Кто владеет информацией,
владеет миром

Корпорация "МиГ" опровергла, но мы не поняли, что

Опубликовано 29.10.2017 в разделе комментариев 12

самолет миг двигатели
Корпорация "МиГ" опровергла, но мы не поняли, что

В ответ на нашу заметку В корпорации "МиГ" разучились даже два слова связать поступила неожиданная реакция от корпорации - это им большой плюс в карму (остальное, к сожалению, в минус).  

 

Уважаемые коллеги! 

На Вашем ресурсе ФОРУМ.мск опубликован следующий материал: http://forum-msk.org/material/news/13879364.html

Официальный комментарий Корпорация «МиГ» по данному вопросу уже направляла. 

Недавние сообщения о невозможности капитального ремонта и продления ресурса двигателей на МиГ-29 ВВС Болгарии в виду отсутствия документации, не соответствуют действительности.  

Все авиационные двигатели, поставленные Корпорацией «МиГ» в рамках действующих контрактных обязательств, прошли комплексное обслуживание на предприятии разработчике ММП им. В.В. Чернышева (входит в АО «ОДК»), после чего были переданы официальным представителям министерства обороны Болгарии с полным пакетом эксплуатационной и технической документации, а также необходимыми отметками об их готовности к полетам.   

Корпорация «МиГ» высоко ценит многолетний опыт сотрудничества с руководством ВВС Болгарии. Имеющиеся многолетние партнерские отношения позволяют решать любые возникающие вопросы в оперативном режиме и в интересах нашего заказчика. 

Будем признательны за оперативное изъятие данного материала. 

С уважением,
Казанцева Дарья Аркадьевна.

Начальник отдела по работе со СМИ

Департамента информационной политики
и общественных коммуникаций АО «РСК «МиГ».


Во-первых, никакого комментария Корпорации "МиГ" мы в своей почте не обнаружили, как не смогли этого сделать и в "Газете.ру", и в других медиа. Не смогли мы найти этого комментария и на официальном сайте корпорации, ну и поиск Яндекса тоже результата не дал. Может, его и не было?

Но, предположим, был. Просто прошел мимо нас.

Однако, что в департаменте общественной политики Корпорации "МиГ" опровергают? Судя по всему, вот это (из письма): "Недавние сообщения о невозможности капитального ремонта и продления ресурса двигателей на МиГ-29 ВВС Болгарии в виду отсутствия документации, не соответствуют действительности".

Но у нас-то речь шла совсем не об этом: "в минобороны Болгарии заявили, что с двигателями же для МиГ-29, которые поступили недавно от компании-производителя, есть проблемы, так как на них поступила не вся сопроводительная документация".

То есть как раз ремонт был произведен, а вот вместо оригинальной документации поступили копии, и, судя по всему, даже не заверенные, поскольку в болгарском минобороны требовали именно подтверждения подлинности. Так понятно? И почему-то с заверением подлинности возникли проблемы. Почему?

Тут объяснения может быть как минимум два. Первое - это вопиющая некомпетентность исполнителей, и такое, к сожалению, случается в нашей реальности все чаще и чаще. Вторая - это если оригинальной документации предоставить нет возможности. Например, если ремонт и обслуживание производятся не оригинальными запчастями и компонентами, а какие есть под рукой.

Например, когда я руководил тем самым департаментом, в котором трудится начальником отдела Дарья Аркадьевна Казанцева, Ливия отказалась от поставок истребителей МиГ-29 по причине того, что вместо новых машин поступили "бывшие в употреблении", на которых произведен некий апгрейд - это версия администрации Каддафи, пусть земля ему будет пухом. Он за это заплатил высокую цену - эти истребители очень бы ему пригодились в последующих событиях.

Но тогда нам удалось убедить ливийскую сторону, что поставки были не "бывшей в употреблении" техники, а взятой со склада - без детализации того, что линейка разукомплектованных машин в Луховицах стояла годы и годы, с них что-то снималось, что-то переставлялось, естественно, кое где "товарный вид" был потерян. Но - не "бывшая в употреблении", а взятая со склада! Разница принципиальная. 

Что там было с двигателями для Болгарии? Могу только строить предположения. А вот внятной и убедительной информации - не имею. И это как раз плохо.

Вот это - не ответ: "Все авиационные двигатели, поставленные Корпорацией «МиГ» в рамках действующих контрактных обязательств, прошли комплексное обслуживание на предприятии разработчике ММП им. В.В. Чернышева (входит в АО «ОДК»), после чего были переданы официальным представителям министерства обороны Болгарии с полным пакетом эксплуатационной и технической документации, а также необходимыми отметками об их готовности к полетам". 

Потому что в болгарских СМИ есть такой вот комментарий заместителя министра обороны Болгарии Атанаса Запрянова: «Еще эта компания отремонтировала для нас шесть старых двигателей, они в хорошем техническом состоянии. Однако сейчас их нельзя использовать, так как у нас есть только копии сопроводительных документов к ним, а для эксплуатации этого оборудования нам нужны оригиналы».

То есть комментарий Коррпорации "МиГ" означает, что замминистра обороны Болгарии врет как сивый мерин, и вся документация в порядке?

А ведь отношения с Болгарией, и вообще, и в рамках военно-технического сотрудничества, одновременно очень важны и столь же сложны. В январе 2017 года бывший главком ВВС генерал Румен Радев выиграл президентские выборы, баллотируясь от социалистической партии. После этого новое руководство минобороны продолжило сотрудничать с российской корпорацией "МиГ", хотя для этого пришлось расторгнуть конкурирующий контракт с Польшей. Естественно, в болгарском руководстве есть другая сторона, лоббирующая интересы НАТО и заинтересованная в том, чтобы вытеснить с рынка обслуживания и модернизации военной техники российские компании.

И тут - такой афронт с двигателями! И главное - никаких убедительных объяснений. Зато в высшей степени странное требование "оперативного изъятия данного материала". Вот в деле прикрыть известное место - завидная оперативность... А с какой стати? 

Я лично вообще принципиальный противник любых изъятий материалов. Вы же не требуете, скажем, изъятия не нравящихся вам номеров газет из всех библиотек? Не требуете вырезать маникюрными ножницами "неправильные" заметки? Нет, существует практика опровержений. И даже практика предоставления альтернативной точки зрения - мы вот письмо из Корпорации "МиГ" даем полностью (а вот на сайте РСК "МиГ" наш текст навряд ли появится, хотя даже сам сайт создавался еще при мне). И пусть заинтересованные читатели видят весь процесс установления истины. И пока не будет решения суда, принуждающего нас поступить против своих принципов, мы ничего удалять не станем, конечно.

Тем более, что заметка была посвящена не столько проблеме ремонта авиадвигателей, сколько неумелой работе PR служб современных государственных компаний. Оно и понятно - и работы особой не наблюдается, ну и публичного освещения такой деятельности тем более.

Анатолий Баранов, главный редактор ФОРУМа.мск



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 17
Поделиться
Всего комментариев к статье: 12
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: по такой же причине по которой по тому же самому совку создавались СТО автомобилей
гоблин написал 30.10.2017 10:28
Вот-вот, хохлоголовое животное не видит разницы между СТО автомобиля и сервисом истребителя. Поэтому и 90% военной авиации "вукраины" разукомплектовано и летать не может.
Разница между истребителем, отремонтированным производителем, и украинским апгрейдом такая же, как между "мерседесом" и "запорожцем" с мерсовским шильдиком на капоте.
Ответить
(без названия)
.Дмитрий.г.Запорожье. . написал 30.10.2017 10:23
гоблин
Кацапорылую макаку всегда узнаешь по тупорылости и отсутствию мозгов(от слова СОВСЕМ).Тут уж ничего не сделаешь,ибо кацапье-нация такая тупорылых недочеловеков.Читай сюда недочеловек кацапорылый.Предприятия по ремонту истребителей(разговор о них) и двигателей к ним создавались в Украине,как и по всему совку точно по такой же причине по которой по тому же самому совку создавались СТО автомобилей.Т.е. истребители в Украине ремонтируют в Одессе,Львове,Запорожье.Двигатели для истребителей в Луцке.А дальше все по мной описаной "схеме",которая до нападения кацапорылой м.рази на Украину прекрасно работала.Сейчас конечно для ремонта истребителей приходится "курочить"старье,но Украина совместно с
Польшей массово модернизирует вот те самые МиГи с помощью оборудования НАТО(ну и сами начинаем выпускать то,что раньше закупали).Ну а последние заявления Порошенко и Богуслаева вообще ввели в ступор не только руководство кацапомойки на и НАТО.Их понять можно.Они видимо "12 стульев"не читали,поэтому лозунг "великого комбинатора"...деньги ваши,идеи наши..им не ведом.Вот поэтому и в ступоре.Так то недочеловек кацапорылый.
Ответить
"но мы не поняли, что"
БараноФФ написал 30.10.2017 10:06
сказал, что понималка у вас слабая!
Ответить
Re: Да здравствует крах Украины!
.ДмитриЮ.г.Запорожье. . написал 30.10.2017 07:39
Жопарожец!
Кончай вилять жопарожей!
Опиши, как надкусывал российские движки украинской первой ступени после контроля НПО "Энергомаш"!
Пиндосы тобой недовольны! Чуть пиндосы не упали...
Ответить
Re: в Роскосмосе, вероятно, свое правило "поставщик всегда прав"
гоблин написал 30.10.2017 03:14
А при чем тут Роскосмос?
Ответить
Re: Если самолет ремонтируется,то с какой стати ставить новые комплектующие?
гоблин написал 30.10.2017 03:13
Вот именно поэтому появился термин "украинский сервис".
Еще не забыли, как на Украине пытались организовать дешевый сервис МИГов.
Ответить
Re: Эффективные менеджеры не знают, что существуют определенные правила оформления документации
!!!!TOTOQ!JAVASQ! VSEH!!!& написал 30.10.2017 01:54
"С уважением,
Казанцева Дарья Аркадьевна.
Начальник отдела по работе со СМИ
Департамента информационной политики
и общественных коммуникаций АО «РСК «МиГ»."
- Таки судя по написанному - эта девушка должна быть молодой и красивой! То таки да...
Ответить
Эффективные менеджеры не знают, что существуют определенные правила оформления документации
Крокодил!!? написал 30.10.2017 00:35
Эта система была отработана еще при СССР, извещения, предварительные извещения, на любой болт нужна бумажка. Оформление документации порой занимает столько же времени, что и ремонт. Потому военная техника была супернадежной. А вот на этом решили сэкономить.
Ответить
рЫдактору
.Дмитрий.г.Запорожье. . написал 29.10.2017 17:52
Уж не знаю чем Вы там руководили,но НОВЫЕ комплектующие ставятся только на НОВЫЙ самолет.Если самолет ремонтируется,то с какой стати ставить новые комплектующие?Вы конечно от этого далеки поэтому читайте сюда.Каждый покупной агрегат самолета снимается и деффектируется,о чем составляется отдельный формуляр.То же самое с двигателями.Все топливные агрегаты(как пример) должны либо отправляться в Омск,либо деффектоваться на месте представителем предприятия изготовителя.Если агрегат не подлежит ремонту пишется письмо на
ремонтное предприятие и руководство оного должно уведомить руководство корпорации МиГ,а те в свою очередь ВВС Болгарии,что есть проблема такого порядка.Варианты решения оной(изготовление нового агрегата,установка б\у и т.д)и изменение стоимости.Это касается ВСЕГО оборудования системы "самолет"
Именно так,и ни как иначе ремонтируется авиатехника по всему миру.И именно поэтому Болгария не пересаживается на "Еврофайтер",который стоит в 2 раза дороже МиГ-35,а ожидает срок окончания эксплуатации своих МиГ-29,который определен в 40 лет +-.Судя по тому,что с документацией не все в порядке,поставили какие то агрегаты на двигатель без разрешения изготовителя,поэтому и не захотели оформлять документацию соответствующим образом...Ну агрегат рабочий.Чего деньги тратить на представителя?Лучше деньги в карман положить...Не прокатило.Казахам,Узбекам и т.д. бы прокатило.Болгарам нет.НАТО требует должного оформления документации.
Ответить
Болгары нормальные такие ребята..
Szanya написал 29.10.2017 17:05
Надо отдать должное болгарам, в целом, они конечно легкомысленны, но не настолько чтобы их можно было вот так взять и кинуть. Сертификая комплектующих в авиации, как в гражданской так и военной, это залог безопасности, так почему кто-то должен пренебрегать ее за свои же деньги. Ну, а самолет с непонятно какими комплектующими, а равно имеющий несоответсвие номерных агрегатов паспортным данным, при одинаком техническом состоянии стоит раза в два дешевле. Так что болгары правы тут по определению.
Ответить
Наш дом Россия
Мы один народ написал 29.10.2017 16:13
Россия священная наша держава,
Россия любимая наша страна.
Могучая воля, великая слава
Твое достоянье на все времена!
Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!
От южных морей до полярного края
Раскинулись наши леса и поля.
Одна ты на свете! Одна ты такая
Хранимая Богом родная земля!
Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!
Широкий простор для мечты и для жизни
Грядущие нам открывают года.
Нам силу дает наша верность Отчизне.
Так было, так есть и так будет всегда!
Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!
Ответить
Это рос. организация со своим Уставом
Подснежник написал 29.10.2017 15:26
Видите ли, Анатолий, в мире действует практика "заказчик всегда прав", а в Роскосмосе, вероятно, свое правило "поставщик всегда прав", т.е. вряд ли нужно в монастырь ...
Ответить
Написать комментарий
Ваше имя:
Заголовок:
Комментарий:
Введите число, указанное на картинке:

Опрос
  • Хотите ли вы видеть Собянина премьер-министром России?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
      читайте нас также: pda | twitter | rss