Кто владеет информацией,
владеет миром

Нижегородцы обсудили предложения по приведению в соответствие общественно понимаемых критериев качества образования с индикаторами (показателями) развития образования, заложенными в общенациональных стратегиях

Опубликовано 24.11.2009 в разделе

Нижегородцы обсудили предложения по приведению в соответствие общественно понимаемых критериев качества образования с индикаторами (показателями) развития образования, заложенными в общенациональных стратегиях
Оценка качества образования должна включать в себя и оценку уровня развития личности, заявил председатель комитета Законодательного собрания Нижегородской области (ОЗС) по информатизации, работе с общественными объединениями и СМИ Сергей Красиков на круглом столе "Формирование системы независимой оценки качества образования" в Нижнем Новгороде.

По его словам, среднее и высшее образование требует от окончившего школу не только знаний, но и определенного уровня компетентности.

"Как можно добиться того, чтобы выпускник был не только хорошо обучен, но и определил свое место в жизни и мог к нему стремиться? ЕГЭ этот вопрос решить не может", - подчеркнул Красиков.

Он отметил, что сама суть ЕГЭ сужает вопрос до того, знает ли абитуриент учебный материал или нет.

В свою очередь, директор Института технологий Академии народного хозяйства (АХН) при правительстве РФ Александр Климов добавил, что в систему оценки качества образования необходимо ввести и оценку компетентности.

"Под компетентностью следует понимать способности абитуриента учиться ненормированно, решать задачи самостоятельно, работать в коллективе. Чтобы проводить мониторинг этих компетенций, нужно четко обозначить их спектр в масштабах государства, и именно этого ждет от государства общество", - заключил Климов.



Рейтинг:   0,  Голосов: 0
Поделиться
В разделах:

Существует еще одна трактовка. Классовая. Но ее вспоминать не любят настолько, что делают вид, что ее просто не существует. А ведь интересно получается! И патриотическая и расовая теория получили свое развитие именно для того, чтобы отвлечь людей от трактовки классовой. Как в пьесе Бертольда Брехта «Чихи и Чухи» с подзаголовком «Богач, богача - видит издалека». Чтобы отвлечь людей от борьбы за свои права им подсовывается теория, что мы не один народ, а два. У одних головы острые, у других круглые. Чихи и чухи. И теперь главное в том, чтобы в стране остался только один правильный народ. И пока масса решает эти важные вопросы, богачи решают свои и быстренько загоняют народ обратно в стойло. Собственно так и происходит. Фавр умолял немцев, Вильгельма I помочь в борьбе с коммунарами. Тот же Александр III охотно оказывал аналогичную помощь, за что и заслужил кличку «жандарм Европы».

>>
Опрос
  • Кто несет ответственность за коррупцию в России?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
      читайте нас также: pda | twitter | rss