Кто владеет информацией,
владеет миром

В Троицке обсудили предварительные проекты нормативных и правовых материалов федерального и регионального уровня, регламентирующих реализацию плана мероприятий по формированию условий для развития институтов оформления независимой оценки качества образования в РФ

Опубликовано 28.11.2009 в разделе

В Троицке обсудили предварительные проекты нормативных и правовых материалов федерального и регионального уровня, регламентирующих реализацию плана мероприятий по формированию условий для развития институтов оформления независимой оценки качества образования в РФ
28 ноября в подмосковном Троицке прошла дискуссия, посвященная правовому и законодательному сопровождению развития институтов оформления независимой оценки качества образования. Организатором выступило Event-агентство «Событие!», при поддержке Администрации г.Троицка и участии Института технологий образования Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. В дискуссии приняли участие эксперты в области образования, преподаватели школ и филиалов ВУЗов, представители научно-исследовательских институтов, инновационных предприятий и бизнес - сообщества.

Глава города Троицка Виктор Сиднев обратил внимание на такой критерий оценки качества образования, как соответствие запросу потребителя. Потребителей образовательных услуг - великое множество, это и родители учеников и студентов, и сами учащиеся, а также потенциальные работодатели и общество в целом. Применительно к вузам выступающий отметил систему внешней оценки на основе рейтинга, при этом рейтинг составляется по успешности выпускников.

Выступавшие вслед за мэром эксперты призывали стремиться к многообразию форм оценивания. Форма контроля на основе тестов ЕГЭ не должна оставаться единственной, иначе она рискует превратиться в разрушающий контроль. Надо дать возможность учащемуся создавать творческие работы, которые затем можно будет оценивать.

Эксперты согласились, что необходимо законодательное и правовое сопровождение процесса диверсификации критериев и инструментов оценки качества образования. Ключевой вклад государства - считают участники семинара - должен состоять в обеспечении правовой базы для альтернативных ЕГЭ форм оценки качества образования.

Необходимо также создать законодательную базу, которая позволила бы укрепить систему повышения квалификации преподавателей и оценку уровня их собственных знаний. Законодатель должен сформулировать принципы, которые поставят доход преподавателей в прямую зависимость от уровня их компетенции.



Рейтинг:   0,  Голосов: 0
Поделиться
В разделах:
Опрос
  • Как думаете, можете ли вы защитить в российском суде ваши законные интересы?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
      читайте нас также: pda | twitter | rss