Кто владеет информацией,
владеет миром

Росавиация и Ространснадзор не пускают ряд отечественных авиакомпаний в Европу

Опубликовано 10.12.2007 в разделе

Росавиация и Ространснадзор не пускают ряд отечественных авиакомпаний в Европу

Росавиация и Ространснадзор запретили полеты в Евросоюз самолетам целого ряда авиакомпаний, в том числе и достаточно крупных.

Как сообщил РБК официальный представитель Министерства транспорта РФ Тимур Хикматов, запрет касается воздушного судна Boeing-737, эксплуатируемого авиакомпанией "Сибирь", самолета Boeing-737 и Ту-154 "Оренбургских авиалиний", двух самолетов Ту-154 авиакомпании ГТК "Россия", двух самолетов Ту-154 авиакомпании "Татарстан".

По словам Т.Хикматова, запрет действует с 26 ноября 2007г. и вводится для того, чтобы этих перевозчиков не коснулись более жесткие санкции со стороны Евросоюза, так как комиссия ЕС при нахождении недостатков у одного воздушного судна накладывает запрет на весь парк, эксплуатируемый авиакомпанией. Представитель Министерства транспорта отметил, что "попасть в этот список очень легко, а выйти из него очень трудно".

Стоит отметить, что это фактически первый случай, когда российские авиационные власти запрещают полеты в ЕС машин зарубежного производства. Ранее права летать в Европу лишали лишь отечественные летательные аппараты.

Также важно отметить тот факт, что российские власти выступили в данном случае жестче своих западных коллег. По данным издания "Коммерсантъ", попавшие в список авиакомпании настаивают на том, что уже устранили допущенные нарушения. Более того, они заявляют, что конкретных претензий со стороны европейских чиновников к ним не было.

Стоит, впрочем, подчеркнуть, что российские авиаперевозчики действительно находятся не на самом лучшем счету в странах Евросоюза. Хотя ни одна отечественная компания не была включена в последний "черный список" ЕС, в Брюсселе четко заявили, что будут "пристально следить" за деятельностью 9 авиакомпаний (в том числе авиакомпаний "Татарстан", "ЮТэйр"), у которых возникли проблемы в начале этого года.

В "черный список" ЕС традиционно попадают азиатские, африканские, а также восточноевропейские компании, которые не всегда соответствуют нормам ЕС. Так, в конце ноября путь в Европу был закрыт для авиакомпаний из Либерии, ДР Конго, Свазиленда, Афганистана, Индонезии, Судана, а также для двух перевозчиков из Украины.



Рейтинг:   4.00,  Голосов: 1
Поделиться
В разделах:

Существует еще одна трактовка. Классовая. Но ее вспоминать не любят настолько, что делают вид, что ее просто не существует. А ведь интересно получается! И патриотическая и расовая теория получили свое развитие именно для того, чтобы отвлечь людей от трактовки классовой. Как в пьесе Бертольда Брехта «Чихи и Чухи» с подзаголовком «Богач, богача - видит издалека». Чтобы отвлечь людей от борьбы за свои права им подсовывается теория, что мы не один народ, а два. У одних головы острые, у других круглые. Чихи и чухи. И теперь главное в том, чтобы в стране остался только один правильный народ. И пока масса решает эти важные вопросы, богачи решают свои и быстренько загоняют народ обратно в стойло. Собственно так и происходит. Фавр умолял немцев, Вильгельма I помочь в борьбе с коммунарами. Тот же Александр III охотно оказывал аналогичную помощь, за что и заслужил кличку «жандарм Европы».

>>
Опрос
  • Кто несет ответственность за коррупцию в России?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
      читайте нас также: pda | twitter | rss