Кто владеет информацией,
владеет миром

ПАК ФА: Путин восхитился достижением 10-летней давности в чужом исполнении

Опубликовано 02.03.2010 в разделе комментариев 77

ПАК ФА: Путин восхитился достижением 10-летней давности в чужом исполнении
Премьер-министр РФ Владимир Путин прибыл в "ОКБ Сухого", где ознакомился с ходом работ по самолету пятого поколения, сообщает государственное РИА Новости. Глава компании "Сухой" Михаил Погосян показал премьер-министру работу специального стенда, где моделируется функционирование электрогидроприводом самолета в комплексе с работой системы управления боевой машиной.

По его словам, сама система приводов самолета отличается большой надежностью и даже при отказе того или иного оборудования позволяет переложить функцию управления машиной на другие органы управления. В самом самолете полностью отсутствует механическое управление - всю работу за летчиков делает "умная", интегрированная управляющая система.

При этом, отметил Погосян, за счет новых технологий вес системы снижен на 30% по сравнению с прошлыми образцами. Стенд, на котором отрабатывается работа приводов, также используется для тренировки пилотов, отметил Погосян.

- Путин не авиатор, ему покажи хоть что, он выслушает и поверит, но надо же и совесть иметь немного, - заметил по данному поводу главный редактор ФОРУМа.мск Анатолий Баранов. -  Погосян прекрасно знает, что привода, аналогичные тем, которые он показывал премьеру, впервые применили на прототипе пятого поколения 1.42 на ОКБ "МиГ" 29 февраля 2000-го года, а еще на полгода раньше эти привода были испытаны на учебно-тренировочном самолете МиГ-АТ. То есть Погосян показывает Путину чужое достижение 10-летней давности, выдавая его за супертехнологию своего КБ. При этом такая система приводов далеко не российское достижение - американцы использовали такие на своих новых истребителях гораздо раньше. А вообще похоже на Олимпиаду в Ванкувере - масса обещаний, разводилова, показухи, а когда дело доходит до результата... Ну, не дай бог война...




Рейтинг:   3.21,  Голосов: 87
Поделиться
Всего комментариев к статье: 77
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Variator написал 12.03.2010 07:27
Эх, заминусовали меня за "уток". А я про них написал, потому что новость была интересной, но выглядела странно. Выяснилось, что причины задержки скорее технические, чем политические, но 13 месяцев то реальные...
Вот еще одна, на этот раз про подорожание движка F-35:
http://lenta.ru/news/2010/03/11/f135/
"Стоимость программы создания основного двигателя для перспективного американского истребителя F-35 выросла на 580 миллионов долларов за последний год и на 2,48 миллиарда долларов с момента ее основания. Как сообщает Reuters со ссылкой на отчет ВМС США, одного из заказчиков F-35, расходы на разработку двигателя F135 теперь оцениваются в 7,28 миллиарда долларов. В 2009 году Комитет по делам вооруженных сил при Конгрессе США оценил перерасходы по программе в 1,9 миллиарда долларов.
Не лучше обстоят дела и с альтернативным двигателем F136, разработкой которого занимается консорциум компаний General Electric и Rolls-Royce. По оценке Пентагона, стоимость этого проекта к моменту завершения вырастет, по сравнению с первоначальной сметой, на 2,9 миллиарда долларов. Впрочем, GE/Rolls-Royce утверждает, что компании необходимо еще всего около 900 миллионов долларов на разработку и 400 миллионов долларов на покупку необходимого оборудования и запчастей."
Как думаете, сколько в итоге "птичка" стоить будет? И сколько штук закупят по этой цене?
Re: <Севас (03.03.2010 00:36).
Jack написал 04.03.2010 20:28
И кому это Ил-103 поставили ВМЕСТО Су-29? Это абсолютно разные самолеты...
Re: <Севас (03.03.2010 00:36).
Jack написал 04.03.2010 20:18
Эээ... чево? Это вы откуда высосали?
С-80 целиком находится на совести экс-руководства КнААПО, и государственные деньги там ни при чем... Погосян как раз закрыл эту тему, так же как и несколько других, в которые впустую вбухивались бабки, а результаты никому не были нужны...
По поводу просера спортивных Су вообще молчите, если не знаете, за это целиком отвечает Симонов М.П., именно при нем возникла та самая ситуация, из-за которой ОКБ Сухого НЕ ИМЕЕТ ПРАВА производить семейство Су-26. К тому же, даже если бы и могло, то только с помощью государства, т.к. этот самолет хоть и хороший, но с экономической точки зрения убыточный и неконкурентоспособный...
На фирме есть проблемы. Это нормально, когда вы что-то делаете реальное. Провалы - это состояние других отечественных авиафирм. Я бы назвал это даже не провалом, а жопой. Не буду разбирать, кто в этом виноват, но меньше всего в них виноват Погосян.
<Севас (03.03.2010 00:36).
Федор написал 04.03.2010 01:20
Баранов, возможно и баранов, но написал ПРАВДУ. Погосян создал на государствнные деньги С 80. Построили несколько штук-не летают. Затем прокакал сертификацию в Америке Су 29.Вместо него срочно поставили Ил 103 и он без труда получил Американский сетификат, также, как Ил 96, Бе 103. И, вообще, кто такой Покосян-второстепенный швейк. оН оттер могучего конструктора М.Симонова.На фирме сплошные провалы. Их видит весь мир, кроме российского руководаства.
для Jack
Дмитрий г. Запорожье. написал 03.03.2010 23:23
Уже гораздо ближе чем Вы предполагете.
Re:
Степан написал 03.03.2010 23:20
Да, просрали авиацию. Когда же они этот конструктор соберут - к 2020 году ?
Re: Re: Re: Vagant
Jack написал 03.03.2010 18:29
Оставлю за кадром твою публичную диарею, надеюсь, что тебе от нее хоть на время легчает...
Теперь про дела и наработки. Туполевцы на коленках ползали за 100 лимонов ЗАЧЕМ? Чтобы довести до серии пыльный 334? Ну довели бы, и что? Результат очевиден, если ты конечно хоть чуть-чуть понимаешь предмет - в России бы стало больше хороших самолетов... марки CRJ, Embraer и Boeing... ну или ввели бы запрет на ввоз иномарок, это любимое занятие для успокоения тех, кто любит пить, есть и какать за счет государства, но не любит признаваться в своей неконкурентоспособности...
Да если бы у Туполева, Ила и Яка был бы достаточный задел и реальная готовность делать КОНКУРЕНТОСПОСОБНУЮ и ЭКОНОМИЧЕСКИ ЭФФЕКТИВНУЮ машину, никто бы и ни подумал отдавать бабки на сторону, и вообще мы бы летали тогда не на боингах, а на илах и ту... И МС-21 подняли бы одновременно с Т-50... Вот Ан-140 и 148 оказались конкурентоспособными, хотя бы на внутреннем рынке (наверно, и традиционный экспорт у него получится: Иран, Монголия, Эфиопия и прочие наши братья без излишних запросов и обязательной сертификации), они и летают, и дай им бог... и вряд ли потому летают, что Тимошенко откатила Погосяну 2 арбуза...
Погосян может быть плохой или хороший, но Погосян руководит сейчас одной из двух более-менее живых авиационных фирм (вторая - это ИркутЯк, и обе, кстати, живы благодаря экспорту Су-27 и Су-30, и наличию сильного менеджмента)... Да еще тянет третью, по сути (к сожалению) полного банкрота во всех смыслах, кроме наличия великой истории... Для остальных, в том числе и стараниями Погосяна, создан пенсионный фонд с возможностью заниматься посильным трудом, под названием ОАК... Хотя в любой развитой цивилизованной стране, намного опережающей нас по промышленному развитию, их бы просто разогнали всех... и не потому, что у нас мало патриотов, а потому, что невозможно изменить законы экономики... если только введением рабовладельческого строя, да и то не все...
Re: Утки
Jack написал 03.03.2010 17:36
А вообще-то это трудности перевода... Не "приостановлена", а "задерживается"...
Re: Re: Окну
Paul написал 03.03.2010 17:27
А кто ее рушил уж не те ли,что сейчас у власти?
Re: А тем временем по инету ходят "утки"
Jack написал 03.03.2010 17:27
Наглая ложь и провокация русских спецслужб! Амереко форева!
http://ericpalmer.wordpress.com/2010/02/17/f-35-program-delayed-13-months/
Re: Наследие Византии в действии!
Jack написал 03.03.2010 17:24
Слава богу, что власти не догадались создать Федеральную целевую программу создания российского мобильника. Хоть что-то останется учителям и сельским врачам...
И по поводу подготовки кадров - то же самое... Слава богу, что государство не взяло этот вопрос полностью в свои руки, потому что тогда получилось бы мало кадров за много денег, но много бла-бла топовых чиновников (именно чиновников, а не манагеров). Качество кадров - это вопрос работодателей и работников. Если хочешь развиваться как специалист - ищи возможности учиться и практиковаться. Если ты руководитель, и у тебя не хватает кадров - ищи возможности их найти и обучить при необходимости. И не надо для этого никакого Путина и Фурсенко. Те же США никаких программ подготовки, кроме как для госслужащих, не устраивают, есть только гранты на обучение, и то по большому счету это политический реверанс. Там и так все знают: не выучился сам - работай на посудомойке, не набрал хороших кадров - готовься к банкротству...
(без названия)
Variator написал 03.03.2010 17:07
Раскрыть комментарий
Наследие Византии в действии!
Влад26 написал 03.03.2010 17:01
Во времена СССР на оборонные технологии средств не жалели, ужимали все остальное, поэтому и достижения были. Сегодня львинная доля государственных финансов распиливается по частным карманам. Подготовке молодых квалифицированных кадров для современных технологий государственного внимания не уделяется (бла, бла, бла... топовых манагеров не считается серьезным аргументом). Специалисты старой школы постепенно уходят, вот вам и перспективы. В России до сих пор сотовые телефоны делать не могут, все за рубежами покупают (отверточная сборка не считается.) Как в Византийской империи - помпезности в речах топовых манагеров много, а фактическое состояние как в Константинополе в 1364 году.
Re: Воля
Jack написал 03.03.2010 15:05
То есть, если идти медью - то армянский паровоз, а если волокном - то крутая тачка пятого поколения? Очень упрощенный подход... И вообще, не стоит думать, что наши ничего не знают и ни о чем не думают, особенно о том, что вполне доступно... Просто есть очень проблемные технологии, нужные для самолета, но недоступные сейчас в России... и не только в России...
Re: Простить не могу
Jack написал 03.03.2010 14:49
Я не очень понимаю... То есть, Вы против того, чтобы "эффективные менеджеры" во главе с Путиным давали деньги оборонным предприятиям? А чего тогда Вы же жалуетесь, что они разваливаются и гниют? Или вы хотите, чтобы им давали деньги, но не требовали от них ввобще никакого результата? Простите, "эффективные менеджеры" так никогда не сделают, ни у нас, ни в Америке, ни даже в Китае теперь...
1. Предлагали им вполне достаточно... Но достаточно было бы, если бы руководил эффективный менеджер, способный собрать коллектив, организовать работу и нормально управлять этими деньгами...А для большинства нынешних директоров маловато, конечно... да еще, не дай бог, результатов потребуют, а не просто отчета словами и потрясания былыми заслугами и медальками...
2. См. п.2
3. Эффективные менеджеры не разрушают. Наоборот, развивают. Разрушают неэффективные. В том-то и проблема, что большой частью вышеуказанных импотентов руководят те, кто руководил и 20 лет назад...
4. Какая организация? Те, о ком я говорил? Да, государственные... Бывшие и нынешние головники, гордость советского авиапрома...
Jack'а как раз результат и интересует. А еще больше он интересует тех, кто заказывает продукт, и кто за него платит. А создавать гениальные конструкции, которые никому ни для чего не нужны, можно только при наличии доброго и бескорыстного мецената, истинного ценителя искусства... Может быть, и нашелся бы такой, если бы нефть щас стоила в 10 раз дороже... Но сейчас, увы, все требуют эффективных и экономичных самолетов по разумной цене...и даже уже не по разумной, а по низкой... Поэтому и покупают "обычные" б.у. боинги и эйрбасы, созданные эффективными менеджерами, а не гениальные ту-144, на которых можно пересечь всю Россию за 4 часа... И поэтому столько перспектив у китайского авиапрома, который еще очень далек от сегодняшнего нашего уровня, но скачет вперед семимильными шагами, под управлением эффективных менеджеров, и с широким участием специалистов по безвозмездному заимствованию интеллектуальной собственности...
Re: Сибиряку
Ураган написал 03.03.2010 11:42
ОХРЕНЕТЬ! Опять двадцать пять. Были уже все в Сибири, были! Ты там зоны сначала от туберкулеза почисти, потом приглашай. Видишь ли, Сибирь не свалка! Как думаешь, может в моем Новосибирске авиа завод Чкалова лучше восстановить, да кадры, выбрашенные на помойку пособирать. Может кто еще не спился? А потом уже орать про достижения? А? А вот про то что "приласкаем" я согласен! Вообще все московское "чмо" приласкаем!!!!!!!!!!!!!!
Re: Окно
Ураган написал 03.03.2010 11:31
Все точно. Хорошо,окно, что ты раскрыто, а то здесь задохнуться можно!
Re: а че все так не любят путина?! Задумавшемуся
Ураган написал 03.03.2010 11:27
Думать, Федя, вредно! Я тебе на другом сайте обьяснил. Вдруг мысли из головы полезут , в Горгону превратишься!Жуть!!!!!!!!!!!Набери в Поисковике - ГОРГОНА -УЖАС!!!!!!!!!!
а че все так не любят путина?!
задумавшийся написал 03.03.2010 10:10
вот не пойму почему все так на путина взъелися а не на медведева??? если кто не в курсе у нас уже другой президент... а путин назначен медведевым и может быть снят им в любой момент как сам путин снимал премьеров...
(без названия)
Воля написал 03.03.2010 08:35
Вообще, буржуи переходят на ОПТИКО-дистанционное упроавление. Вес меньше, и помехозащищенность лучше. Я не специалист, но по - моему одной меди ведь в самолете больше тонны, и гораздо лучше иметь в запасе лишнюю тонну боеприпасов или топлива. А так получается армянский паровоз пятого поколения, ну или жигули...
1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Как думаете, можете ли вы защитить в российском суде ваши законные интересы?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
      читайте нас также: pda | twitter | rss