Кто владеет информацией,
владеет миром

Еврейские правозащитники поддержали русских, протестовавших против сноса памятника в Таллине

Опубликовано 01.05.2007 в разделе комментариев 9

Еврейские правозащитники  поддержали русских, протестовавших против сноса памятника в Таллине

Центр Симона Визенталя, еврейская антифашистская правозащитная организация, выступил в поддержку тех русских, кто устроил акции
массового протеста на улицах Таллина после того, как эстонские власти демонтировали памятник Советским воинам-освободителям.
Демонтаж назван Центром Визенталя "сносом памятника, который оскорбляет все жертвы нацизма в этой стране".

Еврейские правозащитники по этому поводу заявили, что "именно Красная армия сумела решительно пресечь массовые убийства, которыми вплоть до последнего дня оккупации проводили на эстонской земле нацисты и подручные из числа местных жителей".



Рейтинг:   4.11,  Голосов: 9
Поделиться
Всего комментариев к статье: 9
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
КАК ПОМОЧ
олег написал 02.05.2007 17:17
евреям бороться за права русских?
КАК ПОМОЧ
олег написал 02.05.2007 17:17
евреям бороться за права русских?
ОНА ЕЮ И НЕ БЫЛА;--)
олег написал 01.05.2007 20:34
НО!!!Народ стремится!!!
Механизмы эволюции нельзя остановить
Cтарикан написал 01.05.2007 19:15
К сожалению для проповедующих особость евреев как одну большую разбросанную по миру семью живущую по своим правилам и порядкам, эволюция не допускает длительного существования разительных отклонений от золотой средины. Да, были евреи гонимы, да все такие вышли. Одинокая река превратилась в узкую протоку с размытыми берегами и через какое-то время русло это заилится окончательно. Современная цивилизация растворила в народах многих стран подавляющее большинство евреев-по матери, живущих на территориях этих стран. Иначе и быть не может. О том, что еврей нынче пошел не тот уже все понимают и социальная справледливость о которой говорит автор заметки расположенной выше стала отнюдь не только уделом еврейской самости
ОСОЗНАНИЕ ГРЕХА-
олег-уважаемым собеседникам написал 01.05.2007 19:03
путь к покаянию. Нельзя отталкивать любого,стремящегося встать на путь ПРАВДЫ И СПРАВЕДЛИВОСТИ.
ШОЛОМ
Максим написал 01.05.2007 17:12
В принципе русские уже давно проживают якобы в своей собственной (хе-хе) стране как диаспора, а евреи таки диаспорой жили веками и где бы то ни было, именно это и является основным объединяющим моментом.
Так что шолом товагищи!
(без названия)
Витя написал 01.05.2007 12:08
Евреи, давайте вместе бороться с и100нскими фашистами.
Исторические судьбы евреев и русских очень похожи их все время пытаются убить
Василий написал 01.05.2007 09:12
"Мы остаемся евреями не потому, что мы члены некоего философского общества с высшими принципами (хотя в этом источник нашей гордости и наше призвание: вечно хранить и углублять наследие иудаизма). Мы остаемся евреями, потому что мы часть общины Израиля, которая на вечные времена согласилась жить особой жизнью в послушании Б-гу. Конечно, из этой предпосылки вытекают определенные идеи. Но наше существование определяется заветом, смысл которого выражен в Торе и Галахе, а не просто декларациями".
Подобно всем системам, основанным на том или ином своде законов, Галаха допускает правомочность самых раз-нообразных решений, при условии, что все они должны основываться на четких правилах интерпретации Галахи. Именно о таких расхождениях во мнениях еврейские религиозные источники говорят: "То и другое [мнение] - это слова Б-га живого". То есть оба решения основаны на вере во Всевышнего и подкреплены искренним желанием исполнить Его волю. Есть большая разница между спорами относительно того, чего именно требуют Тора и традиция, и отрицанием авторитета Галахи. Последняя позиция выводит человека за пределы иудаизма.
Галаха - это единственный путь сохранения и увековечения еврейского образа жизни. Достаточно перестать обращать внимание на Галаху, и постепенно стиль жизни изменится, а с разрушением его будут утеряны ценности иудаизма, так бережно хранимые. Этот процесс, называемый ассимиляцией, может длиться несколько поколений. Он начинается с отказа еврея от какой-то части Галахи и кончается его полным отходом от еврейства. Это, увы, не умозрительное заключение, а исторический факт. Ибо когда евреи перестают соблюдать законы иудаизма, единственное, что препятствует полной духовной и физической их ассимиляции, - это взрывы антисемитизма.
Народ Израиля начал свое существование как одна семья, прослеживающая своих предков вплоть до Авраама, жившего приблизительно 3800 лет назад. Монотеизм, которого твердо придерживался Авраам, и договор с Б-гом, заключенный им и подтвержденный его потомками, выделили эту семью из языческого окружения. Она не требовала исключительных прав на свою особую веру, наоборот, старалась привлечь к ней других. Семья эта постепенно росла, к ней присоединялись прозелиты. После испытания египетским рабством, овладения землями, обещанными еврейскому народу Всевышним, а самое главное - принятия Торы в качестве священной конституции он приобрел отличительные черты нации: группы людей, говорящих на одном языке
Исторические судьбы евреев и русских очень похожи их все время пытаются убить
Василий написал 01.05.2007 09:11
Вследствие своего происхождения евреи всегда рассматривали себя как одну разбросанную по всему свету большую семью. Принадлежность к ней наследуется по материнской линии. Таким образом, любой ребенок, рожденный еврейской женщиной, считается членом семьи. Но семья эта всегда была открыта для всех, кто разделял ее веру. Принявший иудаизм становится даже не названным братом сынов Израиля, но братом родным, равноправным, который полностью наследует как все привилегии народа, так и его обязанности и заветы. Прозелит вливается в еврейский народ, возлагая на себя духовную миссию будущего и связывая себя с общим прошлым. Еврейский народ трудно отнести к какой-либо категории, "классифицировать" в рам
Существует такая поэтическая притча о нашем народе. Одна река на земном шаре никогда не высыхает и не выходит из берегов. Исток ее в Мексиканском заливе, устье -в арктических морях. Нет в мире другого такою величественного водного потока. Течение его быстрее, чем у Миссисипи или Амазонки, он в тысячу раз полноводнее их. Это Гольфстрим - река в океане. Его воды вдали от залива, у берегов Каролины, сине-фиолетового цвета; они так ярко обозначены, что линия их соприкосновения с обычной морской водой видна невооруженным глазом. Часто можно увидеть, как судно одновременно находится в течении Гольфстрима и в обычной морской воде - так резка граница между этой рекой и океаном, так сильно, образно в
Этот любопытный феномен в физическом мире имеет двойника в мире духовном. В океане человечества есть одинокая река. Мощнейшие потоки страстей никогда не выводили ее из берегов, неистовое пламя христианского и мусульманского фанатизма и жестокости никогда не иссушало ее, хотя воды в течение двух тысячелетий бывали красны от крови мучеников. Исток ее - в глубинах истории, а устье теряется в тумане вечности. Она так же ревниво оберегает себя и не смешивается с окружающими водами. Река эта - еврейский народ. Гордясь своей особой миссией, Израиль не был, тем не менее, замкнутым народом. Еврейская история переплетена с историей многих стран мира.
История евреев была историей взаимодействия с остальным миром, хотя западные мыслители, воспитанные в христианском духе, признавали роль евреев и иудаизма лишь отчасти и относились снисходительно ко всему, что с ними связано. В учебниках истории, социологии или философии редко содержались сведения о еврейском народе или о достижениях еврейской мысли после возникновения христианства. Эта тенденция, так долго отражавшаяся в книгах и программах христианских университетов, была унаследована светским академическим миром и сохранилась после ослабления религиозного влияния
Отвергнутые, презираемые, преследуемые, всячески подавляемые на протяжении веков, евреи и иудаизм - сам народ и его священные книги - тем не менее привели в движение силы, вызвавшие фундаментальные изменения в духовной жизни Запада, небывалое развитие естественных и социальных наук. О вкладе отдельных евреев во все области человеческой деятельности написаны тома. Традиционное внимание иудаизма к социальной справедливости оказало заметное влияние на современный мир..."
Опрос
  • Как думаете, можете ли вы защитить в российском суде ваши законные интересы?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
      читайте нас также: pda | twitter | rss