношение...
В.Н. Еремеев написал 25.04.2017 23:18
Собянин - тот самый хозяин своему слову, который как его дает, так и берет назад.Если проберется в первачи - это окончательный будет ПЦ для людей.
Ответить
в Москве личный транспорт излишняя роскошь
Гаденыш написал 25.04.2017 22:41
Одна грязь от него, пробки и во дворах не пройти. Надо смотреть правде в глаза. Сегодня 2 часа ехал в пробке в автобусе. А кругом по одному человеку в огромных джипах. Я уже сообщал, что из любой точки Москвы до другой любой точки можно доехать за 1.5 часа. А без помех со стороны личного транспорта за 1 час. Кому надо перевести груз - дешевле заказать такси, сейчас это стоит не так дорого. Но хотите - тратьте свою жизнь на пробки и вдыхайте все испарения автопромов. Только вот такие как я здесь при чем ? Мы за что должны мучиться. Некоторые знакомые ездят на велосипеде весь год, а на машине летом на дачу. При этом содрогаясь от одной мысли, что опять за руль надо садиться.
Ответить
(без названия)
Саня написал 25.04.2017 20:37
Приходит пора мочить
Ответить
жалоба
Лиля написал 25.04.2017 17:38
Попробуйте через портал Автокод жалобу направить. Либо через сайт МАДИ. У меня все работает.
Ответить
Re: Бензин уже 40р 95-й,скоро многие не потянут...
замкадыш написал 25.04.2017 16:56
Мы поебем, мы помчимся, на ОЛЕНЯХ утром ранним.
Ответить
(без названия)
правофанговый написал 25.04.2017 16:30
Бензин уже 40 р 95-й, скоро многие не потянут...
Ответить
а в третьих, снижается уровень шума
Петрович написал 25.04.2017 16:07
Ну, уровень шума резко снижается из за качества дорожного покрытия. Конечно может и благодаря снижению скорости движения по гравийной дороге, коими у нас покрыта вся рашка.
Технология "асфальта" у нас такая, один год и все. Нету. Связующая замазка куда то девается и вся дорога в мелком гравии. А грохот в салоне просто жуть.
Купил я не так давно б/у недоприводную Audi4, авто с нормальным задним приводом перестали выпускать для людей, оставили только для "элиты". Потом решил что типа устарела. Продал и купил новую Шкоду, как втюхивают нам, подвеска Максферсон, круче только яйца. Начал интересоваться, почему не авто а погремушка.
Весь тырнет в форумах по шумоизоляции. Разобрался, погремушки они потому, что недоприводные-переднеприводные имеют трансмиссию как часть кузова. Иначе развалится, поэтому нельзя трансмиссию к кузову на сайлентблоках собирать. Все железо к железу намертво. Плюс пустотелые детали подвески, если раньше из стального прута, сейчас из трубы. Все так резонирует, что никакая шумка не спасет.
Но с другой стороны, европейцы то ездят и ничего.
Оказывается там несколько по другому дороги делают.
Плюс покрытие - гладкий асфальт, как раньше в СССР было.
Фракции наполнителя наверно не более 2-3 мм, в рашке и по 20 мм не предел, экономят чтобы было что распиливать.
И погремушки которые в рашке, в той же Европе едут только шелест слегка в салоне слышен.
Ну прямо как на моей волжане 1978 года, на которой даже по гравию еду и наслаждаюсь - тищина. Нет того грохота что на новой недоприводной по одной и той же колее.
Волга то для людей делалась, вся подвеска к кузову на резиновых втулках и подушках крепится.
Ответить
Потерпите немного-
в 2018 году написал 25.04.2017 15:53
Сергея Собянина назначат президентом РФ.
На "выборах" он наберет 88 %.
Ответить
(без названия)
Я тоже за Андрееча написал 25.04.2017 15:51
Вперед к Победе Москвабадизьма-Собянинизьма!
Читайте Указы товарища Собянина и немедленно их выполняте!
http://www.gr-oborona.ru/mp3/1987-totalitarizm/04.mp3
Ответить
Серега Рубинчик выполняет план Адольфа Гитлера "Барбаросса"
столик 666 написал 25.04.2017 15:45
Серега Рубинчик люто ,кошерно ненавидит москвичей.
Ответить
(без названия)
Я тоже за Андрееча написал 25.04.2017 15:32
Механик а ну прекратить клевету на нашего товарища Мастера Коммуниста Собянина!
Собянин взял в руки свои Угольник, ибо без Угольник невозможно никакая Перестройка!
Собянин Истииный Коммунист, верный Ленинец, верный Путинец!
Трудовую деятельность начал в 1975 году на трубопрокатном заводе в Челябинске, прошел путь от слесаря до мастера. В 1982-1984 годах – заведующий отделом комсомольских организаций Ленинского райкома ВЛКСМ. С 1984 года был заместителем председателя Когалымского сельсовета, начальником управления жилищно-коммунального хозяйства, секретарем Когалымского горисполкома. В 1988-1990 годах – заместитель заведующего орготделом окружкома КПСС ХМАО. В 1990 году возглавлял налоговую инспекцию Когалыма.
В 1991 году Собянин был избран мэром Когалыма. На этом посту сумел наладить отношения с руководством "ЛУКОЙЛа".
С 1993 года — первый заместитель главы администрации Ханты-Мансийского автономного округа.
В 1994 году избран в Думу Ханты-Мансийского округа, стал председателем окружного парламента.
В январе 1996 стал членом Совета Федерации, председателем комитета по конституционному законодательству и судебно-правовым вопросам.
В 2000 году вошел в состав инициативной группы по выдвижению Владимира Путина в президенты, а годом позже предложил продлить срок президентских полномочий до семи лет. 12 июля 2000 года был назначен первым заместителем полпреда президента в Уральском федеральном округе.
14 января 2001 года избран губернатором Тюменской области. На выборах, которые прошли с многочисленными нарушениями, Собянина поддерживал Кремль. После победы он быстро превратился в "человека Кремля". После избрания Собянин в короткие сроки уничтожил все оппозиционные СМИ. На посту губернатора наладил отношения с ТНК. С Виктором Вексельбергом его связывают теплые личные отношения. Как и с Романом Абрамовичем, при поддержке которого Собянин был избран спикером думы Ханты-Мансийского округа. Собянин стал первым губернатором, вступившим в "Единую Россию".
С 2004 года — член высшего совета "Единой России". В 2005 году Собянин в связи с изменением процедуры назначения губернаторов, не дожидаясь срока окончания своих полномочий, поставил перед президентом Владимиром Путиным вопрос о доверии - вторым после губернатора Приморского края Сергея Дарькина. 17 февраля 2005 года кандидатура Собянина была утверждена Госдумой.
В ноябре 2005 года назначен руководителем администрации президента. В 2007 году многие называли Собянина главным кандидатом в преемники. C 22 января по 7 марта 2008 года возглавлял предвыборный штаб Дмитрия Медведева.
12 мая 2008 года Собянин стал главой аппарата правительства в ранге вице-премьера.
9 октября 2010 года вошел в список четырех кандидатов на пост мэра Москвы, предложенный президенту Медведеву "Единой Россией".
Партии Нашей Слава! Пройдясь поклонись Обкому!
Да здравствует наша Держава! Великие наши Законы!
В мир Ильича заветы! Вперед наши Алые Стяги!
Все мы за мир в ответе! Поднимем повыше Флаги!
Ответить
Re: ----
Механик написал 25.04.2017 14:39
Слышь, дятел "без названия", Ленина то не поминай всуе. Собянин к большевикам никаким боком не не относится.
Ответить
(без названия)
La Terrible написал 25.04.2017 14:10
Вообще все ржавые корыта пора запретить, потому что воздух в городе ужасный, как и грязи полно. Ходить пешочком полезнее для здоровья, да и спокойнее будет в плане аварийности. А то достали уже шумахеры со своими запросами. Хотели кататься на вонючем тазике и не нести расходы за загаженную атмосферу и инфраструктуру? А вот хрен вам! Теперь платите штрафы, страховки, налоги и не бздите! За удобства расплачиваться надо.
Ответить
личное отношение...
Тень написал 25.04.2017 13:04
возможно, мсье Собянин болен?
он уже всем объяснил, что закон ему не писан, и нечего тут прикрываться бумажками, стариками, детьми...
страшно подумать, что случиться с городом и жителями в связи с грядущей реновацией...
Собянина и всю его банду - вон из Москвы!
Ответить
(без названия)
Я тоже за Андрееча написал 25.04.2017 12:47
Он вам не оленевод! Собянин знает что делает! Собянин заботится о вашей же безопасности! Собянин это Московский Ленин! Настоящий Коммунист высокого градуса товарищ Собянин на субботниках носит бревна, как и наш товарищ Ленин!
Коммунсты Команды Путин делу Великого Ленина Верны!
Вперед к Победе Собянинизьма-Москабадизьма!
Ответить
Написать комментарий
Ваше имя:
Заголовок:
Комментарий:
Введите число, указанное на картинке:

Опрос
  • Вам на что денег хватает?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
      читайте нас также: pda | twitter | rss