Кто владеет информацией,
владеет миром

Водители третий день пикетируют пермское начальство

Опубликовано 03.06.2005 автором Дмитрий Ишутин в разделе

Водители третий день пикетируют пермское начальство

Третий день продолжается пикет у Законодательного Собрания Пермской области (ул. Ленина 51)  проводимый с 10 утра до 19.00. Он организован профсоюзом «Солидарность» работников МУП «Пассажиравтотранс», при поддержке организации Рабочая Демократия, Координационного Совета протестных действий г. Перми.

 Пикет находит благожелательный прием у жителей города.

Многие горожане подходят, оставляют свои сообщения в книге «Обращений к администрации г. Перми». Которые будут в дальнейшем опубликованы.

Пикетчикам помогают пенсионеры из Координационного совета города. Они приносят горячий чай в термосах.

 В проезжающих мимо по центральной ул. Ленина маршрутных такси, битком набитых людьми, пассажиры,  которые всецело поддерживают необходимость сохранения муниципального общественного парка, очень громко выражают свою солидарность пикетчикам.

Одна из пенсионеров стала свидетелем такого диалога между пассажирами и кондуктором коммерческой тешки:

 Пассажиры: Какие они молодцы! Городские власти давно пора посадить за грабеж в городе!

 Кондуктор: Из-за таких, как эти муниципальщики, нашим хозяевам не дают поднять цены на проезд.

 Пассажиры: Ну и спасибо им, а то ездить в ваших душегубках за 9 рублей – это будет вообще слишком жирно!

 Пикету выразили свою солидарность работники троллейбусного депо. Которое тоже является филиалом муниципального предприятия «Горэлектротранс».

Они рассказали, что на предприятии регулярно задерживают аванс, работники массово увольняются с предприятия, потому, что заработная плата составляет у водителей 3-5 тыс., а у кондукторов 2-3 тыс. руб. Это при условии, что рабочая неделя переваливает за 60 часов. Выходные не оплачиваются, а отпуска администрация назначает по своему усмотрению. Работники МУП «Горэлектротранс» обсуждают возможность присоединения к пикету.

Со стороны представителей официальных органов власти по-прежнему, нет никакой реакции. Они продолжают делать вид, что ничего не происходит. Но сколько бы власть не засовывала, словно страус, голову в песок проблема городского транспорта от этого никуда не исчезнет.

Требования транспортников остаются прежними:

  1. Начать процедуру по выведению городского муниципального предприятия из кризиса.
  2. Обеспечить пассажироперевозки в Кировском и Орджоникидзевском районах г. Перми, где нет электротранспорта за счет муниципального автобусного парка.
  3. Привлечь главу города и других ответственных лиц к юридической ответственности за преднамеренное банкротство предприятия.

 



Рейтинг:   0,  Голосов: 0
Поделиться
В разделах:

Говорил ранее, и повторю сейчас: национализмом против другого не воюют! Замкнуться на стадии междоусобицы – и есть то самое состояние, в которое долгое время (да-да – тут следует читать «потерянное нами время») вводили враги внешние и внутренние сперва СССР, а затем и его островки. Чтобы советский народ занимался самоистреблением под рядом произвольных национальных флажков, будь то триколор или двуколор (всё это намечалось, кстати, у «Белого дома» - читайте главу «Август зеркального года», хотя бы в Сети). Сюжет же, точнее две сюжетных линии, переплетённые в книге – просты. Это ведущие к августу 1991-го жизненные и закулисные-«конторские» обстоятельства двух героев этой, «девяностой» линии – Виктора (КГБ) и Александра (который является отцом одного из эпизодических акаэмовцев, то есть тут ещё и диалог поколений) плюс уже наши рок-коммунарские нулевые, биография моей родной группы за первую пятилетку нулевых, будни, концерты, победы, поражения, и, наконец, полное идейное вырождение главного героя по имени Иван, которого лично и ухватила Вспять.

>>
Опрос
  • Что сделать с Исаакиевским собором?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы

              
      читайте нас также: pda | twitter | rss