Кто владеет информацией,
владеет миром

СКП вернулся к расследованию обстоятельств гибели генерала Трошева

Опубликовано 26.04.2010 в разделе комментариев 4

СКП вернулся к расследованию обстоятельств гибели генерала Трошева
Руководством Следственного комитета при прокуратуре /СКП/ РФ отменено постановление следствия о прекращении уголовного дела о катастрофе в 2008 году в Перми самолёта "Боинг 737-505", летевшего из Москвы. Об этом сообщили сегодня в СКП России.

"Уголовное дело направлено для дополнительного расследования с конкретными указаниями о проверке действий должностных лиц на которых были возложены обязанности по обеспечению безопасности эксплуатации воздушного судна и принятия в отношении них процессуального решения", - подчеркнули в ведомстве.

Следствию также поручено дать правовую оценку действиям всех лиц, осуществлявших предполетные мероприятия по подготовке воздушного судна и проверке экипажа перед вылетом.

"Расследование дела взято на особый контроль в Следственном комитете", - добавили в ведомстве.

"Боинг-737-505", следовавший рейсом Москва-Шереметьево - Пермь, потерпел катастрофу утром 14 сентября 2008 года на 1441 км транссибирской магистрали. На его борту находились 82 пассажира и 6 членов экипажа, все они погибли. Именно на этом рейсе погиб Геннадий Трошев, когда летел на турнир по самбо.




Рейтинг:   1.20,  Голосов: 5
Поделиться
Всего комментариев к статье: 4
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Свистун С. Приплясом написал 26.04.2010 16:30
== Мутная история. Может чего на форуме пермяки расскажут? ==
Вдвойне мутная тем, что самолет был сбит в день рождения Дмитрия Анатольевича и командиром воздушного судна был пилот по фамилии Медведев.
Т.о. приказ ДАМ о возобновлении расследования должен означать, что у ДАМ появились силы померяться пиписьками с той организованной силой, которая два года назад попыталась выписать ему "черную метку".
Re:Мутная история
Не важно написал 26.04.2010 13:58
Вот что я об этом слышал сам (за достоверность не ручаюсь). Самолет был неисправен и должен был садиться как можно скорее. Обычно даже штатно самолет идущий на посадку имеет преимущество перед взлетающим, не говоря уж о случае экстренной посадки. На беду в это самое время должен был взлетать борт Люфтганзы... А поскольку в Перми немцами скуплена вся промышленность, почитай весь город, садящийся самолет разумеется пустили на круг, предоставив полосу Люфтганзе. Холоп должен свое место знать. Далее, по одной версии самолет сам начал разваливаться в воздухе. По другой, он был сбит ПВО, т.к. иначе мог упасть на огромное нефтехранилище... Вот так.
(без названия)
А.Резяпов написал 26.04.2010 13:14
Мутная история. Может чего на форуме пермяки расскажут?
Ну-ну
SVN написал 26.04.2010 11:51
Хоть в чем-то Качиньский пользу России принес.
Опрос
  • Как думаете, можете ли вы защитить в российском суде ваши законные интересы?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
      читайте нас также: pda | twitter | rss