Кто владеет информацией,
владеет миром

ФАР: в аварии на Ленинском проспекте виноват Мерседес Лукойловской шишки

Опубликовано 14.09.2010 в разделе

ФАР: в аварии на Ленинском проспекте виноват Мерседес Лукойловской шишки

Федерация автовладельцев России опубликовала результаты независимой экспертизы ДТП с участием служебного Mercedes «ЛУКойла» на Ленинском проспекте. Двое из трех экспертов пришли к выводу, что на встречную полосу выехал Mercedes Анатолия Баркова, пишет Газета.ру. Согласно официальным результатам следствия, в аварии виновна водитель Citroën C3 Ольга Александрина: ее машину занесло и выбросило на встречную полосу, где ехал автомобиль вице-президента ОАО ЛУКойла

Кроме того, специалисты, проанализировав опубликованные следствием материалы, заявили, что расследование велось необъективно, а все факты трактовались в пользу невиновности водителя Mercedes.

Так, три свидетеля показывают, что по «встречке» ехал Citroën, двое других утверждают, что именно Mercedes совершил маневр через разделительную полосу. «Следствие не приняло мер по устранению противоречий в этих показаниях, - пишет эксперт. - К примеру, несложно установить, действительно ли находился свидетель в указанном месте в указанное время. Достаточно запросить оператора сотовой связи».

Бывший следователь транспортной прокуратуры Константин Шутов обращает внимание на то, что в заключении следствия указано, что Mercedes в момент столкновения двигался со скоростью 35 км/ч. Однако, исходя из официального ответа ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» следует, что «однозначное соотнесение исходной скорости непосредственно с моментом происшествия не представляется возможным».

Изучив фотографии следствия с места ДТП, Шутов пришел к выводу, что столкновение могло произойти на разделительной полосе, но не на крайней левой в центр, на чем настаивают следователи.

Также ряд СМИ ранее сообщил, что водитель Citroën мог потерять контроль над машиной, так как только одна пара покрышек на ее автомобиле была шипованной, а другая нет. Однако, судя по фото автомобиля, обе пары колес «обуты» в зимнюю резину.

«В материалах прослеживается явно предвзятое отношение следствия к доказательствам, - делает вывод эксперт. - Любой мало-мальски значимый довод толкуется в пользу водителя «Мерседеса», а все материалы, противоречащие этой версии, отметаются как недостоверные. Выводы же автотехнической судебной экспертизы маловразумительны, и не дают однозначного ответа».

Независимый автотехнический эксперт и трассолог Юрий Антипов приходит к выводу, что столкновение машин произошло при диагональном расположении «Мерседеса» на разделительной полосе. «Поэтому у «Мерседеса» такая прогрессивная деформация, начиная от центра к левому крылу, - анализирует он. - Водитель не успел до конца произвести этот маневр, а, исходя из ширины разделительной и габаритов при диагональном расположении, левая часть «мерседеса» неминуема должна была выехать на встречную полосу. Потому удар под углом и «спас» кусок левой части бампера «Мерседеса», хотя произошло разрушение колесной арки вплоть до колеса и его смещения вглубь. Просто это часть бампера непрямым ударом была смещена вбок от колеса. Потому и не было реакции у водителя «Ситроена» на этот резкий маневр «Мерседеса». Потому по диагонали назад и откатился «Мерседес» после удара».

Кроме того, эксперт приходит к заключению, что колеса Mercedes в момент удара были повернуты влево, то есть автомобиль осуществлял маневр в сторону встречной полосы.

В пользу этого говорит характерный износ задней поверхности арки переднего левого колеса и покрышки левого переднего колеса Mercedes, а также его несимметричная деформация переднего левого колесного диска колеса. «Автомобили встретились левыми сторонами на полосе движения «Ситроена», - резюмирует Антипов.

Третий эксперт пока воздержался от публикации своих материалов, так как работает в госструктурах.

Тем временем ФАР во вторник начнет сбор подписей под обращением к президенту Дмитрию Медведеву, с целью вновь привлечь внимание к расследованию скандального дела. В субботу пройдет пикет по результатам расследования ДТП на Ленинском.



Рейтинг:   4.74,  Голосов: 19
Поделиться
В разделах:

Театральный проект «Московские каникулы» стартовал год назад, и начался-то по сути с одноимённого спектакля. Играли его в помещении, далёком от театрального – находящемся над автомойкой в краях МИИТа. То ли перестроенный из гаража, то ли, наоборот, преобразованный из заводских же территорий, но прежде использовавшихся клубно, для танцев – зал был устроен экспериментально. Зрители оказывались по все четыре стороны от действия – на икеевских складных стульчиках. И само действие было пронизано лёгкостью, романтизмом школьной поры и наступающей юности. Московскими каникулами завершалась переписка двух старшеклассников, в Москве на прогулках (без каких-либо декораций, отметим) они влюблялись, далее проходили серию испытаний, а после каникул переписывались снова, за школьными партами, так трогательно, почти как в «Школьном вальсе» или в «Вам и не снилось»…

>>

Сейчас в нашей стране не столько реформируют экономику, сколько определяют место каждого человека в обществе. Тому, кто не командует, а просто работает по своей специальности, ни уважения, ни денег. Отыгрались на работниках низшего звена и на пенсионерах, их похоронили как личности, как граждан своей страны. Создается впечатление, что из-под каждой отечественной подворотни, как привидения, выглядывают люди с дурными намерениями: бомжи, мигранты, скинхеды, воры и разбойники. Взяли нас изнутри, окружили и по внешнему периметру. Эстонские фашисты, грузинские русофобы, украинские неофашисты, американские империалисты, западные заговорщики. Не слишком ли много всего на наши головы? Чтобы не вляпаться в какую-то дурную историю, чтобы не зачислили в экстремисты, простые люди стали чрезмерно осторожны, сушат свои души, воспитывают в себе безразличие, хотят выжить за счет отстраненности от всего, что происходит рядом.

>>
Опрос
  • Считаете ли вы, что Россия - свободная, богатая и передовая страна?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
      читайте нас также: pda | twitter | rss