Кто владеет информацией,
владеет миром

"ЕдРёных" кандидатов учат агитировать свой электорат через усиление у него боязни перемен

Опубликовано 12.03.2010 в разделе

"ЕдРёных" кандидатов учат агитировать свой электорат через усиление у него боязни перемен

Партия "Единая Россия" использует технологии "зомбирования" избирателей в преддверии выборов, утверждает сайт URA.Ru, в распоряжении которого оказалась копия Концепции избирательной кампании "Единой России" к выборам депутатов в Заксобрание ЯНАО, которые пройдут в регионе 14 марта.

Данный документ, который, по сведениям издания, должен был в начале кампании утвердить начальник штаба партии власти в ЯНАО, вице-губернатор Виктор Казарин, состоит из восьми глав. В них описывается, как кандидаты-единороссы должны вести предвыборную кампанию, что говорить на встречах с избирателями, в прессе, на телевидении.

Кандидатов от партии власти учат, в частности, использовать страх избирателей перед переменами и пользоваться "устойчивыми мифологемами", внедренными в сознание граждан через федеральные СМИ.

Издание приводит выдержку из первой главы Концепции, которая называется "Стартовые позиции".

1. Отношение жителей ЯНАО к деятельности лидеров государства и губернатору Юрию Неелову - лояльное.

2. Уровень доверия к президенту Медведеву и председателю правительства, лидеру партии Путину 79% и 84% соответственно - высокий.

3. Политическая ориентация жителей ЯНАО, выраженная в поддержке правящей партии "Единая Россия" - массовая (более 65%).

4. В представлении избирателей "Единая Россия" является исключительной партией. Они рассматривают ее как государственный институт, поэтому оказывают ей огромную поддержку. Институциональные и кадровые решения (президент Медведев, председатель правительства Путин и губернатор ЯНАО Неелов) плотно ассоциированы с "Единой Россией" и во многом являются гарантом ее высокого рейтинга в регионе.

5. Экономическая ситуация стабилизировалась. Опасения населения ЯНАО, связанные с последствиями экономического кризиса, не оправдались. По соцопросам 2008 года, люди ожидали резкого осложнения экономической ситуации. В мае 2009 года почти 50% опрошенных заявили, что кризис привел к ухудшению материального положения их семей. Однако к осени 2009 года рост обеспокоенности прекратился.

6. Основное ожидание жителей Ямала от региональных властей - надежда на лучшую жизнь (светлое завтра).

7. Основные страхи основаны на нежелании каких-либо радикальных перемен, стремлении к стабильности.

8. Конфигурация избирательной кампании - отсутствие достойных (равноценных) игроков, как среди избирательных объединений, выдвинувших партийные списки, так и в большинстве одномандатных избирательных округов, делает партию "Единая Россия" в регионе полноправным лидером среди других общественно-политических объединений, обладающим необходимыми ресурсами для уверенной победы на выборах.

9. За прошедшие два года в сознание россиян посредством федеральных медиаструктур внедрены устойчивые мифологемы: "Единая Россия" - партия реальных дел, партия большинства, партия Путина, партия власти!

10. После победы на выборах депутатов Госдумы в декабре 2007 года период выстраивания имиджевых избирательных кампаний для "Единой России" закончен.

Среди слоганов, которые рекомендуется использовать кандидатам-единороссам в ходе предвыборной кампании, следующие: "Плану Путина верны. ЯМАЛ - энергия страны!" и "Курсу Дмитрия Медведева - поддержка ЯМАЛА".

По словам политтехнологов, подобные документы в партии власти перед избирательной кампанией руководство каждого регионального отделения защищает на заседании президиума генсовета. На Ямале секретарем политсовета отделения единороссов является Николай Яшкин, напоминает издание.


Новости по теме:

На выборах в Туле едроссы нагло скупают голоса

Активистка "ЕдРа" верой и правдой служит иностранным табачным монополиям

 



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 2
Поделиться
В разделах:
Опрос
  • Как думаете, можете ли вы защитить в российском суде ваши законные интересы?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
      читайте нас также: pda | twitter | rss