Кто владеет информацией,
владеет миром

2006 год стал рекордным по числу погибших в авиакатастрофах

Опубликовано 14.03.2007 в разделе

2006 год стал  рекордным по числу погибших в авиакатастрофах

2006 год стал рекордным по числу погибших в авиакатастрофах в России, говорится в ежегодном докладе, опубликованном Межгосударственным авиационным комитетом (МАК), сообщает "Газета". По данным МАК, за 2006 года жертвами авиакатастроф в России стали 318 человек. На протяжении последнего десятилетия ни разу за год авиакатастрофы не приводили к столь большому числу погибших.

Главной причиной почти всех прошлогодних катастроф, говорится в докладе, был человеческий фактор. По мнению специалистов МАК, основной причиной резкого снижения безопасности полетов, зафиксированного в 2006 году, стал резкий переход российских авиаперевозчиков с устаревших отечественных лайнеров на зарубежные самолеты. В связи с этим главная рекомендация руководителям авиакомпаний в докладе МАК - усилить требования к подготовке пилотов.

Кроме того, МАК включил в число ключевых проблем российской авиации устаревание парка авиалайнеров. Как отмечают в своем докладе эксперты, около 70% пассажирских перевозок на территории СНГ авиакомпании осуществляют на советских воздушных судах разработки 60-70-х годов, которые не только не соответствуют современным требованиям, но и выработали значительную часть технического ресурса.

Среди других факторов негативно влияющих на безопасность полетов МАК отмечает: отсутствие системы противодействия и сбыту контрафактных авиазапчастей, изношенность взлетно-посадочных полос и ослабление метеорологического обеспечения полетов.
 

Между тем действующие пилоты критически отнеслись к выводам МАКа. В частности, пилот одной из авиакомпаний на условиях анонимности заявил корреспонденту "Газеты", что, несмотря на вышеперечисленные нарушения, виновным в авиакатастрофе, как правило, признают экипаж, иначе говоря, человеческий фактор. Ведь мертвые пилоты возражать не станут. "Я разговаривал с экспертами, которым поручили расследовать причины одной из аварий, - заявил пилот. - Ребята честно признались, что начальство недвусмысленно им указало: "Не ройте про неисправность воздушного судна".



Рейтинг:   0,  Голосов: 0
Поделиться
В разделах:

Говорил ранее, и повторю сейчас: национализмом против другого не воюют! Замкнуться на стадии междоусобицы – и есть то самое состояние, в которое долгое время (да-да – тут следует читать «потерянное нами время») вводили враги внешние и внутренние сперва СССР, а затем и его островки. Чтобы советский народ занимался самоистреблением под рядом произвольных национальных флажков, будь то триколор или двуколор (всё это намечалось, кстати, у «Белого дома» - читайте главу «Август зеркального года», хотя бы в Сети). Сюжет же, точнее две сюжетных линии, переплетённые в книге – просты. Это ведущие к августу 1991-го жизненные и закулисные-«конторские» обстоятельства двух героев этой, «девяностой» линии – Виктора (КГБ) и Александра (который является отцом одного из эпизодических акаэмовцев, то есть тут ещё и диалог поколений) плюс уже наши рок-коммунарские нулевые, биография моей родной группы за первую пятилетку нулевых, будни, концерты, победы, поражения, и, наконец, полное идейное вырождение главного героя по имени Иван, которого лично и ухватила Вспять.

>>
Опрос
  • Что сделать с Исаакиевским собором?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
      читайте нас также: pda | twitter | rss