Кто владеет информацией,
владеет миром

Миллионный город может остаться без основного транспорта

Опубликовано 12.07.2017 в разделе комментариев 19

власть электроэнергия ростов трамвай долги
Миллионный город может остаться без основного транспорта

Ростов рискует остаться без трамваев из-за долгов за электроэнергию. За пять месяцев задолженность превысила 29 миллионов рублей. «ТНС энерго Ростов-на-Дону» ограничит электроснабжение РТК за долги. Более полугода поставщик электроэнергии был кредитором транспортной компании. Деньги давали в долг только из-за обещаний руководства РТК осуществить выплаты.

Но «ТНС энерго» не может предоставить отсрочку по оплате долгов бесконечно - компания должна оплачивать электричество на оптовом и розничном рынках электроэнергии. Возобновят электропередачу только после погашения долга.

И это не пустые слова - в декабре прошлого года город уже оставался без электротранспорта. В середине рабочего дня 15 декабря трамваи увели с маршрута в депо из-за прекращения подачи электричества.


От редакции: Ростов-на-Дону очень большой город, 1,1 миллион собственно ростовчан и где-то 2,7 млн. в целом в городской агломерации. А метро нет и не предвидится - какое там метро, если и трамвай уже не по карману...

Как можно планировать жизнь крупнейшего мегаполиса, если не запланировать расходы на электроэнергию для основного транспорта в городе? И ведь сумма по нынешним временам несерьезная какая-то - 29 миллионов рублей, полмиллиона долларов. Полагаю, есть немало ростовчан, способных выложить такие деньги просто из кармана. Но они на трамваях не ездят почему-то...

Горожане, кстати, за проезд платят, и должны по идее возмутиться - куда идут деньги за проезд? В миллионном городе и чтоб полмиллиона долларов за год не набежало с трамвайных билетов? Да набежало, конечно, и куда больше, но куда-то, видимо, не туда...

Зато какой стадион отгрохивают к заранее проигранному чемпионату мира! И чтоб проехать к нему реконструируют Ворошиловский мост. А вот ехать придется разве что на извозчике... Или пешочком.

Но вопрос в другом. Это ж капитализм, не так ли? Это при проклятом социализме если б за неуплату отрубили трамвай трудящимся, головы бы полетели. А тут - извините, денежки закончились, трамвай встал. Также, кстати, бывает и с отоплением среди зимы, и с водоснабжением. Люди платят, но кто-то очень ответственный наделает долгов и потом разводит руками с умным видом - рынок, мол, за все надо платить. Ну так и заплатил бы! Если нечем, то головой.

Ах да, так нельзя - это сталинизм и прочее. Отречемся от старого мира. Город может жить без транспорта, а вот ответственные товарищи без головы - никак. А почему? Думают они все равно другим местом.

Все-таки потрясает. Есть в стране какая-то власть, или она только когда нужно студентов разогнать появляется? Ведь и статья в УК на такой случай имеется. А применить никак.

И как, с какими глазами потом будут они говорить про какой-то прогресс, про какие-то технологии... На трамвай электричества не хватило! Которое, кстати, на весь регион, включая сюда и Крым, вырабатывается как раз в Ростовской области, на Волгодонской АЭС. А сапожник без сапог. В Крым по энергомосту поставляем, а вот на трамвай для "столицы юга" не хватило.

Может у нас и смертную казнь потому отменили, что на электрический стул электричества нет?

Анатолий Баранов



Рейтинг:   4.78,  Голосов: 23
Поделиться
Всего комментариев к статье: 19
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
расПутин написал 13.07.2017 01:17
https://rostovgazeta.ru/news/incident/12-07-2017/operatoru-tramvaev-v-rostove-ne-budut-otklyuchit-elektrichestvo-za-dolgi-f2f595e5-c376-4b5a-a82d-c38997ae5bcd
(без названия)
А у нас написал 13.07.2017 00:12
Долги по зарплате краснодарского трамвайно троллейбусного управления 900 миллионов, счет арестован.
"Миллионный город может остаться без основного транспорта"
Владимир Алексеевич написал 12.07.2017 20:28
Невольно вспомнилось из прошлого. Прямо на заседании штаба, который проводил Николай Михайлович Иваницкий, первый секретарь Ростовского-на-Дону горкома КПСС, мне поручили доставить в г. Ростов на Дону из отделения ж.д. г. Туапсе контактный провод для троллейбусной линии. Дело в том, что работники завода "Ростсельмаш" высказали пожелание, чтобы троллейбус маршрута № 3 проходил бы по ул. Страна Советов, для удобства проезда им на работу.Ранее этого не было. И вот в декабре 1972 года, меня молодого специалиста командировали в г. Туапсе за контактным проводом. Перед отъездом, Николай Михайлович лично меня наставлял, чтобы задание выполнил, так как это необходимо людям. Если возникнут у меня каки-то трудности, то непременно звонил ему в любое время. Мне действительно пришлось ему позвонить, так как начальник отделения дороги (НОД), видя перед собой молодого человека, решил ему всучить (простите, по другому не скажешь) бывший в употреблении, демонтированный контактный провод. Задание я выполнил. Троллейбус пустили по новому маршруту. Люди были довольны.
Скучно, девочки
При зма написал 12.07.2017 17:13
Украинцы вымирают и бегут от
всего ужаса, от факелов и дыма покрышек,
от взрывов автомобилей и бойне в АТО.
...
В Харькове началась эпидемия самоубийств:
люди вешаются,стреляются и выпрыгивают из окон.
...
Теперь на Украине их осталось 25 миллионов.
(без названия)
двигун написал 12.07.2017 16:34
Обращаю внимание Главреда Баранова.
Госдума упростила получение российского гражданства для украинцев
Получение справок на Украине больше не потребуется. Также упрощена процедура получения вида на жительство.
Теперь украинцам будет достаточно подать заявление об отказе от украинского гражданства в миграционной службе РФ, а подтверждающая это справка от органов Украины больше не потребуется. Соответствующие поправки были приняты Думой в рамках комплексных изменений в законы о гражданстве РФ.
Ранее в Госдуме отмечали, что гражданам Украины, обращающимся за документами для смены гражданства в полномочные органы страны, зачастую отказывают в их выдаче. Для решения этой проблемы и были разработаны соответствующие поправки.
Такая же процедура предусматривается для украинцев, желающих получить вид на жительство в РФ.
*****************
Подлый и гнилой российский режим видно решил, что все украинцы двинут в словно богом обетованную и в добавок к тому же еще и медом намазанную Россию, а оставленные ими земли ничего не будет стоить взять "голыми руками"! Ознакомили бы тогда будущих своих граждан с какой коррупцией им придется столкнуться на "обетованной земле" при оформлении гражданства, а пенсионерам вдобавок еще и призадуматься о том, на какие шиши они будут существовать целый год ожидая свои вожделенные 6500 деревянных!
(без названия)
читатель написал 12.07.2017 14:43
не останется
http://newsdelo.com/2017/07/12/ростовские-трамваи-троллейбусы-не/
Нам купили новые трамваи за миллиард. Только ездить им не дают
Артемий написал 12.07.2017 13:15
Трамваи покупались за счет бюджета области. Уже 16 новых куплено и еще 14 новых обещают.
Реконструкции центральных улиц (за счет области) свелись к тому, что новые рельсы уложили на бетонную подушку с резиновыми подкладками, залили сверху асфальтобетоном.
А администрация города пустила туда ездить машины:
http://rostov-don.livejournal.com/3993796.html
(без названия)
La Terrible написал 12.07.2017 12:52
"...На станцию в это время приполз пассажирский поезд. Его едва приволок сюда выдыхающийся паровоз: на тендере ни одного полена, в топке догорали остатки.
- Дадите дров - поедем, а нет - переведите поезд на запасный, пока есть чем двигать! - кричал машинист начальнику станции.
Поезд перевели на запасный путь. Удрученным пассажирам сообщили причину остановки. В битком набитых вагонах заохали и зачертыхались.
- Поговорите со стариком - вон идет по перрону. Это начстройки. Он может приказать подвезти к паровозу на санях дрова. Они их вместо шпал кладут, - посоветовал начальник станции кондукторам. Те пошли навстречу
Токареву.
- Дров дам, но не даром. Ведь это наш строительный материал. У нас заносы. В поезде шестьсот - семьсот пассажиров. Дети и женщины могут остаться в поезде, а остальным лопаты в руки - и до вечера греби снег. За
это получат дрова. Если откажутся - пусть сидят до нового года, - сказал Токарев, кондукторам." (Н. Островский "Как закалялась сталь").
Вот и ростовчанам не мешает, образно говоря, взять лопаты в руки и разгрести свои авгиевы конюшни. За них это никто делать не будет.
Скучно, девочки
При зма написал 12.07.2017 10:34
Раскрыть комментарий
городской транспорт был приватизирован скорее всего
chvv написал 12.07.2017 10:17
Одна глупость, ведет к следующим. Городской транспорт должен быть городской собственностью, как и земля замечу, да и ЖКХ (речь о старых хозяйствах конечно). Жители городов должны являться главными хозяевами там, а управление городским хозяйством лишь назначаемые ими люди. Помимо общегородского транспорта могли появляться и частные конечно, однако здесь возникла проблема ныне, что промышленность городов разрушена, а обслуга (банки, торговля и т.д. и т.п) не формирует общегородское богатство а лишь перераспределяет его.
ну и кончено строительство стадионов отнють не способствует росту благосостояния городов, тем более что мировые требования к таким строением (для проведения чемпионатов) не обеспечивают их самоокупаемости.
Re: Re: Завидоновв Никодим
Вафле написал 12.07.2017 09:18
Клоуна увидишь в зеркале когда губки свои помадить.
ЧЁ будешь спорить, что часть шахт при нынешнем режиме не закрывали, а при Ельцыне-Горбачеве закрыли?
Скучно, девочки
При зма написал 12.07.2017 09:13
В Ростове трамвай не основной транспорт.
И трамваи обычно полупустые.
...
Россия перешла на газ,
и он не закончится ни когда
ибо самопроизводится в недрах Земли.
Вот поэтому и надо угля меньше и шахты
закрываются.
Re: Завидоновв Никодим
ккк написал 12.07.2017 08:58
шахты в ростовской области давно стоят! откуда упал клоун? зачем рашке производство? уменьшать надо поголовье хомяков-сказала Железная Леди! 50млн. поголовья в самый раз- ее слова! и было это сказано в начале 80-х годов!
Небольшое уточнение
Серж написал 12.07.2017 08:53
"Как можно планировать жизнь крупнейшего мегаполиса, если не запланировать расходы на электроэнергию для основного транспорта в городе?"
Насчет трамвая как основного транспорта в Ростове, автор явно погорячился. Трамвай в Ростове не основной, а очень даже вспомогательный вид городского транспорта. За время "реформ" закрыто большинство трамвайных маршрутов, рельсы закатали в асфальт, на линию ежедневно выходит около 50 вагонов - для миллионного города ерунда. Основные перевозки внутри Ростова это автобусы и маршрутки. Ну а в остальном написано верно.
Скучно, девочки
При зма написал 12.07.2017 06:39
Я из Ростова-на-Дону. Мост и стадион построили.
Строят аэропорт.
Стадион на левом берегу, до него 0,5 км.
Ехать туда через мост на автобусе или маршрутке.
Трамваи новые - красавцы. Трамвайные линии бесшумные
с резиновыми уплотнителями.
По всему городу кладут новую плитку, фасады домой
ремонтируют.Открывают новые супермаркеты.
Так, что дорогие товарищи, ЧМ по футболу
нас ростовчан радует!
(без названия)
Завидоновв Никодим написал 12.07.2017 06:22
Обидно за Ростов-папу, ведь это город стратегического значения - через него шли и идут российские, военные боевики ставить раком население восточной Украины.
Так зачем же было унижать Ростов и закрывать там шахты, а уголек брать у Даунбассии?
Re:
Завидоновв Никодим написал 12.07.2017 06:18
Такидакала ванючая, при чем здесь социализм и капитализм когда сраной управляет банд-группа?
Запомни, придурок, в нашей сране нет капитализма, как и не было справедливого социализма, а есть и был бандитизм, и народ этот бандитизм обслуживал и обслуживает.
И не сравнивай больше социализм с капитализмом на примере нашей сраны.
(без названия)
Спанчбоб написал 12.07.2017 05:51
А "Питер -Авто " не нарисовалось случайно в Ростове? Если нарисовалось, ничего необычного в происходящем не наблюдпаю. Сперва устраняют частные маршрутки, затем берутся за трамваи - троллейбусы.
(без названия)
!!!TUK-TUK-BO-ESTRLOP&!!!& написал 12.07.2017 00:22
"Ростов рискует остаться без трамваев из-за долгов за электроэнергию."
- То таки ублюдки - бесноватые гав-нолики, безумные вчонкины, ебаныевротлибералыиправозащитники - все, кака один - таки рассказывали тупым населюкам долбостроечного СССР таки за то, что социалистическая экономика таки плохая, а рыночная - таки хорошая и решит все проблемы! То таки в то время никто не думал, что этих субчиков дешевле было бы раскатать танками на тянямене, таки ровненько, по фенше китайской! То таки да! Страна пошла под диктатуру абарзованых таки правозащитников - -здец называется... То таки да...
Опрос
  • Вы верите, что средняя зарплата в Москве больше 90 тысяч рублей?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
      читайте нас также: pda | twitter | rss