Кто владеет информацией,
владеет миром

РЖД потратит $150 млн на ребрендинг

Опубликовано 23.05.2007 в разделе

РЖД потратит $150 млн на ребрендинг

ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) подготовило программу ребрендинга. Знаменитые крылышки с молоточками заменит разработанная агентством BBDO Branding красная кириллическая монограмма РЖД. Перекрасить все вагоны в фирменные цвета и переодеть персонал в новую форму РЖД рассчитывает к 2010 году. Расходы на продвижение нового бренда только в этом году могут составить минимум $5 млн, а общие затраты на внедрение нового стиля эксперты оценили в $150 млн, сообщает газета «Коммерсант».  С помощью нового стиля РЖД намеревается но-новому себя позиционировать - не как исключительно железнодорожную компанию, а как современный транспортный холдинг. Правда, эксперты недоумевают, зачем такой крупной компании, у которой нет конкурентов на рынке, понадобилось проводить ребрендинг.



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 2
Поделиться
В разделах:
Опрос
  • Как думаете, можете ли вы защитить в российском суде ваши законные интересы?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
      читайте нас также: pda | twitter | rss