Кто владеет информацией,
владеет миром

Конец "маскопоклонства"

Опубликовано 01.11.2017 в разделе комментариев 64

космос маск жулики
Конец "маскопоклонства"

Лично для меня все эти "свидетели Элона Маска", совершающие намаз на своего гуру - идиоты еще те. Помню, как "погромщик" Просвирнин с придыханием говорил мне о старине Элоне. 
Давно считаю, что Маск - это Чубайс в Роснано, но в кубе. Когда слышишь, что через 10 лет Маск высадится на Марсе и там его дроны станут собирать урожай, хочешь покрутить пальцем у виска. Новая эпоха - эпоха религиозного сознания, логика гибнет, есть только вера в кумиров. Но через десять лет Маск будет окончательным банкротом. 
Реальность такова: каждый электромобиль "Тесла" приносит 13 000 долларов убытка. Срываются контракты с НАСА. 
Подробнее:
https://ria.ru/analytics/20171006/1506308870.html

Перед нами - типичный шизик, который ни одного проекта не довел до готовой, рентабельной стадии. Зато раскидался на множество проектов сразу. 

Надо быть идиотом, чтобы не понимать: первая ступень ракеты, садящаяся на платформу при возврате за счет торможения двигателем, ВЫГОДНОЙ быть не может. Ибо ей приходится тащить на себе еще и груз топлива для посадки. Гораздо более умный, чем Маск, Глеб Лозино-Лозинский (1909-2001 гг.) предлагал делать первую многоразовую ступень с раскладными крыльями. Чтобы она садилась в планирующем полете. 
Но Маск вытянул из НАСА кучу денег под мертворожденный проект. 

Такой же мертворожденный проект - "Гиперпетля", поезд в трубе с вакуумом внутри. Эй, "свидетели Маска", вы понимаете, что такой транспорт НИКОГДА не станет рентабельным? Разве что на Луне. Сколько энергии уйдет на поддержку вакуума в тоннеле? Как вы будете вытаскивать из трубы транспортный модуль, который сломается или в коем пассажиру станет плохо? Разгерметизируя систему? Работать этот транспорт будет, но всегда - в убыток. Есть более экономичные скоростные виды транспорта, причем русские. Тот же аэроэстакадный Бартини-Серьезнова.

Примечательно, что в аферу "Гиперпетли" вкладывют деньги то кавказские наши олигархи (Зиявуддин Магомедов, "Сумма" - более восьмидесяти миллионов долларов), то РФПИ. Мозгов-то подумать и посчитать нет. Ведутся олухи расейские на оглушительную рекламу и культ Маска среди креаклов. Вместо того, чтобы испытывать русские скоростные системы, вы отдаете деньги сомнительной компашке из шизиков с жуликами. 

То же самое ждет и планы экспедиции Маска на Марс. Слишком все крикливо и легковесно. 

Ох, и лопнет же этот пузырь радужный! Да еще и как... И станет Маск памятником шизанутой эпохе...

Максим Калашников



Рейтинг:   3.73,  Голосов: 44
Поделиться
Всего комментариев к статье: 64
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Нет,это вы проснитесь!
уже забаненыйСлучайный прохожий написал 04.11.2017 10:06
Какой к чертям космический истребитель?!Речь шла о двухступенчатой воздушно-космической системе выведения.Для удобства вашего технического понимания,сравню с Шатлом.Вместо огромного бака и боковых ускорителей-САМОЛЕТ,вместо огромного шатла или соответственно Бурана,маленький аппарат,примерно такого типа,как Dragon у того же Маска.На орбиту планировалось выводить порядка трех тонн полезной нагрузки,что вполне разумно и достаточно,а не 30 тонн у шатла,которые так и не разу и не были найдены.И стоимость выведения этой системы была намного ниже,чем Энергия-Буран,чего тот же Маск и добивается.
Прежде чем писать про Китай.вы хотя бы посмотрели КОГДА была сделана К 222,Китай в то время железо варил в домницах во дворах и уничтожал воробьев.За эти десятилетия Китай действительно стал Великой державой.в Америке появился Маск и SpaceX.а в России Рогозин и батут.
Ответить
(без названия)
технарь написал 03.11.2017 23:48
" о проекте Спираль "
==
Космический истребитель. Наххрен никому не нужный. Америкосы тоже отказались от своего Дайнасор
--
Про титан - китай давно производит титана больше чем РФ. ПРоснитесь
Ответить
(без названия)
уже забаненыйСлучайный прохожий написал 03.11.2017 18:25
Норд------------МАН.вы полный лох и пи..бол.,Вы даже не слышали о проекте Спираль и воздушно-космическом старте.В статье речь идет не о ракетах.а о Илоне Маске.
Если под постоянно упоминаемым вами неким Зангером вы имеете ввиду Ойгена Зенгера,то вы глубоко заблуждаетесь(что впрочем для вас весьма характерно).Проект Silbervogel к воздушно космическому старту не имеет никакого отношения.Вам черным по белому было заявлено,что прямоточные воздушно-реактивные двигатели и ГИПЕРЗВУКОВЫЕ прямоточные воздушно-реактивные двигатели,это две большие разницы,но видимо не для вас.Заодно,назовите ДЕЙСТВУЮЩИЕ,реально использующиеся
гиперзвуковые ПВРД?Вы никогда не слышали о ускорителях?Где вы вычитали,что гиперзвуковой двигатель ДОЛЖЕН запускаться с самой земли?Именно на К222 и была отработана технология работы с титаном.Вы никогда не слышали,что при штамповке и гибке титановым изделиям свойственно трескаться,причем не сразу?
Все,я устал с вами дискутировать.Вывод,вы самовлюбленный болван и пользуясь вашим выражением,ламер,причем по всем вопросам.Единственным непонятным для меня остается вопрос нахождения вашего Севера и национально-государственная принадлежность лично вас.
Ответить
Re: NORD++++MAN
Норд------------МАН написал 03.11.2017 11:12
У Маска не и не может быть никакой картины мира.Он даже не ученый прикладник,а инженер.Относительно картины мира,это к тем,кто сейчас на Большом адонном коллайдере работают.
================
Вы ошибаетесь.
На большом адронном коллайдере - занимаются аналитикой.
А Маск занимается синтетикой - создает то, чего нет.
В соответствии со своей картиной мира и по своей воле.
А моськавитская анти-цивилизация - этому миру ничего, кроме ГУЛАГ-а, Голодомора и войны, предложить не может.
Ответить
Re: NORD++++MAN
Норд------------МАН написал 03.11.2017 11:08
Я же не о двигателях говорю,а о СУ(Системе Управления).Аналог Бурана в США создан в уменьшенном размере.2 года на орбите-потом приземление в беспилотном режиме.Речь идет о серьезной работе которую проделали разработчики СУ?Им надо было кроме разработки,еще как то впихнуть СУ в первую ступень,которая представляет собой по сути большой топливный бак.
=============
Это не "аналог Бурана" - это техническая ВОЗМОЖНОСТЬ реализовать то, чего моськавиты ОЧЕНЬ боятся.
Полагаю, угол склонения орбиты у этого девайса может быть побольше, чем у Бурана и моськавитского (украденного в Австрии у г-на Зангера) космического бомбардировщика.
Ответить
Re: Re: Re: Re: Re: Завидовать грешно.
Норд------------МАН написал 03.11.2017 11:03
"Ракет УР-100 - наштамповано немеряно."
----------------
Причем здесь ракета Ур-100?Речь идет о самолете Т-4,издели 100,сотка,КБ Сухого.
================
Вам повторяется уже третий раз - обсуждаются ракеты, а не самолеты.
Вы очень далеки от техники - не способны внятно сформулировать то, что хотели бы сказать. Если Вам при этом еще было что сказать ПО ДЕЛУ.
...
================
Вот именно его и планировалось использовать в качестве разгонного блока,естественно существенно переработанного, с гиперзвуковыми движками.
==============
Вы далеки от техники - прямоточные движки не могут быть разгонными, ибо не работают при нулевой скорости.
...
==============
ПВРД не является гиперзвуковым двигателем,
==============
Аналогично.
Назовите гиперзвуковые воздушные не-прямоточные двигателя.
...
===============
в теории он не способен обеспечит скорость более 5 махов.а на практике около трех махов.Гиперзвуковой ПВРД это и просто ПВРД.это как говорят в Одессе.две большие разницы,там проблем целое море,но разработки в СССР велись и успехи имелись.
===============
Вы пустословите. Темой не владеете.
...
===============
Золотая рыбка-это К222,проекта 661 "Анчар" с титановым корпусом.
===============
Половина советских подлодок, включая двухкорпусные монстры проекта 941 - были изготовлены из титановых сплавов.
Стоимость разработки-строительства-эксплуатации-гемороя с утилизацией проекта 705 (Лира-Альфа) - была побольше, чем у упомянутого Вами.
...
=================
Содрать технологию работы с титаном СССР не мог по простой причине,никто в мире подобной технологией не обладал.пришлось самим кумекать.
================
Вы полный ламер.
...
==================
Вот и получилось так дорого,что золотая обошлась бы дешевле.Именно из-за этого Боинг до недавнего времени закупал на Ависме титановые изделия.Теперь научился печатать на 3-д принтерах.
=================
Боинг покупает в РФ-ии поковки из украденного в США титанового сплава марки Титан-6-4 (в россиянской терминологии - ВТ-6) - из жалости.
Титановый сплав 6-4 - является самым массовым конструкционным титановым сплавом в промышленности.
Вы далеки от техники и полный ламер в ЛЮБОМ вопросе.
...
================
И везде в моих рассуждениях разговор идет о разгонной.первой ступени.О ВКС или его аналоге разговор особый,хотя с ним было продвинуто гораздо дальше.
================
Вы ламер.
"Первая ступень с гиперзвуковыми двигателями" - ламерство даже для школоло.
Ответить
Re: личное впечатление
Норд--------------МАН написал 03.11.2017 10:49
Современный кремль весьма старается по проталкиванию "электромобилей", вон уже разрабатываемый "конвертоплан" (вертолет с четырьмя винтами) хотят посадить на аккумуляторы, разговоры и посадки метро на аккамуляторы, закупки чужих электромобилей для такси, болтовня о разработках аэротакси на аккамудяторах. Была мысль что кто-то сошелся с Маском. Попался материал что Маск приобрел крупную компанию по производству аккумуляторов. Российских разработок у кремля скорее всего нет, иначе уже давно говорилось об этом.
Так что кто-то весьма старательно работает на свой карман (откаты, распилы) и на Маска и этот кто-то явно в кремле или весьма свой там.
===============
Все очень просто:
+++
https://thebarentsobserver.com/ru/node/2886
Электромобильная революция только подстегнет бизнес крупного загрязнителя Арктики
+++
...
===============
Замечу, что электротранспорт в городской инфраструктуре возможен, но из-за их не очень хороших характеристик обслуживание обойдется в копеечку. Да и требуется не стандартное развитие именно инфрастуктуры для такого транспорта. Учитывая насколько организационно кремль и местные власти тупы, ждать качественной подготовки инфраструктуры сложно.
==============
В Этой Стране нет дорог.
То, что есть - не соответствует даже минимальным требованиям безопасности движения.
Закон, который бы регулировал правила дорожного движения - отсутствует (Россиянские ПДД Законом не являются).
Без-рисковая медицина - отсутствует.
В 3500 школ РФ-ии - сортиры на улице.
РФ-ия жила и живет ГУЛАГ-ами.
Какой нахХрен "электротранспорт" ?
Ответить
Re:
Норд----------МАН написал 03.11.2017 10:41
Давно считаю, что Маск - это Чубайс в Роснано, но в кубе.
.
ну какой он чубайс. у чубайса отсутствует полет фантазии. а вот если скрестить чубайса с калашниковым то получится как раз маск.
=============
Только Маск двигает прогресс и цивилизацию.
А этот "гибрид" будет новую версию ГУЛАГ-а создавать.
Ответить
(без названия)
отличие есть написал 02.11.2017 22:23
Маск - миллиардер, лидер мнения, талантливый инженер и изобретатель
а Максимка - брезграмотный пропагандон, шулер и лжец, который даже гайки закручивать не умеет
Ответить
(без названия)
........ . . написал 02.11.2017 09:45
Давно считаю, что Маск - это Чубайс в Роснано, но в кубе.
.
ну какой он чубайс. у чубайса отсутствует полет фантазии. а вот если скрестить чубайса с калашниковым то получится как раз маск.
Ответить
личное впечатление
chvv написал 02.11.2017 08:50
Современный кремль весьма старается по проталкиванию "электромобилей", вон уже разрабатываемый "конвертоплан" (вертолет с четырьмя винтами) хотят посадить на аккумуляторы, разговоры и посадки метро на аккамуляторы, закупки чужих электромобилей для такси, болтовня о разработках аэротакси на аккамудяторах. Была мысль что кто-то сошелся с Маском. Попался материал что Маск приобрел крупную компанию по производству аккумуляторов. Российских разработок у кремля скорее всего нет, иначе уже давно говорилось об этом.
Так что кто-то весьма старательно работает на свой карман (откаты, распилы) и на Маска и этот кто-то явно в кремле или весьма свой там.
Замечу, что электротранспорт в городской инфраструктуре возможен, но из-за их не очень хороших характеристик обслуживание обойдется в копеечку. Да и требуется не стандартное развитие именно инфрастуктуры для такого транспорта. Учитывая насколько организационно кремль и местные власти тупы, ждать качественной подготовки инфраструктуры сложно.
Ответить
Кто знает
Алик написал 02.11.2017 01:49
А что, если получится? Сьест ли автор свою шляпу?.. )) Ноглавное же не в этом. А в том, что Маск не предлагает поставить раком всю страну, чтобы запустить гребаный спутник. И не канючит про новоамерику. Адекватность - главное требование для успеха в прогрессе.
Ответить
(без названия)
технарь написал 02.11.2017 01:24
давай бури водород, максимка
переплюнешь Газпром, будешь водородопроводы строить на Запад
Ответить
(без названия)
технарь написал 02.11.2017 01:19
"предлагал делать первую многоразовую ступень с раскладными крыльями"
--
а раскладные крылья надо полагать тащить не надо?
Ответить
Что то случилось с М. Калашниковым?
В.В.Ларионов забаниваемый написал 01.11.2017 22:27
Ну явно М. Калашников неадекватен в этой статье. Выступать против того, что во всем мире уже признано и доказало свою эффективность просто глупо.
Не подхватил ли Максим какой вирус? Наподобие того, который иногда поражает товарища Мухина.
Ответить
Хуже лжи
o^^l^^e^^g написал 01.11.2017 20:47
Все верно, но причем здесь РУССКИЕ? Самая страшная ложь - ПОЛУПРАВДА.
Ответить
Учение Макса верно! Наверно...
док-кар написал 01.11.2017 18:59
Вот это да!! Калашников, оказывается, умнее Маска! И умнее экспертов НАСА, бизнес-аналитиков ТЕСЛА, советников всяких там инвесторов-миллиардеров, вааще - всех! Теперь Маск каждое утро спрашивает своего референта: "Как там, на ФОРУМЕ, Калашников сегодня есть? - нет, шеф, сегодня нет, думает, наверное. - Как будет - немедленно перевод и мне на стол!"
Ответить
NORD++++MAN
.Дмитрий..г.Запорожье. . написал 01.11.2017 18:04
У Маска не и не может быть никакой картины мира.Он даже не ученый прикладник,а инженер.Относительно картины мира,это к тем,кто сейчас на Большом адонном коллайдере работают.
Ответить
NORD++++MAN
.Дмитрий..г.Запорожье. . написал 01.11.2017 17:54
Я же не о двигателях говорю,а о СУ(Системе Управления).Аналог Бурана в США создан в уменьшенном размере.2 года на орбите-потом приземление в беспилотном режиме.Речь идет о серьезной работе которую проделали разработчики СУ?Им надо было кроме разработки,еще как то впихнуть СУ в первую ступень,которая представляет собой по сути большой топливный бак.
Ответить
Re: Re: Re: Re: Завидовать грешно.
уже забаненыйСлучайный прохожий написал 01.11.2017 17:11
"Ракет УР-100 - наштамповано немеряно."
----------------
Причем здесь ракета Ур-100?Речь идет о самолете Т-4,издели 100,сотка,КБ Сухого.
Вот именно его и планировалось использовать в качестве разгонного блока,естественно существенно переработанного, с гиперзвуковыми движками.ПВРД не является гиперзвуковым двигателем,в теории он не способен обеспечит скорость более 5 махов.а на практике около трех махов.Гиперзвуковой ПВРД это и просто ПВРД.это как говорят в Одессе.две большие разницы,там проблем целое море,но разработки в СССР велись и успехи имелись.Но даже и на обычных ТРД у сотки были большие перспективы.
---------------
Золотая рыбка-это К222,проекта 661 "Анчар" с титановым корпусом.Содрать технологию работы с титаном СССР не мог по простой причине,никто в мире подобной технологией не обладал.пришлось самим кумекать.Вот и получилось так дорого,что золотая обошлась бы дешевле.Именно из-за этого Боинг до недавнего времени закупал на Ависме титановые изделия.Теперь научился печатать на 3-д принтерах.
И везде в моих рассуждениях разговор идет о разгонной.первой ступени.О ВКС или его аналоге разговор особый,хотя с ним было продвинуто гораздо дальше.
Ответить
1 | 2 | 3 | 4 | >>
Написать комментарий
Ваше имя:
Заголовок:
Комментарий:
Введите число, указанное на картинке:

Опрос
  • Хотите ли вы видеть Собянина премьер-министром России?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
      читайте нас также: pda | twitter | rss