Кто владеет информацией,
владеет миром

В Кирове состоялся семинар "Концепция развития институтов оформления независимой оценки качества образования в РФ"

Опубликовано 20.11.2009 в разделе

В Кирове состоялся семинар "Концепция развития институтов оформления независимой оценки качества образования в РФ"
Проблема качества образования волнует каждого: родителей, педагогов, работодателей, государственные органы, да и самих учащихся и студентов. Так называемые образовательные услуги сейчас предлагают на каждом углу. Но что это за услуги? Что нужно делать, чтобы качественное образование не превратилось в злокачественное? Необходима система независимой оценки. Об этом и говорилось на круглом столе, организованном в Кирове Академией народного хозяйства по инициативе министерства образования РФ и при поддержке Правительства Кировской области. 20 ноября в помещении пресс-службы правительства собрались как чиновники, так и педагоги, правозащитники, другие представители общественности.

Разговор получился острым, но продуктивным. Точку зрения органов образования представили директор Центра оценки качества образования Николай Шалагинов и начальник отдела контроля качества образования департамента образования Людмила Вепрева. О первостепенной важности учета мнения родителей убедительно говорила руководитель КРО общественного движения «Родительская забота» доцент РГГУ Мария Соловьева. С глубоким анализом обсуждаемой проблемы выступил директор АМО «Институт моделей образования» кандидат педагогических наук Константин Колесников. Свое видение оценки качества образования вынесли на обсуждение сотрудники Кировского института повышения квалификации работников образования и другие выступающие. Был затронут, в частности, и вопрос о ЕГЭ как об одном из инструментов контроля.

Эксперты сошлись во мнении о том, что в основу стратегии развития институтов оформления независимой оценки качества образования должны быть положены следующие принципы: 1. приоритет независимых общественных структур (ассоциаций родителей, учащихся, НКО) в области оформления оценки качества образования; 2. государственная поддержка развития институтов оформления независимой экспертизы качества образования в части создания системы стимулов для потенциальных потребителей соответствующей экспертизы; 3. отказ от ЕГЭ, как основной формы оценки качества образования выпускников средних школ.



Рейтинг:   0,  Голосов: 0
Поделиться
В разделах:
Опрос
  • Как думаете, можете ли вы защитить в российском суде ваши законные интересы?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
      читайте нас также: pda | twitter | rss