Кто владеет информацией,
владеет миром

"Летающий гроб" Ту-154 сегодня случайно никого не убил

Опубликовано 22.06.2007 в разделе комментариев 5

"Летающий гроб" Ту-154 сегодня случайно никого не убил

В аэропорту Хабаровска совершил аварийную посадку самолет Ту-154 авиакомпании «КрасЭйр», который летел из Красноярска в Петропавловск-Камчатский. По данным МЧС, в воздухе у лайнера отказала гидросистема. На его борту находились 69 пассажиров и 10 членов экипажа. Посадка прошла благополучно, никто не пострадал.

Самолеты Ту-154 являются на сегодня устаревшими и представляют серьезную опасность для пассажиров. Однако замена их на более совершенные модели, о чем говорится после очередной кататстрофы официальными лицами, тормозится как состоянием российского авиапрома, так и интересами авиаперевозчиков, получивших бывшие государственные машины практически бесплатно в эпоху приватизации, и сегодня получающие чистую прибыль от каждого лишнего дня эксплуатации "летающих гробов".

Отечественная замена Ту-154 - среднемагистральный RRJ, одно из любимых детищ С.Иванова,даже согласно несбыточным обещаниям не поднимется в воздух ранее 2010 года. На сегодня объявлено, что пакет заказов на RRJ составляет около 70 бортов (включая иностранные заявки). А потребность отечественных авиалиний в среднемагистральном самолете исчисляется сотнями.

Состояние производственной базы, например одного из "перспективных" заводов для сборки нового среднемагистрального самолета - Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО), просто плачевно. Вот что пишут сегодня его сотрудники:

"...госзаказов на этот год нет и на будущие годы серьёзных контрактов не предвидится. На 2007 год - один (!) ремонт. Износ оборудования такой, что стоит вообще вопрос о возможности конечной сборки. Спецы поувольнялись. Так как ПТУ позакрывали, то ни токарей, ни слесарей набрать не могут. По оценкам специалистов для выведения завода на современный уровень требуется около 10 (!) лет".

ВАСО - одно из градообразующих предприятий Воронежа, на котором работает 20 тыс человек. По неофициальным данным, в конце июня прекратит свою деятельность «Авиакомпания ВАСО» - филиал ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество». Несколько ИЛ-86, составляющие авиапарк перевозчика, будут переданы в аренду авиакомпании «Аэрофлот - Дон».



Рейтинг:   0,  Голосов: 0
Поделиться
Всего комментариев к статье: 5
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: бредятина-аффффффффффффтору
diman написал 22.06.2007 14:41
Ну извини дружище по п.п.1, но только почему про Ил домодедовский ни слова, ведь он на вынужденную пошел в Хабаровске. И "морды" у него нету.
По п.п.2 я на своем т.к. знаком немного, 60-70 машин в год КнААПО легонько! вывезет, так параллельно и оборонка, и роскосмос туда прицелился, и итальянцы. Все сухие экспортные и свои оттуда.
По п.п.3 ну это дружище некоректная, ангажированная хроника, я бы сказал вражеская, по тому как выпущенное колличество, общий налет часов, на случившиеся ЧП ТУ-154 самый безопасный в мире пассажирский самолет.
По п.п.4 Вот и учите.
не согласен...
Ленинградец написал 22.06.2007 14:18
конечно, если рассматривать критику ТУ-154, как критику существующего строя, то другое дело... но объективно, этот самолет, на самом деле один из самых надежных...притом - один из символов СССР...нехорошо...критиковать, по-моему, надо не самолеты...
Re: бредятина-аффффффффффффтору
Вася написал 22.06.2007 13:41
1.http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www%2Erg%2Eru%2F2007%2F06%2F22%2Fsamolet%2Danons%2Ehtml
Может, все-таки, Ту-154?
2.http://www.mashportal.ru/company_news-6133.aspx
Может, все-таки ВАСО имеет отношение к "суперджету"? Цитата из заметки: "Состояние производственной базы, например одного из "перспективных" заводов для сборки нового среднемагистрального самолета - Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО), просто плачевно". Что не так? Или вы полагаете, что среднемагистральный самолет для целой страны и за рубеж можно собирать всего на одном серийном заводе, т.е. КнААПО?
3.Хроника аварий Ту-154: http://www.podrobnosti.ua/accidents/casualties/2006/08/22/341968.html
Возможно, 30 лет назад это и был неплохой самолет.
4. Учите матчасть.
бредятина-аффффффффффффтору
diman написал 22.06.2007 13:24
Первое: не с ТУ-154 произошло ЧП, а с ИЛ-62, у ильюшина - "домодедовских авиалиний" на высоте 10000 м разрушился носовой обтекатель над Хабаровском.
Второе: все заказы на RRJ размещены в Комсомольске-на-Амуре КнААПО, под это дело проведена глобальная многомлрд$ модернизация ведущего предприятия отрасли, и одного из градообразующих.
Третье: напрасно называете ТУ-154 нехорошими эпитетами, в своем классе это был лучший продукт
Четвертое: В самом деле, прежде чем слить явную дезу(шизу) спроси себя сам "не дурак ли я?"
(без названия)
Инженер-конструктор написал 22.06.2007 12:32
Надо же такую чушь написать относительно ТУ-154, одного из самых надежных самолетов в мире. Все-таки, если если о технике пишут непрофессионалы, именно ими и являются журналисты, то это сразу же бросается в глаза. Есть пожелания к вам, господа пишущая братия, обращайтесь чаще, а лучше, - всегда, к техническим специалистам за консультацией, для того, чтобы не быть посмешищем и не формировать ложного общественного мнения.
Опрос
  • Как думаете, можете ли вы защитить в российском суде ваши законные интересы?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
      читайте нас также: pda | twitter | rss