Кто владеет информацией,
владеет миром

В Европе бесследно пропал сухогруз с экипажем

Опубликовано 09.08.2009 в разделе комментариев 21

В Европе бесследно пропал сухогруз с экипажем
Сухогруз Arctic Sea с российским экипажем бесследно исчез в районе побережья Португалии в Атлантике, на пути в Гибралтар и далее в порт назначения - Алжир, Беджайя, сообщил в субботу редактор сайта "Морской бюллетень - Совфрахт" Михаил Войтенко.

"Он должен был прибыть туда 4 августа, но с 28 июля судно в буквальном смысле слова исчезло - нет связи, нет данных о его местонахождении, ни у судовладельца, ни у родственников, ни у Ллойд. Уже перерыли все AIS, нигде никаких следов. Судно ищут все службы, в том числе ВМФ", - сообщил М.Войтенко.

Сухогруз, на борту которого находилось 15 россиян, перевозил лес.  


От редакции: Интерес данной информации в том, что судно исчезло не в Юго-Восточной Азии и не у побережья Сомали, а у самого что ни на есть европейского побережья, где последнего пирата истребили еще в Средние века. И сейчас разгар лета, нет никаких штормов, туманов и прочего. В эпоху спутниковой навигации, мобильной связи и радиопеленга сухогруз - здоровенное судно с большим экипажем - исчезнуть просто не может. И тем не менее - исчезло.

Примечательно, что в конце июля "Арктик Си", как сообщали шведские СМИ, подвергся нападению бандитов, которые, представившись полицейскими, обыскали судно, а затем скрылись. Инцидент произошел в Балтийском море, где ранее случаев пиратства отмечено не было. Что именно искали преступники неизвестно.

 




Рейтинг:   5.00,  Голосов: 11
Поделиться
Всего комментариев к статье: 21
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: Мария Соболь
Механик написал 11.08.2009 09:16
Да, конечно, на танкерах квалификация персонала выше, но работа от этого не легче. В любом случае со знанием английского, как профессионального языка моряков, можно устроиться через проверенный круинг на вполне нормальные суда.
Круинг можно узнать на морских сайтах. Там и форум соответствующий.
Одно сказать могу - с русскоговорящим экипажем работать весьма сложно. Много базара, отношение к работе ниже плинтуса. Все время надеются на какого-то дядю, вот он прийдет, сделает, а мы только вахту нести будем. Но это уже тема для другого форума.
Re: Re: Мария Соболь
Мария Соболь написал 11.08.2009 00:16
>>> 10 лет работал под чужим флагом на танкерах
А не другая ли ситуация на танкерах? Или как?
>>> Нужно знать английский и не соваться в сомнительный круинг
Так в этом-то и смысл! Девушкам тоже не стоит соваться в сомнительные предложения работы официантками и гидами, однако поток захомутанных таким путем проституток не ослабевает годами.
Re: Re: Re: Механик (2009.08.10 09:54)
Механик написал 10.08.2009 14:59
О подобного рода "откатах" ничего не знаю. В сомнительных компаниях не работал.
В 90-х "братки" шерстили, но в основном рыбаков, но это другая история. Если судовладелец кому-то задолжал, есть вполне легальные возможности ареста судна портовыми властями, до решения морского арбитражного суда. В этом случае портовые власти не дадут разрешение на выход и весь сказ.
Re: Re: Механик (2009.08.10 09:54)
ale[ написал 10.08.2009 11:27
Сам не ходил, больше летал.Поэтому вопрос вам, как к опытному мореману :
а не кажется ли вам, что так называемые пираты на балтике, приходили за "баблом", которое экипаж должен был получить на стоянке у фиников?
Но не получил -судовладелец об этом и пишет.А "пираты" - проверили.
Вы в курсе, какова примерно сумма , очевидно с начальством человек 18-20 (или нет?). Я полагал примерно по 2-3 тонны "бакинских" в месяц (я прав?)за два месяца на 20 чел-к. Сумма не менее 120 до 150 тысяч - лакомый кусочек для
балтийских "пиратов" ....при нынешнем то кризисе...расходы на прокат катера чепуховые
Механику
STARIK написал 10.08.2009 11:21
Это не выводы, а предполагаемые сценарии. Нужно научиться различать значение сказанного.
Re: Re: Старику Механик (2009.08.10 09:50)
alex написал 10.08.2009 11:12
"...что-нибудь должно остаться на плаву..."
Да там все на плаву. Пока....Не ленитесь, почитайте по ссылке м-ра Х
Re: Мария Соболь
Механик написал 10.08.2009 09:54
10 лет работал под чужим флагом на танкерах. Никаких задержек с зарплатой, взаимоотношения экипажа - русских мало, в основном индийцы, филипинцы в полне терпимые.
Нужно знать английский и не соваться в сомнительный круинг.
Re: Старику
Механик написал 10.08.2009 09:50
Флаг - Мальта (удобный флаг). Судовладельца хрен найдешь даже с фонарем. Судно просто так пропасть не может, что-нибудь должно остаться на плаву.
Что-то ничего не слышно о поисковой операции.
Просьба не спишить с идиотскими выводами.
...Вив ля Франс....
alex написал 10.08.2009 07:02
"Как часто связываются Моряки с родственниками мы не контролируем. Это личное дело каждого.....судно редко находится в зоне действия связи мобильных телефонов."
А вот это, вероятно самое интересное :
"В настоящее время компания имеет задолжность по зарплате перед Моряками за Май- Июнь 2009."
Есть подозрения, что команда пока еще не воспользовалось опытом "французских братьев
по классу" (взрывчатка в "пароход" еще не заложена), но в качестве окончательного
такой вариант имеется. И ежели "бабла" - уже за май, июнь, июль!!! - от судовладельца к сроку не будет( что то к 15--25 августа),
а если за лес и плавающий металлолом мальтийские друганы мало дадут, или вообще ничего -- никакие радиобуи уже не понадобятся.
"На борту находится экипаж из 13 человек. 5 человек Петербуржцы, граждане РФ и 8 человек граждане Украины. " Ну...опять питерские!...да еще с хохлами....
"москалей" вместе так любят....ну просто до ужаса.....
К исчезновению сухогруза Arctic Sea August 09, 2009
ИКС написал 10.08.2009 01:39

http://www.odin.tc/GPublisher/default.asp
Судно, атакованное пиратами в Балтийском море,
ИКС написал 10.08.2009 01:29
носит название Arctic Sea
http://www.korabel.ru/news/comments/sudno_atakovannoe_piratami_v_baltiyskom_more_nosit_nazvanie_arctic_sea.html
.
Мария Соболь
STARIK написал 10.08.2009 01:10
Мария, большое спасибо за полную информацию о данном судне. Меня все время удивляет то, что сколько уже было неприятных, а то и трагических случаев с русскими моряками работающих на иностранных типов и все равно нанимаются на иностранные суда. Если российские моряки попадают в переплет по вине владельца судна, то пусть ребята гонят эти суда к российским берегам, а наше государство конфискует их. Это было бы справедливо.
Re: - STARIK
Мария Соболь написал 09.08.2009 23:14
Флаг - Мальта. Владелец - мальтийская компания Arctic Sea LTD(владеет только этим судном). Управляет финская компания Solchart Management. Ходило под флагом России, Ямайки, Литвы, Мальты, многократно меняло названия.
(все - по открытым данным морского регистра)
Понятно, что весь "отечественный" флот давно переехал на дешевые удобные флаги, числится за фирмами-однодневками, набирает команды полулегальным путем без всяческих гарантий, и наряду с худо-бедно официальным грузом имеет на борту черте что. Власти зарубежных стран закрывают на это глаза, ибо такой морской труд обходится инозаказчику изрядно дешевле, чем полностью "белые" моряки и суда собственного флага. Бурлаки в Атлантике, однако!
Можно вспомнить историю 1-й мировой войны, когда немецкий рейдер, замаскировавшись под скандинавский лесовоз, терроризировал торговые пути в Восточной Атлантике.
(без названия)
ghost написал 09.08.2009 22:44
Кто-то из олигархов решил слинять из страны под видом бревна, а его охрана предварительно проверила судно ;-)
(без названия)
STARIK написал 09.08.2009 22:25
Интересно было бы знать кто владелец судна, и под каким флагом оно ходит?
У ЮЩЕНКО СПРОСИТЕ
ИКС написал 09.08.2009 22:01
Где-то попадалось сообщение об аресте этого сухогруза за просроченное пребывание его на ремоте в украинском доке. Похоже "братья" стряпают очередную интригу против России.
.
ПО ПОВОДУ.
STARIK написал 09.08.2009 21:29
Очень странная история. Можно предположить, что экипаж нейтрализован, а судно загнали в какую-нибудь "тихую гавань". Второй вариант, судно затонуло, а передатчики радиобуев были давно разворованы. Третий вариант, нападавшие уничтожили всю радиоаппаратуру, а судно продолжает свое движение. Четвертый вариант, "пираты уничтожили все средства связи, а судно спустя некоторое время затонуло. В таком случае нужно искать плавающие лесоматериалы. Возможно, то были вовсе и не пираты? И что самое странное, спутники охватывают сейчас всю поверхность земного шара и оснащены, кроме всего прочего и оптическими приборами, стоило бы в первую очередь просмотреть ту часть Атлантики, где предположительно должен находиться сухогруз.
(без названия)
Вольный написал 09.08.2009 17:44
Солидную часть жизни я отдал морскому флоту. И военному и торговому.
Дважды тонул. но Но опыту знаю. Не может при современной навигационной апаратуре бесследно исчезнуть судно. Любой радиобуй находящийся вне рубки(а они в обязательном порядке присутствуют) при погружении судна в пучину, непременно всплывут, активируются и подадут радиосигнал с точными координатами судна на момент катастрофы.
В "ЕВРОПЕ" пропал сухогруз...
VAX написал 09.08.2009 16:42
В заголовке - БРЕД.Как в Европе - на суше может исчезнуть морское судно.В АТЛАНТИКЕ - да.
(без названия)
Синоби написал 09.08.2009 07:42
Есть у меня подозрение,что эти бандиты на самом деле ничего не искали.А наоборот,кое-что оставили на судне.И это "кое-что" сработало.По срокам исчезновения судна сходится.Вот только какой в этом смысл,непонятно.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Как думаете, можете ли вы защитить в российском суде ваши законные интересы?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
      читайте нас также: pda | twitter | rss