Кто владеет информацией,
владеет миром

"Русскому Newsweek'у" не разрешили рекламировать себя ехидными жестами в адрес власти

Опубликовано 14.11.2009 в разделе комментариев 0

"Русскому Newsweek'у" не разрешили рекламировать себя ехидными жестами в адрес власти

У журнала "Русский Newsweek" возникли проблемы с размещением рекламы в российских городах, передает GZT.ru. От размещения щитов отказались метрополитены Москвы и Петербурга. Рекламу для лайтбоксов (подсвеченных изнутри щитов) забраковали пять столичных офисных центров. Агентство News Outdoor отказалось предоставить Newsweek площади на остановках городского транспорта.

Новая рекламная кампания журнала стартовала в начале месяца. Ее идея в том, что на каждом рекламном плакате изображены руки, складывающиеся в определенные жесты с короткой подписью под ними.

Вот как описывает "язык жестов" BFM.ru. Например, из пальцев сложен нос-дразнилка в стиле "буратино" и стоит подпись: "Чиновники отчитались о своих доходах". На другом баннере скрещенные в решетку пальцы сопровождает надпись: "Бизнес переходит на систему одного окна".

На каждом плакате присутствует слоган: "Все знают. Мы понимаем".

В метрополитене при отказе ссылались на букву закона. Из четырех плакатов один все же приняли. Представители агентства "Олимп", размещающего рекламу в метро, сослались на п. 6. ч. 5. ст. 5. закона "О рекламе", запрещающий "использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений..."

В свою очередь лидер рынка наружной рекламы News Outdoor официально заявил представителям Newsweek, что для адресного размещения у него нет свободных мест, а в телефонном разговоре пояснил, что макеты "политические и провокационные".

Главный редактор журнала "Русский Newsweek" Михаил Фишман в интервью BFM.ru заявил, что рекламная кампания журнала сорвана.

"Отношение у меня двойственное. Я возмущен, с одной стороны. С другой стороны, мне смешно наблюдать за тем, что происходит. Насколько я понимаю, рациональные мотивы в этом диалоге не звучат вообще. Дают нам понять, что наша реклама политически провокационная, и на это им пойти невозможно. Но она даже не провокационная, она просто ироничная. То есть, нельзя уже даже пошутить про золотовалютный резерв! Конечно, эта рекламная кампания наша сорвана", - заявляет Фишман.

Наружная реклама появилась только в аэропортах "Пулково", "Шереметьево", "Домодедово" и шести плазменных экранах в столице.



Рейтинг:   2.71,  Голосов: 14
Поделиться
Всего комментариев к статье: 0
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Нет ни одного комментария, ваш ответ будет первым
Опрос
  • Как думаете, можете ли вы защитить в российском суде ваши законные интересы?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
      читайте нас также: pda | twitter | rss