Кто владеет информацией,
владеет миром

Бортмеханик разбившегося в Самаре Ту-134 заявил о технических проблемах самолета

Опубликовано 18.03.2007 в разделе

Бортмеханик разбившегося в Самаре Ту-134 заявил о технических проблемах самолета

У разбившегося в субботу утром в Самаре самолета Ту-134 были проблемы с курсо-глиссадной системой, заявил в интервью информационному каналу «Вести» бортмеханик авиалайнера Александр Муратов. Эта система дает экипажу информацию о положении машины при заходе на посадку. По его словам, о проблемах с курсо-глиссадной системой была запись в бортовом журнале самолета. Ранее авиакомпания «ЮТ-эйр», которой принадлежал самолет, заявляла, что он был полностью исправен.

"Недавно на этом самолете была запись в бортовом журнале о некоторых отказах в работе курсо-глиссадной системы. То есть она работает периодически, небольшие какие-то отказы получаются", - сказал член экипажа, находящийся сейчас в больнице.

"Сопоставив все эти за и против, командир выбрал, наверно, какую-то золотую середину, чтобы не верить этому отказавшему прибору", - добавил он.

Бортмеханик сообщил, что видимость в аэропорту была практически нулевой из-за сильного тумана. "Командир говорит, что до последнего землю не видел", - сообщил он.
По словам Муратова, в последний момент командир экипажа дал взлетный режим и пытался уйти на второй круг. "Иначе, наверно, было бы еще хуже", - добавил бортмеханик.

В субботу утром самолет, выполнявший рейс по маршруту Сургут-Самара-Белгород, приземлился за 400 метров до начала взлетно-посадочной полосы самарского аэропорта Курумоч, задел крылом землю и развалился на части (ФОТО). Шесть человек погибли. В больницы были доставлены почти 30 человек.

В авиакомпании «Ют-эйр» назвали причиной катастрофы погодные условия. В комиссии Минтранса считают, что виноваты пилоты. Между тем отмечается, что экипаж самолета был опытным и квалифицированным.



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 4
Поделиться
В разделах:

Существует еще одна трактовка. Классовая. Но ее вспоминать не любят настолько, что делают вид, что ее просто не существует. А ведь интересно получается! И патриотическая и расовая теория получили свое развитие именно для того, чтобы отвлечь людей от трактовки классовой. Как в пьесе Бертольда Брехта «Чихи и Чухи» с подзаголовком «Богач, богача - видит издалека». Чтобы отвлечь людей от борьбы за свои права им подсовывается теория, что мы не один народ, а два. У одних головы острые, у других круглые. Чихи и чухи. И теперь главное в том, чтобы в стране остался только один правильный народ. И пока масса решает эти важные вопросы, богачи решают свои и быстренько загоняют народ обратно в стойло. Собственно так и происходит. Фавр умолял немцев, Вильгельма I помочь в борьбе с коммунарами. Тот же Александр III охотно оказывал аналогичную помощь, за что и заслужил кличку «жандарм Европы».

>>
Опрос
  • Кто несет ответственность за коррупцию в России?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
      читайте нас также: pda | twitter | rss