Кто владеет информацией,
владеет миром

В Грузии оштрафовали еще один расеянский телеканал за вещание на "оккупированных территориях"

Опубликовано 01.09.2009 в разделе

В Грузии оштрафовали еще один расеянский телеканал за вещание на "оккупированных территориях"
Национальная комиссия коммуникаций Грузии (НККГ) оштрафовала на 500 тыс. лари (около 3 тыс. долларов) российскую телекомпанию «ОРТ Первый канал» за «вещание на оккупированных территориях Грузии без соответствующего на то разрешения», сообщили "Интерфаксу" в НККГ.

По словам представителей комиссии, это уже второй штраф после октября прошлого года, когда та же телекомпания была оштрафована по той же причине в размере 50 тыс. лари. «В случае если повторно будет зафиксировано подобное действие, НККГ правомочна оштрафовать ОРТ на один миллион лари», - сказал источник.

Как сообщалось, 27 августа НККГ уже оштрафовала российские телекомпании «REN-TV», НТВ, ТВ-Центр, «Россия» и «Культура» на 50 тыс. лари каждую за «незаконную деятельность». Закон Грузии «Об оккупированных территориях» запрещает предпринимательскую деятельность на территории Абхазии и Южной Осетии без разрешения Тбилиси.


Рейтинг:   0,  Голосов: 0
Поделиться
В разделах:
Опрос
  • Как думаете, можете ли вы защитить в российском суде ваши законные интересы?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
      читайте нас также: pda | twitter | rss