Кто владеет информацией,
владеет миром

А не слишком ли часто нас теперь переезжает поездом?

Опубликовано 16.05.2017 автором в разделе комментариев 13

собянин ликсутов электричка гибель
А не слишком ли часто нас теперь переезжает поездом?

Столичные следователи проводят доследственную проверку по факту смерти двух человек на железной дороге в районе станции «Тушино» в Москве, сообщается на сайте Московского межрегионального следственного управления на транспорте СК РФ. 

«В районе станции «Тушино» Рижского направления Московской железной дороги двое мужчин переходили железнодорожные пути в неустановленном для этого месте перед приближающимся электропоездом и были им травмированы. От полученных травм оба пострадавших скончались на месте происшествия. Их личности пока не установлены», - говорится в сообщении.

В общем, ничего особенного - время от времени люди попадают под колеса поездов... Однако не слишком ли часто в Москве, где электричка все же не самый основной вид транспорта, люди попадают под поезд, и именно в последнее время?

6 февраля двое мужчин погибли под колесами на "Каланчевке".

28 января мужчина погиб под поездом на станции "Лось".

29 октября прошлого года два пенсионера погибли под колесами на станции "Партизанская".

28 октября подросток погиб на Московской кольцевой железной дороге, буквально через месяц после открытия МЦК.

28 же октября поезд насмерть сбил мужчину у станции "Очаково".

21 апрелся мужчина погиб под колесами электрички на "Выхино".

5 января под колесами погиб сотрудник СОБРа.

Я так понимаю, это далеко не полный список, но уже по нему можно судить - на железной дороге в Москве ездят куда реже, чем на метро или трамвае, а вот гибнут гораздо чаще. Особенно если пересчитать на число пользующихся этими видами транспорта.

Особенно наглядно это выглядит на примере МЦК, которое открылось совсем недавно.

29 апреля мужчина погиб под колесами "Ласточки".

31 марта около 19.30 в районе станции «Ботанический сад» Московского центрального кольца электропоездом был сбит мужчина в возрасте примерно 35 лет.

29 октября в 8 вечера в пятницу мужчина 35-40 лет переходил железнодорожные пути МЦК и был сбит проходившим поездом.

ЧП произошло в ночь с 4 на 5 сентября прошлого года: во время ремонта стрелочного перевода на станции помощник машиниста был смертельно ранен автомотрисой (самоходный железнодорожный вагон), проезжавшей по соседнему пути.

И так далее...

Ответ очень простой - железная дорога куда опасней, чем трамвай или метро. Трамвай едет медленно, его хорошо видно и, если что, вагоновожатый успевает затормозить. Там же, где, как в Волгограде, есть линии скоростного трамвая, они для пешеходов не доступны. А линия метро находится под землей или, там где идет по поверхности, надежно огорожена.

А как выглядит железная дорога в городе с населением в 12,5 миллионов человек? Да точно также, как в донской степи или в тундре - просто рельсы лежат на поверхности.

Неужели не ясно, что в условиях города люди обязательно станут переходить железноорожные пути в неположенных местах? А видимость в условиях города несколько хуже, чем в степи... Про "фактор Анны Карениной" умолчим, но горожане часто бывают и подслеповаты, и выпивши. А железная дорога бывает и скользкой, и занесенной снегом. Ну а экстренное торможение происходит так, что останки приходится собирать на расстоянии примерно в километр.

Вот кого-нибудь это беспокоит? Особенно городские власти, которые широко рекламируют "новый" вид столичного транспорта, но при этом не задумываются о необходимых мерах безопасности не только пассажиров, но и просто живущих вблизи железной дороги москвичей?

Про метро уже сказано, но вот широко критикуемый с экономической точки зрения монорельс для пешеходов абсолютно безопасен. Это - городской транспорт в полном смысле слова. А железная дорога - транспорт не городской, хотя вы и можете доехать электричкой из одной точки города в другую.

Однако городские власти, реализуя в Москве свои мега-проекты, у жителей столицы ничего не спрашивают - вам сделали, вы теперь наслаждайтесь, и не забывайте голосовать за тех, кто вам то или иное чудо сотворил... Да, ваша жизнь теперь не так безопасна, но вы не будьте растяпами, смотрите по сторонам. Мало ли чего еще соорудят - сюрприз может быть и смертельным.



Рейтинг:   4.15,  Голосов: 26
Поделиться
Всего комментариев к статье: 13
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: Re: Почему на Болотной не было Д.Ч., Кучеренко, Делягина, Мухина?
орп написал 17.05.2017 00:18
Ты дебил или прикидываешься?
Баранов до митинга 6 мая писал, что готовится полицейская провокация и принимать в нем участия не следует. Так и вышло. Кстати, Навального на нем тоже не было.
(без названия)
Москвич2 написал 17.05.2017 00:06
О "мерах безопасности" они думают - ограждают железку заборами. Уже не РЖД, а сплошной концлагерь.
А лучше бы думали об удобных подземных переходах. Или надземных - там, где пути проходят в выемке.
Если машинист сорвет поезд в экстренное и ни кого не собъет его лишат премии
Гость в горде написал 16.05.2017 20:09
Если машинист сорвет поезд в экстренное и ни кого не собъет его лишат премии
Все просто - бабло побеждает
а в основном автор прав
дстер написал 16.05.2017 20:08
поезд действительно не городской, а междугородний транспорт, и это надо принимать во внимание
(без названия)
правофлаговый написал 16.05.2017 13:42
Справедливсти ради в даном случае надо сказать, что не власти хотя косвенно власти, но скоере всего это были обходившие турникеты, чтобы без илета пройти. Уже скольк о лет , года с 2005 огорожено, всякие препятствия, но обходят Да если бы не было турникетов не погибли бы когнечно Такое объявненте. Плюс еще идут совершенно не оглабываясь по сторонам с надетыми наушкниками. Конечно колга появились турникеты, потенциальные зайцы стали както гдетопрелезатьпрепрыгивать.
Re: Re: Re: Почему на Болотной не было Д.Ч., Кучеренко, Делягина, Мухина?
Очковтиратель Я люблю Тебя жизнь, что написал 16.05.2017 13:38
ОРП ты дурак? Ну кого интересует первый митинг? Я там тоже был и видел рожи соотечественников, пришедшие попи...., и от созерцания которых Навальный свалил аж в Мексику.
А вот митинг когда было мочилово , то есть шестого мая, и
был без Делягина и прочих. Делягин даже очень подробно писал, и благодарил господа нашего Иисуса Христа за то, что уберег и вразумил и теперь Делягин тааакой русофил, то есть скрывал с ука и открылся с ожиданной для меня стороны! Ну и все открылись впоследствии, обоср... по полной с Новороссией - СПАСИБО ВЛАДИМЫЧУ, ибо есть цель в виде мочить в сортире. Усекаете чудаковатый?
Re: Re: Почему на Болотной не было Д.Ч., Кучеренко, Делягина, Мухина?
орп написал 16.05.2017 13:21
Я так и не получил ответа на вопрос от Очковтирателя. Видимо, господин втирает в очко и занят.
Но прием известный, хотя и грязный: вы задаете вопрос, скажем, "Почему на Болотной не было Д.Ч., Кучеренко, Делягина, Мухина?" Тем самым как бы считается само собой разумеющимся, что указанных товарищей там не было. И в сущности неважно, почему. А если были?
Я разобрался в вопросе и выяснил вот что.
т.Баранов вообще был заявителем первого митинга на Болотной. Хотя при этом захватившие руль либералы сначала вообще не хотели его пускать на трибуну, но потом испугались конфуза и пустили. И он вместе с Настей Удальцовой (Сергей был под арестом) и Ильей Пономаревым вел первый "болотный" митинг.
http://forum-msk.org/material/news/7844365.html
И вот вам выступление на этом митинге Делягина:
http://forum-msk.org/material/video/7849382.html
А вот "свидетельские показания" участника митинга Калашникова:
http://forum-msk.org/material/kompromat/7846508.html
тундра, да, понятно,
Правдолюбченко написал 16.05.2017 13:11
а донская степь? Долго думал.
Re: Почему на Болотной не было Д.Ч., Кучеренко, Делягина, Мухина?
орп написал 16.05.2017 11:59
Как это не было?
Re: Re: а вы всегда против и хаете огульно
Очковтиратель Не в Бровь написал 16.05.2017 11:27
Это не люди, это создания со слабой мотивацией. Наплевательски относятся к жизни, или попросту придурки. Я жил, живу прям рядом с железками, менял место жительства, но рядом, докладываю переходил сверху желдорпути считанные разы и обязательно трезвый. Тем более сейчас, когда товарищ Собянин обязательно строит переходы надземные и подземные, но свинья она , это самое, грязь найдет!
Почему на Болотной не было Д.Ч., Кучеренко, Делягина, Мухина? А???
Вот и я к тому же, если вместо мозгового вещества.....
Безопасные переходы
Григорьич написал 16.05.2017 11:12
Железные дороги, вторгающиеся в нашу обыденность, должны быть надежно огорожены и оборудованы безопасными переходами. Над путями - или в тоннелях.
И количество таких переходов должно быть достаточным для того, чтобы не вызывать неудобств для населения.
Дорого? Да. Но господа монополисты (РЖД - госмонополия) должны раскошелиться.
Другой способ - национализация отрасли.
Вот пусть и выбирают.
Re: а вы всегда против и хаете огульно
орп написал 16.05.2017 11:00
Да, да, люди каждую неделю гибнут под колесами, а автор хает огульно.
Работать надо! Елки палки, ра бо тать!
Очковтиратель день идет за днем написал 16.05.2017 10:30
Заборы! У меня забор и никто не пройдет, а значит все могут быть спокойны. Так и на железке, где заборы, там порядочек. С помощью умерших определить место где нужен забор и все могут жить спокойно. Огульно хаять можно и за МКАД , и за трешку, там тоже имеются любители ходить пешком поперек движения.
Монорельс это транспорт будущего, но не общественного транспорта , а индивидуального, суперски безопасного и как поется в песне:
Кого угодно ты
в этом обвиняй
но только не меня
прошу не меня!
Этот мир придуман
Не нами!!!!
Не нами автор! Боритесь, побеждайте и прислушавшись к голосу народа изменяйте мир, а вы всегда против и хаете огульно, а сами ничего предложить не можете, даже предложить!
Опрос
  • Нужна ли России прогрессивная шкала подоходного налога?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
      читайте нас также: pda | twitter | rss