Кто владеет информацией,
владеет миром

Роскомнадзор узрел экстремизм в эфире европейского исторического телеканала

Опубликовано 16.10.2009 в разделе

Роскомнадзор узрел экстремизм в эфире европейского исторического телеканала
Роскомнадзор недоволен программами некоторых иностранных телеканалов с точки зрения их содержания, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на заявление начальника управления разрешительной работы в сфере массовых коммуникаций этого ведомства Максима Ксендзова.

По данным издания, в частности, Роскомнадзор заметил экстремистские, «чуть ли не ваххабитские» высказывания на историческом телеканале Viasat History. Кроме того ведомство усмотрело в программах этого канала случаи фальсификации истории Второй мировой войны.

Предъявить претензии производителю (Viasat входит в шведский холдинг Modern Times Group, MTG) невозможно, поскольку канал транслируется в России с нарушением законодательства: он не зарегистрирован здесь как СМИ и не обладает вещательной лицензией в кабельных сетях. Представители телеканала о претензиях Роскомнадзора не знают.

Рейтинг:   2.25,  Голосов: 4
Поделиться
В разделах:
Опрос
  • Как думаете, можете ли вы защитить в российском суде ваши законные интересы?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
      читайте нас также: pda | twitter | rss