Кто владеет информацией,
владеет миром

Высшие государственные чиновники выступают под флагами Панамы и Либерии

Опубликовано 18.08.2005 в разделе комментариев 1

Высшие государственные чиновники выступают под флагами Панамы и Либерии

Есть такое 100% государственное предприятие «Совкомфлот», руководит которым сегодня бывший министр транспорта Сергей Франк. Создано оно на закате СССР, когда около 50 новых абсолютно судов, построенных на иностранных верфях, были отданы на откуп группе неизвестных лиц.

Часть судов были отобраны у пароходств. Например, в ДВМП отобрали новые суда: "Капитан Вага", "Капитан Курако" и др.

Состав Совета директоров ОАО "Совкомфлот" (апрель 2005, данные с сайта компании): Шувалов И.И.- помощник Президента Российской Федерации (Председатель Совета директоров Общества); Аристов С.А. - заместитель Министра транспорта Российской Федерации; Бортников А.В. - заместитель директора - руководитель департамента ФСБ России; Костин А.Л. - Председатель Правления ОАО "Банк внешней торговли"; Медведев Ю.М. - заместитель Руководителя Федерального агентства по управлению федеральным имуществом; Нарышкин С.Е. - Руководитель Аппарата Правительства Российской Федерации - Министр Российской Федерации; Негодов Н.Д. - Генеральный директор ФГУП "Росморпорт"; Рукша В.В. - Руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта; Тихонов А.В. - Директор Департамента Министерства транспорта Российской Федерации; Шахов О.Ф. - Генеральный директор ФГУП "Дороги России"; Франк С.О. - Генеральный директор ОАО "Совкомфлот".

В феврале 2005 года флот компании общим дедвейтом 3,6 млн. тонн насчитывал 47 судов средним возрастом 7,29 лет. Средний возраст 1 DWT - 4,86 лет. В состав флота входят современные танкеры для перевозки сырой нефти, танкеры-продуктовозы, контейнеровозы, балкеры, лесовозы, многоцелевые и пассажирские круизные суда. Все суда зарегистрированы под флагами Панамы и Либерии, т.е. получается, что суда иностранные, и в казну России с этих судов не поступает ни копейки.

По итогам работы прибыль в 2004 году составила 174, 7 млн рублей (6 109 483 доллара), в том числе пошло на выплату дивидендов по акциям общества в размере 140 млн рублей, по результатам 2004 года.

Судно дедвейтом 2918 тонн, возраст 10 лет, на котором работает мой знакомый, за 2004 год принесло 450000 долларов чистой прибыли. Другими словами, СОВКОМФЛОТ должен был бы получить не менее $550 млн прибыли (не доходов, но чистой прибыли!) вместо заявленных 6,1 млн. Он их и получил, но КУДА ОНИ ДЕВАЛИСЬ?

Другой пример: За перекачку туркменского газа по российским газопроводам Украина ежегодно платит 1,4 млрд долларов компании РосУкрГаз. Последняя компания зарегистрирована в Швейцарии и состоит на 50% из активов дочерней фирмы Reiffeisenbank (четыре неизвестных физических лица) и Газпромбанк. В российскую казну за пользование российскими газопроводами не попадает ни гроша. История выплаты денег незнамо кому с 2003 года расследуется сейчас Службой Безопасности Украины. КРЕМЛЬ ЭТА ПРОБЛЕМА НЕ ИНТЕРЕСУЕТ. Неважно, сколько получит казна России с ЮКОСА по итогам 2005. Понятно, что и поклонники и противники государственной собственности получат с ЮКОСа столько же, сколько с СОВКОМФЛОТа и газопроводов.



Рейтинг:   0,  Голосов: 0
Поделиться
Всего комментариев к статье: 1
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
______
))) написал 18.08.2005 10:25
Все суда совкомфлота находятся в бербоутном управлении у технических менеджеров таких как Юником (Кипр) правда это дочернее предприятие самого Франка , Сенатор лайн (фрг), Тис лайнс (швеция), Хапаг лойд и некоторых других.Поэтому говорить о доходности овннера в разрезе на оператора не возможно.Доход овнера от тоннажа не более 23-25 процентов фрахта!!!!
Опрос
  • Как думаете, можете ли вы защитить в российском суде ваши законные интересы?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
      читайте нас также: pda | twitter | rss