Кто владеет информацией,
владеет миром

Общественный транспорт в Москве после повышения тарифов "разгрузился" почти на половину

Опубликовано 26.01.2007 в разделе

Общественный транспорт в Москве после повышения тарифов "разгрузился" почти на половину

Количество пассажиров в наземном общественном транспорте в Москве сократилось на 40%: к такому сенсационному выводу пришли ревизоры контрольно-счетной палаты, проверив работу городского пассажирского транспорта. По мнению членов комиссии Мосгордумы по городскому хозяйству, это произошло вследствие резкого повышения тарифов на городской транспорт и активного развития частных транспортных компаний, предлагающих более дешевые услуги, пишет газета "Известия".

С 1 января 2007 года билет на автобус, троллейбус или трамвай в специализированном киоске стал стоить 15 рублей, а водитель продает его уже за 25. Учитывая, что поездка на маршрутном такси редко обходится дороже 18 рублей, пользоваться городским транспортом становится просто невыгодно.

"В день все маршрутные такси города перевозят около 1,5 миллиона человек, - рассказал изданию исполнительный директор Московского транспортного союза Юрий Свешников. - Крупные компании закупают современные машины, и пассажиры это уже оценили. Часто на остановках маршруток люди специально ждут, когда подъедет Ford или Volkswagen, пропуская "Газели".

Специалисты контрольно-счетной палаты уверены, что рост цен на проезд в общественном транспорте совершенно не обоснован. Однако бюджетных денег, выделяемых транспортникам на оплату проезда льготников, недостаточно, и транспортным предприятиям приходится возить льготников за счет платящих пассажиров.

Что касается повышения цен на билеты у водителя, то специалисты "Мосгортранса" считают такую меру вполне обоснованной. "Покупая билеты у водителя, пассажиры создают на входе "пробку", задерживая движение транспорта, - объяснила газете секретарь ГУП "Мосгортранс" Ольга Терно. - Повысив стоимость билета у водителя, мы стимулируем пассажиров покупать проездные билеты заранее".



Рейтинг:   4.40,  Голосов: 5
Поделиться
В разделах:

Существует еще одна трактовка. Классовая. Но ее вспоминать не любят настолько, что делают вид, что ее просто не существует. А ведь интересно получается! И патриотическая и расовая теория получили свое развитие именно для того, чтобы отвлечь людей от трактовки классовой. Как в пьесе Бертольда Брехта «Чихи и Чухи» с подзаголовком «Богач, богача - видит издалека». Чтобы отвлечь людей от борьбы за свои права им подсовывается теория, что мы не один народ, а два. У одних головы острые, у других круглые. Чихи и чухи. И теперь главное в том, чтобы в стране остался только один правильный народ. И пока масса решает эти важные вопросы, богачи решают свои и быстренько загоняют народ обратно в стойло. Собственно так и происходит. Фавр умолял немцев, Вильгельма I помочь в борьбе с коммунарами. Тот же Александр III охотно оказывал аналогичную помощь, за что и заслужил кличку «жандарм Европы».

>>
Опрос
  • Кто несет ответственность за коррупцию в России?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
      читайте нас также: pda | twitter | rss