Кто владеет информацией,
владеет миром

Разрубленный границей меж РФ и Украиной "Антонов" приживается в КНР

Опубликовано 28.07.2017 в разделе комментариев 45

украина антонов кнр авиа
Разрубленный границей меж РФ и Украиной "Антонов" приживается в КНР

От редакции: Мы никоим образом и никого не собираемся агитировать этим материалом. Однако что происходит в мире техники мы обязаны знать - техника, как и кадры, решает нынче всё. И разработки советских специалистов, теперь разделённых границами "независимых государств" - не исчезают, а находят применение там, где они требуются. Оторвав украинский ВПК от российского США напрасно ждут, что он умрет сам по себе, поскольку украинское производство для НАТО малоценно. Зато оно весьма ценно для новой сверхдержавы - для КНР, которая скоро, благодаря нерадивости расеянской дипломатии а ля Зурабов, получит не только антоновские транспортники и двигатели Мотор-Сичи, но и советские ракетные технологии в полном объеме, которые даст "Южмаш", а также доступ к секретам пятого по величине в мире атомного комплекса, источники урана (Желтые воды и т.п.).

Сейчас у Китая всего порядка 50 пусковых комплексов для межконтинентальных баллистических ракет довольно устаревшего типа. Вероятно, через короткое время будет гораздо больше - Китай не связан соглашениями об ограничении СНВ. Китай строит свою ядерную триаду, и украинские технологии будут ему как нельзя кстати. Важно тут учесть, что бегство в КНР всех технических разработок и достижений, которые резко стали не нужны при капитализме - началось не вчера. Примером тому служит Мантуровский Биохимический комбинат, который ещё в конце 1980-х был скопирован предприимчивыми китайцами и копия комбината-гиганта красуется теперь (а точнее, с 1990-х) где-то на просторах Синцзян-Уйгурского автономного района. Там же теперь трудятся и несколько бывших инженеров Мантуровского биохима. "Антонов" лишь идёт по проторенной Россией Ельцинской и Путинской тропе... А у нас? А у нас Рогозин есть Дмитрий, и его наследники-мажорчики, и его песенки про "Ленку, голую коленку" - в общем, есть чем гордиться и воевать.

 

На аэродроме Китайской авиационной промышленной корпорации № 1 (КАПК), расположенном в районе Яньлян города Сиань (провинция Шэньси), проходит испытания новый палубный турбовинтовой самолет дальнего радиолокационного дозора «Кунцзин-600». Он, вероятно, оснащен двумя силовыми установками Д-27 производства украинской компании «МоторСич», которые известны по военно-транспортному Ан-70.

На снимке ниже видно: у двигателей соосные винты, что должно повысить эффективность при коротком старте с авианосца, оснащенного трамплином. В салоне будут места для пяти операторов радиолокационной станции, которая позволит обнаруживать воздушные цели на дальности до 600 километров. Экипаж включает пилота, штурмана, бортмеханика. В связи с наметившимся прогрессом по теме палубного самолета ДРД целесообразно рассмотреть некоторые моменты сотрудничества украинских и китайских предприятий по созданию современных образцов авиатехники. 

Для сокращения технологического отставания ОПК КНР от западных и российских самолетостроителей Пекин санкционировал открытие двух производственных комплексов в Сиане и Чэнду, на которых будут работать специалисты с Украины.

Для удовлетворения потребностей НОАК в транспортировке грузов и личного состава необходимо 200 воздушных судов среднего и тяжелого классов


Антоновцы в Сиане

В уезде Пучэн (Вэйнань, провинция Шэньси) на территории площадью 124 квадратных километра завершается строительство Современного открытого производственного района Луянху, где будут жить и работать две тысячи сотрудников украинского КБ «Антонов» с членами семей.

Возведены цеха для выпуска необходимых комплектующих, 46 многоэтажных жилых домов для расселения сотрудников, организован парк культуры и отдыха. Известно, что общая стоимость комплекса проектных, инженерных и строительных работ, а также компенсаций местным жителям за изъятие земель сельскохозяйственного назначения по состоянию на 2017 год составила 6.3 миллиарда юаней, в ближайшие пять лет будет инвестировано еще 2.65 миллиарда. 

Все это результат сотрудничества Китайской авиационной промышленной корпорации № 1 и КБ «Антонов». Основными соисполнителями опытно-конструкторских работ на территории КНР являются Сианьская промышленная авиационная группа компаний и Первый научно-исследовательский институт проектирования воздушных судов, которые расположены в районе Яньлян.

Из открытых источников известно, что на авиастроительном предприятии КАПК идет работа над самолетами дальнего радиолокационного обнаружения, а также заправщиками на базе Ил-76. В 2015 году именно специалисты с Украины помогли ВВС КНР создать первые три летающих танкера из российских транспортников Ил-76 с использованием комплектов украинского топливозаправочного оборудования, предназначенного для Ил-78. 

Приоритетный проект - производственно-испытательная линия для выпуска сверхтяжелых транспортных Ан-225 «Мрия», которые позволят осуществлять переброску до 1500 военнослужащих НОАК в любую точку КНР. Китайских конструкторов интересуют технологические решения, использованные при создании корпуса и крыльев самолета, а также двигатели Ан-225. 

Вторым по важности определено формирование производственной линии Ан-124-100, которые считаются лучшими в своей категории. По замыслу китайских стратегов Ан-124-100 «Руслан» заполнит пустующую нишу тяжелых транспортных самолетов, а также может серьезно потеснить российские Ил-76, которые в основном поставляются китайской стороне после ремонта. Единственным серьезным конкурентом для украинских машин может стать новая модификация Ил-76МД-90А. По подсчетам офицеров Управления вооружений Объединенного оперативного штаба НОАК, для удовлетворения потребностей всех родов и видов войск в транспортировке грузов и личного состава необходимо 200 воздушных судов среднего и тяжелого классов. 

Кроме того, для военно-транспортной авиации ВВС НОАК определенный интерес представляет украинский Ан-70, который обладает лучшими характеристиками в сравнении с китайским перспективным транспортным самолетом «Юнь-30», находящимся только на стадии проектирования. Китайские аналитики по проблематике ВВС полагают, что для военно-политического руководства оптимально принятие на вооружение именно Ан-70, который способен перевозить до 300 человек с личным вооружением либо около 200 раненых.

Техническая компетенция специалистов КБ «Антонов», которое в КНР считают лучшим в мире по созданию транспортных самолетов, позволила построить, проверить и запустить в эксплуатацию полноценный комплекс катапультного старта для палубных истребителей на авиабазе ВМС НОАК «Синчэн», расположенной в провинции Ляонин. 

Кроме вышеуказанных самолетов, китайские специалисты планируют в сотрудничестве с украинскими партнерами наладить производство Ан-70, Ан-74, Ан-132, Ан-158, Ан-178. 

Турбовентиляторный двигатель жизненно необходим китайским самолетостроителям для реализации программы среднего военно-транспортного «Юнь-30

Запорожцы в Чунцине

Очевидно, что для серийного выпуска указанных типов самолетов необходимы мощные и надежные авиадвигатели, с которыми у специалистов из КНР проблемы. Для решения этой задачи Chongqing Tianjiao Aviation Power Company в сотрудничестве с украинской «МоторСич» зарегистрировала в КНР новое предприятие (Chongqing Tianjiao Xiqi Aviation Power Conpany) c уставным капиталом четыре миллиарда юаней. 

Известно, что китайская компания при финансовом содействии администрации Чунцина построит в районе Лянцзян жилой комплекс и создаст всю необходимую инфраструктуру для нового двигателестроительного предприятия. Общая стоимость создания комплекса оценивается в 20 миллиардов юаней, из которых 1.7 миллиарда выделяется на переезд от двух тысяч до трех тысяч сотрудников «МоторСич» и членов их семей в КНР. 

По данным китайских источников, на предприятии планируется организовать производственные линии по выпуску турбовальных, турбореактивных двухконтурных и турбовентиляторных двигателей военного назначения, а также газовыхтурбин для гражданского сектора.

В первую очередь будет налажен выпуск Д-18Т, необходимого для создания в КНР национального тяжелого транспортного самолета, способного перемещать 171 тонну груза на дальность 15 000 километров без дозаправки. 

Вторыми по важности определены двигатели АИ-222К-25Ф и АИ-25ТЛК, поскольку их стабильные поставки необходимы ВВС и ВМС НОАК для поддержания летной годности учебно-тренировочных и боевых самолетов JL-8, -9, -10, а также для стабильных поставок легких ударных L-15 на международный рынок вооружения. Кроме того, китайские производственники планируют наладить выпуск АИ-9500Ф, который позволит ВМС НОАК реализовать проект легкого палубного УБС. 

Третьим пунктом в списке значится Д-27. Этот турбовентиляторный двигатель жизненно необходим китайским самолетостроителям для реализации программы среднего военно-транспортного «Юнь-30», который при максимальном взлетном весе 80 тонн должен поднимать в воздух 30 тонн полезной нагрузки. Расчетная скорость «Юнь-30» - 600-700 километров в час, а дальность полета с максимальной нагрузкой - от 6000 до 7000 километров. Вполне вероятно, что при создании «Юнь-30» китайские специалисты используют опыт украинского КБ «Антонов». 

Следующим в перечне приоритетов идет Д-436, который будет серийно устанавливаться на транспортных и пассажирских Ан-178 или их китайских аналогах. В перспективе этими двигателями станут комплектовать более мощные самолеты-амфибии, которые примут на вооружение в противопожарных подразделениях народной вооруженной полиции КНР и ВМС НОАК для полетов на островные территории.

В Поднебесной рассчитывают на то, что украинские специалисты помогут наладить и серийный выпуск таких силовых агрегатов, как Д-136, АИ-136Т, ТВ3-117ВМА-СБМ1В и МС-500В. Это позволит полностью устранить зависимость от поставок моторов из России, а также разрабатывать новые образцы вертолетной техники. По местным оценкам, первые партии перечисленных моделей двигателей будут изготовлены с использованием комплектующих, поставленных с Украины, что обеспечит необходимый уровень качества. Специалисты «МоторСич» скорее всего окажут содействие китайским конструкторам и при создании перспективных компактных ТРД, необходимых для крылатых и противокорабельных ракет. 

Вполне вероятно, что в этом же районе Чунцина будут расположены производства и жилые кварталы для сотрудников украинского КБ «Южное», которое уже сделало большой шаг навстречу китайским ракетостроителям, продав им техническую документацию и образцы двигателей РД-170, РД-120 и РД-9.



Рейтинг:   4.76,  Голосов: 17
Поделиться
Всего комментариев к статье: 45
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Расыя - срана победившего слабоумия и потребителей боярышника... :)
Кримський бандерівець написал 31.07.2017 23:54
АН-132
(без названия)
ну и ?... написал 31.07.2017 11:32
какие еще нужны доказательства фашизма и звериной украинофобии на России?
Re: Re: нормально
!!!QQQTOTOJATIT!!!&& написал 31.07.2017 00:10
"Макс Таганский написал 30.07.2017 07:31
В принципе, согласен! Несколько тысяч уринопичечных семейств в образцовом желторыльном концлагере это прекрасно!!! И за шлюмку гнилого риса они будут просто вылизывать китаестанцев... ведь это лучше чем хохлопитекская Руина! =)))
Ну, а заправлять всем этим будет Димасосия Жопнорыльная, за шмат протухшего сальца!!! =))) "
- Таки "максик" - у тебя мало ума и понятия - то таки да! Ты таки должен знать, что настоящий Гордый Укр, который берет пример с ССгаличанина может таки быть счастливым в двух случаях - таки если он устроиться работать поли-цаем при подходящем оккупанте или - таки чистильщиком сапог и подмывателем ж-ы у пана! То таки да! Кака у Гордых Укров сложатся отношения с китайцами - таки непонятно, но китайцы могут применить для согласования отношений - таки Волшебную бамбуковую Палочку - то таки да!
(без названия)
Читатель Рустем написал 30.07.2017 18:47
Если эта новость правда то молодцы китайские руководители, получат практически сразу целую отрасль авиастроения, сами они может нескоро разработали подобные технологии. Помнится первый китайский авианосец тоже был из Николаева, аналогичный авиносцу Адмирал Горшков, купили и доработали. Молодцы рачительно используют все до чего дотягиваются руки.
(без названия)
обычное дело написал 30.07.2017 10:46
рашафашики ольгинские засррали форум
мерзость
Re: нормально
Макс Таганский написал 30.07.2017 07:31
В принципе, согласен! Несколько тысяч уринопичечных семейств в образцовом желторыльном концлагере это прекрасно!!! И за шлюмку гнилого риса они будут просто вылизывать китаестанцев... ведь это лучше чем хохлопитекская Руина! =)))
Ну, а заправлять всем этим будет Димасосия Жопнорыльная, за шмат протухшего сальца!!! =)))
нормально
Николка написал 30.07.2017 06:55
Хорошо , что несколько тыс. семей смогут нормально жить и работать, чего не смогли бы они в россиянии.В бандитско-воровской путиноидо-стане.А путе будут строить ракеты и самолеты гастрики
(таджики, узбеки, из чуркестанов) , набибули-чубайсоиды и песко-грефы.. Им будут помогать рогози семейство с гундей.
Re:
!!!TTTOOOTTOOOQ!!!&&& написал 30.07.2017 01:12
"тетот написал 29.07.2017 20:43
тупые коммунисты придумали государство Украина, развалили СССР а теперь плачут
на карте российской империи 1913 года ее нет "
- Для тебя, ублюдка, таки специально сообщаю, что не все, чего нет на карте - таки реально не существует!
Другое дело, что украина при Коммунистах у власти и при таких, кака ты ублюдках у власти - то две большие разницы!
(без названия)
Odessa Humor написал 29.07.2017 18:38
Встретились два глиста в утробе необандеровца:
- Послухай, микола, як получаемо, шо мы усех сдауамо и продауамо, а сами усегда у дерьме?
-Ни, михайло, ты не прау. Скоро мы будемо у унитазе, а там- незалежный шлях у канализации.
Re: Расыя - срана победившего слабоумия и потребителей боярышника... :)
&&&&& написал 29.07.2017 16:57
Расстояния.Страна большая.Издержки только на ЖКХ и на постройку жилищ около триллиона $ до нынешнего курса.
Зима лето.Можешь поржать.Зимой крестьянину делать нечего.
Статистика рождаемости дореволюционной России на это указывает))
Если китайцы взяли оптом КБ Антонова чему радоваться?Украина сама не способна создавать самолет?
Китайцы поняли что нынешние цены на керосин им позволяют?
У китайцев государственные деньги способны ради модернизации не думать о прибыли?
Путин делал в России нечто подобное?Да.Только в России закономерные и до глупочайшего смеха предсказуемые провалы а в Китае постоянный рост.
Короткие циклы российской экономики.Какая нах стратегия!?
Постоянные разборки на постсоветском пространстве.Все бляхо муха величайшие волонтеры мировой истории.
Как когда-то последний Романов считал народ не способным хоть к какой-то самостоятельности и опоздал с реформами в России лет на сто,так и нынешние покемоны считают любые альтернативы лишь только разрушительными и никак иначе.
Украина вообще Ёпнулась.По другому и не назовешь.
Но ведь в чем-то прав Витька Резун(Суворов).Какая интересная спираль истории!И даже Brexit указывает на Лондон как приоритет российских олигархов а не на Германию,которую теперь даже "немец в Кремле" не оторвет от западного союза?
И только ли аргументы различают противоборствующие стороны?
Главное- кровь?
Когда Распутина сумасшедшие попы привели к царю они не желали революции?Что они хотели объяснить человеку,которому суждено было погибнуть в страшных мучениях?
В Москву.В Москву.К черту этот Питер-утвердил переезд правительства Ленин(разве дело было в близости угроз границ?)
В город на семи холмах.В Третий Рим.
Re: не плохо
La Terrible написал 29.07.2017 16:45
"все ж лучше с китайцами работать, чем с московитами
меньше кидалова и больше благодарности за проделанную работу"
______________________________________________________________
Бу-га-га, работайте до первого поворота, на котором вас, как использованные резиновые изделия, просто выпрут взад, лишив здоровья и сил. Китайцы никогда и ничего не делают, как русские, по широте душевной, а только лишь себе на выгоду. А все не ханьцы для них - шлак, это шовинисты почище гитлеровцев. Работайте, работайте, твари, на свою скорую погибель - не жалко. Плохо, что своей шкурностью вы предаете русских, украинцев и белорусов, проживающих в РФ, под неминуемую желтую оккупацию. Как только китайцы почувствуют безнаказанность, они тут же нападут и оттяпают столько, сколько смогут поглотить.
михаил 2 написалВо первых Китаю он дарет всю базу включая интеллектуальную.
РУКА написал 29.07.2017 16:28
Никакой интеллектуальной базы Китай приобрести не может,с Украины.Это невозможно по определению.В силу возраста,этой самой "интеллектуальной базы".Со времени распада СССР,прошло 26 лет.Самые активные,в профессиональном плане,состоявшиеся инженера-шлак.Те кто учились у них-не могли совершенствоваться.Негде,Незачем,Никуда,Никак.Разве что преуспели в такси-блюз.Бомбить извозом.
Китай берет тех кто работал на производственных линиях сборки,знает цикл,но это вчерашний день.То что спроектировали в СССР.Великолепный задел,если до сих пор имеет спрос.Нового-"интеллектуальная база" родить ничего не сможет.Просто потому что ее-нет.Геронтология.Научный потенциал просто вымер.Остался-технический.То что осталось-дармовое хозяйство,бесценок.
По атомной энергетике-не надо смешить лапти.Поднимите цифры-количество АЭС в Китае.Соответственно- персонал.Соответственно научная база.Суперкомпьютер Китая в разы превосходит американский.В рф- вообще такого понятия суперкомпьютер-нет.По причине отсутствия-присутствия.По ненадобности-развития.
Так что Китай-никакого прорыва-не делает.Но по дешевке-укрепляет свою обороноспособность.Бесплатно,практически.
Речь идет не о лицензионном соглашении,а о собственном производстве.Создадут замкнутый цикл производства двигателей.Ничего не выдумывая,чисто-по советским лекалам.Так по мелочам-еще что-то срубят,в космическую программу.
Re:
ключ на 666 написал 29.07.2017 13:09
Ну вот вы с саудитами пытались мутить а они тоже на ресурсах живут и гораздо больше чем Россия
Что вы несете?!
михаил 2 написал 29.07.2017 13:01
Во первых Китаю он дарет всю базу включая интеллектуальную.Так это и раньше можно было сделать.
Во вторых саудиты тоже по началу согласились но чет проект буксует.
Так статья 100% пропаганда
Re: рЫдактору
Михаил 22 написал 29.07.2017 12:56
Вариант с саудовской Аравией уже не прокатил?Китай следующий на очереди
рЫдактору
Дмитрий.г..Запорожье... написал 29.07.2017 11:28
Продолжение
Кстати заявленные характеристики двигателя АИ-9500Ф соответсвуют характеристикам самолета Ф-22,и позволят Китаю оснастить свои J-20 и J-21 нормальными двигателями.Кроме того существует проект двигателя АИ-15ХФ,сопоставимый по характеристикам с двигателем самолета Ф-35.Ну а создание двигателей для самолетов Ан-124-100 и Ан-225,а это двигатели Д-18Т серий 5 и 6,ликвидирует отставание Украины от ведуще 3 мировых производителей,и более того,позволить выйти вперед за счет наличия таких двигателей как АИ-136 и Д-27.Вот как то так.
(без названия)
да нормально написал 29.07.2017 10:07
Помогают, российско-фашистские танки не дошли до Киева, и российские каратели геноцидят лишь Донбасс. Полтора миллиона русских бежали в Украину от российской мерзости. Ну что братья-славяне, нагадили Донбассу? Помогли превратить этот регион в бандитский анклав, типа Приднестровья, Осетии, Абхазии?
"Москва-Пекин! Москва-Пекин! Дружно шагают народы!" Прекрасные песни 50-х..
товарищ Буль-Ба написал 29.07.2017 09:26
Что ж добру пропадать, если славяне оказались такими дураками? Мы с вами дружно шагали в ногу, но вам захотелось в другую сторону. Ну что, дорогие советские братья - сильно помогли вам ляхи и прочие американцы?
на каждого мудреца довольно простоты...
о.б.л.о.м р. у. с. н. я. в. ы. м написал 28.07.2017 22:06
"Армата границ не видет! Тополь санкций не боится! Искандерам визы не нужны! " - писал Рогозин в Твиттере, подлетая к Румынии. " Искандеры идут к черту! А ну, вертайся в зад, дебил, б. ля! "- резюмировали румыны...:)
(без названия)
смех из зала написал 28.07.2017 22:04
опять пошла пластинка про панели, органы и т.п. чепуху
ольгинцы не могут уже нифига придумать, тупорылых уйопков понабрали, блин
давай, бухти про дефолт, неурожай, золото скифов, распятых мальчиков и сверхзвуковой Су-25, повесели старика, школота ты дефективная...
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Нужен ли вам ХIХ Всемирный фестиваль молодежи и студентов:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
      читайте нас также: pda | twitter | rss