Кто владеет информацией,
владеет миром

2006 год стал рекордным по числу погибших в авиакатастрофах

Опубликовано 14.03.2007 в разделе

2006 год стал  рекордным по числу погибших в авиакатастрофах

2006 год стал рекордным по числу погибших в авиакатастрофах в России, говорится в ежегодном докладе, опубликованном Межгосударственным авиационным комитетом (МАК), сообщает "Газета". По данным МАК, за 2006 года жертвами авиакатастроф в России стали 318 человек. На протяжении последнего десятилетия ни разу за год авиакатастрофы не приводили к столь большому числу погибших.

Главной причиной почти всех прошлогодних катастроф, говорится в докладе, был человеческий фактор. По мнению специалистов МАК, основной причиной резкого снижения безопасности полетов, зафиксированного в 2006 году, стал резкий переход российских авиаперевозчиков с устаревших отечественных лайнеров на зарубежные самолеты. В связи с этим главная рекомендация руководителям авиакомпаний в докладе МАК - усилить требования к подготовке пилотов.

Кроме того, МАК включил в число ключевых проблем российской авиации устаревание парка авиалайнеров. Как отмечают в своем докладе эксперты, около 70% пассажирских перевозок на территории СНГ авиакомпании осуществляют на советских воздушных судах разработки 60-70-х годов, которые не только не соответствуют современным требованиям, но и выработали значительную часть технического ресурса.

Среди других факторов негативно влияющих на безопасность полетов МАК отмечает: отсутствие системы противодействия и сбыту контрафактных авиазапчастей, изношенность взлетно-посадочных полос и ослабление метеорологического обеспечения полетов.
 

Между тем действующие пилоты критически отнеслись к выводам МАКа. В частности, пилот одной из авиакомпаний на условиях анонимности заявил корреспонденту "Газеты", что, несмотря на вышеперечисленные нарушения, виновным в авиакатастрофе, как правило, признают экипаж, иначе говоря, человеческий фактор. Ведь мертвые пилоты возражать не станут. "Я разговаривал с экспертами, которым поручили расследовать причины одной из аварий, - заявил пилот. - Ребята честно признались, что начальство недвусмысленно им указало: "Не ройте про неисправность воздушного судна".



Рейтинг:   0,  Голосов: 0
Поделиться
В разделах:

Я, в oбщем, челoвек реалистический, и не верю в расклад Меланшoн - Ле Пен в первoм туре. Равнo как и не верю в тo, чтo в случае свoей пoбеды, президент Меланшoн смoжет слoмить сoпрoтивление элит и еврoбюрoкратии и выйти из ЕС и НАТO. Oднакo coчетание правых еврoскептикoв Великoбритании, бурoм прущих к Брекзиту, oчевидные успехи левых еврoскептикoв Греции, Испании, Пoртугалии, Франции, сoвпав в oднoй тoчке, мoгут дать неoжиданный синергетический эффект. Не нужнo забывать и oб oгрoмнoм значении успеха французских левых для изменения oбщей пoлитическoй палитры Еврoпы. В тo время как правые вoпят o меланшoнoвскoм «путинизме», сам кандидат высказывается o рoссийскoй пoлитике впoлне здравo: «Я никоим образом не связан с господином Путиным. Я принципиально сражаюсь против его политики. И если бы я был русским, я бы не голосовал за его партию. Я бы голосовал за моего товарища из русского „Левого фронта“, который сейчас сидит в тюрьме, Сергея Удальцова.

>>
Опрос
  • На каком основании вы считаете себя православным?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
      читайте нас также: pda | twitter | rss