Кто владеет информацией,
владеет миром

На западе Украины потоп, эвакуированы тысячи людей

Опубликовано 29.06.2010 в разделе комментариев 144

На западе Украины потоп, эвакуированы тысячи людей
В ночь с 28 на 29 июня в результате ливневых дождей, которые сопровождали шквалистые порывы ветра, в семи районах Черновицкой области и в самих Черновцах произошло подтопление 3 тысяч 650 жилых домов. Два жилых дома разрушены полностью и пять - частично. Также подтоплено 37 объектов социальной сферы, 2 тысяч 450 хозяйственных зданий, 3 тысяч 123 подвальных помещения, 7 тысяч 579 приусадебных участков и 2 тысяч 314 колодцев. Разрушены три дамбы прудов, шесть мостов и одна пешеходная кладка. Отключены от газоснабжения четыре населенных пункта. Повреждено 9 км покрытия дорог местного значения, 14 дамб прудов. Временно отселены 2 тысяч 437 человек, из них 285 детей, спасены 963 человека, из них 65 детей.

Пострадали Герцаевский, Сторожинецкий, Глыбоцкий, Новоселицкий, Хотинский, Заставнивский и Вижницкий районы области.

Также в ночь с 28 на 29 июня в результате осложнения погодных условий произошло обесточивание 282 населенных пунктов в четырех областях, а именно: в Черновицкой - 183 населенных пунктов, Винницкой - 71, Хмельницкой - 22 и Ивано-Франковской - 6.

К спасательным и аварийно-восстановительным работам привлечено 605 человек и 99 единиц техники, в том числе от МЧС 388 человек личного состава, 65 единиц техники и 12 плавсредств, авиация МЧС.




Рейтинг:   2.50,  Голосов: 2
Поделиться
Всего комментариев к статье: 144
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Дмитрий г. Запорожье
Ветер написал 12.07.2010 12:21

Можем сменить площадку на http://forum-msk.org/material/news/3599280.html - тематика ближе.
(без названия)
Ветер написал 11.07.2010 19:51

***у Вас появился новый патриот с серьезными деньгами и желанием поднять футбол до уровня премьер-лиги
:)
для Ветра
Дмитрий г.Запорожье написал 11.07.2010 12:55
Для Африки и река-море хватит.Из Запорожского порта ходят во францию(дру
гими словами вся средиземка),а вот к примеру в Иран(зерно),а оттуда нефть
соответственно тип судна-балтанкер грузоподъемностью 100 тыс(максимум,
что пропустят через Босфор)Кстати у Вас появился новый патриот с серьез
ными деньгами и желанием поднять футбол до уровня премьер-лиги.
(без названия)
Ветер написал 10.07.2010 18:00

***Я знаю,ибо такого типа баржи у нас выпускают,и при открытии зернотерминала чуть ниже Запорожья такой вопрос был задан
Предполагается решение проблемы транспортировки зерна в Африку. Будет поинтереснее. чем баржи.
***По поводу маловероятно-деваться некуда,ибо надо позитив показывать, иначе на парламентских выборах Ян.превратиться в Ющенко.
Если корабль начнут строить и будет сформирован корпус - это уже большой козырь. Хотя, на самом деле, достройка и испытания могут затем продолжаться еще пару лет.
для Ветра
Дмитрий г.Запорожье написал 10.07.2010 16:09
Я знаю,ибо такого типа баржи у нас выпускают,и при открытии зернотерми
нала чуть ниже Запорожья такой вопрос был задан,и внятный ответ не полу
чен.Сложного ничего нет.Никто работу,которую может делать дома на сторону
не отдает,когда деньги свои.Богуслев производсто авиадвигателей на сторо
ну то-же отдает с большим скрипом.Думаю корветы и балкера дело поправят.
По поводу маловероятно-деваться некуда,ибо надо позитив показывать,иначе
на парламентских выборах Ян.превратиться в Ющенко.
(без названия)
Ветер написал 09.07.2010 19:17

***Было бы желание.Когда руководитеь"Нибулон"а присутствует при спуске несамоходных барж построенных на ЧСЗ
Для ЧСЗ несамоходня баржа - что собаке муха. С огорода - пучок петрушки. Баржа стоит - ну пусть несколько сотен тысяч зеленых. А авианосец несколько миллиардов. Соотношение - 1 к 10000. Причем, Нибулону проще, надежнее и дешевле было бы заказать эти баржи в другом месте, но господин Вадатурский - патриот своего города. Поддержал. В ущерб своему бизнесу, кстати.
***Это 2012г.
Здесь: http://flot2017.com/show/analitics/185 говорили о 2015 годе. 2012 - крайне маловероятно.
для Ветра
Дмитрий г.Запорожье написал 09.07.2010 18:16
Было бы желание.Когда руководитеь"Нибулон"а присутствует при спуске неса
моходных барж построенных на ЧСЗ,картин выглядит оптимистичней чем по
твоим сообщениям.Да и Янукович уже название первому корвету озвучил и
время ввода в строй определил.Это 2012г.Что то не стыкуется.
Дмитрий г. Запорожье
Ветер написал 09.07.2010 12:41

***ЧСЗ-в государственной собственности?
То, что от него осталось. А осталось немного.
***А разве строительство корветов(даже нечто среднее между фрегатом и корветом)не поправит дело?
Для того, чтобы строить корветы, придется сначала построить завод.
для Ветра
Дмитрий г.Запорожье написал 09.07.2010 11:13
Другими словами ЧСЗ-в государственной собственности?А разве строительство
корветов(даже нечто среднее между фрегатом и корветом)не поправит дело?
Ведь стоимость каждого почти грн 2млд,а это серия.Кроме того"Нибулон"на
ЧСЗ флот строит(причем обещает и не только лихтера,но и балкеры).Неужели
все так плохо?
Дмитрий г. Запорожье
Ветер написал 08.07.2010 23:29

***Были разговоры о том,что братья Чуркины подставые лица,а на самом деле за ними стоит Кинах
Про это ничего не знаю, хотя слышал, что Кинах - далеко не "позитивный герой".
***Кроме того у них з-д забрали
То, что от него осталось.
для Ветра
Дмитрий г. Запорожье написал 08.07.2010 22:58
Были разговоры о том,что братья Чуркины подставые лица,а на самом деле за
ними стоит Кинах.Кроме того у них з-д забрали,или я что то не правильно
понимаю?
Дмитрий г. Запорожье
Ветер написал 08.07.2010 21:13

***Так что мешает ЧСЗ идти по пути "Океана"
Предыдущая "удачная" приватизация российскими "инвесторами" - братьями Чуркиными.
***США определили для себя кол-во-2000шт.Франция с Англия по 500
Теперь, когда российские танки отодвинулись от Берлина и Парижа на добрую тысячу километров, а армия находятся в состоянии, что врядли эту тысячу сможет пройти, они могут себе это позволить.
***"Заря-Машпроэкт"только планирует выпускать авиационную и ракетную тематику
Я не могу это комментировать. :)
(без названия)
Дмитрий г.Запорожье написал 08.07.2010 19:25
Кстати о серьезных сокращениях заказов на военную технику пишет и намец
кая пресса.В общем не так уж и не прав был Горбачев говоря о конверсии и
перепрофилировании части впк путем слияний и реорганизаций.Другое дело,
что все это делалось через "пень-колоду"и результаты мы видим,но сама
идея здравая.
для Ветра
Дмитрий г.Запорожье написал 08.07.2010 13:48
Так что мешает ЧСЗ идти по пути"Океана"(сейчас назание не запоминающиеся)"О"
по мому мало уступал ЧСЗ по техническому оснащению,но ведь люди работают-сле
довательно руководители "О"находят рынок сбыта.По поводу танков,так все прос
то.США определили для себя кол-во-2000шт.Франция с Англия по 500.На этом и
остановились.Вышедшие из строя-ремонтируют,а новые смысла строить нет.Ничего
современнее пока не придумано.Тот же"Заря-Машпроэкт"только планирует выпускать авиационную и ракетную тематику,а это тоже рабочие места-причем весьма кваллиффицированные.Почему Одесситы могут договориться с китайцами,а Вы не можете договориться с Индусами?У них возможности скромнее чем у Вас?
Дмитрий г. Запорожье
Ветер написал 08.07.2010 12:17

***Конечно все хотят иметь контракты с впк, но времена изменились.
Не только ВПК - пассажирские суда, рефрижераторы, морские паромы, - все это достаточно сложные суда, при изготовлении которых найдется работа не только для сотен сварщиков и резчиков, но и тысяч других специалистов.
***Кстати европа приняла решение по отказу от производства танков.
Если такое решение есть, то это указывает, что Европа более не воспринимает Россию как серьезного игрока.
(без названия)
Дмитрий г. Запорожье написал 08.07.2010 11:47
Я не судостроитель,поэтому ошибки признаю,но танкера вместимостью 100тыс тон-то-же весьма сложное
сооружение.Конечно все хотят иметь контракты с впк,но времена изменились.Украина самостоятельно
корвет оснастить не может.Богуслаев всем уши прожужжал о вертолетах Ка,но пока только Полтава
показывает реальный результат.Если подумать,то ракеты класса корабль-корабль,корабль-воздух,кора
бль-субмарина,РЛС не очень сложная продукция относительно выпускаемой нашими предприятиями,но
тем не менее сам знаеш-дело движется со скрипом.Есть кстати и коммерческие т\х довольно сложные
технически.Ни одна фирма не живет только за счет впк.Это кстати и сгубило впк СССР.Я по Запорожью
сужу.Кстати европа приняла решение по отказу от производства танков.Есть определенное кол-во и
хватит.Надо искать ниши-никуда не денешся.
Дмитрий г.Запорожье
Ветер написал 08.07.2010 08:48

***Да нет дорогой-бывает.Если рассматривать деньги как возможность жить роскошно
Возможность жить роскошно для них - это иметь неограниченную власть над людьми.
***По поводу танкеров и авианосцев,так насколько я понимаю в Украине кроме корпуса и энергетической установки ничего не делали.
Т.е., как ничего не делали? А автоматика и электроприводы (ЭРА, кабельных трасс - тысячи километров), трубопроводы (трубомедницкие цеха), гидравлика и смазочные системы, редукторы, валопроводы, термоизоляция, системы кондиционирования, системы фильтрации, мебель...
А оборудование плазменного раскроя металла, точное литье, оснастка; а проектные институты и конторы...
Просто для сравнения: готовность крейсера Украина - 95%. И его осталось только вооружить. Недостающие 5% - это то, что должно было быть поставлено из России.
И после этого "корпус и энергетическая установка"???
***Так чем танкера хуже?
А тем, что при постройке крейсера необходимо соотношение корпусников к остальным порядка 1:10, а при постройке танкера - 1:2.
***По поводу "НАРП"а:так начали небольшие самолетики выпускать?
Выпускают. Дело за немногим - раскрутить бренд и перейти к массовому производству.
для Ветра
Дмитрий г.Запорожье написал 07.07.2010 11:49
По поводу "НАРП"а:так начали небольшие самолетики выпускать?А чем Вы хуже одесси
тов которые вышли на практически на уровень авиастроительного з-да?Да еще китайский
ЯК-130 делать собираются(в сверхзвуковом варианте).У Вас с Индией контракты,да
еще и "Заря-Машпроэкт".Они давно мечтают о ракетных и авиационных движках.
для Ветра
Дмитрий г. Запорожье написал 07.07.2010 10:21
Да нет дорогой-бывает.Если рассматривать деньги как возможность жить роскошно(и
своим потомкам),то "Газпрома"с головой.Если следовать логике предпринимателя(день
ги должны делать деньги),то тут ты прав,но ведь у них деньги не приростают от реа
лизации коммерческих проэктов,а перераспределяется то что было.Простой пример ССД.
По поводу танкеров и авианосцев,так насколько я понимаю в Украине кроме корпуса и
энергетической установки ничего не делали.Все вооружение шло из России.Даже РЛС за
возилась(хотя в Запорожье есть знаменитая"Искра")да и "Кольчуги"в Донецке делали.
Так чем танкера хуже?Кроме того танкера выпускаются сериями.Насколько мне известно
бывший"Океан"выпуская корпуса не плохо себя чувствует.
Дмитрий г. Запорожье
Ветер написал 06.07.2010 22:59

***Зачем ВВП деньги?Им что"Газпрома"мало?
Много не бывает.
***Стоит заказать партию танкеров,и все вернется"на круги своя"
Танкер не авианосец - бочка. При изготовлении танкеров 70% завода просто не нужны.
***а если на"НАРП"е организовать производство самолетов
Посмотрим. Хотя раньше делали резиновые лодки, хорошие, но свернули.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >>
Опрос
  • Как думаете, можете ли вы защитить в российском суде ваши законные интересы?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
      читайте нас также: pda | twitter | rss